Перейти к содержанию

Jeep Cherokee 2.8 crd 2006год


Brooda131180

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер хочу купить Jeep Cherokee 2.8 crd 2006год подскажите про слабые место , про дизель и на что стоит обратить внимание при осмотре? Спасибо!

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Поиск рулит...

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Вот основные...

http://jeep4x4club.ru/topic/10773-kj-28-crd-demontazh-sistemi-egr/

http://jeep4x4club.ru/topic/10781-kj-28-crd-zamena-svechei-nakalivanija-s-7v-keramika-na-5v-met/

http://jeep4x4club.ru/topic/10177-kj-28-crd-progorel-razem-podogreva-topliva/

По некоторым болячкам уже найдены более радикальные решения...

 

Читай все, что "Важно", а так же все ссылки внутри этих тем, да и не только...

http://jeep4x4club.ru/forum/102-tehnicheskii-forum-kj/

 

Так же загляни на Украинский форум, есть что почитать...

http://www.jeep.org.ua/index.php

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер хочу купить Jeep Cherokee 2.8 crd 2006год подскажите про слабые место , про дизель и на что стоит обратить внимание при осмотре? Спасибо!

 

 

Продаю 2006 г.в. KJ Jeep Cherokee 3.7 бензин! Может заинтересует Вас?

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Бери мой http://jeep4x4club.ru/topic/20185-prodam-kj-2003-god-v-minske/

болячки описанные выше исправлены, EGR вакумный отключен, есть доп блок чип тюнинга для поднятия давление как в движках после 2005 года.

Версия ренегат. Дизель в хорошем состоянии - заводится в любой мороз!(больше всего переживал, до него ездил только на бензинках)

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee Liberty 2006 2.8CRD
Город: Balti
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, у меня тоже вопрос по Cherokee Liberty 2,8 CRD 2006г.Горит индикатор "чек энджин"! При спокойной езде разгоняется как бы волнами. Если педаль газа выжата до определенного уровня и не прибавляю/не убираю - то машина набирает слегка обороты и скорость и тут же гаснет, продолжаю держать педаль газа в том-же положении, после легкого провала снова сама добавляет - и снова гаснет и так пока не наберет около 70Км/ч. Дальше все хорошо. Подскажите где искать причину?

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Считать ошибку и написать её номер тут. Как считать ошибку - можно найти в инете и даже на форуме.

  • Нравится 1
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Или самодиагностикой посмотреть код ошибки.

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

@klavenius3000, На KJ 2.8 CRD 2006 года нет самодиагностики! Только сканер!

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И что, "зажать сброс пробега и включить зажигание" уже не помогает? Странно, а кто- то недавно писал...

  • 7 месяцев спустя...
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано
Опубликовано

Объясните пожалуйста расшифровку CRD!?

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Объясните пожалуйста расшифровку CRD!?

common rail diesel

  • Нравится 1
  • 2 месяца спустя...
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прошло около 5-ти месяцев эксплуатации, машину полностью обслужил - замена жидкостей везде, ремней, подвеска жива (пробег при покупки около 81000 км, родной). Эксплуатировала машину с новья 50-ти летняя женщина. Машина нравится во всём. Перечитал почти весь форум. И упёрся из информации в то, что дизель то у нас стоит неплохой, только понавесили на него крайслеровцы с экологами всякого убийственного обороудования, что делает наш джип в итоге не надёжным. На днях уже жене доложил, что продаю KJ, т.к. сдохнет скоро, если не уберу всякие ЕГРы, откалывающиеся керамические свечи накаливания и т.д. Страшно даже стало уезжать на дальние расстояния больше 1000км. А машину купил в основном для путешествий. В пробках на ней стараюсь не ездить.

 

Уважаемые форумчане, скажите, сколько жить дизельку в среднем, если всё таки оставить всё, как есть!? При этом менять масло каждые 6000-7000 км, фильтр воздушный - каждые 3000 км, топливный - 15000км, про трансмиссию - не очень волнует, т.к. там всё проще - обслуживай вовремя и всё. Турбинку охлаждаю...

Изменено пользователем Zvuker
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые форумчане, скажите, сколько жить дизельку в среднем, если всё таки оставить всё, как есть!? При этом менять масло каждые 6000-7000 км, фильтр воздушный - каждые 3000 км, топливный - 15000км, про трансмиссию - не очень волнует, т.к. там всё проще - обслуживай вовремя и всё. Турбинку охлаждаю...

 

Раз турбину охлаждаете, значит езда очень агресивная. Тут вряд ли кто-то угадает остаточный ресурс.

За 2.8 ничего не скажу, мало эксплуатирую еще, скажу за 2.5, а между ними разницы практически нет, разве что свечи железные, но никто не мешает вам таковые установить и на свой авто. Значит с нерабочим егр-ом и не заглушенным мотор выезджает без проблем 400 ккм. Одноклубник после 400 ккм. поднимал голову ошибочно, так мастера были в шоке от состояния ЦПГ - она была как новая. Мотор на самом деле очень надежен и убить его можно только целенаправленно. Я на крайслере с 2.5 отъездил до 330 ккм и продал. По мотору вопросы не появились до сих пор. Собственно эксплуатация 2.5 и вызвала желание купить жип с таким же мотором. Да, каждый сам решает что ему делать, но я меняю все фильтра с маслом каждые 6 кмиль. Турбину надо охлаждать когда душил мотор более 3000 об\мин продолжительное время, а иначе зачем охлаждать то, что не нагрето свыше нормы...

  • Нравится 1
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано
Опубликовано

Езда как раз спокойная. Просто охлаждаю, т.к. считал, что если поездил свыше 1500 оборотов, то надо пару минут подождать перед глушением. Обычно рабочие обороты у меня от 1600 до 2300...в общем не буду себе забивать голову по поводу ресурса.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Sergey Commander
    • vik555
    • вадим 912
    • Jeka 423
    • Артем А
    • up6
    • Svenny
    • Yurich
    • Илья Н
    • verman
    • andy990
    • Олег-2025
    • Tifferet
    • brat-kondrat
    • Игорь 77
    • thelGamer
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.