Перейти к содержанию

Шины. Зима. Какие.


Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Да в принципе любая резина норм. Липучка/шипучка ... и на летней ездили, и Каму-503 укатывали, и на нивке на штатной советской ... не помню как называлась.

Было время носил только липучку ... надел шип, разницы между шипом и хорошей липой не заметил.

Принципиально, зная как ведет себя машина на конкретной резине можно ездить на всем чем угодно.

  • 4 недели спустя...
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Купил себе Матадор маде ин Германия.

Мягкая, на асфальте не гудит.

Буду тестировать дальше.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ (2001)
Mazda 323 (2002)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Cooper Discoverer ATR (шипы). Американская. Отъездил прошлую зиму. Дорогу держит превосходно, не шумит. По отзывам ещё и долговечная, посмотрим)).

54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

И так, судя по отзывам ничего не понятно, какая лучше. Подскажите тогда ответ на такой вопрос: есть не большой бюджет до 15 кмлорубов, помимо этого есть идея сначало купить 2 колеса шип+лип. Так куда их лучше поставить? Перед или зад?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

2 колеса шип+лип

как бе правилами ДД запрещено устанавливать шипы и не шипы. не хватает на новье, так бэу никто не отменял. я вот за шипы. но вот сам ездил с февраля месяца на липе. причем липа не самая свежая. на заднем приводе. если бы не блокировка, то я много где бы застрял.

 

бери вот эти тыыыыц и не парься. дима шед на таких ездит и не жалуется.

54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ну, тогда как выпадет снег попробую на своих старых Ёкогама айс если мимо то такие и возьму, ну 5700 это ещё норм мне конти с шипами по 8500 предлагали около академии там де не русский чел банчит. А в академии контейнер приходит скоро с бриджами не шип с пендосии по 5600 примерно там вроде балонов 4 или 6 есть безхозныз.

Но не шип я не хочу, так как это превая ваще зима на колесах. На паджере не ездил зимой на ниве тоже, ссвкотно как то было, да и дешевде а щас хочу попробовать на авто по передвигатся зимой.

Ну и получается если чё ставить на задок?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ну и получается если чё ставить на задок?

рулят и тормозят так то передние. вот в меня такой же прилетел. сзади шипы поставил и доволен, а как тормозить так его раскидало на пол дороги.

54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ок, буду ставить на перед. Почитал щас этот каталог на дроме, пишут что все, вообще все шины полное Г, с большой буквы то не тормозят, то в поворот не больше 30 то ещё что либо. Просто есть идея на Телецкое озеро сгонять в январе на снегоходах покататься на недельку, а там дорога извилистая и горок много.

Буду думать тогда и читать все отзывы. Ну и про айс пик прочитал, там тоже через один: у кого то всё супер пупер и в горы и в сугробы и в дождь и в слякоть, у другова нифига не могу тронутся в небольшой подъем, застрял во дворе, вытаскивали из сугроба и ТД.

Странный народ, тут получается кто как ездит а не от резины походу. Да вапще запарило меня уже на автобусе ездить, во вторник вакумник придё, ребята его поставят - думаю к понедельнику(там не любят торопится) и на конец то буду обкатывать.

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

И так, судя по отзывам ничего не понятно, какая лучше. Подскажите тогда ответ на такой вопрос: есть не большой бюджет до 15 кмлорубов, помимо этого есть идея сначало купить 2 колеса шип+лип. Так куда их лучше поставить? Перед или зад?

У меня бюджет был 5000 за колесо. В этот ценник толком ничего нет. Парни из Савои порекамендовали Matador Sibir Ice SUV. Привлекло: не Омское производство. Модель выпускается второй год. Концерн Континенталь. Поднимают имидж марки. Цена одекватная.

Проехал всего 100 км, по асфальту. Ни шума, ни гула в машине нет, только легкое цокание шипами по асфальту на малых скоростях и открытым окном. Тестирую дальше.

На тойоте с передним приводом ездил три зимы подряд так: липа перед-шипы зад. Правда липа была Тойо, привезенная из Япии. Ездил так из-за того, что не понравилось поведение задней части машины на липе зимой. Зад легкий, таскало на поворотах. Поставил на зад шипы, стало лучше.

  • 2 месяца спустя...
34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ну пол-зимы прошло. Можно говорить. Бриджи липучка вполне корректно ведут себя не только в А-Ате, но и в Сибири))).

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Vint, у меня полуживые данлоп СЖ-6, так и они вполне себе ничего. но это если не превышать и тормозить заранее.

34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Vint, у меня полуживые данлоп СЖ-6, так и они вполне себе ничего. но это если не превышать и тормозить заранее.

Да просто здесь где-то спорили, что без шипов мол никак. Вот я и переживал. Оказалось зря))).
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Vint, видел я споры. только я скромно промолчал. если человек дЭбил, то это навсегда. И ему будет по барабану шипы или липучка.

34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Vint, видел я споры. только я скромно промолчал. если человек дЭбил, то это навсегда. И ему будет по барабану шипы или липучка.

+100500
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Господа, ваши беседы о липучке вызывают улыбку, мягко говоря. Но пожалуй, присоединюсь к беседе. )))

Езжу на летней резине... говорят, на ней ваще никак зимой... но пол зимы прошло, и вроде бы все нормально. Только вот тормозить приходится раньше, чем подумает тормозить тот, кто едет впереди. 

Т.е. какой вывод, если на лете можно как-то перемещаться зимой, то на липучке можно ездить бесспорно. Но липучки, вряд ли, когда нибудь сравняться с шипами, особенно, если шипы - Континенталь. Следовательно, зимой: лето - полное фуфло, липучки - просто фуфло, шипы - то, что надо ))

 

Опережая возможные Коментарии от Ярика, были у меня Данлоп эсджи6, теперь есть Континенталь контиайсконтакт, т.е. сравниваю по существу, а не "Вот я так думаю, что...?", в сравнении с шипами, липучки хуже.

34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Господа, ваши беседы о липучке вызывают улыбку, мягко говоря. Но пожалуй, присоединюсь к беседе. )))

Езжу на летней резине... говорят, на ней ваще никак зимой... но пол зимы прошло, и вроде бы все нормально. Только вот тормозить приходится раньше, чем подумает тормозить тот, кто едет впереди.

Т.е. какой вывод, если на лете можно как-то перемещаться зимой, то на липучке можно ездить бесспорно. Но липучки, вряд ли, когда нибудь сравняться с шипами, особенно, если шипы - Континенталь. Следовательно, зимой: лето - полное фуфло, липучки - просто фуфло, шипы - то, что надо ))

 

Опережая возможные Коментарии от Ярика, были у меня Данлоп эсджи6, теперь есть Континенталь контиайсконтакт, т.е. сравниваю по существу, а не "Вот я так думаю, что...?", в сравнении с шипами, липучки хуже.

Стесняюсь спросить: "Это Контиайсконтакт летняя?" ИМХО шипы лучше на льду. А его-то как раз и нет на дорогах. Все больше асфальт или снежок прикатаный. В А-Ате гораздо тяжелее было. Там дождик пройдет, а потом приморозит. И ничего, ездил и не тормозил раньше впередиидущих. На снегу липучка не хуже, на асфальте лучше. Здесь еще важна степень изношенности - если липучка лысая, то она уже как бы и не липучка вовсе))).
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Vint, не надо стесняться ))

Зимние шипы. "Айс" в названии говорит об этом.

Переубеждать кого-либо не собирался, т.к. это бесполезно. Ездил на лете, липучке и шипах, поэтому говорю только факты, то что есть.

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

много лет ездил на шипах и твёрдо верил, что зимой резина может быть только шипованной. Довелось сесть на Тойо липучку- на команду "стоять здесь" она стояла именно здесь. И пох какое покрытие.

После неё было много других марок резины, но то что шипы это один из ходов маркетологов я уверен на 100%.

Всё ИМХО

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
@платар,аналогично, полный привод в сравнении с моноприводом тоже один из ходов маркетологов? ))
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вброшу свою лопату на вентилятор.

Всегда ездил на липучке. Не укатанная ведет себя не хуже шипов. Когда остается миллиметров 5, то уже не так цепляется на льду.

Катал пару сезонов на исторической родине (Чита, кто бывал знает что город не плоский как новосиб) на летней на шестерке и кама 503 на 99. Жить можно. Не влетал ни в кого.

Сейчас вот пару зим на шипах. Нифига шипы не помогают когда на асфальте тонкая корочка льда.

Скучаю по временам дешевой Б/У японской резины.

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

@платар,аналогично, полный привод в сравнении с моноприводом тоже один из ходов маркетологов? ))

ага, и то что 4 колеса устойчивее чем 2 тоже

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

в идеале, человек должен попробовать и то и другое, и сам для себя решить, что ему больше подходит. а просто беседы на эту тему бесконечны, у всех "вкусы" разные.

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

Лёнь, я думаю, что шипы и липы просто для разных дисциплин, и кто где больше эксплуатирует, тот оттуда и судит

4
Автомобиль: KJ 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@платар,

И причем разных производителей, но на одной и той же машине :up:

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

лично для меня липы ближе. я сильно не гоняю, если меня и начинает куда то тянуть или уводить, то при моей скорости я легко могу контролировать машину. и это не значит что я езжу 40км в час. шипы у меня не выпадут, шуметь ничего не шумит, я четко слышу гул моста. знаю что я без шипов я осторожней вожу и оставляю запас.

Езжу сейчас на рабочем уазеге, буханке, так там Медвед, ни разу не шипованная. у неё даже ламелей нету. и ведь как то езжу.


 

 


И причем разных производителей, но на одной и той же машине :up:

На днях видал чувака, у него конти, шипы. Вот только на левой стороне колеса стоят правильно, а на правой почему то направление рисунка в другую сторону. Это фишка такая или кто то перепутал?

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

На днях видал чувака, у него конти, шипы. Вот только на левой стороне колеса стоят правильно, а на правой почему то направление рисунка в другую сторону. Это фишка такая или кто то перепутал?

 

это просто ассиметричный рисунок протектора, одна из "фишек" зимней резины конти. Типа, улучшает то-то, уменьшает то-то, увеличивает то-то, ляляля мы крутые, мы сякие и т.п.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Vladimir Y
    • Gen888
    • nilipuch
    • вадим 912
    • BeAr58
    • truckdriver
    • Desert Fox
    • victor 55
    • enb22.ru
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.