Перейти к содержанию

Прошивки для русификации JGC WK2 из Америки


VPKH

Рекомендуемые сообщения

37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем!

 

Я пообщался с разработчиками из Customtronix по поводу русского языка в их прошивке.

Выяснилось следующее - русский язык на уровне файлов в прошивке вробе бы как есть, но гарантии правильной работы головного устройства и приборной панели они не дают. Было много нареканий о качестве перевода и проблем с обоими дисплеями на ресталинговых машинах.

Отсюда напрашивается вопрос к людям, которые использовали прошивку от Customtronix на американских ресталинговых Sumit-ах:

1) Как впечатление от самой прошивки?

2) Радио ловит четные и нечетные волны?

3) Карта России работает и на каком языке?

4) Где и (или) кто может прошить и настроить эту прошивку?

 

В Москве оффициалы не берутся прошивать аммериканцев. Говорят у них не получается. А про прошивку приборной панели они впервые услышали от меня.

 

Спасибо.

8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

@AlexScorp,

1. Впечатления ничуть не хуже чем у дилерского авто

2. Радио ловит и четные и нечетные частоты, только ручной ввод по прежнему не дает ввести четные

3. Карта и навигация по ней работает на русском

4. Голосовое управление русский понимает

5. Сначала купить у Customtronix потом прошить самостоятельно, по другому пока ни как, сам процесс многократно описан.

 

Тоже общался с Customtronix, спрашивал почему убрали из описания русский (ранее он значился), ответ: русский по прежнему в новой прошивке есть, но если что будет не так, возится с русским не хотим. В приоритете рынок Германии плотно занимаются косяками в немецком на другие времени не хватает. Странный ответ, как будто они сами разработчики. Но так мне ответили.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@AlexScorp,

не знаю я устанавливал у Customtronix у меня все отлично работает только вот и у меня тоже ручной ввод четные невыдает.А так я доволен и навигация работает.Правда пришлось повозиться  с установкой немного они в инструкции не указали что карту надо переместить в usb  токен.

8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

@respect717, Вы по моему перепрошились раньше меня, у вас какая версия прошивки, если еще 13 присылал ли вам Customtronix обновление как обещается на его сайте?

Спасибо.

37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@respect717, @Мел1970

Спасибо Вам за информацию. После Ваших комментариев для себя я решил, что надо перешиваться. Теперь возникает очередной вопрос - а какие есть тонкости при прошивке? В инструкции вроде бы все просто, но в жизни всегда возникают нюансы...

А можно поподробнее про карты в USB Tokens? Папка Tokens на 1-ой флешке, а образ с картами в корне на 2-ой флешке. Так что куда копировать?

Спасибо.

Изменено пользователем AlexScorp
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@AlexScorp,@AlexScorp

 

@respect717, @Мел1970
Спасибо Вам за информацию. После Ваших комментариев для себя я решил, что надо перешиваться. Теперь возникает очередной вопрос - а какие есть тонкости при прошивке? В инструкции вроде бы все просто, но в жизни всегда возникают нюансы...
А можно поподробнее про карты в USB Tokens? Папка Tokens на 1-ой флешке, а образ с картами в корне на 2-ой флешке. Так что куда копировать?
Спасибо.после оплаты они должны прислать вам 2 файла вы скачиваете их на разные флешки также они присылают вам вин номер вашей машины и вы должны перенести этот файл в один из токенов щас я уже не помню.

я долго не мог установить из за того что неперенес вин номер в один из  юсб токенов,думал что надули,а потом как то получилось.))

вы должны выслать им ваш вин номер.

8
Автомобиль: Summit 2014
Город: Юрлово
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, был бы очень благодарен помощи по перепрошивке моего саммита, сам к сожалению туповат в английском да и с электронной коммерцией не очень, может у кого найдется время для оказания помощи. Заранее спасибо.

37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@respect717, спасибо за информацию.

 

Уважаемые форумчане, в комплектации Саммитов есть такие опции как предупреждение о столкновении (FCW), адаптивный круиз-контроль (ACC), пакет городской безопасности и т.п. Например, FCW настраивается из меню установок головного устройства. Отсюда напрашивается вопрос - в прошивке от Customtronix все настройки сохранены в полном объеме?

 

Мой вопрос логичен, т.к. Гранды выпускаются в 5 комплектациях плюс дополнительные пакеты. Получается много вариаций железа и софта. Например у СРТ есть датчики перегрузки, а у остальных нет. Может у кого то есть догадки, как одна прошивка может подходить к любому Гранду? Я сейчас даже не говорю о переводе на другие языки. VIN в данном случае это защита от копирования.

 

@greg, я с удовольствием вам помогу когда немного разберусь сам.

Изменено пользователем AlexScorp
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@AlexScorp

да все сохраняется.

вот вот.еслиб не вин то можно былобы заливать на любой саммит от кастомтроник,а они спецом через ВИН))

да уж я тоже помучался с установкой я их замучал(кастомтроник)

  • 2 недели спустя...
37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Инструкция для тех, кто решился или только собирается сделать прошивку.

 

ШАГ 1. Регистрация.

 

  1. Ваш браузер должен поддерживать cookies. Если у Вас выключена поддержка, то лучше включите. Если Вы не знаете что это такое, то у Вас точно все включено.
  2. Заходим на http://www.customtronix.com/index.php?option=com_ambra&view=registration&task=selectprofile.
  3. Выбираем профиль «Consumers» если вы не авто дилер и не участник форума.
  4. Заполняем строки отмеченные «*»:

Имя (как к вам обращаться), имя пользователя (логин), электронную почту (ранее на форуме писали, что надо использовать ящик, не из зоны RU, например, gmail.com), два раза пароль для входа в магазин.

Затем заполняете Ваши личные данные - имя, фамилию, адрес прописки, город, выбираете страну из списка, индекс, телефон.

Важно заполнить реальные данные. Все что Вы заполните будет содержаться в счете на оплату. Сейчас Продавец отказывает россиянам оплачивать счет через систему PayPal, только через банк. Когда вы будете оплачивать счет в банке, то банк может вам отказать в переводе денег, если счет будет выписан на виртуальное лицо. Копия счета останется в банке.

Далее Вы должны собрать картинку, чтобы доказать, что вы не бот. И в заключении нажать кнопку «Register».

  1. На указанный при регистрации адрес электронной почты Вам пришлют письмо от webadmin@customtrinox.com с просьбой активировать учетную запись. В письме будет ссылка на которую надо нажать, и только тогда ваша запись активируется. Также в письме содержится логин и пароль для входа в интернет магазин.

Ранее на форуме писали, и я могу подтвердить, что письма от Продавца могут оказаться не в папке «Входящие», а папке «Спам» на Вашем почтовом ящике.

 

(Продолжение следует)

Изменено пользователем AlexScorp
37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет всем кто прошивался! В вашем ряду пополнение!

 

Прошивка от Customtronix сделана на базе прошивки для SRT. Это 100% факт.

 

Из очевидных недостатков:

1. На экране радио нельзя вручную ввести четную FM частоту в окошке. Однако при поиске с помощью левых подрулевых кнопок и стрелками на дисплее все работает нормально.

2. В телефонной книге нет русской клавиатуры. Есть английская и краказябры.

3. В режиме AM радио на экране слева нет кнопки переключения на FM и справа нет кнопки для карты, которые есть на экране FM. В режиме FM радио на экране справа кнопка карты работает, а слева кнопки AM и FM работают не правильно. При нажатии на AM не происходит переключение диапазона. Вместо этого в диапазоне FM отключается стерео. Если нажать на кнопку FM стерео включается. Таким образом переключиться с AM в FM диапазон можно только правой подрулевой кнопкой.

 

Вот такие я увидел недостатки спустя полчаса после прошивки.

 

Если говорить честно, то это не очень приятно, но не критично. Можно привыкнуть. Навигация в России и русификация радио работают. Приборная панель также переключается на русский без проблем.

 

В целом впечатление хорошее.

Изменено пользователем AlexScorp
37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ШАГ 2. Заказ прошивки.

 

  1. Заходим на http://www.customtronix.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=105&category_id=17&option=com_virtuemart&Itemid=91&vmcchk=1&Itemid=91
  2. Слева от картинки с флешкой Вы должны ввести логин, пароль (см. пункт 5 Шага 1) и нажимаем кнопку «Login». Теперь Вы вошли в интернет магазин и можете делать заказ.
  3. Внизу страницы нажимаем кнопку «Add to Cart». Появиться окошко и очень быстро исчезнет. Это нормально. Вы положили прошивку в корзину покупок.
  4. В правом верхнем углу страницы нажимаем кнопку «Show Cart». Вы видите корзину покупок. Проверьте общую цену покупки «Total: 449.00».
  5. Нажимаем «Checkout». На странице «Step 1 of 4» появятся Ваши личные данные для выставления счета к оплате. Если что-то не правильно, то нажимайте «Update Address» и исправляйте. Магазин для оплаты российские покупатели выбрать не могут. Не меняйте ничего. Нажимайте кнопку «Next».
  6. На странице «Step 2 of 4» нажимайте кнопку «Next».
  7. Если вы вошли в интернет магазин (см пункт 2 Шага 2), то страницы «Step 3 of 4» не будет.
  8. На странице «Step 4 of 4» в окошке надо сначала ввести VIN-номер автомобиля, который Вы собрались перешивать (номеров может быть несколько), а затем нажимайте кнопку «Confirm Order». Все, прошивка заказана.

(Продолжение следует...)

37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ШАГ 3. Оплата и получение заказа.

 

  1. Вскоре после заказа прошивки на вашу электронную почту от order@customtronix.com пришлют счет к оплате (Invoice-Order-номер). В нем будет указан номер счета, дата, Ваши личные данные, способ оплаты PayPal и VIN-номер автомашины. Не радуйтесь раньше времени…
  2. Через некоторое время (в моем случае через 43 минуты), на электронную почту от того же адресата приходит второе письмо. В нем сказано, что российские покупатели не могут оплачивать счет через систему PayPal, а должны сделать оплату банковским переводом. Далее написаны реквизиты банка в Стокгольме Швеция. Ниже в письме есть маленькая приписка, что перевод средств покупатель должен сделать за свой счет и в графе цель платежа указать номер счета к оплате. Далее прикреплен счет к оплате из предыдущего письма.
  3. Распечатываем второе письмо с реквизитами банка и счетом к оплате. Идем в Банк.
  4. В банке у Вас должен быть открыт счет (не важно рублевый или валютный). Возможно есть способ оплатить и без счета, но я не пробовал. Вы даете распечатку с реквизитами оператору и просите сделать оплату. В банке знают, что надо делать. Проследите чтобы в графе «цель платежа» стоял номер счета к оплате. Распечатку у вас должны забрать как основание для перевода денег за границу.
  5. Неприятно то, что за перевод денег банк возьмет с Вас плату. Банк, в котором я оплачивал взял с меня 30 евро за перевод. Так что окончательная цена прошивки оказалась 479 евро.
  6. После оформления платежа деньги со счета списываются и Вам осталось ждать чтобы служба безопасности банка не отклонила Ваш платеж. А потом еще ждать несколько дней пока деньги дойдут до Продавца. Обычно перевод денег длиться 3-4 рабочих дня.
  7. Когда деньги дойдут до банка в Стокгольме Вы получите третье письмо. В письме будет счет к оплате и в самом низу написано «ваш платеж в нашем банке в Швеции».  
  8. В заключении (в моем случае через 1 час 26 минут) Вам пришлют четвертое письмо, в котором будут две ссылки на скачивание архивов с прошивкой, две ссылки на инструкции, ссылка на видео и самое важное – к письму будет прикреплен файл в названии которого VIN-номер, а расширение token. Теперь вы получили все за что заплатили.

(Продолжение следует)

37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ШАГ 4. Подготовка к прошивке.

 

  1. Скачайте на компьютер два архива (ссылки см. пункт 8 шага 3) Installone.rar и Installmaps.rar. Здесь есть тонкости и хитрости…

Во-первых – для скачивания рекомендуются броузеры Mozilla или Chrome (я использовал Mozilla).

Во-вторых – откройте письмо и нажмите на ссылку для скачивания (не копируйте ссылку, а откройте ее из письма). Тогда Вы окажетесь в облачном сервисе в защищенном режиме. На странице Вам предложат скачать файл на компьютер или отправить файл в другое облако.

В-третьих – выберите скачать файл. Скачивание не начнется, вместо этого Вам предложат установить плагин для работы с облаком. Скажите «Yes», плагин автоматически закачается и установится в браузер. Это займет 1-2 минуты.

В-четвертых – перегрузите браузер после установки плагина. Войдите в почту и нажмите на первую ссылку для скачивания. Вы опять попадете в облако. Выберете скачать на компьютер. Ура!!! - началось скачивание первого архива. (У меня скорость работы с облаком была не очень высокая. Скачивание архива заняло 1,5-2 часа). Нажмите на вторую ссылку для скачивания в письме и можете качать одновременно второй архив. (У меня скорость скачивания обоих файлов была одинаковая. Скорость не снизилась при закачке двух архивов одновременно).

  1. Скачайте на компьютер token-файл и две инструкции (см. пункт 8 шага 3).
  2. Прочитать две инструкции на английском языке:

http://yadi.sk/d/kuoQAHNgRxrjt

http://yadi.sk/d/T_kG9xXkRxsKy

Кто языкам не обучен, тот должен прочитать инструкции на русском языке. Я взял на себя смелость сделать перевод:

http://yadi.sk/d/bXcdGnHCRxstx

http://yadi.sk/d/HqZbv5h1RxtCq

  1. Подключите USB-флешку № 1 в USB порт Вашего компьютера и разархивируйте файл Installone.rar. На USB-флешке № 1 у Вас должны быть 3 файла (INSTALL_14.05.3_WITHOUT_MAPS, swdl.iso, swdl-fo.iso) и 2 папки (tokens, update).
  2. В папку tokens на USB-флешке № 1 скопируйте с компьютера token-файл, который Вам прислали в письме (см. пункт 8 шага 3). Это Ваша лицензия на установку прошивки. Если Вы этого не сделаете, то после прошивки ничего работать не будет!!! Если token-файл не соответствует VIN-номеру Вашей машины, то после прошивки ничего работать не будет!!! Будьте внимательны.
  3. Подключите USB-флешку № 2 в USB порт Вашего компьютера и разархивируйте файл Installmaps.rar. На USB-флешке № 2 у Вас должны быть 2 файла (INSTALL_MAPS, swdl-fo.iso). Ничего лишнего на обе USB-флешки копировать не надо. Теперь ВЫ готовы к прошивке Вашего автомобиля.

(Продолжение следует)

37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ШАГ 5. Пошивка головного устройства автомобиля.

 

  1. Вы берете с собой обе USB-флешки и садитесь в автомобиль. Ниже головного устройства и немного в глубине, расположена центральная консоль с одним USB портом. Вставьте в этот USB-порт USB-флешку № 1.
  2. Два раза нажмите кнопку пуска двигателя (Вы включили зажигание, но не завели двигатель автомобиля).
  3. Через некоторое время после включения зажигания (через 30-60 секунд) Головное устройство запустит прошивку с USB-флешки № 1. На экране появиться окошко с предложением обновить прошивку с указанием номера сейчас установленной и новой прошивок. Нажмите «YES».
  4. Далее в течении 45-60 минут будет выполняться прошивка головного устройства. В это время экран будет несколько раз гаснуть и включаться, устройство будет несколько раз перезагружаться. На экране будут появляться разные окошки с информацией что сейчас прошивается (у меня было около 15 окошек). Это нормальный процесс. Главное не выключайте зажигание и не вынимайте USB-флешку № 1.
  5. Когда на экране опять появиться окошко с предложением обновить прошивку на котором номера уже установленной и новой прошивок будут совпадать, то нажмите «NO». Первый этап завершен. Процесс прошивки с USB-флешки № 1 закончился.
  6. Выключите зажигание и замените USB-флешку № 1 на USB-флешку № 2. Если зажигание не выключить, то на Втором этапе зажигание отключиться автоматически в ходе прошивки.
  7. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
  8. Через некоторое время после включения зажигания (через 30-60 секунд) Головное устройство запустит прошивку с USB-флешки № 2. На экране появиться окошко с предложением обновить карты с указанием номера сейчас установленных и новой карт. Нажмите «YES».
  9. Далее в течении 45-60 минут будет выполняться прошивка головного устройства. В это время экран будет раз гаснуть и включаться, устройство будет перезагружаться. На экране будут появляться окошки с информацией что сейчас прошивается (у меня было 2 окошка). Это нормальный процесс. Главное не выключайте зажигание и не вынимайте USB-флешку № 2.
  10.  В заключении на экране опять появиться окошко с предложением обновить карты. Нажмите «NO». Второй этап завершен.
  11.  Выключите зажигание и извлеките USB-флешку № 2 из USB-порта. Процесс прошивки с USB-флешки № 2 закончился.

(Продолжение следует)

8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

Customi прислал письмо с рекламой своего дейлбрейка :

Customtronix are proud to introduce new ground breaking products!

We have made our own lock pick version we call "RAX JAilbreaker", which is a 99% software based solution that gives you a number of exclusive features. For instance the addition of a front camera (installation needed) that automatically goes on when you you set the gear to "D" (up to 20kph/12mph), adding cargo cam for an astonishing back view of cargo load and trailer/caravan, adding video source like TV, video games, DTV, phone etc.

We have also disabled the "Lockout" so you will ba able to access menus you can´t normally use while in motion.
Force cargocam or frontcam to be on in motion.

SRT performance app on any car without SRT, this app is really nice since you can see everything from horse power to G-force.

https://www.youtube.com/watch?v=WqfnM7btMJ0
https://www.youtube.com/watch?v=qQW-9dKOlfI
-------------------------------------------------------------------------------------------

RAX CD player! Add a CD-player for the customer who really want to play their cd´s. It's a 100% original Mopar CD-player that comes with a special harness that you connect to the navigation and it will be as if the car came with a CD-player from factory. The CD-player is controlled via the media settings in the navigation unit, a "Disc" icon will show up and you can choose what to play from the menu.

https://www.youtube.com/watch?v=R_7cuV6I9tA
------------------------------------------------------------------------------------------

The good thing is that even if you bought scheize converted navigation units from Auto Global Trade (done by unknown people) you can still use our products AND your software will be of the latest version and you will have access to our updated firmwares!!! ( since these Idiots can´t do anything right there´s some cars that they have converted with bad software and it´s not able to take any updates from anyone, not even them self. These units need to go back to us for
for an update, we will do this work for free and you will only pay the freight and the costs for the Jailbreaker or conversion).

*Please note that all extra equipment like cameras and other video sources have to be installed by a professional technician.

Since different people have different demands we offer several packages to keep everybody happy. It´s also possible to make your own package.

If you don't want these emails please send a email to: order@customtronix.com

 

Кто силен в англицком, прокоментируйте пож.

 

37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Мел1970, Просили перевод? Получите...

 

По моему мнению это письмо чистой воды реклама! Знакомьтесь с переводом:

 

Customtronix с гордостью представляет новые новаторские продукты!

 

Мы сделали нашу собственный версию отмычки (открытие функций недоступных ранее). Мы называем это "RAX тюремный выключатель", который является на 99% программным обеспечением на основе решение, которое дает вам ряд эксклюзивных функций. Например, добавление фронтальной камеры (требует установки), которая автоматически включается тогда, когда вы установите коробку передач в положение "D" (до 20 км/ч). Добавьте, грузовую камеру для вида происходящего сзади, наблюдения за грузом и прицепом / караваном. Также появилась возможность выбора источника видеоданных, таких как телевидение, видеоигры, DTV, телефон и т.д.

 

Мы также отключили "Блокировку", чтобы вы были в состоянии получить доступ к меню, которое ранее вы не могли использовать во время движения.
Также вы можете пользоваться Передней Камерой и грузовой Камерой в движении.

SRT приложение можно установит на любой автомобиль без датчиков SRT. Это приложение действительно хорошее, и дает вам возможность видеть все от мощности в лошадиных силах до перегрузок.

 

RAX проигрыватель компакт-дисков! Добавьте CD-проигрыватель, предназначенный для клиентов, которые хотят проигрывать свои компакт-диски. Это 100% оригинальный CD-плеер Mopar, который поставляется со специальным жгутом, для подключении к навигации (головному устройству). Это будет так, как будто автомобиль пришел с CD-проигрывателем с завода. CD-плеер управляется через настройки «Медиа» в навигационной системе (головном устройстве), значок "Диск" будет отображаться в меню, и вы можете выбрать его чтобы проиграть CD-диск.

 

Мы думаем, что это хорошая вещь, что даже если вы купили прошивку навигационного блока от AGT (которая сделана неизвестными людьми). Вы можете использовать наши продукты, ваша прошивка будет иметь последнюю версию, и вы будете иметь доступ к нашим обновленным прошивками! (Эти Идиоты из AGT ничего не могу сделать нормально. Есть некоторые автомобили, которые они прошили своим плохим программным обеспечением, и теперь они не в состоянии сделать обновление прошивки, даже если это прошивка их собственной разработки. Такие клиенты могут обратиться к нам за обновлением. Мы сделаем эту работу бесплатно, и вы будете платить только за доставку и цену за «тюремный выключатель» или базовую прошивку (преобразование).

 

* Пожалуйста, обратите внимание, что все дополнительное оборудование, такое как камеры и другие источники видеосигнала должны быть установлены профессиональным специалистом.

Поскольку разные люди имеют разные требования, мы предлагаем несколько пакетов, чтобы все были счастливы. Вы также можно сделать свой ​​собственный пакет.

 

8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

@AlexScorp, Спасибо, если я правильно разобрался. самое важное это то что ребята организовали видео вход за 15 000 руб с управлением перехода на него на штатном мониторе, если я не ошибаюсь "Видиосистемы" за это просят 25 т.руб + займут штатную кнопку на руле. Так что наверно стоит подумать о покупке.

37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет Всем!

 

Если говорить о "RAX JAilbreaker", то идея очень даже интересная, но не все так просто...

 

1) Логично было бы совместить переднюю камеру в салоне с возможностью записи видео. Такой стационарный видеорегистратор минут на 10-15, с возможностью бесконечной перезаписи. Камера на переднем бампере в России зимой - это не наш случай! Здесь сразу возникает проблема найти подходящую камеру с корпусом, место где ее разместить в салоне и т.п...

2) Задняя камера с салоне - это зеркало заднего вида отображаемое на мониторе. На мониторе и без того много чего отображается. Плюс у Грандов есть камера заднего вида.

3) Внешний источник видеосигнала дело нужное. Но для этого надо шнурочком подключить какой-то девайс. Например DVD-проигрыватель или игровую консоль. Чтобы это сделать надо вынуть головное устройство и подключить фирменный кабель-разветвитель, к которому и будет производиться подключение девайса. Из описания и видео производителя я не очень понял как смотреть кино с телефона. Какое должно быть разрешение видео и формат? Еще мне не понятно можно ли смотреть видео с флешки? Если такое возможно и не надо перекодировать видео в какой-нибудь экзотический формат, то тогда эта функция интересная. Одним словом водителю в дороге смотреть кино не безопасно, а заднему пассажиру слишком мелко. Не проще ли пассажиру смотреть кино и играть на планшете?

4) SRT меню это прикольно. Все данные, которые выводятся на монитор берутся из "Инженерного меню" и "Дилерского меню". Это более удобно и наглядно.

5) Что-то разблокировано и стало работать в движении. Что бы это оценить, надо сначала понять что разблокировано. Вроде бы как станет возможно диктовать СМС в движении. Реализация распознавания речи на русском языке оставляет желать лучшего. Вы пробоваль набрать номер телефона голосом или сменить радиостанцию? Попробуйте ввести адрес головом в навигации - обхахочитесь!!! Поэтому набрать СМС не реально на мой взгляд.

 

В заключении хочу сказать, что "RAX JAilbreaker" является интересной идеей. Меня только беспокоит цена установки двух камер, переходника-разветвителя и т.п. на официальных сервисах (если они вообще согласятся это делать...). Если все сложить, то цена будет на очень большого любителя экзотики. Подключить что-либо к ресталинговому Гранду вообще проблематично... Мне кажется, что бюджетный вариант (без камер и переходника) ценой около 150 евро заставляет задуматься. Но в эту цену входит только прошивка. Слевательно мы получаем SRT меню, разблокировку каких-то функций и возможность смотреть видео (пока непонятно с какого источника и в каком формате). Каждый сам для себя решит целесообразность покупки.

Изменено пользователем AlexScorp
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

@AlexScorp, Бюджетный вариант не позволяет смотреть видео, с флешки смотреть по прежнему будет нельзя, очевидно в "Голове" Гранта нет проигрывателя видео, для  организации видеовхода от внешнего источника придется брать пакет с кабелем за 299 Евро + 30 Евро доставка и как оказалось еще + 49 Евро для клиентов из России ( наверно за руссификацию), Про заднюю камеру - оговаривается возможность активации камеры для слежения за грузом на прицепе (У меня такая стоит в спойлере, но не активна, так как не установлен фаркоп, хотя электро разъем есть). Да и парень из ролика кино смотрел не с телефона, по моему у него приставка ITV установлена, а с телефона он управлял именно ей.

8
Автомобиль: Summit 2014
Город: Юрлово
Опубликовано
Опубликовано

customtronix ушел на выходные((( буду ждать прошивку в понедельник(((

37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Заключительный шаг Инструкции...

 

ШАГ 6. Проблемы и способы их устранения.

По логике «отличное – враг хорошего», если у Вас работает навигация и все остальное, кроме известных ошибок в прошивке, то можно остановиться и больше ничего не делать. Но если верить специалистам, то после прошивки любого девайса, необходимо сделать перезагрузку устройства, чтобы все модули автомобиля опознались и загрузились из новой прошивки. Я решил написать этот шаг на случай зависания навигации (Вы в России, а навигатор показывает, что Вы во Франции).

Порядок «Мягкой Перезагрузки»

  1. Включите зажигание. Подождите около 1 минуты, чтобы головное устройство включилось полностью.
  2. На центральной консоли со стороны водителя нажмите и удерживайте около 5 секунд две кнопки регулировки температуры климат контроля (красная стрелка «вверх» и голубая стрелка «вниз»). На мониторе появиться «Инженерное меню» (Engineering Menu). Внимание!!! Не меняйте никаких настроек в Инженерном Меню! Это может привести к непредсказуемым последствиям!
  3. Воспользуйтесь прокруткой справа на мониторе (крутите до самого низа). Нажмите на «Сброс к Заводским Настройкам» (Reset to Factory Defaults).
  4. В появившемся окошке нажмите “ДА» (YES). Около 1 минуты ничего происходить не будет, а затем начнется перезагрузка.
  5. Появиться заставка SRT, головное устройство загрузиться с другим фоном и другой цветовой схемой. Язык может переключиться на английский. Все сохраненные настройки обнуляться. Ничего не трогайте! Через 3-5 минут устройство автоматически перегрузиться еще раз.
  6. Появиться заставка JEEP, привычная цветовая схема и фон. Через 1 минуту устройство загрузиться в штатном режиме. Вы сделали «мягкую перезагрузку».

Продавец утверждает, что для устранения мелких глюков эту процедуру надо делать несколько раз подряд (Я пробовал, но разницы не увидел).

 

Если «мягкая перезагрузка» не помогла в решении проблемы, то надо сделать «жесткую перезагрузку».

Порядок «Жесткой Перезагрузки»

  1. Сразу после «мягкой перезагрузки» отключите положительную клемму от аккумуляторной батареи автомобиля.
  2. Через 5-7 минут подключить клемму обратно к АКБ.
  3. Включите зажигание и подождите около 1 минуты для загрузки системы. В ходе загрузки системы Вас могут попросить ввести PIN-код (он напечатан на наклейке на верхней крышке головного устройства. Чтобы его увидеть надо снимать радио…). Официалы утверждают, что на ресталинговых автомобилях код не запрашивается. Если вдруг это произойдет и у Вас система запросит PIN-код, то при отсутствии кода узнать его могут только официалы через «Дилерское Меню».
  4. Выключите зажигание автомобиля, и не дожидаясь полного отключения системы откройте и закройте дверь водителя. Через 1 минуту все системы отключаться. Вы сделали «жесткую перезагрузку». (Я не могу никак прокомментировать этот порядок потому что не могу добраться до положительной клеммы АКБ под сиденьем. Если честно, то в ситуации, когда не понятно загрузиться система или нет, я не хочу рисковать, и делать перезагрузку не в сервисе. Когда поеду на очередное ТО, то попрошу мастера отключить АКБ и перегрузить систему. Если что-то выскочит при перезагрузке, то пусть официалы сами сразу делают запрос по базе данных и вводят PIN-код.)

 

P.S. Чтобы Вам не надо был искать все мои посты я выкладываю ссылку с полной Инструкцией - http://yadi.sk/d/JpcB7g9OSUBhz

8
Автомобиль: Summit 2014
Город: Юрлово
Опубликовано
Опубликовано

Ура перепрошился!!! Всем кто помогал огромное спасибо, особую благодарность AlexScorp.

8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

Новы вопрос, а ктото уже пробовал зарегистрироваться на uconnect.сом, в РФ это будет работать?

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Вышла новая прошивка от  Customtronix,   14.22.13 ( for RAX update of all EU and ROW (GCC and Australia) VP3/VP4 radio systems.)

 

По поводу переделки задних поворотников на европейский стандарт, от них же, такое решение http://www.customtronix.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=82&category_id=20&option=com_virtuemart&Itemid=91

 

Кто, что,  по поводу устройства думает? 

37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@VPKH, Спасибо за информацию об обновлении. Только пока не понятно как ее получить и будет ли она бесплатной для тех кто купил предыдущую версию?

 

Что касается поворотников, то блок, который продается надо подключить к питанию. А это значит надо тянуть провод через всю машину. На мой взгляд нет разницы тянуть один провод или несколько. Разбирать обшивку и прятать провода надо в любом случае. В сервисе мне рекомендовали не экспериментировать с неизвестными устройствами, т.к. не известно насколько они надежны, по сравнению с проводами. Кроме того получается переплата за блок Customtronix. Если интересно, то я знаю официалов которые за 20 тысяч в течении одного дня могут решить проблему поворотников. Все воросы о телефонах в личку.

 

@Мел1970, Все сервисы которые предоставляются после регистрации (точка WiFi, дистанционный запуск и т.п.) являются платными и не работают а России.

 

У меня вопрос ко всем кто перепрошился - а у Вас работает показ пробок в навигации через ТМС? У меня не работает ни при каких настройках. Может есть идеи как настроить нужный всем сервис?

8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

@AlexScorp, Спасибо за ответ

Пробки через ТМС у меня тоже не кажет

Купил у Customtronix JAilbreaker, так вот он уже на прошивке 14.22.13, особой разницы не заметил, по поводу бесплатного обновления не знаю.

8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

@AlexScorp,

 

Вот тут http://jeep4x4club.ru/forums/topic/28917-navigatciia/page-5 народ обсуждает показ пробок и камер, я правда ничего не понял, может вам полезно будет?

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

если честно я тоже не могу понять как квл пробки,да и если честно я вообще не пользуюсь этим навигатором... :D

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Перестала работать навигация, показывает что я во Франции.  Ни "мягкая" ни  "Жесткая" перезагрузка не помагает. Видно что не ловит спутники GPS.

Где копать?

 


 

 


VPKH, Спасибо за информацию об обновлении. Только пока не понятно как ее получить и будет ли она бесплатной для тех кто купил предыдущую версию?  

Пишите письмо продавцу с просьбой дать ссылку на скачку. Раньше присылали сами по мере выхода.

 

"Что касается поворотников, то блок, который продается надо подключить к питанию. А это значит надо тянуть провод через всю машину."  -  в багажнике есть 12 В, например от прикуривателя.

post-19118-0-86668300-1403204080_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 239 гостей (Посмотреть всех)

    • BlindBird
    • Игорь 73
    • Ramazt
    • diman145
  • Бортжурналы

    1. Владелец красного Jeep Wrangler JK 2011 года столкнулся с чрезвычайной ситуацией - его автомобиль был полностью затоплен, причем уровень воды в салоне достиг середины рулевого колеса. Такой масштаб потопа требовал немедленных профессиональных действий, поскольку каждый час промедления мог привести к необратимым последствиям для электронных систем и кузовных элементов. Jeep Wrangler, несмотря на свою репутацию настоящего внедорожника, оказался совершенно не готов к таким экстремальным водным процедурам. Когда машина поступила в наш сервис TRS Motors, было очевидно, что предстоит масштабная работа по восстановлению, затрагивающая практически все системы автомобиля.

      Комплексная очистка салона от последствий потопа

      Первым этапом стала полная разборка салона с последующей тщательной очисткой от грязи и ила. После снятия ковров мы обнаружили впечатляющий слой ила толщиной 2-3 сантиметра, равномерно распределенный по всему полу салона. Сиденья пришлось разбирать до основы - снимать кожаные чехлы, тщательно просушивать поролоновые наполнители и обрабатывать кожу специальными составами для сохранения ее эластичности и предотвращения растрескивания. Особое внимание уделили днищу автомобиля, которое было тщательно вымыто и обработано антикоррозийными составами. Такой комплексный подход позволяет не только устранить видимые последствия потопа, но и предотвратить развитие плесени и коррозии в будущем.

      Восстановление электрической системы после контакта с водой

      Электрическая система автомобиля наиболее уязвима при контакте с водой, поэтому работе с электрооборудованием мы уделили особое внимание. Наши специалисты методично разобрали и продули все доступные разъемы, тщательно проверяя контакты на предмет окисления. К счастью, на момент осмотра значительной 'зелени' - характерного налета окислов меди - обнаружено не было, что значительно повышало шансы на успешное восстановление автомобиля. Однако даже при отсутствии видимых повреждений необходима тщательная диагностика всех электронных блоков управления, которые в современных автомобилях, включая Jeep, отвечают за работу практически всех систем.

      Неожиданные сложности: ремонт системы отопления

      Неожиданной проблемой стала система отопления - внутри корпуса печки скопилось значительное количество песка и мелких частиц грязи. Пришлось полностью разбирать отопитель, тщательно промывать все его компоненты и собирать обратно. Эта работа требует особой аккуратности, поскольку любая ошибка при сборке может привести к неэффективной работе системы обогрева или даже к ее полному отказу. Сейчас автомобиль находится на завершающей стадии ремонта - осталось лишь окончательно очистить оставшиеся участки от грязи, полностью собрать салон, подключить аккумулятор и провести тестовый запуск двигателя.

      Прогнозы и профилактика будущих проблем

      Важно отметить, что Jeep Wrangler после такого экстремального 'купания' все же завелся и смог самостоятельно добраться до стоянки, откуда уже был доставлен в наш сервис на эвакуаторе. Этот факт дает надежду на то, что серьезных проблем с основными системами автомобиля удалось избежать. Тем не менее, наша команда TRS Motors продолжит внимательно следить за возможными ошибками в работе электроники и проведет все необходимые профилактические мероприятия. Регулярная чистка разъемов и контактов в течение ближайших месяцев поможет избежать внезапных отказов оборудования, связанных с постепенным окислением металлических компонентов.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.