Перейти к содержанию

Проблемы с климат-контролем WK2


Jeepovod52

Рекомендуемые сообщения

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

@Anry777, а вроде есть какой то TSB (24-002-14) о том что левая и правая стороны не одинаково работают, т.е. не соответствуют выставленной температуре...но это надо доказать мастерам в сервисе...а это не так просто)))просто так они не хотят делать обновление модуля HVAC отвечающего за климат!Проверено на себе!

этот ТСБ не по перепрограммированию, это по некорректной работе датчика солнышка

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

, Иван маленький вопросик и просьба по возможности, есть такой TSB (24-003-14), Flash: Automatic Temperature Control- Cabin Temperature Too High

 

я как понимаю это означает что температра в салоне высокая(жарко)даже если ее принудительно опускаешь в автоматическом режиме...когда я показал этот TSB мастеру,

он сказал что это для американских авто с автозапуском, хотя причем тут автозапуск?! Проблема у меня как раз и была в том что  включаешь даже 18-19 а в салоне жара... о чем я и говорил мастеру, точнее даже доказывал сидя в авто и жаре!Он отникивался...но в итоге они все таки забрали авто и спустя час вернули,сделав калибровку заслонок  и обновив модуль HVAC с версии 68110610AJ до 68110610AM! Ты не мог бы уточнить подходит этот TSB для наших авто? И последняя ли версия модуля HVAC, а то в общем климат-работает, но иногда все же дает какие то сбои...и не холодит периодически!

вин в личку кинь, гляну

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

,  вот вот мне кажется у меня этот датчик точно глючит...ну по крайней мере периодически...

73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

вин в личку кинь, гляну

У меня такая же проблема сможете помочь?
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Утром гляну, сегодня не успел.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

, Иван маленький вопросик и просьба по возможности, есть такой TSB (24-003-14), Flash: Automatic Temperature Control- Cabin Temperature Too High

 

я как понимаю это означает что температра в салоне высокая(жарко)даже если ее принудительно опускаешь в автоматическом режиме...когда я показал этот TSB мастеру,

он сказал что это для американских авто с автозапуском, хотя причем тут автозапуск?! Проблема у меня как раз и была в том что  включаешь даже 18-19 а в салоне жара... о чем я и говорил мастеру, точнее даже доказывал сидя в авто и жаре!Он отникивался...но в итоге они все таки забрали авто и спустя час вернули,сделав калибровку заслонок  и обновив модуль HVAC с версии 68110610AJ до 68110610AM! Ты не мог бы уточнить подходит этот TSB для наших авто? И последняя ли версия модуля HVAC, а то в общем климат-работает, но иногда все же дает какие то сбои...и не холодит периодически!

24-003-14 к твоему вину отношения не имеет

зато под тсб 24-002-14 подпадаешь

симптомы: если на климате выставить одинаковую темп пассажиру и водителю и будет идти разный по температуре воздух, то надо менять детальку

короче, велком ту зе офисиальный делир

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

,  покорнейше благодарю!)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Перезаправил кондей спустя год! Скачали 490гр. залили снова 630гр :huh:  Нынче модно стало каждый год обслуживать, ну и зимой включать принудительно! раз в неделю на 10минут :P

22
Автомобиль: гранд чероки WK II 2014 Limited 3
6 8АТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А зачем принудительно? Кондей вроде бы должен всегда включаться в положении "обдув лобового стекла". Или опять кибернетика?

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Я не пользуюсь "обдувом", у меня есть кнопка включения кондея, горит-работает не горит-не работает (кроме лета конечно же). Включать зимой чтобы система смазывалась изнутри маслом.

Опубликовано

Перезаправил кондей спустя год! Скачали 490гр. залили снова 630гр :huh:  Нынче модно стало каждый год обслуживать, ну и зимой включать принудительно! раз в неделю на 10минут :P

:good:

 

Исчо воздух в шины по сезону рекомендуют!  :lol2:

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Что установлено по углам здания Крайслер в Америке? Один из первых небоскрёбов в этой стране.

Опубликовано

,  Да это известный факт, что кондер стоит включать и зимой (к домашним это тоже относится). Только многие пренебрегают... Горгульи...

 

@SerB, главное - чтобы запах летний был! можно мяты :)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Привет Брат :D   С чего бы вручном :huh:  Зимой только кнопку жамкаю по воскресениям (еженедельное ТО называется/ 4-5 пунктов в нём) :P

Япов уважаю, сверяюсь с ними, дотошней они широкоглазых :)

Для Важности :lol2:  могу стволом заложить книгу  :shades: (коллекционным!) :)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

У меня также! И я тебя проверю :shades:  Мне тогда 14 было. Семён Семёнычу стремя держал по малолетству, колено у него в тот год сильно болело. Конь под ним знатный был, серый в яблоках Жеребец :rolleyes:  Настоящий, Орловский! не то что ноне. Поднажрался он как то у Аксиньи (4+ ))) ) какой то сэмэна донского игристого мутного, мне ток стакашок перепал (аж слюна пошла, и-щ-щ). Ну и как всегда ...  :rolleyes:  шашку наголо, кто Я, кого на ... послал.  А пока махал, оно и вывлилось невзначай ... Я как положено не видал ничё. Мал был да смекалист :wub:  Подобрал тихо и храню с той поры как память об Аксинье :rolleyes:  :flower: ей :spruce_up:  Вот такая история Брат :D

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

 Горгульи...

 

Выступ водоотвода оформленный гротескно :)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

:wub:  Забылось за сенью лет, точно Михалыч! :wub:  Накладка рукояти не соответствует г.в., деактив "ИОЗ" (Р2). История увековеченная в предмете, но в "копир" влезла :)

  • 3 месяца спустя...
7
Автомобиль: GС 2014 3.0
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня заметил такую проблему: на улице -2, в салоне климат выставлен на 23 градуса. Мотор прогрет до 65-70 градусов. Печка то дует горячим воздухом, то молчит, в салоне холодно. Принудительно включил печку на 3-4-5 и выше скорость-дует постоянно, салон нагревает.
Короче не работает в автоматическом режиме.

Кто сталкивался?
Иван, есть мысли на этот счет?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Короче не работает в автоматическом режиме.

Кто сталкивался?

Иван, есть мысли на этот счет?

прошить климат надо, обчно помогает.

 

Когда меня спрашиваете, в личку ссылку на тему кидайте. Я не всегда лезу во все темы.

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток проблема такая не работает вентилятор отопителя после тщательного поиска оказалось что не приходит минус на рэле подачи плюса на резистор управления моторчиком отопителя кто сталкивался отзовитесь за ранее благодарен

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
  • 2 месяца спустя...
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Господа, не нашел подходящей темы, да и поиск результатов не дал. Вопрос к знатокам: где находится у нас в машине трубочка или отверстие слива конденсата из испарителя кондиционера ? В выходные хотел испаритель кондея почистить и продезинфицировать  пенным составом, так я эту трубочку под машиной со всех сторон искал, но так и не нашел. Машина заведенная стояла с кондеем на минимуме, а снизу ни одной капли нифига не упало, так и не нашел :dntknw: , может кто знает ?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

над коробкой передач слева сверху должна быть

47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@up6, слева - это со стороны водителя или со стороны пассажира ? Как смотреть на авто? Искал везде! А если она над коробкой выходит, то получается конденсат капает на коробку и с нее потом вниз стекает, тогда на горячей машине все с горячего коробаса испаряется и нихрена не капает вниз, вот я ничего и не нашел ? Снизу к ней как подлезть то ? У меня к тому же все дно в защите, часть открутить придется, с фонарем лазил нигде не нашел. Может есть схема устройства климат системы и кондиционирования в сборе-разборе для наглядности и понимания конструкции ?
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на дорестайле доступ был из салона, насколько я помню, надо было снять боковину центрального тоннеля со стороны водителя и отогнуть коврик салона - была видна дренажная трубка, она даже была ближе к продольной оси автомобиля...

47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо Андрей, будем изучать матчасть дальше  :D

  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland
Город: Украина
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые форумчане! Подскажите, если кто знает. Где находится реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера на grand cherokee wk2 дизель.

  • 9 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Overland Summit
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а где эта дренажная трубка на wk2 5и7? 

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Форумчане, добрый день! Подскажите кто знает. Владею ГЧ wk2 2013 ( рестайлинг) 3.0 дизель, пробег 80т.

Столкнулся со следующей проблемой:

Осенью, в салоне появился шипящий звук, заехал к официалам, сказали кондей. Провели диагностику, долили фрион. Хватило на неделю, звук возобновился. Заехал к официалам, фриона тю-тю. Проверили систему вакуумом, всё в порядке, заправили какой-то спец жидкостью и начали искать течь с фонариком. Утечек нигде не обнаружили. (В салоне запаха нет, панель не разбирали, заглядывали так.). Заправили, решил поездить какое-то время без кандея ( осень). Где-то через месяц поставил в автоматический режим, было всё нормально, но вот пришла весна, температура до +30, шипение появилось вновь. Следов утечек, визуально, нет. Подскажите, где искать?

Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано
Опубликовано

не 2013 год,но нашли со второго раза.Утечка радиатора(дырка)видел сам...https://www.youtube.com/watch?v=EHX7NZS8zAI

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • притворщик
    • zorge799
    • Седдой
    • Nikita615
    • Егор Пятигорск
    • marat1
    • Алексей ML
    • AlexUnder Construction
    • CHAOS
    • DennyV8
    • Агент 007
    • хуторянин
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.