Перейти к содержанию

омыватели стёкол


joker88

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!Сегодня в день рождения машина преподнесла подарок:перестали работать омыватели сразу и лобового и заднего стёкол :wizard: (в пятницу всё было ОК,в выходные машину не трогал,стояла в гараже).Подскажите в чём может быть проблема?Заранее всем спасибо!

29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано
Опубликовано

Просто хотелось бы узнать,есть ли на омывайку предохранитель,и если есть,то где его искать?может сталкивался кто?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А книжечку пользователя вам к машине не положили, в комплект так сказать? Там все предохранители имеются расписанными что за что отвечает.

29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано
Опубликовано

А книжечку пользователя вам к машине не положили, в комплект так сказать? Там все предохранители имеются расписанными что за что отвечает.

Да вот книжечку не положили,если бы владел этой информацией,помощи просить бы не стал.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А здесь скачать в разделе файлов - не, никак?

29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано
Опубликовано

да качаю уже,просто есть ли вообще такой предохранитель или моторчику кабздец пришёл?вопрос то в этом был.

34
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня прибегает пушной зверёк к моторчику, день без жидкости и перестаёт работать, заливаю, час два и начинает крутить, а моторчик один и перёд и зад. А в запчастях нахожу только в сборе с бачком (сильно сцуко кусается)!

Где то видел спецификацию предов, найду, скину!

Николай, конечно извините, но человек задал конкретный вопрос, есть совет - дайте, нет - мимо, мимо, не нужно флуд разводить!

Изменено пользователем tsp_33
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А моторчик гудит постоянно?т.е когда нажимаешь

Изменено пользователем murey
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано
Опубликовано

Да моторчик по моему вообще не гудит.вот я и думаю,может на него предохранитель сдох(или уже писец самому моторчику).

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сними моторчик и посмотри.мож.засорилась сеточка.было так у меня.но моторчик гудел.

Сними его если сломан он просто вынимается там рез.уплотнитель и с ним в руках в автозап.мож.подойдёт от чего.на вид он обычный

А мож.у тебя магистраль забилась?

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Да моторчик по моему вообще не гудит.вот я и думаю,может на него предохранитель сдох(или уже писец самому моторчику).

Ну дык кинь на моторчик 12 В и будет счастье, поймешь сдох моторчик или живой :)

29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано
Опубликовано

Не силен я в автоэлектрике,но то что там засер какой,то это врятли.все работало,никаких признаков не было.начинают очень запаривать поломки дебильные в джипе,ощущение,что его на ВАЗе собирали.

34
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

h-17.jpg

h-16.jpg

h-8.jpg

h-9.jpg

h-10.jpg

h-11.jpg

h-12.jpg

h-13.jpg

h-14.jpg

h-15.jpg

h-7.jpg

Изменено пользователем tsp_33
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано
Опубликовано

h-17.jpg

h-16.jpg

h-8.jpg

h-9.jpg

h-10.jpg

h-11.jpg

h-12.jpg

h-13.jpg

h-14.jpg

h-15.jpg

h-7.jpg

Спасибо за схему,но что то не вижу я предохранителя именно на омывайку.на щетки там есть,а вот омывайка....

34
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это все предохранители, видимо на омывайку совмещён.

Кстати, с прошедшим, всех благ!

Изменено пользователем tsp_33
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано
Опубликовано

Это все предохранители, видимо на омывайку совмещён.

Кстати, с прошедшим, всех благ!

Огромное спасибо!только машина постоянно подарки преподеосит,но это не главное,прорвемся!думаю что всетаки это моторчик сдох,если совмещенный предохранитель,то и щетки наверно не работали бы?

34
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано

Да, любят наши машинки повеселить хозяина :rolleyes:

  • 2 недели спустя...
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Проверить хана моторчику или нет просто. Снять фишку с него и проверить приход питания при включении омывателя под рулем. Если питание поступает, то моторчику кабздон, если нет, то лезть в предохранители, релюхи, выключатели и т.п. :rolleyes:

 

Правда порой функция снять\поставить фишку даёт положительный эффект.)))

 

---------------------------------------------------

 

П - пользователь

СП - служба поддержки

 

П:

- Здравствуйте, у меня проблема с компьютером.

СП:

- Вы пробовали включить выключить?

Изменено пользователем 715
  • 3 недели спустя...
18
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

столкнулся с подобным. моторчик омывателя умер, он кстати один и на лобовое и на заднее стекло(чистка-промывка-смазка не помогла), поискал в продаже и был неприятно удивлен ценой от 2400р и выше.

решение проблемы нашел в аналогичной детальке от других авто, а именно неоригинал от рено логана(такой же идёт и на кучу других машин)цена 280р(брал исходя из того, что не знал результат, может стоило и подороже чего взять). создалось впечатление, что процентов 90 этой детали аналогичны на всех авто. можно бы и как есть реновский замастырить к бачку, но решил повозиться и возможно избежать проблем с подключением, так как есть некоторые отличия, а именно вот это

 

родной

0_9c209_4a2ca2ac_M.jpg

 

донор

0_9c20d_9014840d_M.jpg

 

0_9c1df_a5e13f34_XL.jpg

 

вобщем детали были вскрыты и на них поменяны местами пластиковые части

0_9c1de_6250df0f_XL.jpg

 

0_9c1da_5f0b1b67_XL.jpg

 

после сборки и установки на место всё прекрасно поливает

Изменено пользователем yuach
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано
Опубликовано

отличная рекомендация.теперь будем знать,что от логана моторчик подходит <_<

34
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано

А номерок РЕНОвского моторчика можно?

  • 9 лет спустя...
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Зима пришла, омывайку сменил, но не пролил на ночь омыватель фар и заднее стекло, чтобы заместить жидкость. С утра на лобовое льёт, на фары замерло (ну и ладно), а на зад не льёт. Мотор жужжит, над ухом в трубке вдоль крыши слышу движение жидкости. Ну тыкал тыкал переключатель омыва зада, заработало. 

Пока ехал, видать подзамерзло опять. 

 

Ну в итоге, при нажатии на омыв зада брызгает на лобовое, но щётка зада работает, а щётки переда не работают. А если брызгать на лобовое, щётки передние как положено моют. Вопрос, что-то с моторчиком, или предохранитель какой сдох на зад омывание? 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
В 20.11.2022 в 01:10, ASAT сказал:

Вопрос, что-то с моторчиком

Там же моторчик один на зад и на перед, меняется только полярность по питанию.

На выходе мотора есть клапан, который и разруливает потоки:

1614341858_.png.bbe0080d5dabb4a6e031851469eef38d.png

Может в этом клапане и закисло чего....

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

С не подскажешь артикул именно такого моторчика (с сеточкой вниз а не в бок). У меня дорест 05 года, заказал на разброке моторчик, вроде тоже снят с 05 года, но у него сетка забора смотрит в бок а у меня вниз

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Akpo6at13 сказал:

артикул именно такого моторчика

05179153AC - идет на кучу джипов, крайслеров и прочих доджей

Кстати, у меня родной насос погиб в 2018г из-за дтп жены, и с тех пор успешно трудится дешевый Meyle 1009550010, который я тогда брал в экзисте за 339руб.

Изменено пользователем shurilla
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Глянул по артикулу. Их действительно тьма. Самый дешевый за 340 рублей в известном большом интернет-магазине

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Евгений712
    • Voldemarych
    • rst630
    • brat-kondrat
    • вадим 912
    • Алексей к
    • Yurank
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.