Перейти к содержанию

1996 ZJ 4.0


Рекомендуемые сообщения

34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

вот плюстыщупиццот! кто-то отключает, кто-то нет. в любом случае, если БН работает, то просто гоняет топливо через обратку.

я интересовался энтим вопросом и сдается мне что он у меня работает потому как перемычек не нашел. будет время пощупаю насос и если че породню с системой гбо.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

Сегодня опять мозг выносила машинка... Днем бегали по делам как раз с моим сотрудником, а он у нас енергетик и в електрике шарит и в машинках более менее...

Сказал я ему что была выставленна теория что теряется масса...

Предложил он заменить кабель массы и саму клему на акумляторе, на складе какраз говорит есть лишние пару штук. Наша фирма продает дизельные генераторы, соотвецтвенно добра этого у нас уйма и качество отличное... Поставили клему от генератора с мошностью 450кв, кабель толстенький, встроенный в клему... не видел таких раньше, почистили местность куда присоеденяется масса на кузов, на всякий случай отшкурили красочку вокруг болта, смазали его маслом и все это дело присабачили, заводится моментально, раньше при переводе с бензина на газ, надобыло поднимать чуток аборотов иначе бывало глохла машинка, сейчас переходит без проблем, без поднимания аборотов, прет машинка тоже гораздо лудше. Все призднаки указывают на то что проблема решена... покатаюсь пару дней, посмотрим что будет...

 

Заметил что пульт (не штатный) открывает и закрывает все двери кроме моей, приходется ковырять ключиком, иногда врубается при этом штатная сигнлака (красный мегает на торпеде), как вырубить штатную сигналку? чтоб она вообше бездействия была? может вообше изза неё и был весь переполох?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

кабель массы ("разминусовка") обычно всегда остается без внимания. Правильная разминусовка - КГ16-КГ25 с клеммами, цепляется на двигло-кузов-генератор-АКБ, иногда на корпус АКПП еще.

Ссылка на комментарий

Штатная косичка на двигатель - просто смешная...

 

Лично я переложил все массовые провода - на стартер, на генератор, на кузов, отдельным кабелем 16 мм2. Сделал хорошую точку подключения к кузову.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

макса на двигатель если не ошибаюсь, с акума идет туда где бабина да? там вроде на 1 из двух винтиках какието провода..

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

Посоветуйте также что делать со штатной сигналкой? как сделать так чтоб она вообше не работала?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Посоветуйте также что делать со штатной сигналкой? как сделать так чтоб она вообше не работала?

в соседней теме ссылки на снятие/деактивацию модуля Секьюрити Аларм.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

4дня катался после усиления массы с акума и все было тип топ. Сегодня опять началось тоже самое.

Прокрутил на самодиагностику, выбило код 43 что типа одна или более свечей не робят. еслиб так и было, то гбо вообше не работалобы или былбы у машинки перебой. может там проводка от свечей периодически тупит? как ее проверить? завтро массу прям с акума на редуктор протяну на всякий случай.

Или может трамлер?

Изменено пользователем Edante
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

4дня катался после усиления массы с акума и все было тип топ. Сегодня опять началось тоже самое.

Прокрутил на самодиагностику, выбило код 43 что типа одна или более свечей не робят. еслиб так и было, то гбо вообше не работалобы или былбы у машинки перебой. может там проводка от свечей периодически тупит? как ее проверить? завтро массу прям с акума на редуктор протяну на всякий случай.

Или может трамлер?

не поленись проверить свечи . можно по свече вычислить и проводку.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

привет ребята. сегодня сбросил комп и катался на бензине. глохло опять пару раз. чек загорелся до 1го глушения, машина лернулась, обороты упали но моментально поднялись. выдало 2кода. 0132 и 0138 вороде ничего страшного но может изза них и глохнет? как лечить?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

Салют джиперам. новую тему открывать не стал...

Вобшем было у нас примерно полтора месяца назад чп такого типа... чтоб все заного не писать скопирую с бортовика на драиве... читать придется много, но там максимально все детально описанно...

 

 

Катаюсь себе по делам с утра, то туда то сюда. Приехал дамой и залез на местный форум, посмотреть кто что интерестного продает. Нашел кое что, созвонился, договорился и двинул на встречу.

Выехал на набережную и давай дуть как всегда, вдруг глохнем , ну думаю заглох заглох, делаю как обычно и нифига… врубаю аварийки и к абочине. минут 5 пытался завести, нивкакую, открыл капот и начал в релешках и предохранителях капатся (раньше помогло пару раз), пытаюсь завести и не в какую… Позвонил оффроудеровскому форумчанину (он просто суперский електрик), он был занят часика на 2 и сказал что потом приедет, а к его приезду попросил все вернуть на свои места (реле и предохранители). Что поделать, закрыл машинку, перебежал через дорожку и сел в кафешке пить холодный сок, температурка была на все 40+ наверное… Через часика полтора, лезу обратно в машинку (подумал может датчик распредвала накрылся), при перегреве обычно у них такой симптом, поворачиваю ключик не заводится… Тут подезжает форумчанен на своем G классе, никогда ешё небыл так рад мерседесу… Принялись все проверять с тестером, все в норме, залезли в салон и давай через диагностику гнать машинку, при попытке диагностики его дисконектило и он решил что барахлит ECU или у штекеров плохой контакт. Вышел из машинки подошел к компу и говорит заводи, завожу он в это время дергает по штекерам и воаля, завелась. Так было приятно слышать урчание моторчика… но удовольствие длилось не долго. через минуты 2 опять заглох, пытаемся завести и никак… Опять подергали штекера в то время когда заводили и завелась машинка… решили подождать, 5-10-15 минут все гут, не глохнет, разошлись… Проехав километра 3-4 опять заглох причем в плохом месте, прям по середине поворота… минут 20 пытался завести и никак, мимо проезжал евакуатор и решил ташить к своим ребятам в профилактику. Тут полил таааакой дождик… промок до нитки пака погружали на евакуатор. Доехали до профилактики, скинули с евакуатора и думаю давай попробую завести, завелся гад… (такое было ошушение что машинка просто тупо издевается надо мной :)))) ).

Сняли штекер который приходилось теребить, очистили с помошью жидкости какойто WD40. Заводим, заводится, глушим, заводим и т.д. раз наверное 15-20, 0 промажек, как часики с пол абарота заводится. Радостный сажусь и еду обратно. проехал пару километров и опять заглох, звоню ребятам, приехали завели, заглох, опять завели и работает, поехал дальше, через километров 5-6 опять глохнет, звоню жене чтоб приехала, будет заводить если что а я буду штекер дергать (на этот раз кстате дергать приходилось штекер который по центру. ).

Приехала с отцом, сразу завели и поехали дамой, они ехали за мной на всякий случай :D

Выехал из дому примерно в 13:30 а приехал было примерно 9:30. уставшый был как собака…

На второй день с братом поехали на его цирусе за пакупками, купил этой жидкости, предохранителей, пару инструментов, перчатки и приехал дамой, разобрал все штекеры который только можнобыло, включая коробочку с реле и предохранителями… Все вычистил ватой, пылесосом, и во конце жидкостью чтоб не осталось там ничего из грязи.

Собрал все обратно, сел за руль, завожу и о чудо, заводится моментально, не веря глазам, глушу и опять завожу и опять чудо!

Покатались в воскресенье успешно, не глохли не разу, на второй день утро началось отлично, ездил по рабочим делам, поехал на вторую работу и не доезжая пару километров опять заглох… никак не смог завести, рядом стояли ребята позвал помочь, посадил одного за руль и давай крутить, завели сразуже. поблогодарив доехал по быстрому до работы, там не мешкая закончил дела и давай ковырятся в машинке, завел и стою дергаю эти 3 долбанных штекера, машинка не глохнет. думаю чтото не так… заглушил машинку, затем пытаюсь завести и никак… не стал никого звать думаю сам сделаю. дергаю, бегу заводить и никак… с целью освободить немного места у штекеров отсоеденил датчик расширительного бачка, иду заводить и завелась… после того не глохли ни разу…

Проблему нашел, устранил покачто колхозно (отсоеденив датчик)… :)

 

 

так вот... после того катался примерно 2-3 недели и бамц опять заглохла.. но завелась нормально... на всякий случай поехал на рынок купил WD40, пшыкнул на штекеры от ECU и катался дальше.. сегодня опять заглохла спустя 2 недели после последнего глушения... не заводилась нивкакую... достал жидкость WD40, пшыкнул все 3 штекера, завелись и поехали дальше без чп... очередное глушение ожидается через недели 2 :D

 

есть идеи в чем всетаки проблема? и где ковырять чтоб не возить ссабой бочонок и не глохнуть :( ...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки 94
Город: Рязань
Опубликовано

да мне кажется гнилая проводка.... она черках мне ваще не нравится

но и самый вероятный случай -мозги, конденсаторы там высыхают вроде

Изменено пользователем клапан
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

да мне кажется гнилая проводка.... она черках мне ваще не нравится

но и самый вероятный случай -мозги, конденсаторы там высыхают вроде

сейчас вот похолодало у нас тоже... уже прошло не мало времени и ниразу не глохла машинка... катаемся без проблем...

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ - 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Живет сваей жизнью ))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

Живет сваей жизнью ))

И не говори....

Сегодня хотя и прохладно было но глох зараза 2 раза :(

В суботу после прогулки по офроуду залезу под капот, буду капатся...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

Ребят где найти схему предохранителей от салона? Ну в смысле какой предохранитель от чего и т.д.

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Ребят где найти схему предохранителей от салона?

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/fuses/fuse_block.htm

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/fuses/junction_block.htm

:)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

Спасибо огромное! 2я ссылка то что надо! =)

 

Ешё вопросик. У меня не работал комп над головой который висит, когда я снял его то плата была сгоревшая, ребята на разборе подарили БУшну. Поставил включилась и работает но не полностью, Показывает только направление ЮК. С. З. В и какието часики непонятные... в остальных режимах на всех 2 чертоки -- и усе... може изза предохранителя? или в чемто в другом дело?

Изменено пользователем Edante
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

О! Вспомнил =)))

Ешё какая фишка с електроникой, когда фары стоят в режиме автоматического включения, фары включаются но свет панель приборов не загорается, иногда при нажатии на педаль тормоза во время езды исключительно, мигает торпеда и все приборы ну типа пытается загорется но фигли.. не горит... а иногда этих симптомов нету и все работает как по маслу, все горит и все работает...

 

Мне тут сотрудник посоветовал вместо пшыкания WD40 на штекеры от ECU смазать легонько их салидолом... он говорит высыхать как ВД40 не будет и машинка не будет глохнуть... как думаете стоит? :)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

Нет информации из шины CCD. Копать проводку.

CCD это комп в салоне? тот каторый под бардачком я так понимаю... :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

Ребят пришло время менять масло в коробке. Посоветуйте спецификации которые подойдут пожалуйста...

http://venol.de/Catalog.php?CatId=229 есть вариант зацепить чтонибудь из этого. какой из них подойдет?

Зарание спасибо !

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Dust
    • Desert Fox
    • ALEX3
    • Gosudar
    • Pablusha
    • URRI 39
    • serg102
    • Hamman46
    • Wally
    • edouard

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 404
    • Максимум онлайн
      1 398

    Квозя
    Новый пользователь
    Квозя
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.