Перейти к содержанию

Автосалон Jeep в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

Приглашаем, с 6 ноября уже можно тестировать Grand Cherokee, Compass и Wrangler.

приезжайте, звоните, записывайтесь)) встречаемся на Дачной, 42.post-21116-0-56419400-1383401726_thumb.jpg

Катя,приветствую!!! Вопрос -почему "встречаемся на Дачной, 42",ведь тест-драйв будет у Победы? Хочется просто подъехать и полюбоваться,даже не взирая на снятый кардан...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Shed

    14

  • korsar1971

    10

  • Deda

    10

  • march_cat

    8

Топ авторов темы

Изображения в теме

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано

Меня больше интересует рекол на машину, чем эти недоджипы.

Екатерина, если вы владеете информацией, ответьте. Куда приезжать за реколом и что для этого нужно.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

если вы владеете информацией, ответьте

Паш, ну вот чего вы на девченку насели со своими реколами, дайте салону хоть открыться сначала. Думаю надо собраться на открытии и напрямую вопрос задать представителям на открытии, надеюсь они там будут присутствовать. Хотелось бы самому подробнее о сервисе узнать и наличии спецоборудования.

У джипа кузовок маловат

Кость, его там сопсем нет!!! :D

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

Где все таки будет, у Победы или на Дачной?

На дачную я точно не поеду.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вчера пока доехал с Первомайки в город по Большевичке, 2 новых Гранда видел, оба в черном цвете. Значит уже покупают))) А в пятницу автовоз видел на Станционной, с Грандами, внизу стоял черный весь в грязи, новенький Гранд, на верхнем ярусе стоял белый новенький Гранд, кстати тоже хорошо смотрится. Только вот куда двигатель 5,7 дели?((((

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Новосибирск
Опубликовано

Катя,приветствую!!! Вопрос -почему "встречаемся на Дачной, 42",ведь тест-драйв будет у Победы? Хочется просто подъехать и полюбоваться,даже не взирая на снятый кардан...

 

Доброе время!!)) У "Победы" в среду в 19.00 можно будет полюбоваться и вдохновиться!)) а заодно увидеть шоу и принять участие в конкурсах на знание Jeep (призы, между прочим, припасены). Ну и записаться на тест-драйв. А вот потестить можно позже, в любое удобное время, по городу и вне-дороги, предварительно выбрав ту модель, к которой лежит душа)) Только нам не забудьте сообщить.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Что гласит реклама:

6 ноября в 19.00 в Кино-кафе кинотеатра «Победа» ждем Вас на впечатляющий Jeep-Set в стиле сафари. Jeep был и остается легендой. Но он по-прежнему молод, страстен и полон амбиций. Вы сможете наблюдать, как, вырастая из истории, Jeep становится мощным, свободным духом и современным внедорожником Будущего. В программе вечера: увлекательное «Перемещение по планете» вместе с Jeep, экстремальное внедорожное сафари, захватывающее Jeep-видео и элегантный фуршет.

 

На специальной площадке кинотеатра «Победа» будут представлены актуальные модели семейства Jeep: Grand Cherokee, Compass и Wrangler.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Новосибирск
Опубликовано

Серёга, а где тестить то собралься, на пятаке, возле Победы?

Такие машины нужно за городом катать, а не по асвальту в пробках.

Вот если бы они свои машины на "Битву за Коен" привезли, как сделал "Макс Моторс", для тест драйва, тогда бы они были бы в своей стихии.

 

Приветствую!! "Они" - это и есть МЫ, Макс Моторс Комфорт. А не выставили на "битве" потому, что не еще были готовы ко 2 числу запустить белоснежный Grand Cherokee по грязюке...Теперь у нас появились Compass и Wrangler, а также другие Гранды, и с этим вопросом стало проще. Все впереди!! Стихия зовет.. Готовьтесь на зимний ледовый и снежный тест-драйв))

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 1999 г.
Город: Новосибирск
Опубликовано

Приветствую!! "Они" - это и есть МЫ, Макс Моторс Комфорт. А не выставили на "битве" потому, что не еще были готовы ко 2 числу запустить белоснежный Grand Cherokee по грязюке...Теперь у нас появились Compass и Wrangler, а также другие Гранды, и с этим вопросом стало проще. Все впереди!! Стихия зовет.. Готовьтесь на зимний ледовый и снежный тест-драйв))

Ух,аж шерсть на спине дыбом встала....

Изменено пользователем kostak
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 1999 г.
Город: Новосибирск
Опубликовано

Что гласит реклама:

6 ноября в 19.00 в Кино-кафе кинотеатра «Победа» ждем Вас на впечатляющий Jeep-Set в стиле сафари. Jeep был и остается легендой. Но он по-прежнему молод, страстен и полон амбиций. Вы сможете наблюдать, как, вырастая из истории, Jeep становится мощным, свободным духом и современным внедорожником Будущего. В программе вечера: увлекательное «Перемещение по планете» вместе с Jeep, экстремальное внедорожное сафари, захватывающее Jeep-видео и элегантный фуршет.

 

На специальной площадке кинотеатра «Победа» будут представлены актуальные модели семейства Jeep: Grand Cherokee, Compass и Wrangler.

Предлагаю четверговую на среду у Победы.....

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано

ДАЕШЬ ВСТРЕЧУ НА ПОБЕДЕ!!!

Вообще прикольно получиться, с первого по последнее поколение выстроить машинки)))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

я работаю, если и буду то грязный как подобает джипу.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: KJ 3.7 - был... WK (WH) 3.7 - есть...
Город: Новосибирск
Опубликовано

если и буду то грязный как подобает джипу.

Правильно...Как говорится "Чистый джип, позор владельцу..." :good:

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Хоть у меня и не раритет

Да у нас как бы тоже не особо, это шутка юмора такая))))

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я приеду. Буду пугать народ проскакивающей цепью в раздатке при развороте)))

 

Сбор будет возле машин или на входе?

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано

Если успею - тоже подъеду, только где там парковаться, там обычно места никогда не найдёшь.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я уже в победе. Мне прям повезло. Запарковался на против входа)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ (2001)
Mazda 323 (2002)
Город: Новосибирск
Опубликовано

фотки-то будут?

Да, какие фотки! Там всех завернули на входе за неимением пригласительного!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Там всех завернули на входе за неимением пригласительного!

Да ну нафик! :blink: Я их распечатал, но из машины забыл достать, и так всех пропустили по моему. При мне завернули только Ярика, из-за грязной робы, и то он потом переоделся и прошел. Наших было много, всех не буду перечислять. Фотки Диман сбросит потом надеюсь))

Значит подведу итог: Нафуршетили всех дОбро, так что голодными могли уйти только суперскромняги)) Выступления и конкурсы на любителя, мне все время казалось что чего то не хватает, но это ладно. Хотел выступить с небольшой речью, но так как не заявил об этом заранее, Катерина не решилась на свой страх и риск меня вклинить и выпустить на "сцену"))) Ну на будущее урок как грица)) В общем благодаря ей пообщался всё же с руководством. Несколько сумбурно все получилось, но рассказал немного о нашем форуме-клубе, подарил клубную наклейку, может сгодится им, хотелось бы, чтоб наклеили на тестовую машину)) Горячая поддержка от Крайслера должна быть. На данный момент у них есть дилерский сканер. Своих мастеров они отправляли на первоначальное обучение в Крайслер, сейчас ждут специнструменты. По реколам информация следующая, где то через неделю, лучше две, пока там все утрясется, можете звонить техническому директору (Роман Осипкин) или кто ответит за него, и записываться по телефону (383) 367-10-01, потом едете на Дачную, 42, и решаете свой вопрос по реколам. Предлагают, где то через месяц, когда придет инструмент, приехать на экскурсию к ним в сервис. Об этом сообщат дополнительно. Ну в общем пока вся инфа.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ну парни.

Нужно было на входе сказать, что вас пригласила Екатерина. Приглашение она вывешивала на нашем форуме. И все.

Лично я так прошел.

По поводу реколов отпишусь.

Пока ничего не известно, т.к. сервис только начал работать. Сказали обратиться через пару недель.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

Я с Романом тоже пообщался, как я понял, ихние штатные механики обучались только работе со сканером, каких либо дополнительных обучений по по техническим особенностям машин марки Jeep они не проходили, т.к. думают, что американцы по железу, особенно, ни чем не отличаются от японцев, корейцев и англичан. Если возникнут какие либо трудности с диагностикой или ремонтом, то всегда есть возможность обратиться к старшим "братьям" в Москве или сразу в Америку.

Т.ч. понятно чего ожидать в ближайшее время по качеству ремонта,т.е. пока "шишек" не набьют, ничего путнего не жди, плюс еще русский менталитет, типа: и так сойдет, а вот здесь мы сейчас трубой подтянем, какой такой динамометрический ключ? не, не слашали, да и зачем он нужен когда труба есть.

Что касается стоимости зап.частей, то тут тоже не всё гладко, т.к. у них "белый" контракт, а это значит, что отстегивать "Царю батюшке" они будут по полной, плюс маржа на содержание площадей и штата, в отличие от "Академиков" и им подобным организациям, которые везут на "осликах" по "контрабандным тропам".

Стоимость ремонта тоже будет одинаковая со всеми, т.к. нормо-часы считаются примерно одинаково. При таком раскладе, для меня в этом вопросе главное качество и гарантия на выполненные работы.

Радует только то, что возможно у них можно будет прикупить расходников, типа болтов и гаек с дюймовыми размерами и качеством стали 10,8, а не заказывать их в Пендосии и ждать месяц.

Изменено пользователем Banderas54
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: KJ 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я уже в победе. Мне прям повезло. Запарковался на против входа)))

Значит ты рядом со мной стоял :-)

 

Да, какие фотки! Там всех завернули на входе за неимением пригласительного!

Кого завернули? Единственное раздется заставили, а машины на улице стояли. так пока осматривал замерз.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: KJ 3.7 - был... WK (WH) 3.7 - есть...
Город: Новосибирск
Опубликовано

Единственное раздется заставили

Такая же фигня, на входе завернули одетых, пошли разделись в гардеробе и прошли спокойно.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано

Что то я тебя не видел) Когда приехал, на парковке возле победы видел только Либерти, прям слева от меня стоял и через пару машин справа стоял Вранглер. Больше никого не видел

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 223 гостя (Посмотреть всех)

    • Hanozri
    • fgcasper
    • Артур Overland
    • Zig-Zag
    • Андрей 974
    • вадим 912
    • Kaliyord
    • Panzer2202
    • Gosudar
    • Acovant
    • Stray
    • Vasiliy190
    • URRI 39
    • starmaker
    • Rastico
    • Smoke_session95
    • Dust
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Wrangler 2012 года с кузовом JK и двигателем 3.6 обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на постоянное падение уровня охлаждающей жидкости. После диагностики мы выявили серьезную течь основного радиатора. Для автомобиля с пробегом более 100 тысяч км это довольно распространенная проблема - пластиковые элементы радиатора со временем теряют герметичность. Особенно критично это для Jeep, которые часто эксплуатируются в тяжелых условиях.

      Процесс ремонта системы охлаждения

      Наши мастера начали с демонтажа неисправного радиатора. При этом мы уделили особое внимание очистке всех сопутствующих элементов системы охлаждения - патрубков, соединений, крепежей. Это важный этап, так как грязь и отложения могут значительно сократить срок службы нового радиатора. После тщательной мойки мы приступили к сборке кассеты радиаторов, используя только оригинальные комплектующие и расходные материалы. Такой подход гарантирует долговечность ремонта.

      Почему важно своевременно ремонтировать радиатор

      Течь радиатора - это не просто неудобство, связанное с необходимостью постоянного долива жидкости. Это серьезная угроза для двигателя. При недостаточном охлаждении мотор может перегреться, что приведет к деформации головки блока цилиндров и другим дорогостоящим поломкам. Особенно внимательно стоит относиться к системе охлаждения владельцам автомобилей с двигателями Pentastar 3.6, которые чувствительны к перегревам. Регулярная проверка состояния радиатора должна быть частью планового ТО.

      Советы по эксплуатации Jeep Wrangler

      Для продления срока службы радиатора и всей системы охлаждения Jeep Wrangler рекомендуем:
      • Регулярно проверять уровень и состояние охлаждающей жидкости
      • Очищать соты радиатора от грязи и насекомых
      • Избегать агрессивной езды в жаркую погоду
      • Проходить диагностику системы охлаждения каждые 30-40 тыс. км пробега
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 127
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артур Overland
    Новый пользователь
    Артур Overland
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.