Перейти к содержанию

нужна помощь и дельные советы для камчатки


dims50

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep cherokee 2006 2
8 CRD
Город: П-Камчатский
Опубликовано

Всем привет с Камчатки езжу на Jeep cherokee KJ 2006 2,8 CRD пропала тяга на движке и горит джекичан. Мотор неохотно раскручивается до 3000 и в ступор. В горку больше 40км ни едет. Проблема Камчатки в том что естественно сервисов JEEP нет ,машин JEEP мало , а KJ CRD у меня один на всем полуострове. 5 дней объезжал диагностов ,все сканеры заточены под японию ,китайские мульти дают погоду в африке . Сегодня нашел сканер для америки ,ребята привезли полгода назад и не пользуются , нет спроса. Уговорил , подключили. Первый раз увидел текущие показания двигателя , выдал два кода Р0105 и Р1140 . Электрики-ремонтники ремонтировать и разбираться в отказ , говорят с американцами не знакомы и не хотят знакомится!!! Советуют в один голос продать и купить японца ,а для меня KJ самое то что надо .Поэтому прошу помощь у всех братьев джиповодов .

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Постучись к Vito - он спец по дизельным KJ-ям.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

P1140-EGR THROTTLE CONTROL CIRCUIT OPEN

 

 

0105 бывают разных вариаций

 

P0105-TURBOCHARGER INLET PRESSURE SENSOR PLAUSIBILITY

P0105 TURBOCHARGER INLET PRESSURE SENSOR VOLTAGE ABOVE UPPER LIMIT

P0105 TURBOCHARGER INLET PRESSURE SENSOR VOLTAGE BELOW LOWER LIMIT

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep cherokee 2006 2
8 CRD
Город: П-Камчатский
Опубликовано

Всем привет Сразу извиняюсь за задержки с ответами ,камчатка 8 часов разница во времени. Выполняю процедуры прописанные vito

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep cherokee 2006 2
8 CRD
Город: П-Камчатский
Опубликовано

Привет с камчатки .

Процедуры с заменой фильтров и жидкостей сделал в первую очередь , датчик BPS почистил тоже первым делом.

При заведенном моторе сканер датчик MAP показывает изменения давления, корректно или нет не знаю.что делать с датчиком пока не знаем

по поводу второй ошибки P1140-EGR THROTTLE CONTROL CIRCUIT OPEN методом отключения всех видимых датчиков с включенным сканером вышли на разъем управления дросселем сняли его разобрали оказалось закусило в открытом положении .Причина обломало 2 последних зуба на редукторе шестерни и заклинело обломками . Почистили поставили не работает, пишет обрыв цепи,при этом питание на дроссель поступает.

Будем залазить в мозги эл.платы, в любом случае дроссель под замену, из этого вопрос где купить.

Электрики подозревают что поломка дросселя это не причина а следсвие другой поломки. В

любом случае пока боремся что понимаем.

 

Если есть мысли что еще посмотреть ,проверить пишите

 

ЕГР зло это я понял, сканер GDE ECO tune уже заказываю но пока дойдет до нас месяца 2 пройдет (по опыту покупок из за бугра)

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@dims50, не мешайте мозгам работать, не нужно там искать чего либо. Разбирайтесь с засранцем (ЕГР) Поищите у диагностов Мультискан... или корейские сканы от hanatech. Есть версии которые берут не плохо америку... По текущей дате попробуйте понять проблемы Вашего авто. Да и не совсем это америка 2.8. Это знаменитый своими проблемами итальянский VM. Удачи в ремонте!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep cherokee 2006 2
8 CRD
Город: П-Камчатский
Опубликовано

@dims50, не мешайте мозгам работать, не нужно там искать чего либо. Разбирайтесь с засранцем (ЕГР) Поищите у диагностов Мультискан... или корейские сканы от hanatech. Есть версии которые берут не плохо америку... По текущей дате попробуйте понять проблемы Вашего авто. Да и не совсем это америка 2.8. Это знаменитый своими проблемами итальянский VM. Удачи в ремонте!

 

корейские сканы от hanatech все насторены под азию других не везут , мою машинку подхватывают не корректно.

сейчас сканируем Мультисканом с картриджами для европы и америки, активные ошибки как писал раньше

 

по сообщению понял что можно разговаривать по запчастям

как найти каталог для моего джипика?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

как найти каталог для моего джипика?

http://catalogs.forceauto.ru/chrysler/#

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

корейские сканы от hanatech все насторены под азию других не везут , мою машинку подхватывают не корректно.

сейчас сканируем Мультисканом с картриджами для европы и америки, активные ошибки как писал раньше

 

по сообщению понял что можно разговаривать по запчастям

как найти каталог для моего джипика?

 

Я пользую мультик. По Америке более чем. У напарника DRB 3. Есть отличия, но мне хватает.

Звоните помогу чем смогу.

Если, что дам временный доступ к серверу с Chrysler PAIS 4 08/2012

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep cherokee 2006 2
8 CRD
Город: П-Камчатский
Опубликовано

Я пользую мультик. По Америке более чем. У напарника DRB 3. Есть отличия, но мне хватает.

Звоните помогу чем смогу.

Если, что дам временный доступ к серверу с Chrysler PAIS 4 08/2012

 

Добрый день.

я не механик и с техникой большей частью на вы ,просто приходится разбираться самому так как спецы в отказ

поэтому сразу прошу простить за глупые вопросы

что значит "Если, что дам временный доступ к серверу с Chrysler PAIS 4 08/2012"

про сканеры лучше исходить из того что их нет из этого следует куда еще можно посмотреть чтобы оживить машинку

 

приму все советы и буду блогадарен :alko2::booze:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep cherokee 2006 2
8 CRD
Город: П-Камчатский
Опубликовано

У братьев укранских джиповодов увидел картинку с моим сломанным агрегатом №1 на картинке вопрос чайника за что он отвечает

нашел как он называется . EGR AIR CONTROL VALVE - ЕГР клапан контроля потока воздуха

post-10787-0-12872400-1364628363_thumb.jpg

Изменено пользователем dims50
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Каталог запчастей Chrysler Pais 4, представлены запчасти для всех моделей Chrysler

 

VIN пришлите, список необходимого, дам ответ по срокам и ценам.

post-3609-0-99522900-1364631649_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep cherokee 2006 2
8 CRD
Город: П-Камчатский
Опубликовано

Каталог запчастей Chrysler Pais 4, представлены запчасти для всех моделей Chrysler

 

VIN пришлите, список необходимого, дам ответ по срокам и ценам.

1J8G6E8576W205078 несочтите за нагость а расшифровать можно :rolleyes: .

EGR AIR CONTROL VALVE - ЕГР клапан контроля потока воздуха

пока все что точно убито

предстоит замена ремня и всех роликов

Изменено пользователем dims50
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Cherokee Ltd. (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Что бы не было иллюзий...

Утро в Петропавловске иду на работу:

ff9952651ec2.jpg

a86bc42db54c.jpg

4f0503453422.jpg

7ed4d57c5006.jpg

b016e4c52ee1.jpg

Изменено пользователем Born
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

Проверь Патрубок от интеркулера...сверху если смотреть на двигатель то справа.

Если газовать то там свист будет стоять...патрубки бывают лопаются и мощность теряется. Внимательно изучи эту тему, это идет как заводской брак патрубков.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

+100

Пропала тяга - в первую очередь смотреть патрубок от интеркулера к дросселю!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: KJ 2.8CRD 2007
Город: Иваново
Опубликовано

чем же интересно вся Эта История закончилась.... у меня очень всё похоже, только тяга как бы и не пропала джижок тянет хорошо , но только до 3000 оборотов - а потом как в ограничитель..

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

чем же интересно вся Эта История закончилась.... у меня очень всё похоже, только тяга как бы и не пропала джижок тянет хорошо , но только до 3000 оборотов - а потом как в ограничитель..

По турбине нет ошибок P0234,P0243? Одна из десятка причин - закисли направляющие лопатки в турбине, или не работает соленоид.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep cherokee 2006 2
8 CRD
Город: П-Камчатский
Опубликовано

умер датчик МАФ сканером не пробивался вручную замером сопротивлений вычислили поломку устранили и машинка полетела  

 

P0105-TURBOCHARGER INLET PRESSURE SENSOR PLAUSIBILITY   при этой ошибке проверьте  датчик МАФ

 

  тема закрыта

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • Алекс1975
    • CERGEY1112
    • Андрюха 70
    • alexLavr
    • Ogmios
    • Olgerdt
    • Dust
    • MasDan
    • Solist
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.