Перейти к содержанию

течь радиатора


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: jeep grand cherokee wk hemi
Город: светогорск
Опубликовано

Парни, я в сомнении! Лить или не лить ГЕРМЕТИК ? Мокрит радиатор. Хочу до весны протянуть. Вообщем готов новый купить, но уж очень не хочется сейчас ковыряться.И если новый то чей???

Изменено пользователем ulian0401
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Парни, я в сомнении! Лить или не лить ГЕРМЕТИК ? Мокрит радиатор. Хочу до весны протянуть. Вообщем готов новый купить, но уж очень не хочется сейчас ковыряться.И если новый то чей???

Если не хотите в дальнейшем гемора с радиатором печки и т.д., то не лить. Если на оригинал 11-13 тыс. денег жалко, то Hella за 6-7 тыс. не плохой вариант.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Новый радиатор по любому покупать, так уж лучше сразу. Зачем герметом всю систему забивать, включая радиатор печки?

Чел. купил XJ с герметом в системе. Как же мы намучились его промывать! :(

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4,0 л. 2004 г. 242, Само блок 3,73,лифт 6 Лонги Off Road Fabrication, 33 Стт, мегаджет 3031 M турбо, лемм 2001 турбо,шноркел, силовой бампер, лебедка 12000льс,экпедис. багажник,светодиодные балки 180в+36в, люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

У меня было тоже проблема в сент.,вобщем я не чего не заливал просто сняли и пошёл на ремонт(герметик с един. пластик с желез.),итого= 4200(снят и установка рад.+ антфриз)+1500 ремонт+300 такси= 6000 руб. вот тоже хотель до лето что бы нормално было,а вот через месяц начинал течь с другой сторон и понимал что я просто не за что потратил 6000 руб.,орг. дорог и решил по купать корейскую(друзья говарили норм.) итого 5200 рад.+2000 уст.,тепер все норм.,так что если брат не орг. только не китайский!!! Ниссен отличная марка или корейский нор.,но не делай как я :( ,просто зря потратишь денег

 

Зы: Извини за ощибки :hi:

Изменено пользователем Emrah
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4,7, 2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано

Ставь сразу новый, если с деньгами напряг то как Emrah посоветовал не оригенал, остальное трата денег все ИМХО

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee wk hemi
Город: светогорск
Опубликовано

герметик встаёт только при контакте с воздухом, вероятно и с печкой проблемы из-за того, что там остаются пробки воздушные. Недавно подогрев двигателя менял, сливал охлаждайку, поэтому не стану рисковать печкой и прислушаюсь к вашим советам. Nissens у нас в Питере 7500 Mopar 12500

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано

У меня тоже потек радиатор, сначала капал, потом сильней и в итоге за день расширительный бачок становился пустым(и все на новый год)!!!

Мой радиатор на рестайле стоит 22 рубля, а мне надо было срочно ехать в Ухту и я решился залить герметик радиатора!!!

Залил накануне поездки герметик АБРО, покатался по городу с полчаса и поставил машину. Течь стала меньше.

С утра запустил двигатель, проверил уровень антифриза( почти в норме). Съездил в Ухту(это 450 км туда обратно) и в итоге течь радиатора прекратилась, печка греет как и грела.

Конечно думаю что со временем надо менять радиатор, но как временная мера вполне возможна!!!

Промыть систему я думаю тоже всегда можно, главное чтоб руки знали что делать.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Лить или не лить ГЕРМЕТИК ?

НЕТ!!! :angry:

 

Мой радиатор на рестайле стоит 22 рубля

1,5 года назад оригинал стоил 14.

Кстати, от до рестайла он отличается только отсутствием радитора АКПП. Следовательно можно брать до рестайловый и получить ещё один радитор коробки ;)

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4,0 л. 2004 г. 242, Само блок 3,73,лифт 6 Лонги Off Road Fabrication, 33 Стт, мегаджет 3031 M турбо, лемм 2001 турбо,шноркел, силовой бампер, лебедка 12000льс,экпедис. багажник,светодиодные балки 180в+36в, люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

НЕТ!!! :angry:

 

1,5 года назад оригинал стоил 14.

Кстати, от до рестайла он отличается только отсутствием радитора АКПП. Следовательно можно брать до рестайловый и получить ещё один радитор коробки ;)

 

В этом году 17!!! сам знаю,посматр. в экзисте

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4,0 л. 2004 г. 242, Само блок 3,73,лифт 6 Лонги Off Road Fabrication, 33 Стт, мегаджет 3031 M турбо, лемм 2001 турбо,шноркел, силовой бампер, лебедка 12000льс,экпедис. багажник,светодиодные балки 180в+36в, люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

верю!

Если найдиошь купи Ниссен и не замор. и забут про герметик :up: время и денги не трать!!!

Изменено пользователем Emrah
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee wk hemi
Город: светогорск
Опубликовано

Подскажите, кондиционера радиатор не надо трогать???

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Лить или не лить ГЕРМЕТИК ?

Как уже многие сказали НЕТ! Просто после таких герметиков я видел блоки. Ужас, почти все отверстия засраны, не говоря уже о радиаторе печки.

Корейские радиаторы нормальные.

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4,0 л. 2004 г. 242, Само блок 3,73,лифт 6 Лонги Off Road Fabrication, 33 Стт, мегаджет 3031 M турбо, лемм 2001 турбо,шноркел, силовой бампер, лебедка 12000льс,экпедис. багажник,светодиодные балки 180в+36в, люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, кондиционера радиатор не надо трогать???

Нет нет,просто ново рад. и если нужно антфриз помняй :up:

Изменено пользователем Emrah
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

герметик это от лукавого. конечно, ситуëвины разные бывают, но в ситуации "полная ж" я бы лично жвачкой заткнул, нежели таким герметиком. радиатор легко снимается, особенно если электрокарлсон. если течь по кромке - можно залепить герметиком, да и дырки тоже.

лично я с корейским мальца нае, в морозы потëк по кромке, при + чучуть. благо продаван свой человек, радиаторов на базе нема под 4.0, дали б.у. на всякий. бум менять.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано

Я сегодня смотрел радиатор в Эксисте 22 рубля, если можно поставить дорестайл так дайте кто нибудь номерок радиатора 4 литра Ниссен.

В моей ситуации выхода не было, и ничего страшного не будет, по весне поменяю радиатор и промою систему.

За пару месяцев система не засрется, она я думаю засирается годами когда антифриз не разу не меняется!!!

Или вы все мыли свои блоки и радиаторы когда купили машину с большим пробегом, или сто процентов уверены что бывший хозяин такой герметик уже не лил????

Я конечно не говорю что можно лить герметик, но я решил попробовать тем более все равно менять радиатор!!!

А может и попробую свой радиатор отремонтировать!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано

Всем привет, вчера поменял радиатор на своем Вжике!!!

Поставил Ниссен, обошелся в 6200 рублей + антифриз 1300р, поменял сам за два часа не особо спеша!!!

Пока все хорошо!!!

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4,0 л. 2004 г. 242, Само блок 3,73,лифт 6 Лонги Off Road Fabrication, 33 Стт, мегаджет 3031 M турбо, лемм 2001 турбо,шноркел, силовой бампер, лебедка 12000льс,экпедис. багажник,светодиодные балки 180в+36в, люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, вчера поменял радиатор на своем Вжике!!!

Поставил Ниссен, обошелся в 6200 рублей + антифриз 1300р, поменял сам за два часа не особо спеша!!!

Пока все хорошо!!!

:hands::good:

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

замена на корейский неоригинал, либо сварка аргоном(почти теже деньги потом потечет в другом месте),либо вколхозить медный цельнометаллический от газели-уаза(типа тюнинг), либо загибать трубки пассатижами на месте(почти бесплатно) либо залить яйцо в нагретый радиатор(почти бесплатно) - последние 2 пункта- чтоб доехать до дома/магаза/гаража на несколько дней -недель-месяцев хватит как повезет :lol:

ниссенс, валео отличный неоригинал

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5,7 Overland; еще ранее был WG 4,7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Поставил летом Nissen, в ноябре потек.

В-общем, Nissen гавно, не советую, да и в сервисе говорят, что не первый случай.

Пока нахерачил герметика, езжу, т.к. денег пока нет лишних на замену. :(

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@MAPTbIH, хреновый ниссенс значит, потъебон под ниссенс. ни одного случая незнаю.

ЗЫ в декабре была массовая течь всех радиаторов...видимо совпала температура и влажность но только при запуске, потом все проходило бесследно(из-за того что пластик присутствует

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5,7 Overland; еще ранее был WG 4,7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

@MAPTbIH, хреновый ниссенс значит, потъебон под ниссенс. ни одного случая незнаю.

ЗЫ в декабре была массовая течь всех радиаторов...видимо совпала температура и влажность но только при запуске, потом все проходило бесследно(из-за того что пластик присутствует

Ну да, конечно, заговор Экзиста и Особого внимания против Ниссена...

Но Ниссен спас Домкрат, т.к. он не знает ни одного случая. Ура!

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5,7 Overland; еще ранее был WG 4,7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Да, забыл дописать.

Не берите продукцию AVA, да и прочий Китай, наверное.

На прошлом авто, Ауди, неделю назад поменянный, радиатор отопителя AVA взорвался мне кипящим антифризом в ноги, лопнул пластик... Хорошо, что я парковался уже у дома, а не на трассе, на 160-ти (к вопросу, есть ли у авто подобие души ;) ).

Про герметик - ни разу не было проблем ни на одном авто с LIQUI MOLY. Допускаю, что и здесь играет роль цена и бренд, как и везде...

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Про герметик - ни разу не было проблем ни на одном авто с LIQUI MOLY. Допускаю, что и здесь играет роль цена и бренд, как и везде...

 

А с герметиком проблем и не бывает, он работает кто ж спорит, причем любого производителя! Только вот забивает он самые узкие места как правило, ну принцип работы у него такой, и когда ты потом будешь менять радиатор печки (предварительно расковыряв торпеду почти до болта) поверь тебе будет абсолютно пофиг скока стоил даже оригинал или ещё один неоригинал :) это не 2 болта в три притопа с перекуром, там работы дохренальён по сравнению с заменой радиатора. А старый свой потом распили ради интереса и своими глазами все увидишь. Вопросы по экономии и скорому "дешевому ремонту" и прочим методам уйдут...

По собственному опыту знаю, на моем авто какой-то м...к залил герметик в систему, печка грела но нифига не справлялась, промывал без снятия 12 часов кипящими разными средствами - пофигу ему на это, хотя вымылось дряни дофига!! Купил новый радиатор печки скинул торпеду, поменял, узнал счастье. При распиле старого причина стала ясна - вымыть химией радиатор от герметика нереально сохранив в целостности сам радиатор. Герметик хорошей плотной пленочкой ложится на стенки, теплоотдача теряется а проходимость радиатора остается. Может конечно в вашей местности это и не играет роли, но лично у нас на крайнем севере за каджый градус тепла борешься :)

 

И кстати... ты вот попробовал пожурить Домкрата за Ниссенс и тут же сам про ликви моли, мол супер пупер, типа его не подделывают т.к. реклама клевая? :) брак есть у всех и у мопара и у нисенса... а вот статистика успешного ремонта их продукцией говорит что ты на ниссенс зря так :)

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5,7 Overland; еще ранее был WG 4,7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

 

И кстати... ты вот попробовал пожурить Домкрата за Ниссенс и тут же сам про ликви моли, мол супер пупер, типа его не подделывают т.к. реклама клевая? :) брак есть у всех и у мопара и у нисенса... а вот статистика успешного ремонта их продукцией говорит что ты на ниссенс зря так :)

Э нет... Я, как раз никого не журил, см. переписку внимательнее, это он подверг под сомнение мою способность купить нормальную запчасть. Да и не только мою.

На общую статистику успешности Ниссена мне напукать, пусть даже маркетологи на нее онанируют, т.к. у меня есть МОЯ личная статистика - 100% гавно. :), т.к. я только один радиатор купил и он потек.

Про Ликви Моли... Мне они вообще парллельны, я лишь предположил, что вероятность залить некачественный геметик с брендом меньше. Может, я и не прав, т.к. другой не лил. Это всё субьективно.

Про пленки и градусы - пока проблем с печкой не было за 6 лет езды с герметиком в системе. Может быть, действительно, дело в температуре за бортом, хотя и у нас -35 бывает.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.