Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Эксплуатационные вопросы


Jeep67

Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

привет.52088452AF.52089505AE.plentycar в помощь.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

доброго времени суток.текут шланги ГУРа на 2.7 номерочки не подскажите устал доливать.

Ценник как чугунный мост. Советую найти контору по ремонту гидравлики и сделать там

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2003.
Город: калининград
Опубликовано

а шланги 4.0 на 2.7 разве подходят? а ценники и вправду не подъемные!!!!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2003
Город: Москва
Опубликовано

Доброе время, суток, Мужики подскажите номерок или тему по груше подкачивающей на дизель, найти не могу.... :(

Изменено пользователем Денжер81
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2003.
Город: калининград
Опубликовано

доброго времени суток.подскажите номерок или тему по догревателю на дизель 2.7?

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

всем привет.сегодня ремонтировался обломанный толстый провод в передней пассажирской двери.не обошлось без замыкания.сгорел длинный предохранитель в подкапотном блоке.глянув на крышку обнаружился как бы лишний с таким же амперажом...извлек...вставил вместо сгоревшего.все работает.совсем все не смотря на вытянутый предохранитель...если встать пузом к  крылу  то вытянутый будет второй ряд сверху второй слева...на фотке он тоже есть.для чего то может он все таки нужен?

1.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: Джип гранд черроки
Город: Балашиха
Опубликовано

Кто-нибудь пробовал это масло в АКПП? Хотелось бы узнать мнение по допуску и характеристикам. Предложили купить вместо мопара.

Screenshot_20201031-174844.png

Screenshot_20201031-175114.png

Screenshot_20201031-175049.png

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано

мне кажется в коробку можно лить любое масло с нашим допуском, если коробка устала то ускоришь ее ремонт, если масло хорошее то отсрочишь, в любом случае коробка уже под устала, пробеги не маленькие.мерсы с таким движком и коробкой 400-500 тыщ легко без ремонта но на дальняках и в совое время, толи от обслуживания толи от свежести, а сейчас смотри сам кто и как ее обслуживал. все кто чтолибо писал были 2017 году а дальше меняли машины, остались тока динозавры. 

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

для АКПП 722,6 любая трансмиссионная жидкость с допуском 236,14 что вышла на замену устаревшей по допуску 236,10. 

допуски для АКПП 722.6

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип гранд черроки
Город: Балашиха
Опубликовано

Буду лить это, по нему много инфы про то что его используют на меринах и Германия всё-таки, фирма с 39 года

Screenshot_20201101-144735.png

Screenshot_20201031-192808.png

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип гранд черроки
Город: Балашиха
Опубликовано

Вот только не пойму. У кого то 2 фильтра стоит (плоский и круглый) у кого то 1 плоский. У меня WJ 2,7 2003 год рестайл. Кто-то может прояснить истину?

Screenshot_20201101-174029.png

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

два фильтра на АКПП с моторами 4,7V8

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип гранд черроки
Город: Балашиха
Опубликовано
14 часов назад, up6 сказал:

два фильтра на АКПП с моторами 4,7V8

Спасибо)

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ/WG 2.7
Город: Tallinn
Опубликовано

Всем привет! Подскажите кто сталкивался или знает с чего мне начать, проблема в следующем падает давление масла и загорается чек. фото прилагаю:

 

 

 

20210401_234507.jpg.32dd042800017a3b73a4dac9e9e8be4d.jpg

это при включенном зажигании нром.

20210401_234445.jpg.f9e676541697cd45c39530e0a23e1fe7.jpg

это на хх норм.

20210331_111015.jpg.b773f8ba170c9758c9bbe0677c933247.jpg

это  на ходу при 1600-1700 оборотах норм.

20210331_110921.jpg.1e18437094f8728723c3440f94a61f62.jpg

а вот что получается когда оборотов более2000(((( это не норм.

уровень масла в норме. менял месяца 4-5назад.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

У меня такое было на разогретом да. на хх падают до 0, газанешь поднимаются. Масло уровень. Искали не нашли, сервисмены предположили глюк в самом приборе. А...да из за этого снимали поодон, мыли и масло приемник, не помогло. Так и катался с чувством страха, но успокаивало, то что если бы на самом деле, не было бы давления, то грусть(клин) наступила бы  быстро. Ещё.... Могло быть, что день всё нормально, не падала стрелка. 

Это мой опыт, начни с поддона для успокоения души тоже, ну или попробуй поменять сам "прибор"

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано

На 2000-х оборотах у меня посередине указатель. А так на прогретом моторе, на ХХ 0,8 - 1,0. На ноль никогда не опускается...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
19 часов назад, dzio777 сказал:

Всем привет! Подскажите кто сталкивался или знает с чего мне начать, проблема в следующем падает давление масла и загорается чек. фото прилагаю:

 

уровень масла в норме. менял месяца 4-5назад.

было такое менял датчик давления масла и все прошло.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ/WG 2.7
Город: Tallinn
Опубликовано

Всем спасибо за помощь!

Отчитываюсь кому ни будь да поможет.

Решил померить давление манометром, выкрутил датчик давления и вкрутил манометр.

20210404_184217.jpg.6f7c1df87d18de526be58ddca1e107b4.jpg

20210404_184202.jpg.a4b2831ea5b581f8a229928d5d84d712.jpg

ключом не  подлезть нужна длинная головка на 27

20210404_183855.jpg.e50d770aa8eba2aa07d3b3527d34041f.jpg

20210404_183445.jpg.f9d5a6170981133a3e11afdffd44e29e.jpg

поставил на лобовое стекло и покатался с оборотами 2000 и выше.

на хх давление 1.5 на ходу до 3.5-4.0   

в ноль ни разу не ушло

20210404_182147.jpg.ba254308c6c4599c504d93e77b4921f1.jpg

стало ясно что попал я на этот самый датчик.

20210404_184202.jpg.a4b2831ea5b581f8a229928d5d84d712.jpg

так как были выходные решил до приобретения нового временно поставить старый.

Помыл его клинером продул поставил на место.

И произошло чудо!!!!....Все заработло.

Такая вот история

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Ищу WJ 2.7
Город: Самара-Новосиб
Опубликовано
09.06.2010 в 02:12, Jeep67 сказал:

Герметик Mopar 05103523EA

А зачем он нужен, подскажите? 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) 2.7 2002 г.в
Город: Владимир
Опубликовано
В 18.02.2011 в 21:31, Veter сказал:

такой вариант (с погрузкой передних колес, о котором ты говоришь) возможен только при снятом заднем кардане

 

да, их видно невооруженным глазом (если пригнуться)

Влад, добрый вечер.

Подскажи что можно повредить при буксировке с частичной погрузкой? Я буксировал машину 500 км на подкате, кардан задний не снимал....

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wj 2
7 TD 2002
Город: Донецк
Опубликовано

Здравствуйте. Купил  wj 2,7 TD 2002 г. в. Катаюсь почти год, не могу победить ошибку АКПП. Не переключаются передачи. Провода все целые. Облазили всё кроме АКПП, ещё не разбирали. Может кто подскажет чего-то толкового. В ДНР пока сервисов нен. 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
1 час назад, Павелkvo сказал:

Здравствуйте. Купил  wj 2,7 TD 2002 г. в. Катаюсь почти год, не могу победить ошибку АКПП. Не переключаются передачи. Провода все целые. Облазили всё кроме АКПП, ещё не разбирали. Может кто подскажет чего-то толкового. В ДНР пока сервисов нен. 

wjdiag есть версия про есть фри есть тема где щас не помню, там сказано какой елм купить и считай  ошибки по движку и по коробке, в гугл плей она есть найдешь скачаешь и прочитаешь. платная 1500 вроде.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wj 2
7 TD 2002
Город: Донецк
Опубликовано

Проверял. Пишет повреждение провода на датчик раздать. Проверели, питание на датчик приходит постоянно. Как проверить датчик, не снимая его. Место не удобное и ключь надо соображать га +- на 32

Ссылка на комментарий
3 910
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
16 часов назад, Павелkvo сказал:

не могу победить ошибку АКПП. Не переключаются передачи.

Изучайте:

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wj 2
7 TD 2002
Город: Донецк
Опубликовано

Спасибо. Поставили старые датчики абс заработало, датчик раздатки умер, буду разбирать его. 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
5 часов назад, Павелkvo сказал:

Спасибо. Поставили старые датчики абс заработало, датчик раздатки умер, буду разбирать его. 

а ошибок по датчикам абс не было?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • Bujhm
    • AVA-nv
    • sladder
    • Павел_З
    • Островитянин
    • voffka_li
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.