Перейти к содержанию

Хочу купить Grand Cherokee WJ


barclayard

Рекомендуемые сообщения

2

Всем привет!

 

Хочу в скором времени начать поиски данной модели. бюджет - 450 000 рублей.

Такой вопрос: реально ли найти что-то нормальное в Москве и области за такие деньги? Куда можно отвезти на диагностику или может с форума кто может помочь в осмотре (не за просто так, само собой)?

 

Большую часть времени езжу по городу, на природу и бездорожье выезжаю редко. Поэтому интересует расход. Да и какую модификацию лучше брать? С запчастями дела наверно нормально обстоят в Москве?

 

В общем, главный вопрос: можно ли до 450 000 найти что-нибудь хорошее?

Ссылка на комментарий
311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано

За 450 "хороший" - это фантастика!

Отвезти посмотреть можно хоть к партнерам клуба.

Только готовы сразу пару листов А-4 чтобы записывать то что придется менять

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
  В 17.06.2013 в 14:14, barclayard сказал:

Всем привет!

 

Хочу в скором времени начать поиски данной модели. бюджет - 450 000 рублей.

Такой вопрос: реально ли найти что-то нормальное в Москве и области за такие деньги? Куда можно отвезти на диагностику или может с форума кто может помочь в осмотре (не за просто так, само собой)?

 

Большую часть времени езжу по городу, на природу и бездорожье выезжаю редко. Поэтому интересует расход. Да и какую модификацию лучше брать? С запчастями дела наверно нормально обстоят в Москве?

 

В общем, главный вопрос: можно ли до 450 000 найти что-нибудь хорошее?

Джип сам по себе хорошая машина, но после покупки надо быть готовым вложить еще от 100тр.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
  В 17.06.2013 в 15:01, S@fron сказал:

За 450 "хороший" - это фантастика!

Отвезти посмотреть можно хоть к партнерам клуба.

Только готовы сразу пару листов А-4 чтобы записывать то что придется менять

 

ага. а потом надо включить мозг, чтобы отфильтровать диагностический бред и делать то, что действительно надо.

 

450 это авто 99-00 годов, 4 литра, но возможен и 4.7.

247-я раздатка с тех годов вероятно уйдëт в утиль, геротор там неремонтопригоден и масло ему надо своë. 242 в этом плане подубовее.

ступицы - стопудова дохлые. 10 р оригинал, неоригинал 3 но не ходит. НО есть человек, перетачивпет ступицы под сменный подшипник. ценник как неоригинал, ходит нормально. мои уже пережили неоригинал. а смена обоих подшипников примерно 2500.

тормозные диски, оригинал по 6 р штука. неоригинал 6 р за всë. у меня trw. тормозят. да, 60 тышш не проживут. но по такой цене мне и 20 хватит. но 30 выдержат. потом брембо попробую.

мосты. если воют, эт пипец. выть там есть чему и этого много. но при грамотном подходе... я всë уложил в 30 рублей вместе с работами и пары 4.11 поставил,инеоригинал, оригинала таких и нет.

касательно двигателя 4.0, может цокать, обрывает юбки поршней. если подойти к решению проблемы вовремя - перебор уложится в 600-800 баксов, делать можно самому. если не вовремя - прибавь цену мотора. я его за 45 взял. оживить цокающий мотор можно и дешевле, но узнав цены деталей на разборе афигел и купил всë новое из америки и дешевле!

ну так в кратце, если к покупке подойти с головой, потом так же с головой к ремонту, а если ещë и руками умеешь работать - то аппарат в эксплуатации становится приятен и не обременителен. а по ценам с сервисов может показаться что это бентли :crazy: главное - думать. не хочешь думать - рено логан. и смотреть лучше самому, почитать как и самому. если что - сам дурак :-) ИМХО (я так и делал)

ах да, 4.0 от 4.7 отличается только динамикой (11 против 8) и налогом по л.с. расход идентичен. но ремонтировать 4.7 понакладнее.

ну эт так, если вкратце :)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано

@K.O.T., Костян красава!

Подписываюсь под каждым словом!!!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: ауди а6 2
4/ JEEP WJ 2004 4.0
Город: В. Новгород
Опубликовано

Парни купил вжика в апреле 2004 лимитка 4.0 литра 242 раздатка но ее вроде меняли по вину бьеьтся другая. брал у товарища за 550 так то вроде норма но человек очень плохо ухаживал за машиной по низу масла менял один раз за 110 тыщ пробега. ремонт выливается вроде мнимальный масла фильтра сход-развал ну усиленные мойки авто. но вот когда менял масло в каробке нашел осколок от стопорного кольца позвонил ремонтникам из питера говорят ничего страшного мол болезнь на грандах атламывается 1\4 часть стопорного кольца фрикционов. может отъездить еще неизвестно сколько когда завоет вот тогда переборка коробки а это от 35 до 50 как-то так. атак машина огонь жена довольна катается по городу в кайф. разход по компу на газу 18.8 средний на 2wd с кондюком сразу 22. на бензине 15.5 было вроде. но это как на педаль довить.

Ссылка на комментарий
2
  В 17.06.2013 в 15:23, Алексей Зайцев сказал:

Джип сам по себе хорошая машина, но после покупки надо быть готовым вложить еще от 100тр.

ну, это ж наверняка не единоразовое вложение? т.е. реально же взять машину, поменять жидкости и постепенно менять, что надо?

 

  В 17.06.2013 в 15:28, K.O.T. сказал:

ага. а потом надо включить мозг, чтобы отфильтровать диагностический бред и делать то, что действительно надо.

 

450 это авто 99-00 годов, 4 литра, но возможен и 4.7.

247-я раздатка с тех годов вероятно уйдëт в утиль, геротор там неремонтопригоден и масло ему надо своë. 242 в этом плане подубовее.

ступицы - стопудова дохлые. 10 р оригинал, неоригинал 3 но не ходит. НО есть человек, перетачивпет ступицы под сменный подшипник. ценник как неоригинал, ходит нормально. мои уже пережили неоригинал. а смена обоих подшипников примерно 2500.

тормозные диски, оригинал по 6 р штука. неоригинал 6 р за всë. у меня trw. тормозят. да, 60 тышш не проживут. но по такой цене мне и 20 хватит. но 30 выдержат. потом брембо попробую.

мосты. если воют, эт пипец. выть там есть чему и этого много. но при грамотном подходе... я всë уложил в 30 рублей вместе с работами и пары 4.11 поставил,инеоригинал, оригинала таких и нет.

касательно двигателя 4.0, может цокать, обрывает юбки поршней. если подойти к решению проблемы вовремя - перебор уложится в 600-800 баксов, делать можно самому. если не вовремя - прибавь цену мотора. я его за 45 взял. оживить цокающий мотор можно и дешевле, но узнав цены деталей на разборе афигел и купил всë новое из америки и дешевле!

ну так в кратце, если к покупке подойти с головой, потом так же с головой к ремонту, а если ещë и руками умеешь работать - то аппарат в эксплуатации становится приятен и не обременителен. а по ценам с сервисов может показаться что это бентли :crazy: главное - думать. не хочешь думать - рено логан. и смотреть лучше самому, почитать как и самому. если что - сам дурак :-) ИМХО (я так и делал)

ах да, 4.0 от 4.7 отличается только динамикой (11 против 8) и налогом по л.с. расход идентичен. но ремонтировать 4.7 понакладнее.

ну эт так, если вкратце :)

 

по расходу есть разница между 4 и 4.7?

 

так расписали, что я задумался, стоит ли брать?

до этого ездил на блейзере 96 года - тоже говорили, что куча вложений, 100-200 тыщ еще придется вложить.. я правда на нем меньше года поездил, вложил тыщ 20 от силы и нормально.. ездит :)

 

так вот, к чему я это.. идеальный за 450 я и не ищу, главное, что сразу все не ломалось ))

 

тут на форуме вон смотрю продают от 400, машин 5 видел.. или они хлам?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
  В 17.06.2013 в 18:20, barclayard сказал:

ну, это ж наверняка не единоразовое вложение? т.е. реально же взять машину, поменять жидкости и постепенно менять, что надо?

 

 

 

по расходу есть разница между 4 и 4.7?

 

так расписали, что я задумался, стоит ли брать?

тут на форуме вон смотрю продают от 400, машин 5 видел.. или они хлам?

 

да фигня это всё. поездий по сервисам и тебе на 200 тыщ вложений распишут. и мост гнутый и коробас в перебор.

я ж написа, одинаковый расход.

я своего за 420 взял. надо было насос гур сменить (4000) и колодки тормозные пришли(дал бывший хозяин). жижки по регламенту. потом рычаги плавно приехали, подушки двигателя и АКПП тоже потихоньку.

 

Первый жип, для сервисов ты ценный клиент. Так ша, просто не надо дать запудрить мозг. Я уже видел эти длинные списки под 200 тыщ ремонта, там больше половины - в утиль.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

За 4 литра не скажу, у меня по трассе 10-11 литров, на скорости 90-110 км/ч, город бывает по всякому, от 15 до 20 вне зависимости от времени года.

Джип кушает в среднем по 20 литров в ЧАС. А как далеко вы успеете уехать за этот час его не интересует. Ему все равно как будет загружена машина, один человек или пятеро с полным багажником, расход будет такой же, если только не много динамики убавиться.

Если правильно выбирать запчасти и сервисы и не стараться убить машину, то без плановых замен жижиков, ежегодные вливания 50-70 тр. максимум. А если самому делать то и вовсе в 30тр можно с запасом уложиться.

У кого то затраты на ремонт 20тр в год, кому не повезет, у того около 100тр в год. Лотерея.

Те машины, что у нас продают на форуме, я не видел, надо брать хозяина с машиной и на сервис, для улучшения осмотра, пригласить Сергея Сафрона. Лучше потратить деньги на диагностику, чем потом на ремонт.

Смотреть кузов коробку раздатку мотор мосты. Остальное расходники. Но и их замена стоит денег, поэтому убитые рычаги и бампера только предмет для торга.

А вообще то есть ветка на нашем форуме выбор и осмотр джипов. :)

Да и вы точно уверены, что нужна машина с мостами спереди и сзади?

Ссылка на комментарий
2
  В 17.06.2013 в 19:36, Алексей Зайцев сказал:

За 4 литра не скажу, у меня по трассе 10-11 литров, на скорости 90-110 км/ч, город бывает по всякому, от 15 до 20 вне зависимости от времени года.

Джип кушает в среднем по 20 литров в ЧАС. А как далеко вы успеете уехать за этот час его не интересует. Ему все равно как будет загружена машина, один человек или пятеро с полным багажником, расход будет такой же, если только не много динамики убавиться.

Если правильно выбирать запчасти и сервисы и не стараться убить машину, то без плановых замен жижиков, ежегодные вливания 50-70 тр. максимум. А если самому делать то и вовсе в 30тр можно с запасом уложиться.

У кого то затраты на ремонт 20тр в год, кому не повезет, у того около 100тр в год. Лотерея.

Те машины, что у нас продают на форуме, я не видел, надо брать хозяина с машиной и на сервис, для улучшения осмотра, пригласить Сергея Сафрона. Лучше потратить деньги на диагностику, чем потом на ремонт.

Смотреть кузов коробку раздатку мотор мосты. Остальное расходники. Но и их замена стоит денег, поэтому убитые рычаги и бампера только предмет для торга.

А вообще то есть ветка на нашем форуме выбор и осмотр джипов. :)

Да и вы точно уверены, что нужна машина с мостами спереди и сзади?

да, уверен, плюсов в этом больше, чем минусов :)

спасибо за совет, обязательно обращусь к кому-нибудь за помощью в осмотре (уже 6-ю машину покупаю за 2 года - опыт тут есть)

в общем, не все так плохо, как показалось вначале.. буду искать, спасибо всем :)

 

  В 17.06.2013 в 19:34, K.O.T. сказал:

да фигня это всё. поездий по сервисам и тебе на 200 тыщ вложений распишут. и мост гнутый и коробас в перебор.

я ж написа, одинаковый расход.

я своего за 420 взял. надо было насос гур сменить (4000) и колодки тормозные пришли(дал бывший хозяин). жижки по регламенту. потом рычаги плавно приехали, подушки двигателя и АКПП тоже потихоньку.

 

Первый жип, для сервисов ты ценный клиент. Так ша, просто не надо дать запудрить мозг. Я уже видел эти длинные списки под 200 тыщ ремонта, там больше половины - в утиль.

а я слышал, что двигатель с коробкой у них неубиваемые?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Не убиваемого нет ничего. Значит предыдущий владелец изнасиловал коробку, 4 литровики до ресайловые имеют традицию сбрасывать юбки поршней. 4,7 в этом плане надежнее.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
  K.O.T. сказал:

450 это авто 99-00 годов, 4 литра, но возможен и 4.7.

соглашусь

 

  K.O.T. сказал:

247-я раздатка с тех годов вероятно уйдëт в утиль, геротор там неремонтопригоден и масло ему надо своë

только если её уже не перебрали

 

  K.O.T. сказал:

ступицы - стопудова дохлые. 10 р оригинал, неоригинал 3 но не ходит.

на мой черный ставил не оригинал, машина ездила глубоко не по асфальту, жалоб не было (за мои 70 т.км. заменил каждую ступицу по одному разу, что стояло я не знаю).

 

  K.O.T. сказал:

тормозные диски, оригинал по 6 р штука. неоригинал 6 р за всë. у меня trw. тормозят. да, 60 тышш не проживут. но по такой цене мне и 20 хватит. но 30 выдержат

TRW диски перед + колодки = 5тыр. диски сточили 3 комплекта ТРВшных колодок (около 60 тыр км - продан на них без биения и не в состоянии под замену).

 

  K.O.T. сказал:

мосты. если воют, эт пипец. выть там есть чему и этого много. но при грамотном подходе... я всë уложил в 30 рублей вместе с работами и пары 4.11 поставил,инеоригинал, оригинала таких и нет.

мосты не копейки. 4 подшипника + пары. Что там загудит - только вскрытие покажет.

 

  K.O.T. сказал:

касательно двигателя 4.0, может цокать, обрывает юбки поршней. если подойти к решению проблемы вовремя - перебор уложится в 600-800 баксов, делать можно самому. если не вовремя - прибавь цену мотора. я его за 45 взял. оживить цокающий мотор можно и дешевле, но узнав цены деталей на разборе афигел и купил всë новое из америки и дешевле!

цокать могут ещё и гидрики.

 

  K.O.T. сказал:

ну так в кратце, если к покупке подойти с головой, потом так же с головой к ремонту, а если ещë и руками умеешь работать - то аппарат в эксплуатации становится приятен и не обременителен. а по ценам с сервисов может показаться что это бентли :crazy:

бентли дороже.

 

  S@fron сказал:

За 450 "хороший" - это фантастика!

знали бы вы, за сколько я в январе 10-го своего вижена 04-го года взял ;)
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Хотел тоже за 450 вжика с 4мя литрами. В итоге как дурак купил машину сердцем за 555 вжик 2003 2004 модельный оверленд 4,7 265 кобыл. Вторую неделю писаю кипятком от радости и коплю 63 000 на ремонт ходовой, которые насчитали на диагностике в территории жип :)

 

Хотел тоже за 450 вжика с 4мя литрами. В итоге как дурак купил машину сердцем за 555 вжик 2003 2004 модельный оверленд 4,7 265 кобыл. Вторую неделю писаю кипятком от радости и коплю 63 000 на ремонт ходовой, которые насчитали на диагностике в территории жип :)

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@rewolf, это ж чего там они тебе на 63 куска насчитали????

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 23.06.2013 в 15:34, rewolf сказал:

Хотел тоже за 450 вжика с 4мя литрами. В итоге как дурак купил машину сердцем за 555 вжик 2003 2004 модельный оверленд 4,7 265 кобыл. Вторую неделю писаю кипятком от радости и коплю 63 000 на ремонт ходовой, которые насчитали на диагностике в территории жип :)

Скорее всего оригинал ставить хочеть парень. Дольше прослужит, но хотя черт его знает. Смотря как ездить по нашим - то дорогам.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Сугобо моё личное наблюдение.

Оригиналы от Мопар 50/50, редкосное афно/немного поездят.

Проще, дешевле и долговечнее перепрессовать подвеску на VTR.

Если нет прям ща денег, купить китай, который дешевле оригинала в ЧЕТЫРЕ раза и ездить год-два.

Ступицы отправить в Тольятти, на переделку.

В сервисы ездить ТОЛЬКО после того, как изучишь досконально матчасть.

Аммы родные зло. Только Кони! Дорого (относительно Китая) но за то на долго.

Остается вопрос по смене сальников и смене жижиков.

Раздатка Олег с Ботанической, коробка....про нее не знаю))))

Ну а если после этого всего все же что то гудит или брякает, то тогда с кирпичной рожей в сервис.

 

ЗЫ. заменил петроканаду на мотюль, гидрики стучат ровно 15 секунд после холодного старта мотора. Проехал на смене масла 1500 км, масло по цвету как из канистры.

Пред-пред-пред-моторное масло волволяйн видно отмыл мотор от отложений. Кольца в норме...)))

На холостых мотор не слышен. Я счастлив)))

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
  В 25.06.2013 в 13:49, Алексей Зайцев сказал:

 

Если нет прям ща денег, купить китай, который дешевле оригинала в ЧЕТЫРЕ раза и ездить год-два.

 

У меня так не получилось.КЕТАЙ 8 месяцев-в хлам(по городу).Заказал в Америку АкДелко сайленты,ВТР -овалы.Перепрессовал сам-года полтора уже катаюсь.Планирую залить полиуретаном второй комплект рычагов.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Копил на ремонт ходовой. Оказалась ходовая в порядке кроме руль. Редуктора. Теперь коплю 150 000 на ремонт или на новый двигатель :(

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WJ 4.7
Город: Yerevan
Опубликовано

по мне если брать то только 4.7...разница в динамике огормная...у меня был 4.0..ехал неполохо...пересел на 4.7..ну просто летает машина.ИМХО

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано
  В 12.08.2013 в 01:11, rewolf сказал:

Копил на ремонт ходовой. Оказалась ходовая в порядке кроме руль. Редуктора. Теперь коплю 150 000 на ремонт или на новый двигатель :(

Когда накопишь половину,меняй сервис и ставь контрактный движок

Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 68 гостей (Посмотреть всех)

    • art_bb
    • Zev66
    • ALEX3
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 949
    • Максимум онлайн
      1 398

    vangokh
    Новый пользователь
    vangokh
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.