Перейти к содержанию

ступица передняя


Jefferson

Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Предлагают райбестос, муг, конкорд... Какой достойный заменитель оригинала? <_<

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

в порядке убывания качества

MOOG(TRW, Federal mogul, Bendix) - США

Ray Bastos (Канада)

Concord (Китай)

Выбирай.

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Timken

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

в порядке убывания качества

MOOG(TRW, Federal mogul, Bendix) - США

Ray Bastos (Канада)

Concord (Китай)

Выбирай.

Райбестос хуже муга? :o Или Канада хуже Америки? :lol:

На самом деле, тому, что написано на упаковке, я не сильно верю. Один хрен - все сделано в Китае да в Мексике. <_<

Мне интересен конкретный опыт использования: я ставил Х и все пучком, или: поставил У - через три месяца загудела.

Изменено пользователем JeepWJ
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Timken

Чем хороша? Есть опыт юзания?

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

Поставили в августе на 2 WJя (мой и товарища) по паре передних ступиц райбестос, у меня нареканий нет, товарищ вроде тоже не жаловался. Заказывал с ебея, 4 ступицы + доставка обошлись в 8-9 тыс рублей, точно не помню :) Брали из расчета - фиг с ним если сдохнет через год, меняется легко за 20 минут(если кем-то не убиты 3 волшебных болта :rolleyes: ) и стоит копейки по сравнению с оригиналом (у нас в магазинах 10тыс за штуку). Оригинальная тоже сдохнет и врядли больше года-полутора проживет учитывая климат, езду по городу и по тундре. Вобщем я считаю что экономия достигнута даже если к лету опять умрет.

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поставили в августе на 2 WJя (мой и товарища) по паре передних ступиц райбестос, у меня нареканий нет, товарищ вроде тоже не жаловался. Заказывал с ебея, 4 ступицы + доставка обошлись в 8-9 тыс рублей, точно не помню :) Брали из расчета - фиг с ним если сдохнет через год, меняется легко за 20 минут(если кем-то не убиты 3 волшебных болта :rolleyes: ) и стоит копейки по сравнению с оригиналом (у нас в магазинах 10тыс за штуку). Оригинальная тоже сдохнет и врядли больше года-полутора проживет учитывая климат, езду по городу и по тундре. Вобщем я считаю что экономия достигнута даже если к лету опять умрет.

Чудо-болты легко открутились? Или лучше сразу новые заказать? <_<

Изменено пользователем JeepWJ
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Чем хороша? Есть опыт юзания?

Хороша тем,что в оригинальной мопаровской коробке лежала ступица Timken. У меня уже 4-й год стоят такие. На случай выхода из строя заказал себе такие же. Пусть будут.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Райбестос хуже муга? :o Или Канада хуже Америки? :lol:

На самом деле, тому, что написано на упаковке, я не сильно верю. Один хрен - все сделано в Китае да в Мексике. <_<

Мне интересен конкретный опыт использования: я ставил Х и все пучком, или: поставил У - через три месяца загудела.

Рэй хуже муга. У Рэя довольно большое производство по всему миру, у них заводы в Мексике, Канаде и Испании, но основное направление этой конторы это ребилдинг (востановление) б\у запчастей, о чем гордо написано у них на сайте. В часности это касается рулевых реек, гидроусилителей, ступиц и амортизаторов. Это происходит следующим образом. Когда кто-то приезжает к дилеру на ремонт, например рулевой рейки, ему меняют все рулевую рейку и забирают старую, потом дилер сдает рейку производителю или тому же реэю, те в свою очередь ее полностью разбирают, дефектуют, меняют изношенные детали на новые или почти новые, проверяют на стенде и продают как оригинальную деталь но дешевле. На наклейках с номером детали присутствует буква R, в конце номера или перед номером(Mopar и Ray Bastos ставят в конце номера), что в свою очередь означает "восстановленная деталь" или rebuilding или remanufactured.

Moog входит в огромный концерн Federal Mogul, точнее это их основной бренд в США. В Federal mogul входят TRW, Abex, AE, Anco, Atlas,Bently-Harris, Beral, Carter, Champion, Fel-pro, Ferodo, FP Diesel, Glyco, Goetze, Metafram, MOOG, National, Wagner Brakes и Lighting, и еще несколько. Они не занимаются восстановлением запчастей, у каждой фирмы свое производство для определенного рынка, но я лично столкнулся с тем что в коробках TRW для американского рынка лежат запчасти на которых написано federal mogul, а на запчастях для европейского рынка написано TRW. Соответственно первые сделаны в США, вторые в России или турции. На примере рулевых наконечников для PT Cruiser могу сказать что самые кондовые были как раз TRW для американского рынка, которые сдал обратно в магазин и купил MOOG, которые были в 2 раза дешевле, но оказалось что не так все просто. На MOOG было написано что сделано в США, но сами наконечники были отштампованы и запрессованы наглухо, в комплекте были синие ПЛАСТИКОВЫЕ защитные колпачки. TRW были сделаны из толстого металла, цельно литые, с нормальной хорошо прорезанной резьбой, в комплекте были тавоты для шприцевания, РЕЗИНОВЫЕ защитные колпачки, гайки, инструкция и пластиковые хомутики. У Рэя наконечники выглядели так же как MOOG, но с плохо обработанными краями, кривой развальцовкой, плохо покрашенные и сделанные в Мексике. Для гранда я покупал задние пружины Рейбестос, к качеству претензий нет, хотя надо проверить просели они за пол года или нет. MOOGовские запчасти пока живут на мелком крайслере, на бестос народ с PT Cruiser форума жалуется, долго они не живут. Так что для себя бы брал железки сделанные в США под брендом TRW или MOOG. :coffe:

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Хороша тем,что в оригинальной мопаровской коробке лежала ступица Timken. У меня уже 4-й год стоят такие. На случай выхода из строя заказал себе такие же. Пусть будут.

А с каких пор Timken производит ступицы? Подшипники они производят, стали всевозможные, уплотнители тоже, а вот про ступицы слышу в первый раз. Мопар может в производстве использовать подшипники Timken, но Timken не производит ступицы для папы Крайслера.

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Хороша тем,что в оригинальной мопаровской коробке лежала ступица Timken. У меня уже 4-й год стоят такие. На случай выхода из строя заказал себе такие же. Пусть будут.

Timken стоит у нас под заказ 7300 и ждать почти месяц. Ступица в упаковке с оригинальным крайслеровским номером стоит 7500 за 5 дней... И смысл заказывать этот Тимкен? :to_keep_order:

 

Рэй хуже муга. У Рэя довольно большое производство по всему миру, у них заводы в Мексике, Канаде и Испании, но основное направление этой конторы это ребилдинг (востановление) б\у запчастей, о чем гордо написано у них на сайте. В часности это касается рулевых реек, гидроусилителей, ступиц и амортизаторов. Это происходит следующим образом. Когда кто-то приезжает к дилеру на ремонт, например рулевой рейки, ему меняют все рулевую рейку и забирают старую, потом дилер сдает рейку производителю или тому же реэю, те в свою очередь ее полностью разбирают, дефектуют, меняют изношенные детали на новые или почти новые, проверяют на стенде и продают как оригинальную деталь но дешевле. На наклейках с номером детали присутствует буква R, в конце номера или перед номером(Mopar и Ray Bastos ставят в конце номера), что в свою очередь означает "восстановленная деталь" или rebuilding или remanufactured.

Moog входит в огромный концерн Federal Mogul, точнее это их основной бренд в США. В Federal mogul входят TRW, Abex, AE, Anco, Atlas,Bently-Harris, Beral, Carter, Champion, Fel-pro, Ferodo, FP Diesel, Glyco, Goetze, Metafram, MOOG, National, Wagner Brakes и Lighting, и еще несколько. Они не занимаются восстановлением запчастей, у каждой фирмы свое производство для определенного рынка, но я лично столкнулся с тем что в коробках TRW для американского рынка лежат запчасти на которых написано federal mogul, а на запчастях для европейского рынка написано TRW. Соответственно первые сделаны в США, вторые в России или турции. На примере рулевых наконечников для PT Cruiser могу сказать что самые кондовые были как раз TRW для американского рынка, которые сдал обратно в магазин и купил MOOG, которые были в 2 раза дешевле, но оказалось что не так все просто. На MOOG было написано что сделано в США, но сами наконечники были отштампованы и запрессованы наглухо, в комплекте были синие ПЛАСТИКОВЫЕ защитные колпачки. TRW были сделаны из толстого металла, цельно литые, с нормальной хорошо прорезанной резьбой, в комплекте были тавоты для шприцевания, РЕЗИНОВЫЕ защитные колпачки, гайки, инструкция и пластиковые хомутики. У Рэя наконечники выглядели так же как MOOG, но с плохо обработанными краями, кривой развальцовкой, плохо покрашенные и сделанные в Мексике. Для гранда я покупал задние пружины Рейбестос, к качеству претензий нет, хотя надо проверить просели они за пол года или нет. MOOGовские запчасти пока живут на мелком крайслере, на бестос народ с PT Cruiser форума жалуется, долго они не живут. Так что для себя бы брал железки сделанные в США под брендом TRW или MOOG. :coffe:

Андрей, спасибо! :ok: Хотя, я сомневаюсь, что в России могут что-то производить...тем более - для федерал могул. ;)

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

А с каких пор Timken производит ступицы? Подшипники они производят, стали всевозможные, уплотнители тоже, а вот про ступицы слышу в первый раз. Мопар может в производстве использовать подшипники Timken, но Timken не производит ступицы для папы Крайслера.

На коробке стоит оригинальный номер по каталогу Timken HA598679.

 

Timken стоит у нас под заказ 7300 и ждать почти месяц. Ступица в упаковке с оригинальным крайслеровским номером стоит 7500 за 5 дней... И смысл заказывать этот Тимкен?

Могу отправить тебе в любой момент по цене в 6000р. Есть 2шт. Я себе еще закажу. Не проблема.

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На коробке стоит оригинальный номер по каталогу Timken HA598679.

 

 

Могу отправить тебе в любой момент по цене в 6000р. Есть 2шт. Я себе еще закажу. Не проблема.

+доставка. Разница с оригиналом получается не существенная. B)

не может на оригинале стоять номер другого производителя! На коробке только родной партнамбер, плюс на самой ступице должна быть фирменная звезда и/или номер.

Изменено пользователем JeepWJ
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

+доставка. Разница с оригиналом получается не существенная. B)

не может на оригинале стоять номер другого производителя! На коробке только родной партнамбер, плюс на самой ступице должна быть фирменная звезда и/или номер.

Так у меня ступицы Timken. Конечно на коробке их номер оригинальный и стоит. А доставка 4-х дисков из Владика обошлась мне в 800р. и 12 дней ожидания. Так что думай сам. Если надо- могу свои продать. Пока не нужны.

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Так у меня ступицы Timken. Конечно на коробке их номер оригинальный и стоит. А доставка 4-х дисков из Владика обошлась мне в 800р. и 12 дней ожидания. Так что думай сам. Если надо- могу свои продать. Пока не нужны.

Ты писал:

Хороша тем,что в оригинальной мопаровской коробке лежала ступица Timken. У меня уже 4-й год стоят такие. На случай выхода из строя заказал себе такие же. Пусть будут.

Потом пишешь:

На коробке стоит оригинальный номер по каталогу Timken HA598679.

Где-то логика рвется?! :crazy:

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Читай внимательно. У меня стоят ступицы типа оригинальные (мопаровские) уже 4-й год. Они пришли в коробке (мопаровской) в которой лежали ступицы Timken. А так,как смысла переплачивать за упаковку я не вижу, то и заказал себе сразу Timken. Поэтому у меня сейчас и коробка и ступицы Timken и номер на коробке и ступице оригинальный по каталогу Timken. Не мучай голову логикой больше.

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Строй фразы логически и стилистически правильно, чтобы не приходилось голову ломать!

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: были: ZJ 4
0; 5
2. WJ 4.0; WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Минусинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вставлю свои пять копеек :rolleyes: . Тимкен это конечно супер. Но есть еще и SKF BR930335, это то точно самый оригинальный оригинал, только европейский, об их качестве (по опыту владения мерседесами и др. евромашинами) нет повода сомневаться.

Изменено пользователем L.Evgen
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Парни всё прочитал и так не понял,какой же фирмы купить ступицу,чтоб было качество и разумно по деньгам.

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Парни всё прочитал и так не понял,какой же фирмы купить ступицу,чтоб было качество и разумно по деньгам.

Да вроде как раз понятно - Moog или SKF.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Парни всё прочитал и так не понял,какой же фирмы купить ступицу,чтоб было качество и разумно по деньгам.

возьми атлас

  • 7 месяцев спустя...
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@yaromir, ху из мистер атлас? :coffe:

  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 (KJ) 3
7L
JGC wk2 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да, мне тоже интересно услышать отзыв про Atlas. По информации из инета входит в состав FederalMogul похоже производство в Канаде.

  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Гранд-2002 дизель
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

чтоб не гадать, что лучше из неоригинала, можно сказать так, только оригинал, как там выражение наше на оригинальные америкосовские запчасти "отдам душу за мопар", но а они там что запакуют!!! (а если для себя помоему на соседнем форуме их переделывают, не реклама) проехал сам 30000 полет нормуль, а если замена-то 1500 руб подшипник!!! :)

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Брал обе ступицы райбестос, отходили 60-65т.км. в том числе и по бездорожью и бродам. Беру и другие з/ч райбестос, качеством доволен, по цене меньше оригинала в 2 раза. Первый раз читаю тут, что это восстановленные з/ч. В свое время наоборот попадалась инфа, что райбестос делает з/ч для мопар, тот их упаковывает, ну а дальше вы все и сами знаете :)

276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

райбестос делает з/ч для мопар,

Это вряд ли.Например,шаровые и наконечники райбестосовские-шприцуемые,а то что в коробке от Мопар-нет

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Это вряд ли.Например,шаровые и наконечники райбестосовские-шприцуемые,а то что в коробке от Мопар-нет

 

На истину не претендую :) Про шаровые и наконечники это да. Для инфы, например, в магазе джипшоп есть некий рейтинг качества з/ч, дык вот райбестос там идет вторым после крайслера :)

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Это вряд ли.Например,шаровые и наконечники райбестосовские-шприцуемые,а то что в коробке от Мопар-нет

У меня в коробке от Мопар пришли шприцуемые аровые.Но не Райбестос а ТРВ.

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Цена на ступицу Raybestos вполне адекватная - около 70€, попались бы шаровые - тоже бы зацепил за недорого.

SKF - я бы доверился, опыт с ними только положительный.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 236 гостей (Посмотреть всех)

    • ales1988
    • Pag80
    • Kuk
    • Нивчик.
  • Бортжурналы


    1. В наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler 2021 года выпуска с довольно серьезным пробегом – 202 тысячи километров. Владелец автомобиля жаловался на появившийся посторонний стук в двигателе, который проявлялся как на холодную, так и на прогретом моторе. Что особенно настораживает, так это то, что всего 40 тысяч километров назад, на пробеге 150 тысяч, уже проводился серьезный ремонт с заменой цепи газораспределительного механизма (ГРМ). Возникла ситуация, требующая тщательной диагностики для выявления истинной причины неисправности и предотвращения более серьезных последствий для двигателя.

      Важность оригинальных запчастей для Jeep

      Проведя первичную диагностику, наши специалисты сразу обратили внимание на аномально быстрый выход из строя недавно замененных компонентов. Цепь ГРМ – это высоконадежный узел, который при качественной установке и использовании оригинальных комплектующих должен служить не менее 150-200 тысяч километров. Столь быстрый повторный износ (всего за 40 тыс. км) с большой вероятностью указывает на использование неоригинальных запчастей низкого качества. Для таких автомобилей как Jeep применение контрафактных или несертифицированных деталей критически опасно, поскольку современные двигатели требуют точного соответствия всех параметров.

      Последствия некачественного ремонта двигателя

      Использование неоригинальных запчастей при ремонте таких сложных узлов как двигатель и коробка передач почти всегда leads к печальным последствиям. Цепь ГРМ – это компонент, от которого зависит синхронность работы всего двигателя. Малейшее несоответствие по прочности, размерам или материалу приводит к ускоренному износу, растяжению цепи и нарушению фаз газораспределения. Это не только вызывает характерный стук, но и может привести к встрече клапанов с поршнями, что выльется в капитальный ремонт двигателя с огромными финансовыми затратами. Качественный ремонт с оригинальными запчастями позволил бы избежать этих проблем и дал гарантию на долгую и надежную работу.

      Почему стоит доверять обслуживание Jeep профессионалам

      Данный случай наглядно демонстрирует, что экономия на качественных запчастях и услугах квалифицированных специалистов в итоге обходится гораздо дороже. Наш автосервис TRS Motors специализируется на ремонте американских автомобилей и использует исключительно оригинальные или проверенные аналоги надлежащего качества. Мы даем гарантию на все виды работ, потому что уверены в качестве используемых комплектующих и профессионализме наших мастеров. Правильно выполненный ремонт не только устраняет текущую проблему, но и предотвращает возникновение новых, обеспечивая вашу безопасность на дороге и сохраняя ресурс автомобиля.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.