Перейти к содержанию

Сработали активные подголовники


shipachev

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep grand cherokee WH
Город: Москва
Опубликовано

Сабж. Въехала в меня вчера заснувшая женщина на тойоте, помяла глушитель и поцарапала бампер, попутно разрушив себе моторный отсек, фары, капот, радиатор и колесо. Выстрелили подголовники и теперь очень противно трещат при езде. Кто-нибудь сталкивался с таким? Вроде на других моделях они возвращаются на свое место специальным ключом, но официалы ничего не знают о подобном способе.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Ключ не нужен.

Берешь мануал по Джипу, там все расписано - куда давить и как защелкнуть. Кстати очень много полезного в этой книжеце, зря не читаем.

Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

обратно вправляются они, давишь назад и вниз

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

какие то неофициальные официалы, тоже видел это при прочтении мануала

это где вам так сказали, если не секрет, чтобы туда не обращаться?

Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

я их ради баловства раз 5 активировал(есть такая штатная проверка), без проблем обратно ставятся

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
1
Автомобиль: гранд чероки рестайл
Город: Ленинградская область
Опубликовано
@Лунный пчел,Здравствуйте как ни старался не могу поставить на место,визуально внутри все целое,поломок нет и главное ошибка не горит!
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: гранд чероки рестайл
Город: Ленинградская область
Опубликовано

К сожалению я в Ленинградской области! Я никак не могу понять почему не горит ошибка! Может мне просканировать?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: гранд чероки рестайл
Город: Ленинградская область
Опубликовано

Сфоткал, как мог! Может там что-то сломано? Хотя никаких обломков я не видел...
post-28915-0-18554600-1496166177_thumb.jpg post-28915-0-23772400-1496166239_thumb.jpg post-28915-0-85141900-1496166221_thumb.jpg

 

post-28915-0-81526000-1496166196_thumb.jpg post-28915-0-43960700-1496166254_thumb.jpg post-28915-0-98874100-1496166429_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

разве в инструкции не сказано, как их обратно вставить?

за сидением садитесь и смелым движением на себя потом вниз, вправляете его на место

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: гранд чероки рестайл
Город: Ленинградская область
Опубликовано

Все так и делаю,даже вдвоем жмем,ничего не получается! Как будто что-то держит! Вообще получается нижняя часть подголовника сидит на двух крючках (на последних фото их видно),а верхняя фиксируется на втулки(первые три фото)? Получается подголовник крепится за счет этих нижних крючков,которые направлены вверх,а давить надо вниз??? Я уже начал думать,что внутренне крепление сейчас каким-то образом находятся в закрытом состоянии и поэтому не дает собрать подголовник. В некоторых форумах правда на других моделях машин люди подавали питание на активные подголовники(срабатывает саленоид ), а после этого только он собирался!

Изменено пользователем mom7777
Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Тут не надо питание подавать.
Застёгивал их раз 20, проблем не встречал.
А один сработал? Машину давно взяли?
Такое чувство, что верхний крепёж сломан. Сегодня глянуть попробую.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: гранд чероки рестайл
Город: Ленинградская область
Опубликовано

Машина куплена в салоне новой три года назад,сработал водительский подголовник. Салон перетянуть кожей,т.к. была тряпка с новья, но подголовник работал,я имею в виду сидел плотно, т.к. я постоянно им пользовался.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: гранд чероки рестайл
Город: Ленинградская область
Опубликовано

Может все таки,что то сломано в креплении?

Меня тоже напрягает верхнее крепление - почему оно болтается в воздухе? Найти бы фотки! Пассажирский подголовник не хочу разбирать, не знаю как, могу сломать!

Ссылка на комментарий
3 774
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

не знаю как
http://www.jeepgarage.org/f107/remove-headrest-cover-56170.html#post777103

 

 

 

за сидением садитесь и смелым движением на себя потом вниз, вправляете его на место
А вроде наоборот надо - сначала вниз, потом на себя 

https://www.manualslib.com/manual/849855/Jeep-Grand-Cherokee-2014.html?page=41#manual

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: гранд чероки рестайл
Город: Ленинградская область
Опубликовано

Побывал всякими способами ничего не получается! Может у кого - нибудь есть видео,буду благодарен!

Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

есть в питере сервис Овердрайв, скатайтесь к ним. или к од.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Инструкция на английском:

 

If the Active Head Restraint (AHR) units have been deployed, both the driver and passenger side units must be reset. You can recognize that an AHR has been deployed by the forward position of the head restraint cushion and the large spacing between the cushion and the AHR rear trim cover.



NOTE:

The latch mechanism must be open before attempting to reset the AHR, otherwise damage may occur.

  • The latch (4) will move freely when open.
  • Use the Diagnostic Scan Tool to open the latch before attempting to reset the AHR or else damage may occur.
  • Follow the steps outlined for ORC/Occupant Restraint Controller menu in the Diagnostic Scan Tool to open the latch. Refer to Activate Driver And Passenger Head Restraint under System Test for the Occupant Restraint Controller/ORC menu item in the scan tool.
  • Both driver and passenger side AHR units will need to be reset each time the latches are opened with the Diagnostic Scan Tool.
  1. Be certain to pull the center of AHR tether strap (2) located between the rear trim cover and the cushion (3) upward as far as possible to prevent it from becoming trapped between the latch striker and the latch catches, which could interfere with successful latching of the striker.

    GUID-10-000-820-2330954.jpg
  2.  
  3.  
  4. Reaching from behind the seat and below the AHR, position both hands on the top of the AHR cushion as illustrated and brace your forearms or your upper torso against the upper seat back as needed for leverage.

    GUID-10-000-820-2330964.jpg
  5.  
  6.  
  7. Three separate and distinct physical actions must each be completed in their entirety to successfully reset and latch an AHR. It may help to memorize these actions before attempting the reset as: DOWN, BACK and DOWN. A short explanation of each action follows:
    1. DOWN: Pull the cushion downward (arrow a) far enough to allow the AHR linkage to drop out of its locked, deployed position to its neutral position. The cushion cannot be compressed against the rear trim cover until after the AHR linkage has been moved to its neutral position.
    2.  
    3.  
    4. BACK: Pull the cushion rearward (arrow B) firmly and evenly against the pressure of the deployment springs until it is flush against the rear trim cover.
    5.  
    6.  
    7. DOWN: Finally, while still holding the cushion tightly against the rear trim cover, pull the cushion downward (arrow c) once again far enough to fully engage the latch striker with the AHR latch mechanism. Listen for an audible click as the latch catches engage the striker.
    8.  
    9.  
  8.  
  9.  
  10. If the tether remains hanging out between the top of the cushion and the rear trim cover, simply use a finger to tuck it out of sight between the top of the rear trim cover and the cushion.
  11.  
  12.  
  13. To confirm a successful reset, there should be no visually obvious space between the cushion and the rear trim cover; although, there may be enough space to physically insert your fingertips between them. Also, operation of the comfort tilt adjustment feature should be restored.

 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: гранд чероки рестайл
Город: Ленинградская область
Опубликовано

Спасибо! Перевел текст, теперь начал понимать,что скорее всего механизм находится в закрытом состоянии и теперь его надо как-то открыть,чтобы заправить подголовник на место. Придется наверное сканировать ! ?

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

там ничего сложного! уж если нынешние официалы разбираются,то и обычный человек с образованием разберется  )))))все просто

Ссылка на комментарий
1 071
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

overdrive service.

Не надо переводить, надо просто приехать :)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: гранд чероки рестайл
Город: Ленинградская область
Опубликовано

Выбиру время конечно съезжу,просто я не в Питере,а в области,туда,обратно более 500 км!

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
27
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано

подниму тему,

 

не фиксируется передний подголовник когда тянешь саму подушечку вперед.  он как то ремонтируется? что может быль сломано?

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@Garinch Посмотрите продление гарантии от 25.11.2020 - не ваш случай?

https://www.nhtsa.gov/vehicle/2018/JEEP/GRAND%2520CHEROKEE/SUV/4WD#manufacturerCommunications

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 244
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
  1. Three separate and distinct physical actions must each be completed in their entirety to successfully reset and latch an AHR. It may help to memorize these actions before attempting the reset as: DOWN, BACK and DOWN. A short explanation of each action follows:

     

    1. DOWN: Pull the cushion downward (arrow a) far enough to allow the AHR linkage to drop out of its locked, deployed position to its neutral position. The cushion cannot be compressed against the rear trim cover until after the AHR linkage has been moved to its neutral position.
    2. BACK: Pull the cushion rearward (arrow b) firmly and evenly against the pressure of the deployment springs until it is flush against the rear trim cover.
    3. DOWN: Finally, while still holding the cushion tightly against the rear trim cover, pull the cushion downward (arrow c) once again far enough to fully engage the latch striker with the AHR latch mechanism. Listen for an audible click as the latch catches engage the striker.
  2. If the tether remains hanging out between the top of the cushion and the rear trim cover, simply use a finger to tuck it out of sight between the top of the rear trim cover and the cushion.
  3. To confirm a successful reset, there should be no visually obvious space between the cushion and the rear trim cover; although, there may be enough space to physically insert your fingertips between them. Also, operation of the comfort tilt adjustment feature should be restored.

9a350710-4b26-11e5-a697-22000a8b2daf?inf

ad31472e-4b26-11e5-a697-22000a8b2daf?inf

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Dodge Journey
Город: Kyiv
Опубликовано

Привет форумчане. А кто может ткнуть носом как активировать подголовники через кабель с компа. Пробую защелкнуть и такое чувство что замок находится во взведенном состоянии и потому не могу защелкнуть

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Dodge Journey
Город: Kyiv
Опубликовано
30.04.2021 в 11:18, Вадимекс сказал:

Привет форумчане. А кто может ткнуть носом как активировать подголовники через кабель с компа. Пробую защелкнуть и такое чувство что замок находится во взведенном состоянии и потому не могу защелкнуть

охрана, отмена. методом вскрытия сидения и подачи 12В на механизм открытия 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 81 гость (Посмотреть всех)

    • Poland
    • vrv377
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11911
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.