Перейти к содержанию

Детское автокресло


Manzel

Рекомендуемые сообщения

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да мне тоже спорить не интересно. просто удивлен что ремнём надёжнее.

Сами то пристегиваемся только ремнем и вроде как не жалуемся на безопастность фиксации.

только вот здесь не путайте, наши сидения болтами прикручены.

22
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

блокиратор ремня срабатывает при резком торможение. изофиксоим изначально фиксируешь намертво

 

Изофикс - изначально намертво, т.е. жестко.

Штатный ремень - не так жестко, поэтому при лобовом столкновении ребенок испытывает меньшие перегрузки.

При ударе сначала кресло с ребенком летит вперед, натягивая штатный ремень и замедляясь. Потом летит вперед ребенок, повисая на ремнях кресла (при установке лицом по ходу движения). В инете видел видео, в котором все это показано.

Так что еще вопрос, что безопаснее.

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

не знаю на сколько ремнем может надёжней быть. блокиратор ремня срабатывает при резком торможение. изофиксоим изначально фиксируешь намертво,у него два по бокам один через спинку крепления. ткните меня в тест где один ремень надёжней?

http://www.avtodeti.ru/krash_test_avtokresla/adac/

тесты кресел разных организаций.здесь не написано, что изо фикс лучше или хуже.дана общая оценка безопасности (и не только) кресла по принятой классификации - просто сравните. заметьте, что хим состав кресла не менее важен, т.к. при нагреве на солнце могут выделяться опасные соединения, но не все организации делают оценку экологичности кресла.заметьте,многие кресла от макси кози в этом плане аутсайдеры!

29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Я купил такое за 4500 б\у год для сына 6 месяцев, рост 71см - отличное кресло, легко крепится, есть положение лежв и до 18кг расчитано. http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=985989&hid=512743&show-uid=1268566136852400718

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если смотреть на кресла для детей до 18 кг. без изофикса, то кресло пристегивается штатным ремнем в специальные пазы, а ребенок пристегивается штатными ремнями кресала. Дети постарше пристегиваются уже штатным ремнем, т.к. максимальный вес ребенка и креплении ремнями кресла это 25 кг., видел только у одного кресла, остальные максимум до 20.

Если вы кресло ыиксируете без блокировки ремня, то это не правильно.

Я делаю так, ставлю кресло, протягиваю ремень, втыкаю его в защелку, далее вытягиваю ремень полностью и срабатывает скрутка с фиксацией. После того как ремень смотался обратно, подтягиваю, обычно на 2-4 щелчка. Все его с места не сдвинуть, думаю не хуже изофикса. Но дольше и геморнее.

Кстат изофикс получается бесполезным(почти) для детей свыше 20 кг, т.к. Штатный ремень авто придется накидывать на ребенка.

Теперь о ремнях, изофикс фиксирует крело, рбенок фиксируется ремнями кресла, в случае дтп ребенок движеться внутри кресла в пределах ремней кресла + наверняка изоикс не фиксирует намертво кресло и оно имеет люфт в штатном кресле автомобиля, а значит крело будет так же двигаться как и ребенок под общим весом.

Ели смотреть на фиксацию штатным ремнем авто. По сути тоже самое, если не сработал фиксатор при установке кресла, то значит перемещение крела будет чуть больше, но не критично, т.к. фиксатор сработает моментально, далее все то же что и в изоиксе.

Кстати штатный ремень в современном авто подготавливается заранее если авто распознает возможное дтп (переворот, занос, экстренное торможение) а значит подтягивается и включается фиксатор. Из этого я делаю вывод что ремень вполне возможно не хуже, а даже лучше. Могу ошибаться, но не сильно.

  • 7 лет спустя...
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
Опубликовано

Такого ужасного isofix как на wk2 нет ни в одной машине. На сколько же рукожопые конструкторы в Америке. Сравниваю с немцами и просто рыдаю. Кусок говна за нереальные деньги одним словом..

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а что там рукожопого? дохрена лет пользуюсь на разных крайслер джип додж и все гуд

Опубликовано
5 часов назад, DonGodfather сказал:

Такого ужасного isofix как на wk2 нет ни в одной машине. На сколько же рукожопые конструкторы в Америке. Сравниваю с немцами и просто рыдаю. Кусок говна за нереальные деньги одним словом..

может дело не в бобине? буквально неделю назад ставил внуку кресло с изофиксом - никаких проблем - покрывало на сиденье, на него кресло, -щелк-щелк и поехали....

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 17.09.2020 в 09:41, DonGodfather сказал:

Такого ужасного isofix как на wk2 нет

Четвёртый год езжу с креслом, периодически переставляя на другую машину. Никаких проблем вообще нет.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

У меня первый гранд, но кресло такое

https://www.e-katalog.ru/CARETERO-DIABLO-FIX.htm

Оно ещё и раскладывается, чтобы спать в дороге

В 17.09.2020 в 08:41, DonGodfather сказал:

Такого ужасного isofix как на wk2 нет ни в одной машине.

Могу показать какой в кабриолетах.там даже не за что якорить

 

15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
Опубликовано

Вы посмотрите как удобно сделано в немцах, да даже в сраном suzuki sx4, просто откинул крышки и вставил. Тут же бл#ть, ловить эти скобы нужно, где-то в глубине между спинками..  в общем эргономика хрень) это мое субъективное мнение. Вы жену свою попросите поставить кресло. В Немцах моя делала это легко, а тут же...(

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, DonGodfather сказал:

ловить эти скобы нужно, где-то в глубине между спинками.. 

Тут что то с руками... Или с креслом...Жена ставит на раз в джипе, подложку под кресло и щелк-щелк все заходит как по маслу, крепление кресла ровно по размеру изофикса.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • sspyke_a200
    • Serjio67
    • Anvario
    • Юлия Луговая
    • up6
    • Sergey Commander
    • ashnazgo
    • Wally
    • moxxxom
    • UNIN
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.