Перейти к содержанию

проблемы с ДВС 3,6. Дрожь кузова


Савочка

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

Пробега уже наезжано 40 т. км., согласитесь что для автомобиля которому 1,5 года и заграничного происхождения этот пробег ни о чем. Машина по сути дела практически новая.

На 32 т.км появилась проблема

!

В каком бы положении селектор коробки не находился, при нажатом тормозе замечена не равномерная работа двигателя, по тахометру видны не значительные подергивания стрелки, но их можно свести к погрешности прибора потому как они еле заметны. вздрагивания по кузову идут секундные и полусекундные…тоесть двигатель в общем то работает ровно просто на 20 секунд его работы приходиться секундное вздрагивание которое ощущаеться пятой точкой, на холодную утром очень ощутимо, даже по звуку на повышенных оборотах слышно что обороты скачут.Первая мысль согласитесь пришла к вам в голову как и мне, это качество заправленного топлива. Заправляюсь исключительно на 2-3 заправках и все они BP, 92 топливо. Грешить на заправку смысла нет, есть данные что топливо не зависимо от города более менее нормальное(это статистика лично моя). Поехал на заправку налил с присадками 95, погонял машину по кольцу, набережной. Не хочет уходить дрожь етить ее.

Звонок к ОФИЦИАЛЬНОМУ дилеру. Вкратце объясняю ситуацию, предложение поступило покататься до 36 т.км потому как на этом пробеге должно быть ТО-3. Говорит поменяем масло, глянем свечи. Бог с ним (при чем тут масло) согласился. проходит время, звоню, записываюсь, напоминаю о дрожи, что надо выделить время для диагностики…и тут пошли продажи…

-Мы рекомендуем вам на таком пробеге уже сделать промывку топливной системы…

-на каком таком?!

— ну все таки у нас топливо плохое везде, и машины начинают хандрить

…про себя я подумал что он реально туполом, втирать такие не правдоподобные аргументы и просто забил.

По окончании ТО-3 мастер мне сказал что свечи у меня в порядке, ошибок по компу нету… да и вообще, "Двигатель работает в штатном режиме" и промывка тоже не требуется…поступило предложение покататься потому как движок весь в датчиках, и его не обманешь, он нам что то расскажет в виде ошибки. Самое обидное что не один ПТУШНИК который сидит в сервисе даже и не думал провести какую-либо диагностику акромя как подключить тупо к компу.

Бог с ним. я долго парился на эту тему и решил что машина все равно гарантийная.

проходит 37т км- 38-39-40 а проблема только усиливается…

Звонит мне Форис и грит, что приехали мои фары которые мне меняют по гарантии. Приезжаю, опять говорю про движок, опять утверждают что это в штатном режиме. Заставляю завести мне тестовую машину. Заводим, смотрим, мастер-фломастер соглашается с ровной работой ДВС, садимся в мою, и о чудо он признает эту самую дрожь по кузову. и тут он выдает(я почти его на х… послал)

-Вы знаете. Эти ДВС Pentastar такие сами по себе, и со временем в них появляется такая легкая детонация. Ошибок та компьютер не показывает ( 1 млн раз сказано про отсутствие ошибок).

я думал я взорвусь от злости.

И в конце мне сказали, ну что вы так переживаете, скоро уже ТО-4, там мы свечи должны менять, попробуем.

Я в шоке. Шарашкина контора, ниче не умеют. они мне говорят что они свечи смарели. Да они даже не прикасались к пластиковой накладке на ДВС, не то чтобы что то делать. Работает в штатном режиме, работала она в нем 30т.км. И эти люди утверждают что я ОБЯЗАН ездить к ним на ТО по сути менять масло за 15 тысяч рублей. Ради чего? куда бежать, кому что говорить? Кто сталкивался?

Ссылка на комментарий

Пробега уже наезжано 40 т. км., согласитесь что для автомобиля которому 1,5 года и заграничного происхождения этот пробег ни о чем. Машина по сути дела практически новая.

На 32 т.км появилась проблема

!

В каком бы положении селектор коробки не находился, при нажатом тормозе замечена не равномерная работа двигателя, по тахометру видны не значительные подергивания стрелки, но их можно свести к погрешности прибора потому как они еле заметны. вздрагивания по кузову идут секундные и полусекундные…тоесть двигатель в общем то работает ровно просто на 20 секунд его работы приходиться секундное вздрагивание которое ощущаеться пятой точкой, на холодную утром очень ощутимо, даже по звуку на повышенных оборотах слышно что обороты скачут.Первая мысль согласитесь пришла к вам в голову как и мне, это качество заправленного топлива. Заправляюсь исключительно на 2-3 заправках и все они BP, 92 топливо. Грешить на заправку смысла нет, есть данные что топливо не зависимо от города более менее нормальное(это статистика лично моя). Поехал на заправку налил с присадками 95, погонял машину по кольцу, набережной. Не хочет уходить дрожь етить ее.

Звонок к ОФИЦИАЛЬНОМУ дилеру. Вкратце объясняю ситуацию, предложение поступило покататься до 36 т.км потому как на этом пробеге должно быть ТО-3. Говорит поменяем масло, глянем свечи. Бог с ним (при чем тут масло) согласился. проходит время, звоню, записываюсь, напоминаю о дрожи, что надо выделить время для диагностики…и тут пошли продажи…

-Мы рекомендуем вам на таком пробеге уже сделать промывку топливной системы…

-на каком таком?!

— ну все таки у нас топливо плохое везде, и машины начинают хандрить

…про себя я подумал что он реально туполом, втирать такие не правдоподобные аргументы и просто забил.

По окончании ТО-3 мастер мне сказал что свечи у меня в порядке, ошибок по компу нету… да и вообще, "Двигатель работает в штатном режиме" и промывка тоже не требуется…поступило предложение покататься потому как движок весь в датчиках, и его не обманешь, он нам что то расскажет в виде ошибки. Самое обидное что не один ПТУШНИК который сидит в сервисе даже и не думал провести какую-либо диагностику акромя как подключить тупо к компу.

Бог с ним. я долго парился на эту тему и решил что машина все равно гарантийная.

проходит 37т км- 38-39-40 а проблема только усиливается…

Звонит мне Форис и грит, что приехали мои фары которые мне меняют по гарантии. Приезжаю, опять говорю про движок, опять утверждают что это в штатном режиме. Заставляю завести мне тестовую машину. Заводим, смотрим, мастер-фломастер соглашается с ровной работой ДВС, садимся в мою, и о чудо он признает эту самую дрожь по кузову. и тут он выдает(я почти его на х… послал)

-Вы знаете. Эти ДВС Pentastar такие сами по себе, и со временем в них появляется такая легкая детонация. Ошибок та компьютер не показывает ( 1 млн раз сказано про отсутствие ошибок).

я думал я взорвусь от злости.

И в конце мне сказали, ну что вы так переживаете, скоро уже ТО-4, там мы свечи должны менять, попробуем.

Я в шоке. Шарашкина контора, ниче не умеют. они мне говорят что они свечи смарели. Да они даже не прикасались к пластиковой накладке на ДВС, не то чтобы что то делать. Работает в штатном режиме, работала она в нем 30т.км. И эти люди утверждают что я ОБЯЗАН ездить к ним на ТО по сути менять масло за 15 тысяч рублей. Ради чего? куда бежать, кому что говорить? Кто сталкивался?

 

В очередной раз убедился, что я не один такой в общении с этим ОД... Версии генерятся мастерски :)

 

Может правда свечки поменять?

 

На прошлой машине долго мучился с провалами тяги. На диагностике все отлично, ошибок нет вообще, менял свечи - не помогало. В итоге перестал лить лить 95 Экто и стал лить просто 95 Евро, все проблемы исчезли... :wizard:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

В очередной раз убедился, что я не один такой в общении с этим ОД... Версии генерятся мастерски :)

 

Может правда свечки поменять?

 

На прошлой машине долго мучился с провалами тяги. На диагностике все отлично, ошибок нет вообще, менял свечи - не помогало. В итоге перестал лить лить 95 Экто и стал лить просто 95 Евро, все проблемы исчезли... :wizard:

свечи они сами и сказали что в порядке....когда я заставил поменять .....барабанная дробь....нет в наличии, заказ из москвы...ахахаххахахахможно я ничего не буду дальше говорить!)))))

Ссылка на комментарий
5 568
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Пробега уже наезжано 40 т. км., согласитесь что для автомобиля которому 1,5 года и заграничного происхождения этот пробег ни о чем. Машина по сути дела практически новая.

На 32 т.км появилась проблема

!

В каком бы положении селектор коробки не находился, при нажатом тормозе замечена не равномерная работа двигателя, по тахометру видны не значительные подергивания стрелки, но их можно свести к погрешности прибора потому как они еле заметны. вздрагивания по кузову идут секундные и полусекундные…тоесть двигатель в общем то работает ровно просто на 20 секунд его работы приходиться секундное вздрагивание которое ощущаеться пятой точкой, на холодную утром очень ощутимо, даже по звуку на повышенных оборотах слышно что обороты скачут.Первая мысль согласитесь пришла к вам в голову как и мне, это качество заправленного топлива. Заправляюсь исключительно на 2-3 заправках и все они BP, 92 топливо. Грешить на заправку смысла нет, есть данные что топливо не зависимо от города более менее нормальное(это статистика лично моя). Поехал на заправку налил с присадками 95, погонял машину по кольцу, набережной. Не хочет уходить дрожь етить ее.

Звонок к ОФИЦИАЛЬНОМУ дилеру. Вкратце объясняю ситуацию, предложение поступило покататься до 36 т.км потому как на этом пробеге должно быть ТО-3. Говорит поменяем масло, глянем свечи. Бог с ним (при чем тут масло) согласился. проходит время, звоню, записываюсь, напоминаю о дрожи, что надо выделить время для диагностики…и тут пошли продажи…

-Мы рекомендуем вам на таком пробеге уже сделать промывку топливной системы…

-на каком таком?!

— ну все таки у нас топливо плохое везде, и машины начинают хандрить

…про себя я подумал что он реально туполом, втирать такие не правдоподобные аргументы и просто забил.

По окончании ТО-3 мастер мне сказал что свечи у меня в порядке, ошибок по компу нету… да и вообще, "Двигатель работает в штатном режиме" и промывка тоже не требуется…поступило предложение покататься потому как движок весь в датчиках, и его не обманешь, он нам что то расскажет в виде ошибки. Самое обидное что не один ПТУШНИК который сидит в сервисе даже и не думал провести какую-либо диагностику акромя как подключить тупо к компу.

Бог с ним. я долго парился на эту тему и решил что машина все равно гарантийная.

проходит 37т км- 38-39-40 а проблема только усиливается…

Звонит мне Форис и грит, что приехали мои фары которые мне меняют по гарантии. Приезжаю, опять говорю про движок, опять утверждают что это в штатном режиме. Заставляю завести мне тестовую машину. Заводим, смотрим, мастер-фломастер соглашается с ровной работой ДВС, садимся в мою, и о чудо он признает эту самую дрожь по кузову. и тут он выдает(я почти его на х… послал)

-Вы знаете. Эти ДВС Pentastar такие сами по себе, и со временем в них появляется такая легкая детонация. Ошибок та компьютер не показывает ( 1 млн раз сказано про отсутствие ошибок).

я думал я взорвусь от злости.

И в конце мне сказали, ну что вы так переживаете, скоро уже ТО-4, там мы свечи должны менять, попробуем.

Я в шоке. Шарашкина контора, ниче не умеют. они мне говорят что они свечи смарели. Да они даже не прикасались к пластиковой накладке на ДВС, не то чтобы что то делать. Работает в штатном режиме, работала она в нем 30т.км. И эти люди утверждают что я ОБЯЗАН ездить к ним на ТО по сути менять масло за 15 тысяч рублей. Ради чего? куда бежать, кому что говорить? Кто сталкивался?

по дигностике: проверка опор двс, демпфер колен вала, болты гидрика, замена свечей, если не помогает, то замена фазовращателей выпускных валов. НО, нужна личная диагностика!! это только предположение из опыта

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий

В очередной раз убедился, что я не один такой в общении с этим ОД... Версии генерятся мастерски :)

 

Может правда свечки поменять?

 

На прошлой машине долго мучился с провалами тяги. На диагностике все отлично, ошибок нет вообще, менял свечи - не помогало. В итоге перестал лить лить 95 Экто и стал лить просто 95 Евро, все проблемы исчезли... :wizard:

 

Когда лень диагностировать, проще сказать, что всё хорошо.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

по дигностике: проверка опор двс, замена свечей, если не помогает, то замена фазовращателей выпускных валов. НО, нужна личная диагностика!! это только предположение из опыта

по ходу дела надо искать какой то не офф сервис по джипу. потому как официал наврятли что то сделает нормально, а если сделает денег возьмет в 2 раза больше. потому как мне они могут только ошибки бесплатно считать

Ссылка на комментарий
5 568
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

по вибрации есть сервисные документы, а их надо ещё найти, перевести и ещё применить грамотно

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

по вибрации есть сервисные документы, а их надо ещё найти, перевести и ещё применить грамотно

любой проблеме есть решение....просто ей надо заняться вот и все....а желания ни у кого нету...это ведь не им ездить

а когда я ругался с мастером я сказал что заплатил огромную сумму денег и хочу пользоваться исправной вещью, а не слушать ваш бред про возможную детонацию в движках.

человек который сидит мастер-приемщиком мне сказал "да брось те вы, 2 млн рублей сейчас уже не куча и тем более не огромная. у меня друг за 5 млн купил рейндж и из сервиса не вылазиет"

 

внимание

 

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТА ИНФА? и почему за меня решать огромная или нет.....наглости нет придела

Ссылка на комментарий
5 568
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

я сказал что заплатил огромную сумму денег

мне каждый второй это говорит, я уже привык :coffe:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

Может есть смысл посетить ОД в Финке или Эстонии?

Буду пока что плясать с нашими, далее уже перейду за бугор(надеюсь не придется, потому как английский я хоть знаю но не на столько дабы досканально объяснить что происходит и че надо будет делать) :crazy:

 

мне каждый второй это говорит, я уже привык :coffe:

Я про машину)

Ссылка на комментарий

Буду пока что плясать с нашими, далее уже перейду за бугор(надеюсь не придется, потому как английский я хоть знаю но не на столько дабы досканально объяснить что происходит и че надо будет делать) :crazy:

 

В Эстонии на русском говорят. Ближайший от границы ОД в Йыхве. SILBER AUTO. Только надо заранее записываться. Но в Таллине лучше наверняка.

Ссылка на комментарий
5 568
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

В Эстонии на русском говорят. Ближайший от границы ОД в Йыхве. SILBER AUTO. Только надо заранее записываться. Но в Таллине лучше наверняка.

только очень долго. :lol2:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

О чудо!другой дилер просто спокойно через час после сдачи авто сказал что у меня ошибка по свечам!это свечи!и еще через час сказал что скрипит в подвеске стойка стабилизатора.

Ну и как терь понимать!может Форис ничего и не пытался делать?

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

мне каждый второй это говорит, я уже привык :coffe:

А я тебе "Солнце в бокале притаранил", бросай кофе-давай работу работать :D Национальные особенности ;)

Ссылка на комментарий

О чудо!другой дилер просто спокойно через час после сдачи авто сказал что у меня ошибка по свечам!это свечи!и еще через час сказал что скрипит в подвеске стойка стабилизатора.

Ну и как терь понимать!может Форис ничего и не пытался делать?

А что за дилер то???

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

Дилер который продиагностировал ошибку по свечам , выдал что их замена стоит 8500 без свечей. Знаю одних ребят которые занимаются доджем,крайслером и джипом. Позвонил , озвучили 3700 со свечами. Сегодня к ним приехал , обрисовал ситуацию. Первый вопрос был, горел ли чек. Нет, чек не горел. Сходу сказали что скорее всего не свечи тогда.

Выкрутили одну свечку, на вид была вполне в нормальном состоянии, зазор был чуть чуть больше чем у новой, но решили менять. Поменяли.

Заводим

:wizard:

Дрожь осталась.((((((((

Дело не в свечах. Стал звонить официалу который сказал что надо менять свечи. Он мне сказал что одна из 6 могла быть бракованная....И так далее .... Предложение поступило сного приехать к ним. Если будет та же ошибка, то они попробуют поменять свечи, если не поможет то замена за их счет+ думаю буду отжимать деньги за неверно проведенную диагностику. Но это все лирика(((( что делать та мне?куда ехать...кого просит

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

Созвонись с Петровичем, он в курсе :)

если бы я знал еще кто такой Петрович)))

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

куда бежать, кому что говорить? Кто сталкивался?

http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=154891

Удачи!

Ссылка на комментарий
5 568
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

если бы я знал еще кто такой Петрович)))

ну с Захаром поговори

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

Составлена претензия в Крайслер рус. толку по моему ноль.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Составлена претензия в Крайслер рус. толку по моему ноль.

Почему нуль?! ситуация прозрачна - местному ОД лень заниматся Вашей машиной, суеты не мало, доходу нуль, вот и сливают.

Удачи! :ok:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

крайслер начал вроде как ОД дрючить. позвонили, пригласили, говорят появилось оборудование для промывки топливной системы, ждут.Начальник звонил, весь такой вежливый и внимательный. Посмотрим. Я лично готов поспорить , что это не в загрязнении топливной магистрали дело. Но на данный момент разборки уже начались, так что на достойный ремонт или замену машины рассчитывать можно=) 17.09.13 на прием...поживем увидим.

Ссылка на комментарий
5 568
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

крайслер начал вроде как ОД дрючить. позвонили, пригласили, говорят появилось оборудование для промывки топливной системы, ждут.Начальник звонил, весь такой вежливый и внимательный. Посмотрим. Я лично готов поспорить , что это не в загрязнении топливной магистрали дело. Но на данный момент разборки уже начались, так что на достойный ремонт или замену машины рассчитывать можно=) 17.09.13 на прием...поживем увидим.

я худею, нужность промывки проверяется минуты за две прибором. надо искать механическую причину.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 223 гостя (Посмотреть всех)

    • Вранглер Билли
    • Acovant
    • URRI 39
    • RockMANN
    • kosha
    • Лёд
    • avtovlg
    • Gennadi
    • Sengoky777
    • maximusg1977
    • Славяс
    • Gneush54
    • Alexq
    • Muxei
    • фасолька
    • porokin
    • malyar62
    • Kofman
    • Дмитрий...
    • sanityclause
    • tracker99
    • Nordicus
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12244
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.