Перейти к содержанию

Опишите принцип работы вязкомуфты вентилятора


Рекомендуемые сообщения

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет!

 

Как я понимаю - пока двигатель в рабочей температуре муфта прокручивается и крутится с минимальными оборотами. Как только двигатель начинает перегреваться, муфта начинает крутиться быстрее, с оборотами равными оборотам двигателя. Так?

 

Понаблюдал сегодня за своей муфтой, по ощущениям она крутится со скоростью оборотов двигателя. Как вообще проверить - корректно она работает или нет?

 

PS Накнец-то при старте из-под двигателя начала вылетать пыль, крутяяяк :good:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Когда то слышал о способе с газетой, если крыльчатку можно остановить свернутой газетой, то она мертва

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Когда то слышал о способе с газетой, если крыльчатку можно остановить свернутой газетой, то она мертва

Боюсь металлические лопасти моей не то что газету, пальцы поотрубают.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

Внутри муфты есть биметаллическая пружина. Чем сильнее нагревается, тем сильнее сцепление.

Проверить можно чем угодно. На холодную, можно остановить (лучше не руками, всё таки центробежная сила..), а на горячую- нет. Если и горячая остановится, то муфта неисправна.

Бумагой (газетой, журналом, скрученными в трубку) проверять безопаснее, т.к. она не намотается и не поранит. Как то так. Проще показать, чем писать ))))))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

да не парься ты с этой муфтой. главное что крутит. я вообще не понимаю логики. будь моё желание так в принудиловку бы переделал на постоянку.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

да не парься ты с этой муфтой. главное что крутит. я вообще не понимаю логики. будь моё желание так в принудиловку бы переделал на постоянку.

 

а потом ловил бы отлетевшие на оборотах от 3000 лопасти :up:

- Дорогой, что за неведомая фигня пробила капот автомобиля и улетела высоко-высоко?

- Лопасть, дорогая, стальная лопасть крыльчатки.

 

Там весь прикол в том, что с муфтой больше 2500 (вроде) не раскрутится :P

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

а потом ловил бы отлетевшие на оборотах от 3000 лопасти :up:

- Дорогой, что за неведомая фигня пробила капот автомобиля и улетела высоко-высоко?

- Лопасть, дорогая, стальная лопасть крыльчатки.

 

Там весь прикол в том, что с муфтой больше 2500 (вроде) не раскрутится :P

Не знаю как на джипе, но в середине 90-х в Крыму на БМВ Е34 померла муфта.Местный кулибин сделал жёсткую фиксацию.До 5000-5500 оборотов крутила без проблем, но пилоты АН-24(Боингов толком не было :crazy: )завидовали звуку.Вообщем на этом колхозе до осени проездил,около 5 тыков.Потом поменял на новую муфту.

Ссылка на комментарий
318
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Внутри муфты есть биметаллическая пружина. Чем сильнее нагревается, тем сильнее сцепление.

Есть и такие муфты, но они вискомуфтами не называются. Честно говоря, не знаю какая именно муфта на вжике (у меня ее нету, только электрокарлсон). Но классическая вискомуфта (от viscosity - вязкость, так что название "вязкомуфта" вполне правомерно :)) устроена так: есть многодисковое сцепление (клач-пакет), в котором диски соединены через один с ведущим и с ведомым валами, и вся эта бня вращается в синтетической силиконовой жидкости. Вся фишка в свойствах жидкости. На холодную ее вязкость низкая, и "сцепление" легко пробуксовывает (применительно к муфте вентилятора лопасти останавливаются газетой), при повышении температуры вязкость растет и "сцепление схватывает".

Еще раз повторюсь, как устроена муфта на вжике не знаю :dntknw: Но если ее называют "вискомуфта", значит что-то типа того что я описал.

 

ЗЫ а может там еще и биметаллическая пружина есть, которая поджимает пакет дисков :secret: Но если вискомуфтой назвали, значит принцип основан все-таки на вязкости.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Не знаю как на джипе, но в середине 90-х в Крыму на БМВ Е34 померла муфта.Местный кулибин сделал жёсткую фиксацию.До 5000-5500 оборотов крутила без проблем, но пилоты АН-24(Боингов толком не было :crazy: )завидовали звуку.Вообщем на этом колхозе до осени проездил,около 5 тыков.Потом поменял на новую муфту.

 

это называется "извининонувпщевариантовнет" и время езды на таком колхозе зависит от разгильдяйства владельцы. а вот время жизни такого колхоза и его последствия это непредсказуемая хрень в промежутке от пяти секунд до продажи авто. самый неприятный момент это дисбаланс крыльчатки, а это любойикамок грязи. и дохнет при этом водяная помпа :)

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Бугога, у меня в 90-тые была "волга" 31029, так я её пару раз раскочегаривал на МКАД до 130 км\час, может даже чуть поболее (под горку) и оба раза:) всё заканчивалось одинаково: громкий хлопок под капотом после которого машина становилась "мощнее" - разлетался, кароч, крыльчатко нахрен.

Разлетался в пыль и в лоскуты.

Зато стоила новая крыльчатка копейки... Из-за дисбаланса разлеталась (пластмассовая). Она без всякой "вязкомуфты" была прикручена к шкиву водяной помпы.

 

Зы: А у меня два карлсона: Один - вязкомуфта, другой - электровентилятор. Вот:

 

\Чёта не получается фото вставить\

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ EURO 4L
Город: Казань
Опубликовано

Мне на сервисе объяснили так на холодную она(металлический вентилятор) должна останавливаться свернутой в трубку газетой если не останавливается тогда значит сдохла и жестко блокируется. ее цена вроде в районе 4500р за оригинал. у меня тоже жестко блокируется вроде, сейчас пойду проверять газетой, а то работает как автобус(звук), она ведь еще и сопротивление не хилое наверно создает если заблокирована намертво.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 

Зы: А у меня два карлсона: Один - вязкомуфта, другой - электровентилятор. Вот:

 

\Чёта не получается фото вставить\

Ну теперь то и у меня два, но электрический буду менять, по совету up6.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WG 2004 HO
Город: Иркутская область
Опубликовано

Мне на сервисе объяснили так на холодную она(металлический вентилятор) должна останавливаться свернутой в трубку газетой если не останавливается тогда значит сдохла и жестко блокируется. ее цена вроде в районе 4500р за оригинал. у меня тоже жестко блокируется вроде, сейчас пойду проверять газетой, а то работает как автобус(звук), она ведь еще и сопротивление не хилое наверно создает если заблокирована намертво.

Такой ветродуй ещё без нужды ворует мощность и жрёт бензин собака :angry:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ EURO 4L
Город: Казань
Опубликовано

Такой ветродуй ещё без нужды ворует мощность и жрёт бензин собака :angry:

100%

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

"вискомуфта"

Мне кажется, тут недопонимание из-за ошибки в терминах.

На Диско муфта с пружинкой, но её называют "вискомуфтой"...

Ясно одно- задача муфты не давать раскручиваться лопастям до максимальных оборотов. И не сильно дуть на непрогретый дижок )))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

сегодня проехался на кроуне с убитой виской)) теперь я точно знаю как определить не рабочую)) звучит как v12)) и по словам хозяина расход увеличился с 15 до 20 литров на сотку. пробовал на заглушеном провернуть вентилятор, так он ни в какую, как на мертво)) и паренек на нем вжигает не плохо, лопасти пока целые, ездит уже почти месяц так.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ EURO 4L
Город: Казань
Опубликовано

сегодня проехался на кроуне с убитой виской)) теперь я точно знаю как определить не рабочую)) звучит как v12)) и по словам хозяина расход увеличился с 15 до 20 литров на сотку. пробовал на заглушеном провернуть вентилятор, так он ни в какую, как на мертво)) и паренек на нем вжигает не плохо, лопасти пока целые, ездит уже почти месяц так.

Все так, автобус перешумит), буду менять.

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

сегодня проехался на кроуне с убитой виской)) теперь я точно знаю как определить не рабочую)) звучит как v12)) и по словам хозяина расход увеличился с 15 до 20 литров на сотку. пробовал на заглушеном провернуть вентилятор, так он ни в какую, как на мертво)) и паренек на нем вжигает не плохо, лопасти пока целые, ездит уже почти месяц так.

На БМВ наоборот-нерабочая муфта,нет охлаждения.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Ребят, у меня получается тоже виска дохлая: когда еду на первой второй в пределах 2 тыщ оборотов завывает так, будто я на взлет собрался. Я думаю поначалу это так пропеллерхерачит, но уж как то слишком громко. А при езде уже в норм режиме так завывает лишь при тапке в пол. Я верно понимаю?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Ребят, у меня получается тоже виска дохлая: когда еду на первой второй в пределах 2 тыщ оборотов завывает так, будто я на взлет собрался. Я думаю поначалу это так пропеллерхерачит, но уж как то слишком громко. А при езде уже в норм режиме так завывает лишь при тапке в пол. Я верно понимаю?

у меня также в пределах от 1.5 тыщи начинает гудет как боинг, но я поставил новую виску и на холодную такого нету. если виску клинит то она уже и при 600 оборотах гудит.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Не пойму просто это норм или нет, при подгазовке и именно на небольших оборотах как написал выше. Люди аж разбегаются когда стартую

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

вот если бы люди разбегались когда машина просто стоит и на ХХ шумит, то тогда виска не исправна. если она гудит на холодную, кроме как первое время после запуска двигателя, то она тоже не исправна.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Блин тогда хрен знает че такое. Сравнить не с кем джипов нет рядом.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Проверь так. Сверни журнал трубкой, на холодном заглушенном движке засунь его между лопастей виски, попроси товарища завести движок. Если без напряга удерживается и прокручивается - значит все ОК. Если рубит журнал - заклинила виска.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Проверь так. Сверни журнал трубкой, на холодном заглушенном движке засунь его между лопастей виски, попроси товарища завести движок. Если без напряга удерживается и прокручивается - значит все ОК. Если рубит журнал - заклинила виска.

Спасиб;)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) 1999
Город: Новосибирск
Опубликовано

А на не прогретом если шум и вибрация от неё это тоже норма? Особенно при низких температурах. А если у меня два вентилятора, один электро, можно ли её вообще снять? Летом перегрев? Может пробовал кто? 

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

А на не прогретом если шум и вибрация от неё это тоже норма? Особенно при низких температурах. А если у меня два вентилятора, один электро, можно ли её вообще снять? Летом перегрев? Может пробовал кто? 

зависит от машины, лета, пробок, стиля езды и прочего. Еще от радиатора и степени его забитости. я первое лето отьездил без виски, все было норм. Кто-то пишет, что греется в пробках. 

Потом год отьездил только с виской, без электровентилятора, тоже все норм было. В общем, наэкспериментировался :)

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


можно ли её вообще снять? Летом перегрев? Может пробовал кто? 

Снять можно! А вот будешь греться или нет кому как везет!

В идеале вискомуфта должна стоять и соответственно работать плюс электровентилятор тоже должен быть рабочим!

Пробки, стиль вождения плюс рабочий кондиционер, температура окружающей среды, в каком состоянии радиатор, факторов много!

Так что лучше ездить с рабочей виской и электровентилятором))))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Может пробовал кто?
Дима Костак ездил долго на одном электровентиле. если он рабочий, то всё норм будет.
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Виску можно убрать, но надо чтобы карлсон срабатывал при темпре ниже 100 град, а для этого в в верхний патрубок надо врезать датчик на 93 - 95 град включения, но желательно подключать через норм/ замкнутую реле от лампочки генератора, чтобы при запуске не грузить электрику. В таком режиме карлсон будет держать темпру в районе 90 град, но работать будет только если ДВС уже работает и сработал датчик. При такой конфигурации, без муфты, двс прогревается быстрее и экономит топливо, так как не надо крутить муфту. Для тяжёлых режимов работы нужен второй карлсон, подключенный от датчика на 87 град в нижнем потрубке. Алгоритм такой: если первый карлсон не в состоянии охладить жидкость до темпры ниже 87грд, то включается второй.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 78 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 659
    • Максимум онлайн
      1 983

    Andrew.avers
    Новый пользователь
    Andrew.avers
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.