Перейти к содержанию

Масло в АКПП где дешевле всего


Рекомендуемые сообщения

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Привет! В ТРИО ВИД (одна из самых дешевых контор по маслу в Новосибе) сказали, что они продают такое масло только в джип 4х4 на Кирова. Где еще дешевле можно найти?

50
Автомобиль: dodge ram 1500
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Посмотри в Академии на Островского. Не знаю, правда, насколько там дешевле или дороже.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Посмотри в Академии на Островского.

там явно дешевле. но я по совету михаила-мб в следующий раз поменяю масло на амали. он говорит это масло намного круче по температурным качествам.

50
Автомобиль: dodge ram 1500
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

там явно дешевле. но я по совету михаила-мб в следующий раз поменяю масло на амали. он говорит это масло намного круче по температурным качествам.

 

 

Ну вопрос то за цену был :rolleyes:

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

а что, кроме мопар масла в коробку что-то другое можно?

50
Автомобиль: dodge ram 1500
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Мое мнение: есть рекомендации производителя, к ним нужно прислушиваться.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

а что, кроме мопар масла в коробку что-то другое можно?

конечно можно.

Мое мнение: есть рекомендации производителя, к ним нужно прислушиваться.

ну прислушиваться то конечно нужно. но тут я не вижу смысла сомневаться. человек с огромным опытом ремонта и обслуживания автомобилей, пусть не джипов а мерседесов, но как я понял в свой джип он уже залил такое масло.

50
Автомобиль: dodge ram 1500
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Я не ставлю под сомнение опыт и слова Мастера. Я лишь выражаю собственное мнение :blush:

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

там явно дешевле. но я по совету михаила-мб в следующий раз поменяю масло на амали. он говорит это масло намного круче по температурным качествам.

Я разделяю мнение Константина,

лучше немнго потратиться и залить, то что рекомендует производитель, чем потом тратиться на дорогостоящий ремонт.

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Я разделяю мнение Константина,

лучше немнго потратиться и залить, то что рекомендует производитель, чем потом тратиться на дорогостоящий ремонт.

А взять где дешевле посоветуешь? ;)

 

PS скажешь номер ролика, который на натяжителе ремня?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Я разделяю мнение Константина,

лучше немнго потратиться и залить, то что рекомендует производитель, чем потом тратиться на дорогостоящий ремонт.

ну а я за то чтобы залит лучшее по показателям масло. на мопаре свет клином не сошелся.

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ну а я за то чтобы залит лучшее по показателям масло. на мопаре свет клином не сошелся.

+1

Масло Мопар, это как и стойки, чей концерн выиграл тендер тот и в шоколаде.

Но на рынке есть безусловно и другие производители.

Я вот для себя тоже открытие сделал, всегда лил синтетику, а лучше лить минералку оказывается для наших авто.

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Когда менял масло в коробке, то промониторил академию, 4х4, экзист и еще где то.

В академии оказалась самая хорошая цена на масло, в наличии не было, но я особо и не торопился...

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Привет! В ТРИО ВИД (одна из самых дешевых контор по маслу в Новосибе) сказали, что они продают такое масло только в джип 4х4 на Кирова. Где еще дешевле можно найти?

Залей шеврон АТФ 4 . Дешево и сердито.

Парни , мне если честно не очень понятно, может кто объяснит . Экономия на масле не больше 1000 руб. Ремонт 40-50 000 руб. Так вот в чем тут экономия ?

Саленты , наконечники, сальники . С этим понятно , а с маслом шутить ,,,, ну мазахизм это дело сугубо личное . Если не лень почитай в основном форуме про масла , кто как и на сколько попадал , экономя на дешевых маслах.

8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Залей шеврон АТФ 4 . Дешево и сердито.

Парни , мне если честно не очень понятно, может кто объяснит . Экономия на масле не больше 1000 руб. Ремонт 40-50 000 руб. Так вот в чем тут экономия ?

Саленты , наконечники, сальники . С этим понятно , а с маслом шутить ,,,, ну мазахизм это дело сугубо личное . Если не лень почитай в основном форуме про масла , кто как и на сколько попадал , экономя на дешевых маслах.

Тоже никогда этого не понимал, там даже не 1000, а максимум 500р.

По теме - в академии плюс лучшая цена

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

как я понял тут выбирается меньшая цена за АТФ+4 от мопара а не от всех производителей. и сравнивая ценник тех же 4на4, там 4 литра мне когда то обошлось в 1700 рублей со скидкой и академия 295 рублей за литр. считайте сколько экономии за 10 литров и если хотите то за 20. И лично я понимаю экономию. сам по дурости 15000 тысяч после покупки авто отдал за все оригинальные жижи. а мог бы уложиться в 2 раза дешевле. и на сэкономленные деньги купить запчастей горку.

 

и кстати есть еще кастрол АТФ+4, равенол АТФ+4, еще на юса-авто вычитал идиентичная оригиналу Fiat / Alfa / Lancia 5013458AA

Жидкость-AUTOMATIC КПП. в чем интересно они уступают мопару?? откуда вы знаете что мопар не залил себе в канистру например шеврон? а?

Изменено пользователем yaromir
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Алексей в Мочище предлагает брать через него в Академии, скидка для нас 15%, нужно позвонить и назвать интересующий код детали или жидкости.

А так брал Шеврон АТФ+4 тут http://www.elton54.ru/imported-oil/16-chevron-products.html было чето около 200 рублей с копейками. И в двигу там масло беру.

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Так просто, может каму не известно:

Также в положение "N" РВД проверяется уровень на автомобилях Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee с АКПП производства фирмы Chrysler. Но на некоторых моделях этих автомобилей установлены АКПП фирмы Aisin Warner, в которых уровень масла следует проверять в положение РВД "P". Для определения типа коробки, установленной на Вашем автомобиле, можно воспользоваться следующим способом. АКПП фирмы Aisin Warner имеет поддон прямоугольной формы, щуповая труба приварена прямо к поддону сбоку, а в задней части поддона имеется сливная пробка. У автоматических коробок фирмы Chrysler поддон почти квадратный, щуповая труба установлена в картере коробки и сливной пробки нет.
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

щуповая труба установлена в картере коробки и сливной пробки нет

у меня такая только вот мне сделали сливную в поддоне.

 

А так брал Шеврон АТФ+4

как я понял из высказываний, готовься дима к капиталке коробы за 40-50т.р. :crazy:

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

как я понял из высказываний, готовься дима к капиталке коробы за 40-50т.р. :crazy:

Да ланооооо может и не чего ))))

Chrysler и переднеприводные Mitsubishi (Hyundai) вот например, используют Mopar ATF 7176, и в инструкции указывается, что это масло имеет повышенные фрикционные свойства по сравнению с Dexron или Mercon. Но на щупе то мля у Dodge RAM и Jeep Grand Chrokee можно обнаружить рекомендации заливать Mopar ATF 7176 или Dexron II. Значит все- таки можно?!

Я вот думаю, что Мопар просто выиграл тендер на поставку их масла вот и всё.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

как я понял из высказываний, готовься дима к капиталке коробы за 40-50т.р.

Да Шеврон процентов на 90 залит в мопаровской упаковке))) Точнее на Шевроновские банки наклеены этикетки с надписью Мопар)))

ЗЫ Когда покупаете масло, любое! проверяйте дату изготовления обязательно, срок хранения не более 5 лет для масла в движки, а то недавно пытались впарить просроченое, благо вовремя увидел))) Да и у других срок вряд ли неограничен))

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Да Шеврон процентов на 90 залит в мопаровской упаковке)))

нееее, ты что. Там супер пупер оригинальное масло произведенное на заводах Мопара.

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Алексей в Мочище предлагает брать через него в Академии, скидка для нас 15%, нужно позвонить и назвать интересующий код детали или жидкости.

А так брал Шеврон АТФ+4 тут http://www.elton54.ru/imported-oil/16-chevron-products.html было чето около 200 рублей с копейками. И в двигу там масло беру.

Дима, не понял что-то. Как покупать в Академии при помощи Алексея?

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Дима, не понял что-то. Как покупать в Академии при помощи Алексея?

У меня тот же вопрос - КАК?

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Народ, хватит тянуть баян !

Гугл рулит, задаешь вопрос по допускам масла джип и в перед!!!

Если дешовое надо , залей дикстрон , хочешь качественней ищи известных производителей . Я для себя нашел масло Eni, на эту марку с времен войны 2-й мировой бочку катят и рынок прикрыт для продаж. Так ка они делали очень качественное , для самолетов Люфтваффе . Синтетика 4 литра 5w40 1050 р. Вывод один , кто ищет тот найдет. В мосты льют Кастрюк никто за Мопаром не гоняется. А тут пипец глобальная проблема , где по дешовке в коробку масла залить )))))) при таком раскладе , поменяй джипа на чтонибудь не такое за тратное, раз не хватает на его содержание.

 

У меня тот же вопрос - КАК?

Приходишь, либо заходишь на сайт , выбираешь то что тебе надо , даешь скидочную кару на 10 , 15 или 25% и все! Оплачиваешь то что купил и домой с нештяками, понятно?

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Оплачиваешь то что купил и домой с нештяками, понятно?

А то!

Пасиб!

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Тёмный (04 August 2013 - 20:18) писал:

Дима, не понял что-то. Как покупать в Академии при помощи Алексея?

 

У меня тот же вопрос - КАК?

Леха говорит так, выбираете нужный код в Академии, звоните и говорите ему, он заказывает. По деньгам с ним решаете, как передать, я ему обычно на карту Сбера отправлял, чтоб не мотаться лишний раз.

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А с каких это пор Леха в Академии закупается? Когда последний раз с ним общался он был противником Академии и двумя руками за Экзист.

Что то непонятное в мире твориться)))

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

А с каких это пор Леха в Академии закупается?

ВИдимо ему с Америки выгодней через них стало таскать))) А когда много постоянно берешь, то тебе скидку большую делают))

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

И так , кому нужно качество и по сходной цене масло для Jeep.

Просто если это ATF 4+ к примеру, то нужно будет заказывать. По двигателю все попроще, у нас есть отдельно масло с допусками GM называется Eni i - sint tech G, допуск GM LL-A-025, GM LL-B-025. Есть также масло Eni i - sint MS 5w-30 c Dexos 2 (который объединяет все допуски GM).

 

Это из моей переписки с официалами данного масла .

Спрашивайте кому интересно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 1 анонимный, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • diman145
    • Новобранец
    • пауль
    • BKas
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.