Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП AW4


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Краснодар
Опубликовано

После 4х дневной попойки на НГ праздники сел поехать по делам, все было как обычно пока не выехал на трассу! на газ не давлю обычно, акпп скорости переключает где то на 1.5 тыс оборотов, проехал некоторое время гляжу что еду вроде медленно, (спидометр не работает, упала стрелка за ограничитель)

стал давить на газ..при наборе около 3 тыс оборотов возникла блокировка ГТФ как я понимаю! (обороты стали набираться как на холостом ходу, при педали в пол до 5 тыс. а машина как будто на нейтрали катится) ну думаю приехали! включил коробку из драйва в 3 положение-норм. езда на 3х скоростях!

правда владею всего 4 недели джипом, только сейчас стал внимание обращать что не чувствуется переключение с 1 на 2 скорость! тронулся, проехал - 3 включилась! вообщем на драйве при опред. оборотах видимо при попытке перейти на 4 вылетает блокировка ГТФ, а в режиме 3 норм езда вплоть до 4.5тыс. оборотов.

в одной инфе цитирую:

"вот про прозвонку

Нас интересует шесть проводов на мозгах (там два ряда контактов С1-С16 и D1-D16):

С3 - сигнал с датчика скорости.

С8 - Индикатор режима 1-2 на селекторе

С9 - Индикатор режима D на селекторе.

С14 - соленоид S3 блокировки ГТ (пока не нужен)

С15 - соленоид S2

С16 - соленоид S1

 

Ставишь тестер в режим измерения постоянного напряжения:

Черный провод тестера на массу (найди гайку какую-нить на кузове).

Красный провод - на контакт (аккуратно вставить вдоль провода с обратной стороны разъема. не отключая сам разъем от блока управления).

С3 - на нем напряжение должно меняться при вращении выходного вала коробки. Например, можно подключить тестер, включить нейтралку в раздатке и попробовать "поехать".. посмотреть что на контакте..

С8 - при включенном зажигании - селектор в положение "1-2" - должно быть 12В.

С9 - при включенном зажигании - селектор в положение "D" - должно быть 12В.

C8,9 - мотор не заводить.. просто включить зажигание.

 

S1 и S2 отвечают за включение передачи. Т.е. мозг на них (на контакты С15 и С16 подает 12В:

Но сначала проверяем, что они у нас "есть"..

Ставишь тестер в режим измерения сопротивления:

Черный провод на массу.

Красный на контакт С14, С15, С16 поочереди.. на всех должно быть 11-15 Ом (может варьироваться.. но "обрыва" быть не должно.

 

Далее, проверяем - подает ли контроллер на соленоиды сигналы.

Ставишь тестер в режим измерения постоянного напряжения:

Черный провод тестера на массу (найди гайку какую-нить на кузове).

Красный провод - на контакт

Передача: ... S1 ... S2

1-я ...............+.......-

2-я ...............+.......+

3-я ...............-.......+

4-я ...............-.......-

 

Т.е.меряешь контакт С16. При включении зажигания на нем должен быть "ноль", заводим, переводим селектор в Д - там должен появиться "+" (12В). Меряем контакт С15 - там должен быть ноль.

Дальше самое интересное.. Оставляешь тестер воткнутым в контакт С15 и едешь.. Если у тебя на тестере появлось 12В, а передача не переключилась - то или хана соленоиду. или коробке где-то еще. А вот если у тебя 12В не появляется на С15 (т.е. мозг и не пытается включить вторую) - то проблема в мозге (точнее в том, откуда он черпает инфу о переключении, например неадекватная работа датчика скорости и/или датчика положения дросселя).

 

Это если вкратце..

Лучше это конечно делать вдвоем - один меряет - другой рычагами шевелит и за дорогой смотрит...

 

 

(С)Лунев

 

прозвонка соленоидов

вобщем получилось , что распиновка не совсем такая http://jeep.auto.ru/Cherokee/transmission/AW4/TCU.htm

мерил относительно двигателя - показания прыгают от 14 до 18 Ом

относительно минусовой клемы АКБ 14,7 везде .

разъем находится около щупа , ближе к стартеру . там их два - черный 6 контактов и светлый 7 контактов .

сначала хотел померить относительно ихней массы , но она не совпала с распиновкой автограда , должно быть В , а она А ИЛИ С , там из нижнего ряда вобще только два провода выходят , хоть клемы и три ..."

 

по прозвонке разьема говорят не совпадает распиновка с библии: http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/AW4/TCU.htm и к тому же где блок управления коробкой? с чего начинать? менять датчики ДПДЗ и датчик скорости вала в коробке? прозвонить солинойды? кто то советует начать с датчика давления масла! некоторые грешат на какой то гоневер в коробке что его промыть надо или поменять! с чего начинать братцы? лезть в электрику? при покупке авто владелец быстро демонтировал мафон ножом и я видел летели искры, может преды погорели какие? что и где искать? какие преды отвечают за акпп и его работу?

Изменено пользователем MrBik
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Краснодар
Опубликовано

После 4х дневной попойки на НГ праздники сел поехать по делам, все было как обычно пока не выехал на трассу! на газ не давлю обычно, акпп скорости переключает где то на 1.5 тыс оборотов, проехал некоторое время гляжу что еду вроде медленно, (спидометр не работает, упала стрелка за ограничитель)

стал давить на газ..при наборе около 3 тыс оборотов возникла блокировка ГТФ как я понимаю! (обороты стали набираться как на холостом ходу, при педали в пол до 5 тыс. а машина как будто на нейтрали катится) ну думаю приехали! включил коробку из драйва в 3 положение-норм. езда на 3х скоростях!

правда владею всего 4 недели джипом, только сейчас стал внимание обращать что не чувствуется переключение с 1 на 2 скорость! тронулся, проехал - 3 включилась! вообщем на драйве при опред. оборотах видимо при попытке перейти на 4 вылетает блокировка ГТФ, а в режиме 3 норм езда вплоть до 4.5тыс. оборотов.

по прозвонке разьема говорят не совпадает распиновка с библии: http://jeep.avtograd...ion/AW4/TCU.htm и к тому же где блок управления коробкой? с чего начинать? менять датчики ДПДЗ и датчик скорости вала в коробке? прозвонить солинойды? кто то советует начать с датчика давления масла! некоторые грешат на какой то гоневер в коробке что его промыть надо или поменять! с чего начинать братцы? лезть в электрику? при покупке авто владелец быстро демонтировал мафон ножом и я видел летели искры, может преды погорели какие? что и где искать? какие преды отвечают за акпп и его работу?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Краснодар
Опубликовано

нехрена! но правда пока и не брался! многие говорять поменять датчик дросельной заслонки, из за него могут быть траблы! на днях наковырял тему что у кого то из за датчика скорости не работал как и у меня спидометр и пропала 4 скорость! шас хочу в плотную этим заняться!

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Spb
Опубликовано

Как дела, дружище, победил коробку?

У меня такая же проблема, как будто пробуксовывают все передачи, но иногда оробка работает рмально.....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.