Перейти к содержанию

проблемы с ДВС 3,6. Дрожь кузова


Савочка

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано
Опубликовано

Пробега уже наезжано 40 т. км., согласитесь что для автомобиля которому 1,5 года и заграничного происхождения этот пробег ни о чем. Машина по сути дела практически новая.

На 32 т.км появилась проблема

!

В каком бы положении селектор коробки не находился, при нажатом тормозе замечена не равномерная работа двигателя, по тахометру видны не значительные подергивания стрелки, но их можно свести к погрешности прибора потому как они еле заметны. вздрагивания по кузову идут секундные и полусекундные…тоесть двигатель в общем то работает ровно просто на 20 секунд его работы приходиться секундное вздрагивание которое ощущаеться пятой точкой, на холодную утром очень ощутимо, даже по звуку на повышенных оборотах слышно что обороты скачут.Первая мысль согласитесь пришла к вам в голову как и мне, это качество заправленного топлива. Заправляюсь исключительно на 2-3 заправках и все они BP, 92 топливо. Грешить на заправку смысла нет, есть данные что топливо не зависимо от города более менее нормальное(это статистика лично моя). Поехал на заправку налил с присадками 95, погонял машину по кольцу, набережной. Не хочет уходить дрожь етить ее.

Звонок к ОФИЦИАЛЬНОМУ дилеру. Вкратце объясняю ситуацию, предложение поступило покататься до 36 т.км потому как на этом пробеге должно быть ТО-3. Говорит поменяем масло, глянем свечи. Бог с ним (при чем тут масло) согласился. проходит время, звоню, записываюсь, напоминаю о дрожи, что надо выделить время для диагностики…и тут пошли продажи…

-Мы рекомендуем вам на таком пробеге уже сделать промывку топливной системы…

-на каком таком?!

— ну все таки у нас топливо плохое везде, и машины начинают хандрить

…про себя я подумал что он реально туполом, втирать такие не правдоподобные аргументы и просто забил.

По окончании ТО-3 мастер мне сказал что свечи у меня в порядке, ошибок по компу нету… да и вообще, "Двигатель работает в штатном режиме" и промывка тоже не требуется…поступило предложение покататься потому как движок весь в датчиках, и его не обманешь, он нам что то расскажет в виде ошибки. Самое обидное что не один ПТУШНИК который сидит в сервисе даже и не думал провести какую-либо диагностику акромя как подключить тупо к компу.

Бог с ним. я долго парился на эту тему и решил что машина все равно гарантийная.

проходит 37т км- 38-39-40 а проблема только усиливается…

Звонит мне Форис и грит, что приехали мои фары которые мне меняют по гарантии. Приезжаю, опять говорю про движок, опять утверждают что это в штатном режиме. Заставляю завести мне тестовую машину. Заводим, смотрим, мастер-фломастер соглашается с ровной работой ДВС, садимся в мою, и о чудо он признает эту самую дрожь по кузову. и тут он выдает(я почти его на х… послал)

-Вы знаете. Эти ДВС Pentastar такие сами по себе, и со временем в них появляется такая легкая детонация. Ошибок та компьютер не показывает ( 1 млн раз сказано про отсутствие ошибок).

я думал я взорвусь от злости.

И в конце мне сказали, ну что вы так переживаете, скоро уже ТО-4, там мы свечи должны менять, попробуем.

Я в шоке. Шарашкина контора, ниче не умеют. они мне говорят что они свечи смарели. Да они даже не прикасались к пластиковой накладке на ДВС, не то чтобы что то делать. Работает в штатном режиме, работала она в нем 30т.км. И эти люди утверждают что я ОБЯЗАН ездить к ним на ТО по сути менять масло за 15 тысяч рублей. Ради чего? куда бежать, кому что говорить? Кто сталкивался?

Опубликовано

Пробега уже наезжано 40 т. км., согласитесь что для автомобиля которому 1,5 года и заграничного происхождения этот пробег ни о чем. Машина по сути дела практически новая.

На 32 т.км появилась проблема

!

В каком бы положении селектор коробки не находился, при нажатом тормозе замечена не равномерная работа двигателя, по тахометру видны не значительные подергивания стрелки, но их можно свести к погрешности прибора потому как они еле заметны. вздрагивания по кузову идут секундные и полусекундные…тоесть двигатель в общем то работает ровно просто на 20 секунд его работы приходиться секундное вздрагивание которое ощущаеться пятой точкой, на холодную утром очень ощутимо, даже по звуку на повышенных оборотах слышно что обороты скачут.Первая мысль согласитесь пришла к вам в голову как и мне, это качество заправленного топлива. Заправляюсь исключительно на 2-3 заправках и все они BP, 92 топливо. Грешить на заправку смысла нет, есть данные что топливо не зависимо от города более менее нормальное(это статистика лично моя). Поехал на заправку налил с присадками 95, погонял машину по кольцу, набережной. Не хочет уходить дрожь етить ее.

Звонок к ОФИЦИАЛЬНОМУ дилеру. Вкратце объясняю ситуацию, предложение поступило покататься до 36 т.км потому как на этом пробеге должно быть ТО-3. Говорит поменяем масло, глянем свечи. Бог с ним (при чем тут масло) согласился. проходит время, звоню, записываюсь, напоминаю о дрожи, что надо выделить время для диагностики…и тут пошли продажи…

-Мы рекомендуем вам на таком пробеге уже сделать промывку топливной системы…

-на каком таком?!

— ну все таки у нас топливо плохое везде, и машины начинают хандрить

…про себя я подумал что он реально туполом, втирать такие не правдоподобные аргументы и просто забил.

По окончании ТО-3 мастер мне сказал что свечи у меня в порядке, ошибок по компу нету… да и вообще, "Двигатель работает в штатном режиме" и промывка тоже не требуется…поступило предложение покататься потому как движок весь в датчиках, и его не обманешь, он нам что то расскажет в виде ошибки. Самое обидное что не один ПТУШНИК который сидит в сервисе даже и не думал провести какую-либо диагностику акромя как подключить тупо к компу.

Бог с ним. я долго парился на эту тему и решил что машина все равно гарантийная.

проходит 37т км- 38-39-40 а проблема только усиливается…

Звонит мне Форис и грит, что приехали мои фары которые мне меняют по гарантии. Приезжаю, опять говорю про движок, опять утверждают что это в штатном режиме. Заставляю завести мне тестовую машину. Заводим, смотрим, мастер-фломастер соглашается с ровной работой ДВС, садимся в мою, и о чудо он признает эту самую дрожь по кузову. и тут он выдает(я почти его на х… послал)

-Вы знаете. Эти ДВС Pentastar такие сами по себе, и со временем в них появляется такая легкая детонация. Ошибок та компьютер не показывает ( 1 млн раз сказано про отсутствие ошибок).

я думал я взорвусь от злости.

И в конце мне сказали, ну что вы так переживаете, скоро уже ТО-4, там мы свечи должны менять, попробуем.

Я в шоке. Шарашкина контора, ниче не умеют. они мне говорят что они свечи смарели. Да они даже не прикасались к пластиковой накладке на ДВС, не то чтобы что то делать. Работает в штатном режиме, работала она в нем 30т.км. И эти люди утверждают что я ОБЯЗАН ездить к ним на ТО по сути менять масло за 15 тысяч рублей. Ради чего? куда бежать, кому что говорить? Кто сталкивался?

 

В очередной раз убедился, что я не один такой в общении с этим ОД... Версии генерятся мастерски :)

 

Может правда свечки поменять?

 

На прошлой машине долго мучился с провалами тяги. На диагностике все отлично, ошибок нет вообще, менял свечи - не помогало. В итоге перестал лить лить 95 Экто и стал лить просто 95 Евро, все проблемы исчезли... :wizard:

17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано
Опубликовано

В очередной раз убедился, что я не один такой в общении с этим ОД... Версии генерятся мастерски :)

 

Может правда свечки поменять?

 

На прошлой машине долго мучился с провалами тяги. На диагностике все отлично, ошибок нет вообще, менял свечи - не помогало. В итоге перестал лить лить 95 Экто и стал лить просто 95 Евро, все проблемы исчезли... :wizard:

свечи они сами и сказали что в порядке....когда я заставил поменять .....барабанная дробь....нет в наличии, заказ из москвы...ахахаххахахахможно я ничего не буду дальше говорить!)))))

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пробега уже наезжано 40 т. км., согласитесь что для автомобиля которому 1,5 года и заграничного происхождения этот пробег ни о чем. Машина по сути дела практически новая.

На 32 т.км появилась проблема

!

В каком бы положении селектор коробки не находился, при нажатом тормозе замечена не равномерная работа двигателя, по тахометру видны не значительные подергивания стрелки, но их можно свести к погрешности прибора потому как они еле заметны. вздрагивания по кузову идут секундные и полусекундные…тоесть двигатель в общем то работает ровно просто на 20 секунд его работы приходиться секундное вздрагивание которое ощущаеться пятой точкой, на холодную утром очень ощутимо, даже по звуку на повышенных оборотах слышно что обороты скачут.Первая мысль согласитесь пришла к вам в голову как и мне, это качество заправленного топлива. Заправляюсь исключительно на 2-3 заправках и все они BP, 92 топливо. Грешить на заправку смысла нет, есть данные что топливо не зависимо от города более менее нормальное(это статистика лично моя). Поехал на заправку налил с присадками 95, погонял машину по кольцу, набережной. Не хочет уходить дрожь етить ее.

Звонок к ОФИЦИАЛЬНОМУ дилеру. Вкратце объясняю ситуацию, предложение поступило покататься до 36 т.км потому как на этом пробеге должно быть ТО-3. Говорит поменяем масло, глянем свечи. Бог с ним (при чем тут масло) согласился. проходит время, звоню, записываюсь, напоминаю о дрожи, что надо выделить время для диагностики…и тут пошли продажи…

-Мы рекомендуем вам на таком пробеге уже сделать промывку топливной системы…

-на каком таком?!

— ну все таки у нас топливо плохое везде, и машины начинают хандрить

…про себя я подумал что он реально туполом, втирать такие не правдоподобные аргументы и просто забил.

По окончании ТО-3 мастер мне сказал что свечи у меня в порядке, ошибок по компу нету… да и вообще, "Двигатель работает в штатном режиме" и промывка тоже не требуется…поступило предложение покататься потому как движок весь в датчиках, и его не обманешь, он нам что то расскажет в виде ошибки. Самое обидное что не один ПТУШНИК который сидит в сервисе даже и не думал провести какую-либо диагностику акромя как подключить тупо к компу.

Бог с ним. я долго парился на эту тему и решил что машина все равно гарантийная.

проходит 37т км- 38-39-40 а проблема только усиливается…

Звонит мне Форис и грит, что приехали мои фары которые мне меняют по гарантии. Приезжаю, опять говорю про движок, опять утверждают что это в штатном режиме. Заставляю завести мне тестовую машину. Заводим, смотрим, мастер-фломастер соглашается с ровной работой ДВС, садимся в мою, и о чудо он признает эту самую дрожь по кузову. и тут он выдает(я почти его на х… послал)

-Вы знаете. Эти ДВС Pentastar такие сами по себе, и со временем в них появляется такая легкая детонация. Ошибок та компьютер не показывает ( 1 млн раз сказано про отсутствие ошибок).

я думал я взорвусь от злости.

И в конце мне сказали, ну что вы так переживаете, скоро уже ТО-4, там мы свечи должны менять, попробуем.

Я в шоке. Шарашкина контора, ниче не умеют. они мне говорят что они свечи смарели. Да они даже не прикасались к пластиковой накладке на ДВС, не то чтобы что то делать. Работает в штатном режиме, работала она в нем 30т.км. И эти люди утверждают что я ОБЯЗАН ездить к ним на ТО по сути менять масло за 15 тысяч рублей. Ради чего? куда бежать, кому что говорить? Кто сталкивался?

по дигностике: проверка опор двс, демпфер колен вала, болты гидрика, замена свечей, если не помогает, то замена фазовращателей выпускных валов. НО, нужна личная диагностика!! это только предположение из опыта

Изменено пользователем rosetka
Опубликовано

В очередной раз убедился, что я не один такой в общении с этим ОД... Версии генерятся мастерски :)

 

Может правда свечки поменять?

 

На прошлой машине долго мучился с провалами тяги. На диагностике все отлично, ошибок нет вообще, менял свечи - не помогало. В итоге перестал лить лить 95 Экто и стал лить просто 95 Евро, все проблемы исчезли... :wizard:

 

Когда лень диагностировать, проще сказать, что всё хорошо.

17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано
Опубликовано

по дигностике: проверка опор двс, замена свечей, если не помогает, то замена фазовращателей выпускных валов. НО, нужна личная диагностика!! это только предположение из опыта

по ходу дела надо искать какой то не офф сервис по джипу. потому как официал наврятли что то сделает нормально, а если сделает денег возьмет в 2 раза больше. потому как мне они могут только ошибки бесплатно считать

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

по вибрации есть сервисные документы, а их надо ещё найти, перевести и ещё применить грамотно

17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано
Опубликовано

по вибрации есть сервисные документы, а их надо ещё найти, перевести и ещё применить грамотно

любой проблеме есть решение....просто ей надо заняться вот и все....а желания ни у кого нету...это ведь не им ездить

а когда я ругался с мастером я сказал что заплатил огромную сумму денег и хочу пользоваться исправной вещью, а не слушать ваш бред про возможную детонацию в движках.

человек который сидит мастер-приемщиком мне сказал "да брось те вы, 2 млн рублей сейчас уже не куча и тем более не огромная. у меня друг за 5 млн купил рейндж и из сервиса не вылазиет"

 

внимание

 

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТА ИНФА? и почему за меня решать огромная или нет.....наглости нет придела

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

я сказал что заплатил огромную сумму денег

мне каждый второй это говорит, я уже привык :coffe:

17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано
Опубликовано

Может есть смысл посетить ОД в Финке или Эстонии?

Буду пока что плясать с нашими, далее уже перейду за бугор(надеюсь не придется, потому как английский я хоть знаю но не на столько дабы досканально объяснить что происходит и че надо будет делать) :crazy:

 

мне каждый второй это говорит, я уже привык :coffe:

Я про машину)

17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано
Опубликовано

Тихо в лесу... :angry:

Опубликовано

Буду пока что плясать с нашими, далее уже перейду за бугор(надеюсь не придется, потому как английский я хоть знаю но не на столько дабы досканально объяснить что происходит и че надо будет делать) :crazy:

 

В Эстонии на русском говорят. Ближайший от границы ОД в Йыхве. SILBER AUTO. Только надо заранее записываться. Но в Таллине лучше наверняка.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

В Эстонии на русском говорят. Ближайший от границы ОД в Йыхве. SILBER AUTO. Только надо заранее записываться. Но в Таллине лучше наверняка.

только очень долго. :lol2:

17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано
Опубликовано

О чудо!другой дилер просто спокойно через час после сдачи авто сказал что у меня ошибка по свечам!это свечи!и еще через час сказал что скрипит в подвеске стойка стабилизатора.

Ну и как терь понимать!может Форис ничего и не пытался делать?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

а чек горел?

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

мне каждый второй это говорит, я уже привык :coffe:

А я тебе "Солнце в бокале притаранил", бросай кофе-давай работу работать :D Национальные особенности ;)

Опубликовано

О чудо!другой дилер просто спокойно через час после сдачи авто сказал что у меня ошибка по свечам!это свечи!и еще через час сказал что скрипит в подвеске стойка стабилизатора.

Ну и как терь понимать!может Форис ничего и не пытался делать?

А что за дилер то???

17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано
Опубликовано

а чек горел?

Чека не было

17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано
Опубликовано

Дилер который продиагностировал ошибку по свечам , выдал что их замена стоит 8500 без свечей. Знаю одних ребят которые занимаются доджем,крайслером и джипом. Позвонил , озвучили 3700 со свечами. Сегодня к ним приехал , обрисовал ситуацию. Первый вопрос был, горел ли чек. Нет, чек не горел. Сходу сказали что скорее всего не свечи тогда.

Выкрутили одну свечку, на вид была вполне в нормальном состоянии, зазор был чуть чуть больше чем у новой, но решили менять. Поменяли.

Заводим

:wizard:

Дрожь осталась.((((((((

Дело не в свечах. Стал звонить официалу который сказал что надо менять свечи. Он мне сказал что одна из 6 могла быть бракованная....И так далее .... Предложение поступило сного приехать к ним. Если будет та же ошибка, то они попробуют поменять свечи, если не поможет то замена за их счет+ думаю буду отжимать деньги за неверно проведенную диагностику. Но это все лирика(((( что делать та мне?куда ехать...кого просит

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Созвонись с Петровичем, он в курсе :)

17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано
Опубликовано

Созвонись с Петровичем, он в курсе :)

если бы я знал еще кто такой Петрович)))

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

если бы я знал еще кто такой Петрович)))

Ник розетка напиши ему в личку.

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

куда бежать, кому что говорить? Кто сталкивался?

http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=154891

Удачи!

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

если бы я знал еще кто такой Петрович)))

ну с Захаром поговори

17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано
Опубликовано

Составлена претензия в Крайслер рус. толку по моему ноль.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Составлена претензия в Крайслер рус. толку по моему ноль.

Почему нуль?! ситуация прозрачна - местному ОД лень заниматся Вашей машиной, суеты не мало, доходу нуль, вот и сливают.

Удачи! :ok:

17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано
Опубликовано

крайслер начал вроде как ОД дрючить. позвонили, пригласили, говорят появилось оборудование для промывки топливной системы, ждут.Начальник звонил, весь такой вежливый и внимательный. Посмотрим. Я лично готов поспорить , что это не в загрязнении топливной магистрали дело. Но на данный момент разборки уже начались, так что на достойный ремонт или замену машины рассчитывать можно=) 17.09.13 на прием...поживем увидим.

21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дрожь м.б. идет не от троения? М.б. это подушки ДВС?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

крайслер начал вроде как ОД дрючить. позвонили, пригласили, говорят появилось оборудование для промывки топливной системы, ждут.Начальник звонил, весь такой вежливый и внимательный. Посмотрим. Я лично готов поспорить , что это не в загрязнении топливной магистрали дело. Но на данный момент разборки уже начались, так что на достойный ремонт или замену машины рассчитывать можно=) 17.09.13 на прием...поживем увидим.

я худею, нужность промывки проверяется минуты за две прибором. надо искать механическую причину.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • Andrey131313
    • Maxsims
    • MarkS
    • Олег-2025
    • Виктор jeep
    • tracker99
    • ~DM~
    • Некто
    • Ury
    • itk
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.