Перейти к содержанию

Детское автокресло


Manzel

Рекомендуемые сообщения

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

да мне тоже спорить не интересно. просто удивлен что ремнём надёжнее.

Сами то пристегиваемся только ремнем и вроде как не жалуемся на безопастность фиксации.

только вот здесь не путайте, наши сидения болтами прикручены.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

блокиратор ремня срабатывает при резком торможение. изофиксоим изначально фиксируешь намертво

 

Изофикс - изначально намертво, т.е. жестко.

Штатный ремень - не так жестко, поэтому при лобовом столкновении ребенок испытывает меньшие перегрузки.

При ударе сначала кресло с ребенком летит вперед, натягивая штатный ремень и замедляясь. Потом летит вперед ребенок, повисая на ремнях кресла (при установке лицом по ходу движения). В инете видел видео, в котором все это показано.

Так что еще вопрос, что безопаснее.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

не знаю на сколько ремнем может надёжней быть. блокиратор ремня срабатывает при резком торможение. изофиксоим изначально фиксируешь намертво,у него два по бокам один через спинку крепления. ткните меня в тест где один ремень надёжней?

http://www.avtodeti.ru/krash_test_avtokresla/adac/

тесты кресел разных организаций.здесь не написано, что изо фикс лучше или хуже.дана общая оценка безопасности (и не только) кресла по принятой классификации - просто сравните. заметьте, что хим состав кресла не менее важен, т.к. при нагреве на солнце могут выделяться опасные соединения, но не все организации делают оценку экологичности кресла.заметьте,многие кресла от макси кози в этом плане аутсайдеры!

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Я купил такое за 4500 б\у год для сына 6 месяцев, рост 71см - отличное кресло, легко крепится, есть положение лежв и до 18кг расчитано. http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=985989&hid=512743&show-uid=1268566136852400718

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Если смотреть на кресла для детей до 18 кг. без изофикса, то кресло пристегивается штатным ремнем в специальные пазы, а ребенок пристегивается штатными ремнями кресала. Дети постарше пристегиваются уже штатным ремнем, т.к. максимальный вес ребенка и креплении ремнями кресла это 25 кг., видел только у одного кресла, остальные максимум до 20.

Если вы кресло ыиксируете без блокировки ремня, то это не правильно.

Я делаю так, ставлю кресло, протягиваю ремень, втыкаю его в защелку, далее вытягиваю ремень полностью и срабатывает скрутка с фиксацией. После того как ремень смотался обратно, подтягиваю, обычно на 2-4 щелчка. Все его с места не сдвинуть, думаю не хуже изофикса. Но дольше и геморнее.

Кстат изофикс получается бесполезным(почти) для детей свыше 20 кг, т.к. Штатный ремень авто придется накидывать на ребенка.

Теперь о ремнях, изофикс фиксирует крело, рбенок фиксируется ремнями кресла, в случае дтп ребенок движеться внутри кресла в пределах ремней кресла + наверняка изоикс не фиксирует намертво кресло и оно имеет люфт в штатном кресле автомобиля, а значит крело будет так же двигаться как и ребенок под общим весом.

Ели смотреть на фиксацию штатным ремнем авто. По сути тоже самое, если не сработал фиксатор при установке кресла, то значит перемещение крела будет чуть больше, но не критично, т.к. фиксатор сработает моментально, далее все то же что и в изоиксе.

Кстати штатный ремень в современном авто подготавливается заранее если авто распознает возможное дтп (переворот, занос, экстренное торможение) а значит подтягивается и включается фиксатор. Из этого я делаю вывод что ремень вполне возможно не хуже, а даже лучше. Могу ошибаться, но не сильно.

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано

Такого ужасного isofix как на wk2 нет ни в одной машине. На сколько же рукожопые конструкторы в Америке. Сравниваю с немцами и просто рыдаю. Кусок говна за нереальные деньги одним словом..

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а что там рукожопого? дохрена лет пользуюсь на разных крайслер джип додж и все гуд

Ссылка на комментарий
5 часов назад, DonGodfather сказал:

Такого ужасного isofix как на wk2 нет ни в одной машине. На сколько же рукожопые конструкторы в Америке. Сравниваю с немцами и просто рыдаю. Кусок говна за нереальные деньги одним словом..

может дело не в бобине? буквально неделю назад ставил внуку кресло с изофиксом - никаких проблем - покрывало на сиденье, на него кресло, -щелк-щелк и поехали....

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
В 17.09.2020 в 09:41, DonGodfather сказал:

Такого ужасного isofix как на wk2 нет

Четвёртый год езжу с креслом, периодически переставляя на другую машину. Никаких проблем вообще нет.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

У меня первый гранд, но кресло такое

https://www.e-katalog.ru/CARETERO-DIABLO-FIX.htm

Оно ещё и раскладывается, чтобы спать в дороге

В 17.09.2020 в 08:41, DonGodfather сказал:

Такого ужасного isofix как на wk2 нет ни в одной машине.

Могу показать какой в кабриолетах.там даже не за что якорить

 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано

Вы посмотрите как удобно сделано в немцах, да даже в сраном suzuki sx4, просто откинул крышки и вставил. Тут же бл#ть, ловить эти скобы нужно, где-то в глубине между спинками..  в общем эргономика хрень) это мое субъективное мнение. Вы жену свою попросите поставить кресло. В Немцах моя делала это легко, а тут же...(

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
19 часов назад, DonGodfather сказал:

ловить эти скобы нужно, где-то в глубине между спинками.. 

Тут что то с руками... Или с креслом...Жена ставит на раз в джипе, подложку под кресло и щелк-щелк все заходит как по маслу, крепление кресла ровно по размеру изофикса.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • stanislav124
    • Юрко
    • up6
    • buzz
    • tracker99
    • Денис_78
    • Ches
    • Maranello
    • Isenya
    • Voldemarych
    • PVN
    • vadio
    • Кусака Мадагаскарская
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.