Перейти к содержанию

Как научить жену водить машину?


Ciklon

Рекомендуемые сообщения

57
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как научить жену\девушку водить машину?

Тема, конечно, для мужчин, но очень приветсвуются мнения женщин.

Итак...

На днях ко мне обратилась знакомая девушка с просьбой поднатаскать ее в вождении на ее мазде-3 после автошколы, права она получила, но часов практики явно не достает.

Доводилось ли вам учить\переучивать жену\девушку водить машину?

Что следует учитывать, на что обратить внимание особо, с чего начать?

27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Я жену и еще пару девочек учил кататься, с начала вечером когда мало машин, потом днем в выходные, ну а уж потом днем в будни.... Главное больше ездить . Все спокойно объяснять и не кричать в случае чего.

Все мои ученицы уже не один год безаварий катаются, а жена так вообще гоняет )))

441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доучивал после автошколы жену. Принципиально на ручке! Сказал, пока на ручке не будешь уверенно ездить, на автомат не дам сесть :)

 

А по пунктам, хм... Для начала оценить масштаб бедствия :) Обращать внимание на ошибки и пытаться их искоренить. Потом заставлять ездить по определенным маршрутам ОДНУ! Элемент отсутствия помощи заставляет включать мозг и принимать решения самостоятельно, а не ждать указаний. Но это с женой проще, чем с какой-то знакомой, т.к. всегда под крылом и можно систематически отслеживать прогресс :)

 

У нас лично этот период прошел незаметно. Потом покупал себе пива и спокойно сидел рядом. Какие-то моменты подсказывал, учил думать на 10 шагов вперед. Ну и т.д. Не тяжелый случай был :crazy:

 

Вот как-то так.

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, актуальная тема для меня тоже. Получил мой "трезвый водитель" права месяц назад, пару раз уже катала меня по трассе, но опыта явно не хватает. В связи с этим вопросы где лучше ездить сначала, по трассе или в городе и что же делать с коробкой передач? Училась на механике, но первую машину хочет на автомате, а я настаиваю на механике...

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

учил думать на 10 шагов вперед.

вот это самое главное. Я свою так и учил - смотри на две машины вперед, предугадывай что дальше будет.
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Я жену и еще пару девочек учил кататься, с начала вечером когда мало машин, потом днем в выходные, ну а уж потом днем в будни.... Главное больше ездить . Все спокойно объяснять и не кричать в случае чего.

Все мои ученицы уже не один год безаварий катаются, а жена так вообще гоняет )))

+1

Больше ездить, быть спокойным как удав, и наставление ученице в момент вождения, не напрягаться на звуковую сигнализацию нервных товарищей по потоку, спокойствие и ещё раз спокойствие.

54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

1 с чего слебует начать - это отучить при любом взмахе головой включать поворотники) это вечная ошибка, которая создает проблемы на кольце например) сам видел такую ситуевину)

и вообще чуть подзабыть правила не мешает) чем меньше дергаешься за правилами, тем больше времени на уверенную езду)

 

я когда впервые сел за руль, ездил за чертой города по небольшой прямой около гаражей... это в 9 лет было. потом начал от трассы до дачи кататься все уверенней и уверенней... когда права получил, спокойно уже начал ездить по городу

Изменено пользователем Малик
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

полностью согласен с тем, что учить надо на "ручке". и ездить как можно больше в различных условиях. а вот через года так два-три, можно брать машину на "автомате".

обязательный элемент в стажировке-парковка. всеми возможными способами.

при всем при том пытаюсь научить/заставить жену соблюдать скоростной режим. ну уж очень любит погонять, а опыта мало. да и с реакцией проблемы

57
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть такая стратегия обучения - начинать вождение с кругов вокруг дома и постепенно, день за днем, увеличивать круг, с последующим постепенным выездом на дороги с более интенсивным трафиком.

Изменено пользователем Ciklon
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть такая стратегия обучения - начинать вождение с кругов вокруг дома и постепенно, день за днем, увеличивать круг, с последующим постепенным выездом на дороги с более интенсивным трафиком.

Думаю, если "автошкола" не купленная, то более-менее уверенно по городу (не сильно оживленным улицам) должна уже ездить.

42
Автомобиль: Hyundai Tucson
Город: 100лица)
Опубликовано
Опубликовано

Училась и езжу на механике, занятий с инструктором не достаточно, поэтому сначала училась на закрытых площадках. А с часов 22-30 ездила по городу, когда машин становилось значительно меньше.

57
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Думаю, если "автошкола" не купленная, то более-менее уверенно по городу (не сильно оживленным улицам) должна уже ездить.

Именно так - более-менее ездиет. Увенность - полное отсутствие, знаки не видит. Парковка - нуль.

 

Училась и езжу на механике, занятий с инструктором не достаточно, поэтому сначала училась на закрытых площадках. А с часов 22-30 ездила по городу, когда машин становилось значительно меньше.

Это более подходяще. Про механнику я вообще молчу - без вариантов - только автомат.

Изменено пользователем Ciklon
4
Автомобиль: Grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано

Для женщин за рулем главное спокойствие, только спокойствие. А умение придет с практикой..

42
Автомобиль: Hyundai Tucson
Город: 100лица)
Опубликовано
Опубликовано

Именно так - более-менее ездиет. Увенность - полное отсутствие, знаки не видит. Парковка - нуль.

 

 

Это более подходяще. Про механнику я вообще молчу - без вариантов - только автомат.

в москве удобнее на автомате ездить, сама хочу машину на автомате, надеюсь, скоро сменю...

121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

если надо,накатаем

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

+1

Больше ездить, быть спокойным как удав, и наставление ученице в момент вождения, не напрягаться на звуковую сигнализацию нервных товарищей по потоку, спокойствие и ещё раз спокойствие.

+1

Надо быть ооочень спокойным.

Я так свою маму научил ездить, жену и племянника.

Жене, как-только получила права, купил старенькую машину, чтоб сразу закрепить опыт и знания полученные в автошколе. Плюс очень помог зимний опыт езды. Сразу увереннее стала ездить после зимы. Недавно даже с правым рулём в пригороде Парижа не побоялась ехать :)

44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Можете закидать меня педалями сцепления, но мне кажется, что лучше научить сначала чувствовать габариты автомобиля в потоке. А в этом случае чем меньше женщина забивает себе голову оборотами-передачами-лишними-педалями, тем лучше. Когда появится уверенность в потоке, можно, опять же, вдали от оживлённых трасс учить справляться с механикой. Когда она уже умеет в принципе ездить ИМХО проще будет учиться рычагом дёргать. Да и приверженцев МКПП всё меньше и меньше, я вот с 2010-го года за рулём, ездил на легковушках Таётах на механике, сейчас сел на Жып с АКПП, на мешалку вряд ли уже поведусь. Удобно же!

53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! тож учил несколько девушек ездить, щас носятся как профи. девушке главное все доступно объяснить, (не в коем случае не орать!!!)))показать что и как включается,когда включается. показать наглядно на дороге что делать опасно, а что нет. научить чувствовать габариты авто,объяснить что машина это опасно и что не стоит отвлекаться на телефоны,пудры,помады и все такое.. научить не напрягаться за рулем, водить нужно расслабленно, уверенно и сосредоточено! ну и учить лучше на хламе с механникой,желательно Российского производства)) потом сядет на иноавтомат и очумеет от легкости управления и управляемости

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

мне кажется, что лучше научить сначала чувствовать габариты автомобиля в потоке. А в этом случае чем меньше женщина забивает себе голову оборотами-передачами-лишними-педалями, тем лучше. Когда появится уверенность в потоке, можно, опять же, вдали от оживлённых трасс учить справляться с механикой. Когда она уже умеет в принципе ездить ИМХО проще будет учиться рычагом дёргать.

+1

тож так думаю последнее время))

Гость Stratovarius
Опубликовано

Для женщин за рулем главное спокойствие, только спокойствие. А умение придет с практикой..

В ПЕЧАТЬ!!! :ok::hands: :hands: ...и не делать резких движений!.. ;)

Гость Stratovarius
Опубликовано

А свою жену я сразу научил трём правилам: не гнать без нужды, не перестраиваться без нужды и не пытаться подлезать под фуры справа. Всё.

11
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дим забыл добавить, соблюдать 3 д

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

а я вот купил 41го Святогора и сказал, что с твоим умением это максимум, на что ты можешь расчитывать. :rolleyes:

появился стимул научиться водить аккуратно для получения "допуска" на более комфортный авто (ну и заодно бицуху прокачать :lol: )

124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
Опубликовано

Что следует учитывать, на что обратить внимание особо, с чего начать?

оформить КасКо,, и отдать ключи от Авто!

141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю как кого, а меня учил водить один человек очень грамотный! Он не ругался, и не подгонял типа...ну давай уже проезжай, езжай в потоке быстрее. Он говорил, что правило трех Д безусловно! И я ездила с той скоростью, с которой было комфортно и заранее перестаивалась, чтоб не дергалась... Потом все со временем пришло) И скорость и даже дерзость своеобразная! Особенно на таком красавчике, как ВИШЕНКА)))

 

И ездить, ездить, ездить стараться каждый день. А автомат/механика это более мужской подход. Я изначально не хотела даже начинать на механике. Я ездию практически по городу 99% и оно мне не надо. 2ноги, 3педали ТТТ))) Ну их!!!

 

Начинала с совсем маленькой машинки. Но что мне реально помогло я считаю, то это ОТСУТСТВИЕ ПАРКТРОНИКОВ! Я считаю что когда их нет, ты больше думаешь и лучше в итоге чувствуешь габариты при маневрах. По зеркалам... выйди посмотри сколько там места еще осталось...еще чуть чуть...еще посмотри.

 

А от учителей/мужчин очень полезны указания больше по предугадывании маневров окружающих машин. Смотреть в потоке через 2-3автомобиля, при повороте контролировать слепую зону рефлекторно, видеть пешеходов, замечать непонятноедущих авто...и прочее)))

 

По ходу он мне это все показывал и внимание обращал! Я до сих пор вспоминаю часто что он говорил)

 

З.Ы. Он кстати учил мою маму, потом меня...........а потом на маме женился! Вот такой хеппи енд) :wizard:

266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Он не ругался, и не подгонял типа...ну давай уже проезжай, езжай в потоке быстрее. Он говорил, что правило трех Д безусловно! И я ездила с той скоростью, с которой было комфортно и заранее перестаивалась, чтоб не дергалась... Потом все со временем пришло) И скорость и даже дерзость своеобразная! Особенно на таком красавчике, как ВИШЕНКА)))

 

И ездить, ездить, ездить стараться каждый день. А автомат/механика это более мужской подход. Я изначально не хотела даже начинать на механике. Я ездию практически по городу 99% и оно мне не надо. 2ноги, 3педали ТТТ))) Ну их!!!

 

Начинала с совсем маленькой машинки. Но что мне реально помогло я считаю, то это ОТСУТСТВИЕ ПАРКТРОНИКОВ! Я считаю что когда их нет, ты больше думаешь и лучше в итоге чувствуешь габариты при маневрах. По зеркалам... выйди посмотри сколько там места еще осталось...еще чуть чуть...еще посмотри.

 

А от учителей/мужчин очень полезны указания больше по предугадывании маневров окружающих машин. Смотреть в потоке через 2-3автомобиля, при повороте контролировать слепую зону рефлекторно, видеть пешеходов, замечать непонятноедущих авто...и прочее)))

Подпишусь Катюнь :good::hands:

57
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

З.Ы. Он кстати учил мою маму, потом меня...........а потом на маме женился! Вот такой хеппи енд) :wizard:

Я апплодирую! :hands:

А советы очень даже дельные!

141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

И даже это не основное, а как-то так учить, чтобы девушка не нервничала, а наоборот спокойно ездила...потому что когда не умеешь, да еще и чувствуешь что рядом человек думает плохо, что ты вот опять задела колесом бордюр! То начинаешь еще хуже ездить... .

 

Умение ездить самому, и умение научить другого - это как говорить две большие разницы.

 

Кстати есть книжка Я прочитала. Там тоже можно найти толковые советы! Начиная с того как лучше и удобнее держать руль и до самих маневров

5b0ab8bf-16c6-498d-909d-e63f39f7e437.jpeg

62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано
Опубликовано

Эта.. Вроде правильнее сперва ездить научить, а уж потом Права получать. Нет?

 

Если по теме, то учить должен учитель. ИМХО

Сам ездить умею, но научить этому не могу. Пытался, но много скандалов получилось. Плюнул на это дело.

 

Но точно убеждён, что учить надо. Пусть и после получения Прав. Тока не инструктор по вождению нужен (ибо это азы!! И они должны быть усвоены ДО получения ВУ), а курсы контраварийного вождения или тому подобное.

Моя жена прошла полный курс у Цыганкова. Я этому рад, т.к. после них, она стала чувствовать машину и дорогу. После этого я перестал пить корвалол и водку, когда она уезжала на авто одна. И совершенно молчу, когда она за рулём, а я рядом. Хотя раньше на косяки обращал её внимание. Сейчас косяков нет.

Училась она на Ленд Ровере. И даже ни раду не опрокинула его, тока резину пожгла прилично ((((

 

В любом случае, Удачи!!! ...и терпения!

62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано
Опубликовано

А свою жену я сразу научил....

Кстати, вспомнилось.. Учил я многому. И как перестраиваться не тормозя поток, как парковаться в ограниченном пространстве, как обгонять безопасно, как вычислять чудаков на дороге, как правильно пользоваться зеркалами и поворотниками, как бить зеркала у чудаков.... нет, кажется этому не стал учить)))

Так вот. Всё, что я говорил, воспринималось "вполуха" и со спорами.

А вот когда она приходила с курсов и расказывала с упоением и восхищением всё ТО ЖЕ САМОЕ, слово в слово, но сказанное инструкторами, я понял, что муж/брат/сват учить не должен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Алексей1911
    • Valerich
    • Gesha152
    • tracker99
    • Possessed9999
    • про джип
    • Thог
    • Fin_01
    • Shadow 0273
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.