Перейти к содержанию

Гранд чероки vs лэндкрузер 100\105


K.O.T.

Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я лишь повторюсь, что основное отличие кукурузера от грандов - масса. Целая лишняя тонна. Дизелёчек, конечно, весело, но показатели его поболе чем у амс242 только с турбинкой.

 

За одного крузака можно полтора жипа взять как минимум, а то и два.

 

Тема создана под нажимом этой темы

Изменено пользователем K.O.T.
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

если много лишних денег, то надо брать Гелик.

Джип - это хотя бы имя, история, да и вообще все с него началось.

Тойота (любая) - просто японский ширпотреб - вышедший из Мб, Джипа.

Есть класс машины, ее история - у Тойоты нет ни того, ни другого.

И где смысл еще о чем-то спорить? :wizard:

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

если много лишних денег, то надо брать Гелик.

Джип - это хотя бы имя, история, да и вообще все с него началось.

Тойота (любая) - просто японский ширпотреб - вышедший из Мб, Джипа.

Есть класс машины, ее история - у Тойоты нет ни того, ни другого.

И где смысл еще о чем-то спорить? :wizard:

 

и чем гелик выдающееся? Тот, что с консервации бундесвера - похож на машину ещё. А в остальном - обычный немецкий уазик. Так же едет (ну если мотор побольше - пошибче едет) и гремитвсем, что открутилось.

Жук, транспортёр, 911-й - самое большое немецкое достояние.

Сам на кукурузере катался. Да, здоровый. Но внутри как-то там не особо и вольно! И это спереди. А сзади?

96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

и чем гелик выдающееся?

 

не говорю, что он выдающийся, но это МБ и этим все сказано.

да. он типа уазика и все такое, но... он сделан как Мб.

у меня сейчас есть возможность сравнивать Мб и Джип - две огромных разницы даже тупо в нажатии кнопочек.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

не говорю, что он выдающийся, но это МБ и этим все сказано.

да. он типа уазика и все такое, но... он сделан как Мб.

у меня сейчас есть возможность сравнивать Мб и Джип - две огромных разницы даже тупо в нажатии кнопочек.

 

Лично мне мб вообще ни о чём не говорит. У меня неприязненное отношение только к форду (почему-то), а к остальным оно одинаковое. Лично мне важна не марка, а требуемые мне свойства. Так что кружок с тремя палками это ещё ни о чём не сказано. а сделан как мб это сыплется что ли так, что кошелёк по дефолту страдает анарексией и выкарабкаться нет шансов? Вот тупо - немецкий уазик, вот ЭТИМ - всё сказано. Зачем платить больше, если хочешь уазик? Притом у оригинального уаза дверь от веса запаски не отваливается. Она вообще не на двери висит :lol2:

Ну и тема о кукурузерах вообще-то :secret:

96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Честно, я не знаю как часто ломается гелик.. Я могу сравнивать только в с-классом. Он почему-то не ломается с пробегом по 50000 в год

И я не говорю про понты шильдика, просто когда садишься в мурзика, прокатишься на нем, то сразу видно, чувствуешь почему они столько стоят.

 

Ааа, тему про крузак? Банальный японский ширпотреб.

Изменено пользователем Rufoto
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Глупая тема.....Это как микроавтобус сравнивать с троллейбусом.

Ниже ижет речь о WJ и 100(470лехус)

Ну разные машины, как по назначению так и по применению.

Проектировались под разные задачи. С разным функционалом.

Для жесткого офроуда, не подходит ни один ни другой.

Джип - семейная машина, имеющая в своем классе самый большой багажник. Удобен, не прихотлив.

Крузак(лехус) - Более "понтовая машина", Багажник не самый большой в классе, но больше чем в джиппе(Класс машин разный!). Больший Вес, Больше расход, меньше проходим(при равных блокировках и одинаковой модели шин).

 

Про стоимось.... Цену автомобилей диктует рынок. И Машина стоит столько за сколько ее покупают. Как только на рынке появляется похожая машина, но новее, цены на вторичке падают.

Плюс немножко доплата за понты.

 

З.ы. Мне например нравиться Лексус 470, но я себе его уже не хочу. Есть более достойный аппарат.

 

З.ы. Не забывайте, что Россия это не только Москва! За Уралом и восточнее - царство Японского автопрома!

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

Я лишь повторюсь, что основное отличие кукурузера от грандов - масса.

Основное отличие - это разный класс машин (по массо-габаритным показателям) и сравнивать их "в лоб" не корректно.

 

Джип - это хотя бы имя, история, да и вообще все с него началось

Костя, мне вот насрать на историю с географией. За свои деньги я или получаю то что мне надо или - нет.

Тойота (любая) - просто японский ширпотреб

+ мульон

Мб и Джип - две огромных разницы даже тупо в нажатии кнопочек.

+ два мульона

 

Моё ИМХО.

Джип лучше рулится, разгоняется, тормозит, легче, меньше расход, меньше шанс угона.

У кукурузера больше багажник, говорят что меньше ломается. Но кто мне объяснит - почему в таком здоровом корыте места внутри столько же как и в Гранде ?

Опубликовано

почему в таком здоровом корыте места внутри столько же как и в Гранде ?

Никуя :blink: ну нах! У батька была 80-ка, одна из тех что в 90-ом году на лес обменяли, прослужила верой и правдой больше 20-ти лет, за все это время в движке ток масло меняли с фильтром и пару свечей накаливания. Я слезу пустил когда он ее продал, на мой ДР :(

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Кукурузер

 

Длина 4940 мм

Ширина 1940 мм

Высота 1880 мм

Объем багажника максимальный 2212 л

Объем багажника минимальный 1318 л

 

Гранд

 

Длина 4610 мм

Ширина 1836 мм

Высота 1763 мм

Объем багажника максимальный 2047 л

Объем багажника минимальный 1104 л

 

Вот те самые сантиметры дают бОльший багажник. Разница то - 200 литров. А сидеть там - реально не шибко то и вольготно! Причём габажник явно выше, но по длине походу покороче, а может и неправ. Надо до дядьки доехать и напрямую сравнить его сотку. Но я, в принцпе, не удивлён. Тот же икстрэйл при схожих размерах куда меньше гранда внутри. Как так у пошек получается - я не знаю. И шумка то не ахти.

 

А в чём сильно разен класс крузака и гранда? Что один среднеразмерный внедорожник, а второй полноразмерный недорожник? В таком случае гранд это много среднеразмерного, а кукурузер - мало полноразмерного.

Вполне себе можно их и в лоб посравнивать. Из разряда - имею полтора ляма, что взять, один крузак или 2 гранда? И как в анекдоте "маша, конечно,красивая, но 2 раза это 2 раза!"

 

З.ы. я бы не стал яростно называть тойоту помойкой, но есть у них правильные вещи. Например марк 2 :)

 

Честно, я не знаю как часто ломается гелик.. Я могу сравнивать только в с-классом. Он почему-то не ломается с пробегом по 50000 в год

И я не говорю про понты шильдика, просто когда садишься в мурзика, прокатишься на нем, то сразу видно, чувствуешь почему они столько стоят.

 

Ааа, тему про крузак? Банальный японский ширпотреб.

 

 

Всё моё общение с геликом заканчивается историей про одного дядю с сибири (товарищ знакомого), который ну оооооочень хотел гелик. История закончилаась тем, что купил и быстро продал. ну там формула простая - быстрее гоняешь, быстрее ломаешься. Тут ничего удивительного.

И на мурзиках катался, на глазастом. У коллеги по работе был старенький, вот не вспомню нифига какой. Кожа-рожа, но тоже не сильно так чтобы "разница в нажатии кнопочек". Чуть не купил :) но там траблы с доками, нуна. 190-го хотел брать первым автомобилем. Ну машина и машина. Вот где действительно приятно сиделось - так это в саабе. Может я не в тех мерседесах ездил? Может есть какие-то другие? Майбахи не предлагать.

Ааааа! А ещё мелкий такой, самый мелкий мерседес. Вообще молчу :crazy:

 

Вот сидим мы, про крузаки гутарим. А на кукурузер форуме сидят и про жипы базарят. "да чо их сравнивать! Две РАЗНЫЕ машины. Жып это вездехоооод! А кукурузер это - земной крейсер. По асфальту катайся - в говны не лезь. Продам крузак, 2 жипа куплю" :crazy:

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Крузаки коффноо! Так говорят мои латышские знакомые, их отчень тяжелоо из корелых и перефёрнутыхх воосстановить и проотдать локхаам :secret: . Вин во многих местах набит, а иногда даже на проводке встречается :crazy: :crazy: :crazy:

  • 1 месяц спустя...
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
Опубликовано

если много лишних денег, то надо брать Гелик.

Джип - это хотя бы имя, история, да и вообще все с него началось.

Тойота (любая) - просто японский ширпотреб - вышедший из Мб, Джипа.

Есть класс машины, ее история - у Тойоты нет ни того, ни другого.

И где смысл еще о чем-то спорить? :wizard:

про отсуствия истории Вы, мне кажется, махнули.

 

Все же крузаки с древности использовались в самых тяжелых условиях, в самых далеких местах на земном шаре. И некоторые из них ездят до сих пор.

Вот как раз-таки у геленвагена только разговоров об истории много, а самой истории никакой. принято считать, что это автомобиль с богатой историей. А вся история заключается в том, что принято считать, что гелик - крутой, поэтому все так и считают. ДА вы хоть раз видели подготовленый для бездорожья гелек? Лично я ни разу. Может вы и видили, но не думаю, что много. ДА я даже ни разу не видил грязный гелек. По сути все гелеки, что я видил, большую часть времени проводят в гараже управления ФСБ по нашему городу.

54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

история гелика? она есть, только имя другое - Serval:

Serval_2.jpg

65105036_image_popup.jpg

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

разница в 200 литров на бумаге, в реале будет гораздо больше.

Т.е. в гранде в багажнике колесные арки занимают пол багажника.

Так что объем достигается за счет разложенных сидений и укладки до потолка.

Если смотреть багажник в разрезе до шторки багажника, то крузак даст фору в 10 очков.

В плане удобства в салоне, то тут надо смотреть колесную базу, чем больше тем лучше, больше места в салоне.

А так крузак рулит... :blush:

29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Почему проезжая рядом с крузаком и WK2 я на WK1 явно ниже их сижу,а боковое зеркало вообще под их зеркалом проходит ?

Вроде клиренс примерно одинаковый ?

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

потому что они выше wk, посмотри на их размеры:

Кукурузер

 

Высота 1880 мм

 

 

Гранд

 

Высота 1763 мм

 

 

как раз на 10-12 см.

Изменено пользователем MJGC
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

Ездил давно на 80 кукурузере не впечатлило :(

А вот S500 в 220 кузове впечатлило будь здоров как.

Как он вваливает :)

Была бы возможность взял бы на лето не думая.

Тоже не понимаю ценообразование у тойоот.

Наверно понты дорого стоят :)

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
Опубликовано

история гелика? она есть, только имя другое - Serval:

имя другое и машина другая. да и поисковик по запросу Serval выдает что-то про кошек. В чем история то заключается, хотя какая разница, если это не гелек?

35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю кто как но я ездил и на геликах и на крузаках и на лексусах, однозначно гелик овно, ламучее дребезжащее и едешь как в табуретке, в 80000 тыщь двигатель под замену ( хвостовой был) не говоря о других поломках! Крузаках что 100 что 200 и последние два лексуса 570 были при тойже нагрузке ( хвостовой) по 300000 тыщ отходили и проблем кроме ТО и колодок с дисками вооообще не было!!!!!!!!! В тайотах отдыхаешь а не работаешь! И по поводу ТО даже лексус у официалов дешевле обслужить, чем в гелике габарит поменять! ИМХО былбы бюджет не задумываясь новый 200 взялбы. Все имхо

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю кто как но я ездил и на геликах и на крузаках и на лексусах, однозначно гелик овно, ламучее дребезжащее и едешь как в табуретке, в 80000 тыщь двигатель под замену

я не думаю, что на всех гелеках двигатель на 80000 под замену, но все же.

Как сказал один товарищ про гелек друга, когда ехали с ним в патриоте: Ну и что этот гелек? Уазик уазиком, только патриот комфортнее а в гелике 300 кобыл под капотом. и стоит запредельно.

  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: ZJ Laredo SE'98 4.0L 242
Город: Первый по Горьковке
Опубликовано
Опубликовано

У Шувая спроси, у него есть и зетка, и 105.

  • 6 месяцев спустя...
2
Автомобиль: ГЧ WK2 рестайл дизель
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Сидите тут и ерунду пишите. у кого была и та и другая машина? если таковые и есть? то Вас по пальцам пересчитать. у меня они обе и это 2 отличных авто, каждый со своими плюсами и минусами. Пока есть возможность ни одну не продам

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано

За полтора ляма Рэнж Ровер Суперчарж можно взять :) По комфорту и понтам гелик, с соткой и рядом не валяются :)))

44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Джип- унылое говно рядом со 105-ой-дайте видео прохождения 110км на WJ...как ни прескорбно. Паркет есть паркет...

 

Темы создаете смешные...ДЖип-для души и покатух(при должной прокачке), дорогой доволно-таки-Тойота(78-105), Ниссан(Y 60-61 с двигом 4,2соответственно-тыров 10)гранд паркет-злой очеень, но, паркет...

  • 7 лет спустя...
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано

Случайно заметил эту древнюю тему и как человек владевший(-ющий) (TLC100 4.7, GX470 4.7, GC WK 5.7) решил описать, может кому-то полезно будет

 

Комфорт

1. TLC

2. GX

3. WK

В тлц просторно, мягко, вальяжно. ГХ не так просторно, ВК - тесновато и легковая посадка

 

Динамика

1. WK

2. GX

3. TLC

Если хочется необузданной дури, то однозначно ВК. ГХ уступает не сильно, но уступает, но и дурь в нем более контролируемая. ТЛЦ из-за массы проигрывает однозначно

 

Город

1. GX

2. WK

5. TCL

 

ВК выигрывает размерами, но откровенно хреновые тормоза и необузданная дурь в пробках лишают любого комфорта. TLC в городе не комфортен из-за габаритов

 

Трасса

1. GX

2. WK

2. TCL

 

Тут однозначно GX выигрывает из-за оптимального соотношения комфорта и динамики.  WK хорош динамикой, ТЛЦ комфортом

 

Надежность

1. GX

2. TLC

10. WK

 

Тут даже коментить не хочется WK глючный тазик в сравнении с тойотами. GX вообще гемороя не доставляет, TLC парил мозг гидрой

 

Стоимость ремонта +- все одинаковы

 

Расход газа GX 18 трасса, 20-21 город, TLC 18 трасса, 23-24 город, WK 16-17 трасса, 21-22 город

 

Опубликовано
46 минут назад, GoldFish сказал:

Случайно заметил эту древнюю тему и как человек владевший(-ющий) (TLC100 4.7, GX470 4.7, GC WK 5.7) решил описать, может кому-то полезно будет

 

Комфорт

1. TLC

2. GX

3. WK

В тлц просторно, мягко, вальяжно. ГХ не так просторно, ВК - тесновато и легковая посадка

 

Динамика

1. WK

2. GX

3. TLC

Если хочется необузданной дури, то однозначно ВК. ГХ уступает не сильно, но уступает, но и дурь в нем более контролируемая. ТЛЦ из-за массы проигрывает однозначно

 

Город

1. GX

2. WK

5. TCL

 

ВК выигрывает размерами, но откровенно хреновые тормоза и необузданная дурь в пробках лишают любого комфорта. TLC в городе не комфортен из-за габаритов

 

Трасса

1. GX

2. WK

2. TCL

 

Тут однозначно GX выигрывает из-за оптимального соотношения комфорта и динамики.  WK хорош динамикой, ТЛЦ комфортом

 

Надежность

1. GX

2. TLC

10. WK

 

Тут даже коментить не хочется WK глючный тазик в сравнении с тойотами. GX вообще гемороя не доставляет, TLC парил мозг гидрой

 

Стоимость ремонта +- все одинаковы

 

Расход газа GX 18 трасса, 20-21 город, TLC 18 трасса, 23-24 город, WK 16-17 трасса, 21-22 город

 

По трассе на GX хочу поспорить, в повороты заходить откровенно страшно и надо сильно оттормаживаться. Впереди ещё комфорт присутствует при росте до 170 см, мне при росте 189 см сидушки не хватает, ну а если ехать на заднем сиденье то это каторга. 

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Talakanec сказал:

По трассе на GX хочу поспорить, в повороты заходить откровенно страшно и надо сильно оттормаживаться. Впереди ещё комфорт присутствует при росте до 170 см, мне при росте 189 см сидушки не хватает, ну а если ехать на заднем сиденье то это каторга. 

Мне при росте 185 спереди абсолютно комфортно. Чтобы было комфортно нужно сидуху выше поднимать, в нем посадка совсем не такая как в джипе.  Ну и насчет поворотов абсолютно не согласен, на трассе на 130-140 абсолютно нормально входит в повороты.  Если конечно подвеску поставить в комфорт, то да придется вытормаживаться.

 

Насчет сзади не могу сказать, я мало сзади на нем ездил, я восновном за рулем (по трассам более 20К накатал), но пассажиры не жаловались. В ВК явно хуже сзади будет как минимум сидуха короче и спинка не регулируется.

  • 2 недели спустя...
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Крузак лучше сравнивать с Тахой, и он проиграет ей по всем параметрам.

 

А Гранда надо сравнивать с Прадо, Гранд будет лучше во всем.

  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Чирок
Город: Владивосток
Опубликовано
Опубликовано
В 05.12.2020 в 20:00, KPD сказал:

Крузак лучше сравнивать с Тахой, и он проиграет ей по всем параметрам.

 

А Гранда надо сравнивать с Прадо, Гранд будет лучше во всем.

поддержу. У меня когда друзья узнают что решил брать wk2, первый вопрос почему не прадик (во Владивостоке). Да потому что 1-1,7млн это прадос 2004 года максимум.  Деревянный донельзя
а жип это мечта. Повезу его с спб

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 227 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • doktor_2003
    • Rinats1
    • Petr1234678
    • Yugin
    • Petrosev
    • esgray
    • deni18
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee в кузове WL — это надёжный и комфортный внедорожник, но даже у самых выносливых машин есть свои слабые места, особенно после 80 000 километров пробега. К нам в TRS Motors приехал постоянный клиент именно с таким автомобилем, и, как обычно, мы провели полную диагностику. Это не просто формальность: комплексная проверка всех систем позволяет выявить потенциальные проблемы на ранней стадии, когда их ещё легко и недорого устранить. В этот раз серьёзных неисправностей не обнаружили, но внимание к деталям помогло избежать будущих рисков. Например, своевременная замена изношенных тормозных колодок предотвращает повреждение дисков, а контроль состояния сайлентблоков — дорогостоящий ремонт подвески. Регулярное ТО — это не трата, а инвестиция в безопасность и сохранение стоимости автомобиля.

      Что входит в ТО на 81 000 км: от диагностики до замены расходников

      При пробеге около 80 000 км производитель рекомендует провести ряд обязательных процедур, и мы строго следуем этим рекомендациям. В первую очередь был подключён сканер для чтения ошибок и проверки наличия обновлений программного обеспечения. Новых прошивок на момент визита не оказалось, но снятие протоколов — важная часть профилактики, особенно для современных автомобилей с развитой электроникой. Далее была заменена моторная жидкость, поскольку свежее масло обеспечивает лучшую защиту двигателя от износа и перегрева. Также обновили воздушный и салонный фильтры — это влияет не только на эффективность работы двигателя и климатической системы, но и на качество воздуха внутри салона. Отдельное внимание уделили тормозной системе: задние колодки были изношены до критического минимума (всего 3 мм), и их заменили без промедления. Состояние сайлентблоков пока не требует вмешательства, но мы зафиксировали начальные признаки износа и обязательно перепроверим их при следующем визите. Такой подход позволяет не упустить момент, когда деталь перейдёт из категории «наблюдаем» в «срочно менять».

      Особенности обслуживания Jeep Grand Cherokee в специализированном сервисе

      Jeep — это не просто марка, а целая философия, и обслуживать такие автомобили лучше всего в профильном сервисе, где знают все нюансы конструкции и типичные «болезни» каждой модели. В Jeep-направлении нашего сервиса работают техники, которые ежедневно имеют дело именно с этой маркой, поэтому они быстро и точно определяют, что нужно автомобилю — без лишних вмешательств и ненужных трат. Владелец этого Grand Cherokee уже не впервые обращается к нам, и это лучшее подтверждение доверия. Мы не просто меняем детали — мы заботимся о том, чтобы машина служила долго, надёжно и безопасно. Благодаря такому подходу даже при пробеге свыше 80 000 км автомобиль остаётся в отличной форме, без скрытых дефектов и внезапных сюрпризов на дороге. Именно поэтому выбор специализированного сервиса — это не прихоть, а разумная необходимость для владельцев автомобилей с характером.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.