Перейти к содержанию

Нужна помощь земляков.


Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую, друзья. В общем ситуация такова. В субботу утром, в самый неподходящий момент мой "жып" не завелся.

Аккумулятор поменял, бензонасос слышно что работает. Подозрение в первую очередь падает на свечи.

Вопрос такой: кто-нибудь сам менял свечи на 4-х литровом гранде? Реально самому на морозе поменять? Что нужно чтобы подлезть удобно ко всем свечкам? Головка на 16 нужна вроде. Свечи от "таза" какого-нибудь подойдут, если вдруг на гранда не найду в округе?

Сможет кто-нибудь помоч если сам не смогу решить проблему? У меня кризис сейчас в бизнесе, а тут еще подстава такая((

Если-что может кто дотащит до сервиса хотя-бы? Во дворе не чистят нифига и боюсь эвакуатор не проедет.

Завтра попробую свечи поискать.

Извиняюсь за сумбурность, я в печали просто...

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Свечи есть в Академии, рублей по 80.

Меняется на ура самим, замарочек нет .

Если просто не завелся,а до этого заводился вероятно проблема и не в свечах

Смори на провода , крышку трамблера, ее в первую очередь.

Снеми провод и посмотри есть ли с провода искра, перед этим затолкай любую другую свечку,дабы не пробить провод.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

 

Смори на провода , крышку трамблера, ее в первую очередь.

Снеми провод и посмотри есть ли с провода искра, перед этим затолкай любую другую свечку,дабы не пробить провод.

 

на виджеях нет трамблёра.

ошибки есть? если крутит и не схватывает, может быть датчик положения коленвала. ошибку покажет такую.

38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

на виджеях нет трамблёра.

ошибки есть? если крутит и не схватывает, может быть датчик положения коленвала. ошибку покажет такую.

Ошибка старая есть, "дохлое реле вентилятора". Ближе к весне хотел менять.

Больше ошибок нет.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Ошибка старая есть, "дохлое реле вентилятора". Ближе к весне хотел менять.

Больше ошибок нет.

 

ну, а как не заводитс то? крутит и не схватывает, или почихивает вот-вот заведётся и фиг?

38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ну, а как не заводитс то? крутит и не схватывает, или почихивает вот-вот заведётся и фиг?

Крутит и не схватывает. Долго кручу, чуть-чуть вроде начинает чихать и нифига. Уже и с педалькой пробовал и на нейтрали и бенз ключом подкачивал.

25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 1999 г.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую, друзья. В общем ситуация такова. В субботу утром, в самый неподходящий момент мой "жып" не завелся.

Аккумулятор поменял, бензонасос слышно что работает. Подозрение в первую очередь падает на свечи.

Вопрос такой: кто-нибудь сам менял свечи на 4-х литровом гранде? Реально самому на морозе поменять? Что нужно чтобы подлезть удобно ко всем свечкам? Головка на 16 нужна вроде. Свечи от "таза" какого-нибудь подойдут, если вдруг на гранда не найду в округе?

Сможет кто-нибудь помоч если сам не смогу решить проблему? У меня кризис сейчас в бизнесе, а тут еще подстава такая((

Если-что может кто дотащит до сервиса хотя-бы? Во дворе не чистят нифига и боюсь эвакуатор не проедет.

Завтра попробую свечи поискать.

Извиняюсь за сумбурность, я в печали просто...

у меня была похожая хрень,стартер крутит, но не заводится.горел чек,пока не прочистил всю топливную систему(говна было мама не горюй)не завел.По поводу свечей есть живые 89537701454 звони

38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

у меня была похожая хрень,стартер крутит, но не заводится.горел чек,пока не прочистил всю топливную систему(говна было мама не горюй)не завел.По поводу свечей есть живые 89537701454 звони

Так у тебя на 4,7 наверное, у меня 4-х литровый. Там свечи разные вроде-как.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Так у тебя на 4,7 наверное, у меня 4-х литровый. Там свечи разные вроде-как.

 

у меня денсо твин топ, написано на 4.7... намааана :) у меня голова снятая есть, туда вкрутил, в парилку свеча попадает.

 

Проверь тогда давление на рампе! Протым манометром ткни, толи 2, толи 3 очка должно быть. помоему 3. Ниппель на рампе есть, под колпачком.

38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

у меня денсо твин топ, написано на 4.7... намааана :) у меня голова снятая есть, туда вкрутил, в парилку свеча попадает.

 

Проверь тогда давление на рампе! Протым манометром ткни, толи 2, толи 3 очка должно быть. помоему 3. Ниппель на рампе есть, под колпачком.

ОК. Завтра гляну, сейчас уже ничерта не разгляжу в темноте.

Что нужно что-бы свечи выкрутить? Тупо универсальный свечной ключ на 16 или карданчик какой-нибудь пригодится?

Изменено пользователем Sea Hunter
17
Автомобиль: JEEP ZJ-93г.в Dodge Durango-98гв
Город: рпОрдынское
Опубликовано
Опубликовано

Есть в наличии новые если ненайдёшь звони вовторнк доставлю. 890593212три ноль

 

Ключ свечтой с корданчиком который ну и ключик катушки открутить

38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Есть в наличии новые если ненайдёшь звони вовторнк доставлю. 890593212три ноль

 

Ключ свечтой с корданчиком который ну и ключик катушки открутить

Благодарю. Если не найду, наберу.

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А сигналку тебе случайно не поставили? еще как вариант если на газжпромсе заправлялся то в баке вода(замерзла)!а так звони тел знаешь!между прочим 15 декабря встреча!?

Изменено пользователем ARTEM_NSKGC
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А сигналку тебе случайно не поставили? еще как вариант если на газжпромсе заправлялся то в баке вода(замерзла)!а так звони тел знаешь!между прочим 15 декабря встреча!?

Привет. Сигналку так и не поставил, с деньгами все ОЧЕНЬ туго стало. Надеюсь выберусь из "черной полосы". Заправился последний раз на Беркуте, да и 0+ градусов вроде за окном сегодня было, водичка думаю оттаяла-бы. На встречу думаю не выберусь в этот раз, проблем куча в жизни появилась(

Если что позвоню, спасибо!

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Если-что может кто дотащит до сервиса хотя-бы?

Сань а ты в каком районе живешь?! На рампе можно просто давление проверить, колпачек открутить и ткнуть в золотник, если побежит топливо, то не в давлении проблема. а газ у тебя не стоит случаем?!

 

думаю оттаяла-бы

Не факт дружище, если в трубках или фильтре встала колом, то вряд ли.

38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Сань а ты в каком районе живешь?! На рампе можно просто давление проверить, колпачек открутить и ткнуть в золотник, если побежит топливо, то не в давлении проблема. а газ у тебя не стоит случаем?!

 

 

Не факт дружище, если в трубках или фильтре встала колом, то вряд ли.

Я в Калининском живу. Давление проверил, посветил мобильником не вытерпел, бенз течет из ниппеля. Значит не замерзло ничего?

Газа нет.

Думаю, может форсунки еще?

Завтра постараюсь со свечами разобраться, там видно будет.

27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

У меня была похожая ситуация, все оказалось просто. Акум подсел и мощей не хватало, поставил другой и сразу с пол пинка завелся

38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

У меня была похожая ситуация, все оказалось просто. Акум подсел и мощей не хватало, поставил другой и сразу с пол пинка завелся

Акум поменял уже, толку 0. Тоже на него сначала подумал.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Думаю, может форсунки еще?

Сань, проблемы обычно две))) Нет искры и нет топлива. Топливо есть, форсы скорее не причем. Погляди тогда что там на свечах. Пробить все сразу не могло по идее, так что погоды может не дать. Думаю для начала можно все видимые разъемы на косах подергать, возможно контакта нет просто где то.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2000 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Привет. Сигналку так и не поставил, с деньгами все ОЧЕНЬ туго стало. Надеюсь выберусь из "черной полосы". Заправился последний раз на Беркуте, да и 0+ градусов вроде за окном сегодня было, водичка думаю оттаяла-бы. На встречу думаю не выберусь в этот раз, проблем куча в жизни появилась(

Если что позвоню, спасибо!

На Беркуте вообще не рекомендую заправляться у меня после заправки на беркуте пока не выкатал весь бензин систематически загорался чек "пропуски искообазования во всех цилиндрах" и внекоторых в частности , короче 3-4 ошибки висело,как выкатал их дерьмо-бензин скинул ошибки и более не было,возможно тебе с бензом не повезло.Кстати и машинка плохо заводилась не с первого раза, я сейчас на Беркут ни ногой.

38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем спасибо за поддержку. Купил свечи в академии, последние на 4.0 забрал. Переодически убегая погреться домой, поменял. Старые свечи просто в гавно! :wacko: Причем все. Как он заводился до этого, удивительно. В общем поменял свечи и вжик ожил! :hands: На беркуте не заправляйтесь!!! Регулярно там заправлялся и вот что получил. Свечи менял после покупки в июне, ездил мало, убились в хлам меньше чем за полгода.

Ну хоть малой кровью обошлось, полегчало на душе и настроение поднялось!)

У кого есть домашние животные, заходите по ссылке в подписи. Скидку 50% обещаю!;)

Еще раз огромное спасибо всем откликнувшимся!

Изменено пользователем Sea Hunter
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

В общем поменял свечи и вжик ожил!

Поздравляю!))) Повезло что только свечи!))) А ты их через сколько меняешь то?!

38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Поздравляю!))) Повезло что только свечи!))) А ты их через сколько меняешь то?!

Очень повезло:) Ну я думаю тысяч на 20 их должно хватать ведь. Я и 10000 не накатал за пол года, езжу в основном в салон к себе (не каждый день), да на тренировку жену 3 раза в неделю вожу. Редко еще куда-либо. Пробегов больших нет. А свечи реально выглядят будто тысяч 50 на них проехали минимум.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Ну я думаю тысяч на 20 их должно хватать ведь

Нет брат, с нашим бензом их надо менять через 10 тыщ по хорошему. Я так делаю. Тем более цена вопроса небольшая.

 

А свечи реально выглядят будто тысяч 50

А он у тебя маслице не ест случаем?!

38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Нет брат, с нашим бензом их надо менять через 10 тыщ по хорошему. Я так делаю. Тем более цена вопроса небольшая.

 

 

А он у тебя маслице не ест случаем?!

Масло не ест. Уровень держит от замены до замены. Теперь буду следить и менять почаще. На ниссане раньше небыло таких проблем почему-то, видимо неповезло и бенз говенный лил все-таки.

17
Автомобиль: JEEP ZJ-93г.в Dodge Durango-98гв
Город: рпОрдынское
Опубликовано
Опубликовано

Ну незнаю насчёт свечей, я на своих уже почти 50 тыщ пробежал при жоской эксплуатации не чего живут

38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ну незнаю насчёт свечей, я на своих уже почти 50 тыщ пробежал при жоской эксплуатации не чего живут

Вот и я думаю что хрень какая-то...

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

я на своих уже почти 50 тыщ

Миш у тя обычные или ирридий (платина)?! Я вот свои первые выкрутил, у четырех было видно как газы между железом и фарфором прорывались, следы прям чоткие. Последние выкручивал, там на одной или двух всего та же фигня была. Это еще от качества свечей зависит конеш. Хотя предыдущие два раза чемпион ставил. Щас Денсо поставил, решил их попробовать.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Миш у тя обычные или ирридий (платина)?! Я вот свои первые выкрутил, у четырех было видно как газы между железом и фарфором прорывались, следы прям чоткие. Последние выкручивал, там на одной или двух всего та же фигня была. Это еще от качества свечей зависит конеш. Хотя предыдущие два раза чемпион ставил. Щас Денсо поставил, решил их попробовать.

ты прикинь, "масляная корона" никакого отношения к пробою или негерметичности свечи не имеет т является лиш показателем состояния прокладок под крышками гбц и свечных колодцев ))

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

"масляная корона" никакого отношения к пробою или негерметичности свечи не имеет

Жень дак я не спорю, хотя при большом слое, может и пробивать в итоге. У меня привычка уже просто, 10 тык прошел или чуть больше, свечки поменял, это же расходник по идее. Потом можно из нескольких партий отобрать нормальные, прожечь и по второму кругу пустить. Тока их еще лучше мегером продавить, на всяк пожарный))

@dE (брутальный люмпен), Жек ты бы взял, да на сходню к нам подтянулся как нить!)) :booze:

Изменено пользователем Shed

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 1 анонимный, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • Иван159
    • Nik2001
    • McKilligan
    • mamat
    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.