Перейти к содержанию

Поменяю дачу на джип с вашей доплатой


Рекомендуемые сообщения

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Дача, 75 км от МКАД Владимирская область, Киржачский район СНТ Захарово, рядом с деревней Захарово. Охраняемый СНТ с забором по периметру, ворота на пульте для въезда на территорию СНТ. Участок: 12 соток правильной формы. На участке дом 40 кв. м. (ЛЕТНИЙ) 2 этажа. Туалет, беседка, душевая кабина, сарай для инструментов, гараж типа ракушка. Участок со стороны улицы огорожен 2,5 метровым красным глухим металлическим забором, со стороны соседей сетка Рабица. Вокруг сосновые леса и воздух очень чистый. На участке как сорняки начали расти маленькие сосенки, они там везде растут не только на участке, все стройные как на подбор, на новый год можно не покупать, а на участке срубить :) За всю эту красоту хочу Grand Cherokee 4.0 Limited 1999-2001 года выпуска (ЕВРОПЕЙЦА) с квадрадрайвом + ваша доплата 650 или 600 000 рублей. Кому интересно, спрашивайте подробности, фотки вышлю на почту.

 

Вообщем если без машины, то 1 000 000 хочу без торга, т.к. ниже ляма мне нет её смысла продавать.

Изменено пользователем rewolf
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Вообщем если без машины, то 1 000 000 хочу без торга, т.к. ниже ляма мне нет её смысла продавать.

За лям там можно купить дом в деревне (статус ПМЖ + коммуникации) с участком соток 20-25.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано

За лям там можно купить дом в деревне (статус ПМЖ + коммуникации) с участком соток 20-25.

Согласен на 100%. У самого дом в том районе + 40 соток земли. Лям ИМХО дорого.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

За лям там можно купить дом в деревне (статус ПМЖ + коммуникации) с участком соток 20-25.

Пустые слова.

http://www.avito.ru/moskva/doma_dachi_kottedzhi/prodayu_dachu_v_snt_s_pechnym_otopleniem_111312463

И это 6 соток, а не 12 как у меня.

 

Хорошо, вот моё хозяйство: http://www.avito.ru/moskva/doma_dachi_kottedzhi/prodam_dachu_kirzhachskij_rajon_snt_zaharovo_101032590

Сколько по вашему оно стоит?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

@rewolf, За 950 домик куда поинтересней смотрится! Удачи в обмене продаже.

Изменено пользователем BAHO
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

@rewolf, Фотки дачи не помешали бы. ;)

 

http://www.avito.ru/moskva/doma_dachi_kottedzhi/prodam_dachu_kirzhachskij_rajon_snt_zaharovo_101032590

на авито вот с фотками

Предлагайте цену.

 

@rewolf, За 950 домик куда поинтересней смотрится! Удачи в обмене продаже.

Ага, но 6 соток.

Изменено пользователем rewolf
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

http://krcn.ru/cottage/403

Странно, почему моё лям не может стоить?

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

BAHO (14 January 2013 - 13:55) писал:

rewolf, За 950 домик куда поинтересней смотрится! Удачи в обмене продаже.

 

 

Ага, но 6 соток.

Но дом в два раза больше, плюс утеплен и с печным отоплением. К тому же тот дом агенство продает, а это процентов на 20-30 дороже цены хозяина.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

Странно, почему моё лям не может стоить?

На рынке два дурака продавец и покупатель!!! Так что Ваш дом может и три ляма стоить!!! Главное найти его Вашего дурака!!!

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

Не собираюсь спорить, лишь выскажу свое мнение, просьба кирпичами не кидатся.

В щелковском райоте, в 50 км от мкада, продал недавно участок, 6 соток там стоит 200тр, соответственно 12- 400

Дом шитовой 40 квадоатов это 5х4, если два етажа, очень сложно продать, конечно в плюс идет беседка с ракушкой, поставить беседку на участке стоит около 40тыс новую, деревянную, бу ракушки с доставкой на участок это около 40-50 тыс, но за 40, сделают гараж 6х4, из обрезной доски. Новая кабинка душ+ туалет, около 20тр, если заказывать в фирьме, 15 если будет делать бригада на месте.

Это всё не мои домыслы, а скитания по мукам, ибо брал осенью дачу, и теперь занимаюсь обустройством.

К примеру, взял участок 20 соток с домом 6х6 (срубу 2 года) из бруса 100х150 и второй этаж каркасный за 700тр.

Я когда продавал свои 6 соток, поставил цену 400тр, и за год ни одного звонка, поставил адекват, и за неделю продал.

Мы, люди, так устроены, всем хочется продать подороже, купить подешевле, но реалия жизни немного другая.

Конечно же, каждый товар когда нибудь найдет своего покупателя, вопрос только во времяни.

Хороший вариант продать подороже соседу, который планирует расширить участок, и ему тут не выбирать особо, но и то, насколько ему это расширение нужно.

Про обмен на машину... примерная цена хорошей машины, это пол ляма, доплата в 600, это уже лям сто.

За 350-400 ее продадут убитую, и вложить придется дофига, дешевле взять в хорошем состоянии, но по нормальной цене.

Напишите реальную цену, у меня есть знакомый, который неспешно подискивает вариант дачки на севере, просто с таким предложением, звонить ему нет смысла, я знаю, куда он меня пошлёт.

ЗЫ. Могу только свести с человеком, сам с этого ничего не имею, я не риэлтор.

Ну и удачи в продаже.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Товарисчи, так предлагайте цену, я тоже скорее хочу стать джипером. Просто мне этими деньгами надо будет ещё поделиться :( Люди из той местности хотели за 800 000 взять, наверно зря я им отказал. Но если до марта дурака своего не найду, буду скидывать. Щас агентство нашёл Киржачского района, отослал им документы что есть, посмотрю что они скажут.

А почему я их послал, потому что участок мне в наследство от отца достался, и как только он умер, прибежали хорошие знакомые и сказали что давайте мы у Вас за лям его возьмём, на что мы сказали НЕТ, сами на нём будем пахать, прошло 2 года и вот те знакомые уже купили себе участок, а люди говорят что я неадекватную цену предлагаю :( Обыдно, да!

Изменено пользователем rewolf
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ждипер- это состояние души, так что уже джипер.

Если будут брать за 800, продавай не раздумывая, сейчас очень много появляется новых СНТ, выбор огромен, и такой маркетинг, что покупка просто сказочно заманчивой кажется, пока не окунешся не в цену, а в стоимость владения этой собственностью.

Сейчас 12 соток там стоят около 400тр, при условии, что хороший подъезд, не далено от трассы, и есть транспорт от москвы.

Щитовой домик 4х5 сожно построить за 250тр, с утеплителем 50 мм.

Так что будут брать за 800, продавай, не раздумывай.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Ждипер- это состояние души, так что уже джипер.

Если будут брать за 800, продавай не раздумывая, сейчас очень много появляется новых СНТ, выбор огромен, и такой маркетинг, что покупка просто сказочно заманчивой кажется, пока не окунешься не в цену, а в стоимость владения этой собственностью.

Сейчас 12 соток там стоят около 400тр, при условии, что хороший подъезд, не далено от трассы, и есть транспорт от москвы.

Щитовой домик 4х5 сожно построить за 250тр, с утеплителем 50 мм.

Так что будут брать за 800, продавай, не раздумывай.

Сейчас послушаю что агентство скажет, т.к. реальнее местных агентств я думаю цен не знает никто. И ещё на машину я могу потратить только 1/3 от вырученных денег, так что придется либо подкоптить, либо занять :(

Изменено пользователем rewolf
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Можно сразу в несколько агенств обратиться, а там пусть сами волосы на опе рвут, кто быстрей продаст.

Если что, могу телефон агенства в щелкове скинуть, они хорошо работают.

По машине, подкопить, занять или кредит взять. Жить надо сегодня, а расплачиватся завтра)

ЗЫ. В банке не работаю, кредитами не занимаюсь)

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Можно сразу в несколько агенств обратиться, а там пусть сами волосы на опе рвут, кто быстрей продаст.

Если что, могу телефон агенства в щелкове скинуть, они хорошо работают.

Если не сложно.... и название, если есть :) Пасиб!

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, не булет денек на вжика, маоно зедку взять, тоже аппарат хороший, за 300 можно взять в очень хорошем состоянии.

 

вечерком в личку отпишу, названия не помню.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, не булет денек на вжика, маоно зедку взять, тоже аппарат хороший, за 300 можно взять в очень хорошем состоянии.

 

вечерком в личку отпишу, названия не помню.

А зедка это хто? :o А то я тока про вжиков вынюхивал всё, а зедку не знаю. Про Вику что-то слышал, но это не из моей оперы :)))

Зедку не знаю :)))

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

зедка http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/index.htm

мне почемуто ее кузов больше нравится

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

зедка http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/index.htm

мне почемуто ее кузов больше нравится

Честно говоря думал о такой, но чё-то поначитался что вообще дрова, нормальный не найти практически. Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

В этой темме http://jeep4x4club.ru/forum/19-kuplja-prodazha-avtomobilei-jeep/

клубни машины продают.

Мне вообще вот эта уж очень нравится http://jeep4x4club.ru/topic/22394-prodaetsja-otbornii-zj-limited/

уже лифтованый, красавец.

Смотря как искать. Найти реально. Поначитатся можно, когда человек покупает дрова, а потом понеслось.

 

Подруга взяла за 250 у клубня, на год!! вложила 20тр, довольна как слон, недавно улетела с трассы, теперь сама в шоке, машин очень крепкий.

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

В этой темме http://jeep4x4club.ru/forum/19-kuplja-prodazha-avtomobilei-jeep/

клубни машины продают.

Мне вообще вот эта уж очень нравится http://jeep4x4club.ru/topic/22394-prodaetsja-otbornii-zj-limited/

уже лифтованый, красавец.

Смотря как искать. Найти реально. Поначитатся можно, когда человек покупает дрова, а потом понеслось.

 

Подруга взяла за 250 у клубня, на год!! вложила 20тр, довольна как слон, недавно улетела с трассы, теперь сама в шоке, машин очень крепкий.

ЁШКИН МАТРЁШКИН, ПРОДАЮ ДАЧУ ЗА 385 :) шучу. Ладно, будут деньги в кармане, будет пища, а щас пока слюнки по глотаю.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Говорю, продавай за адекватные деньги, а пока почитай про модели, что лучше взять исходя из имеющейся суммы, здесь много темм, по болячкам, что смотреть, с чем небрать ни к воем случае, а на что забить можно.

Удачи в продаже.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Агентство ответило. 800 000 ориентировочная стоимость.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Так вот ребята, продал я всё-таки участок за лям, хотите верьте хотите нет. И купил жип. Ползаю щас по своим старым сообщениям дополняю чем дело кончилось :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 80 гостей (Посмотреть всех)

    • Nick_ff
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.