Перейти к содержанию

командер глохнет на ходу


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: commander
Город: сафоново
Опубликовано

Ребят у кого была ошибка 2074 джип командер. Расшифровал ее как - Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) - положение дроссельной заслонки или Проводка, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик расхода воздуха. Машина глохнет на ходу причем не троит а просто глохнет, останавливаешься рычаг в положение паркинг.- заводишь и поехал. Было такое 2 раза

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано

@safonovo, И что дальше? Как решил? Возможно ошибка "чтения" ключа. По какой то причине вдруг мозг не видит ключ, и "рубит" все цепи. Короче, думаю, дело в штатном иммобилайзере. ИМХО, перепрописать ключи, или вырубить имм...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep WK2
2018MY
3
6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня тоже глох иногда, бывает стоишь на светофора, загорается зеленый, жмешь на газ - а в ответ тишина... заводишь и поехал. двиг 4,7, но ошибок не показывал. Вылечил чисткой и небольшим подгибанием контактов в разъеме датчика положения дроссельной заслонки. Уже год, как все ОК!

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано

@vladegpiston, :blink: Ведь было озвучено-4,7!!!

@Serj052, Спасибо за совет! ;) Обязательно попробую! :)

 

Точно так! @Serj052, Где то снизил скорость, и на педаль газа тапнул-а она хренушки. Только потом понимаешь, что замки дверей открыты, а тахометр-на ноль! Двигла вообще не слышно! Иной раз только и определяю, по тахометру! Сорри за ОФФ!

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: commander
Город: сафоново
Опубликовано

все еще не пропала проблема, хотя сейчас реже возникает, обычно если с минимальными остановками проехать километров 200 со скоростью 140-160 с резкими ускорениями в городе вроде бы ни разу не глох. Сейчас горит ошибка лямба зонта один поменял не помогло, может из за того что стало подсекать в выпускной колектор. Вобщем буду исправлять, менять прокладку, лямбик, а потом видно будет

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
3
Автомобиль: commander 3.0
Город: riga
Опубликовано

@safonovo,vozdushnij filtr probuj menjatj,i dat4ik brake cleaner om promij..u menja tak bilo,kogda na vozduh zhalovalsja..nr oshibki ne pomnju,da

tisja4i ih   ^_^  

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: JEEP Commander 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Нарьян-Мар
Опубликовано

Решили проблему?

Тоже периодически глохнет, когда на холостом ходу (вернее после сброса газа) доруливаешь на стоянке или на перекрестке. Одно время доставало, потом перестало, счас опять, редко правда, глохнет(

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Commander 4
7 Limited
Город: Murmansk
Опубликовано

Решили проблему?

Тоже периодически глохнет, когда на холостом ходу (вернее после сброса газа) доруливаешь на стоянке или на перекрестке. Одно время доставало, потом перестало, счас опять, редко правда, глохнет(

 

Решил такую проблему чисткой воздушной заслонки. Симптомы были такие-же, как у многих.

 Правда у меня выскакивает ошибка клапана ЕГР, но самопроизвольное глушение авто не было ни как не связано с появлением ДжекиЧана. 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Боюсь ошибиться, но баг пропал после перепрописки программы РК. На мой авто был реколл связанный с некорректной работой программного обеспечения раздаточной коробки. Как пояснили дилеры, РК вставала в аварийный режим в результате глюка в программе.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Оживлю тему.

Про ошибку P2074 нашел только здесь.

 

WH 4,7

При наборе скорости (обгон на 100 км/ч), в аккурат когда поравнялся с обгоняемым а/м - Гранд заглох...

Достаточно неприятная вещь, особенно случись это на двухполосной трассе...

Толчок... и 1 секунда на оценить ситуацию и принять меры... руль и педаль тормоза тяжелеют...

 

Из просторов интернета:

P2074 - рассогласование показаний MAP-датчика (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе) и датчика положения дроссельной заслонки.

 

 

 


Вылечил чисткой и небольшим подгибанием контактов в разъеме датчика положения дроссельной заслонки.

как раз успел запастись б/у РХХ и ДПДЗ (на замену, если что)...

Изменено пользователем ~sparrow~
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep commander
Опубликовано

Здравствуйте, jeep commander 4.7 2006 у меня тоже глохнет при торможении и остановках, на светофорах, при развороте, было так же при наезде одной стороной на бордюр и кучу снега, может просто так совпало, бессистемно, может нормально ездить неделю, месяц, день, три месяца. При этом никак не узнаешь что заглох, лампочки на приборке никакие не горят, мотор не слышно из за хорошей шумки и городского шума. Нажимаю на газ и не едет, смотрю что тахометр на 0(не обратил внимание может вообще все приборы вырубаются), тут же можно нормально завести и едет нормально, холостые обороты всегда в норме, тянет нормально. После каждый раз появляется ошибка по иммобилайзеру(читал  своей elm и у официалов дилерским сканером). Катализаторы вырезаны, вварены пламегасители, перепрошит на евро2(были ошибки по катализаторам) , установлена сигналка с бесключевым обходчиком, промыта приемная сетка в бензонасосе. Но предвидя вопросы по этому поводу сразу скажу этот косяк сидит с самой покупки, еще до всех этих мероприятий. Ездил к автоэлектрику, ничего не нашли, трясли проводку на заведеной машине, проверяли разьемы, сказал что иммобилайзер глушить машину на ходу не может, посоветовал для начала поменять дпкв. У кого какие мысли по этому поводу? Решил победить проблему окончательно, т.к стал глохнуть чаще. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commaner
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Привет всем!
Только купил коммандера! 5,7
Тож глох пару раз на светофоре, но!!! У меня стоит ГБО и баллон пустой был! Когда двиг останавливался, то зажигалась кнопочка ГБО. Я подумал что автомат переключает на газ, а там пусто. Перезапуск, кнопку газа выключил и поехал дальше!
  Вчера делали полную диагностику ГБО. И после полной проверки при переходе с бенза на ГАЗ двиг заглох! Мастер сделал новые насторойки газового оборудования и все стало на место! Пока катаю 2й день! Ни глохла ни разу еще! 
Как то так! ))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
33
Автомобиль: jeep commander
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

3.0 дизель

столкнулся с такой же вещью.

Сначала на трассе загорелась лампа дроссельной заслонки, но машина не заглохла. Встал, заглушил, завёл - лампа потухла. Дальше нормально было неделю. Потом опять на трассе заслонка и чек. Встал, заглушил, завёл - заслонка потухла, чек - нет.

Неделю - полторы ездил с чеком всё норм. Всё равно в сервис ехать думал. 
Полторы недели назад опять на трассе загорелась заслонка, маслёнка и esp. Машина заглохла. Сходу завестись не удалось. Минут 10-15 постоял - завёл. Проезжие мимо сказали, что может на тапку придавливал чересчур. Ну, думаю, может и так. Дальше спокойно доехал до места назначения и обратно.

Через день стоянки опять. 10 минут проехал. Всё предыдущее загорелось. Заглох. Через 15 минут поехал. Вспоминая предыдущих советчиков ехал дуже спокойно. Но, через 10-15 минут опять заглох. Пока пытался завестись аккум сел. Прикурили. Завёлся доехал до места назначения. 30 минут бесперебойно. 
Через день простоя опять. 10 едешь, 15 стоишь, 5 едешь, 15 стоишь. Плюнул, развернулся, поехал домой. 10 минут и опять простой на 15 минут. 
Завтра в сервис на эвакуаторе. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep compass
Город: Красноярск
Опубликовано
3 часа назад, Hrodwolf сказал:

3.0 дизель

столкнулся с такой же вещью.

Сначала на трассе загорелась лампа дроссельной заслонки, но машина не заглохла. Встал, заглушил, завёл - лампа потухла. Дальше нормально было неделю. Потом опять на трассе заслонка и чек. Встал, заглушил, завёл - заслонка потухла, чек - нет.

Неделю - полторы ездил с чеком всё норм. Всё равно в сервис ехать думал. 
Полторы недели назад опять на трассе загорелась заслонка, маслёнка и esp. Машина заглохла. Сходу завестись не удалось. Минут 10-15 постоял - завёл. Проезжие мимо сказали, что может на тапку придавливал чересчур. Ну, думаю, может и так. Дальше спокойно доехал до места назначения и обратно.

Через день стоянки опять. 10 минут проехал. Всё предыдущее загорелось. Заглох. Через 15 минут поехал. Вспоминая предыдущих советчиков ехал дуже спокойно. Но, через 10-15 минут опять заглох. Пока пытался завестись аккум сел. Прикурили. Завёлся доехал до места назначения. 30 минут бесперебойно. 
Через день простоя опять. 10 едешь, 15 стоишь, 5 едешь, 15 стоишь. Плюнул, развернулся, поехал домой. 10 минут и опять простой на 15 минут. 
Завтра в сервис на эвакуаторе. 

Добрый.

Я конечно не эксперт, но у меня так было, когда датчик коленвала наворачивался. Кстати, этот датчик когда двигатель остывает, нормально работает, как только нагревается- авто глохнет. 

А вообще, конечно вам в сервисе ошибки считают и там уже видно будет. 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: jeep commander
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Дмитрий2424 В сервисе после диагностики тоже сказали с датчика положения коленвала начать. 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: jeep commander
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Hrodwolf Заменили датчик положения коленвала. Машин поехал. 

Сказали, по-хорошему, сервопривод турбины и

модуль управления свечей накала поменять. Но это, как говорится, уже совсем другая история.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
4
Автомобиль: Commander XK (2005-2010)
Город: Жуковский
Опубликовано
В 24.05.2013 в 13:02, safonovo сказал:

Ребят у кого была ошибка 2074 джип командер. Расшифровал ее как - Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) - положение дроссельной заслонки или Проводка, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик расхода воздуха. Машина глохнет на ходу причем не троит а просто глохнет, останавливаешься рычаг в положение паркинг.- заводишь и поехал. Было такое 2 раза

У меня такое было из-за датчика положения вала

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Всем привет. Тоже такое случилось раза 3. Неприятно.

  решил поменять возд фильтр и почистить дроссельную заслонку для начала.

Если не поможет буду менять ДПКВ

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 1 анонимный, 238 гостей (Посмотреть всех)

    • Andrey131313
    • 8ball
    • Kostua
    • vrv377
    • SansNom
    • ignatovsergey
    • Acovant
    • dymbo
    • GtRs
    • Giraffe
    • Тринклер
    • Иван186
    • Reg
    • Roman763
    • Den.Golovin
    • Nordicus
    • igor 050
    • staer55
    • even 16
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11244
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.