Перейти к содержанию

Замена коробки на рестайле.


Vlad57

Рекомендуемые сообщения

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Может и скажу банально, но жаль что нет МКПП! Хотя внедорожник на "автомате" само по себе нонсенс! Ни в раскачку, ни побуксовать и т.д., может от того и коробки летят!? На мехе честнее было бы, и главное надежнее, динамичней и экономичней! Разом столько недостатков убрать.

А нет, надо навязать философию пристижа автомата, заложив дополнительную прибыль в общую стоимость и сделать автомат безальтернативным вариантом, а нам плати больше и мучайся сам с ремонтом.

И к сожалению это мировая тенденция, машин на мехе не то что в премиуме, уже в массовых классах практически не найти.

 

За границей в Европе бывали? Там автомат бооольшая редкость. Это только тут все за понтами гонятся, да в жутких пробках по 3 часа до дома "едут"...

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
369
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Тогда надо брать 3.6 дорейстайл. Пока есть...

Камрад, вот ты будешь покупать в магазине вчерашнее мясо, если рядом на прилавке лежит свежее? С едой-то ещё туда-сюда, съел и забыл, а покупать заведомо снятый с производства автомобиль, когда рядом уже стоит свежего разлива... б/у ещё куда не шло, но новый... Я Пилота покупал в салоне тоже годовалого без пробега, но тогда о рестайле и речи не было...

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Камрад, вот ты будешь покупать в магазине вчерашнее мясо, если рядом на прилавке лежит свежее? С едой-то ещё туда-сюда, съел и забыл, а покупать заведомо снятый с производства автомобиль, когда рядом уже стоит свежего разлива... б/у ещё куда не шло, но новый... Я Пилота покупал в салоне тоже годовалого без пробега, но тогда о рестайле и речи не было...

 

Вчерашнее мясо дешевле.. А оправдываются все так: мне новая морда не нравится :))

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

За границей в Европе бывали? Там автомат бооольшая редкость. Это только тут все за понтами гонятся, да в жутких пробках по 3 часа до дома "едут"...

Но факт остается фактом, Jeep не производит свою продукцию с механикой! Аналогично как и Лексус, Инфинити, кроссоверы Мерседес и БМВ, продолжать можно долго, просто нет таких комплектаций в природе. А навязанные понты теперь ещё мешают нормально реализовать машину с мехой на вторичке.

Да и кстати в Америке механика такая же редкость как и автомат в Европе...

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Но факт остается фактом, Jeep не производит свою продукцию с механикой! Аналогично как и Лексус, Инфинити, кроссоверы Мерседес и БМВ, продолжать можно долго, просто нет таких комплектаций в природе. А навязанные понты теперь ещё мешают нормально реализовать машину с мехой на вторичке.

Да и кстати в Америке механика такая же редкость как и автомат в Европе...

 

Лексус делает машины с механикой, но не весь модельный ряд. И Джип делает, см. сайт: Компас, Патриот, Рэнглер.. Бмв - весь модельный ряд, за исключением ультра-современных - и то, по причине того, что механика стала уступать акпп во всем, имхо. Просто у нас рынок специфический - формируется большими городами, с большими пробками. Поэтому все хотят АКПП, это становится элементом престижа, затем понта, и так далее...

Ссылка на комментарий
369
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вчерашнее мясо дешевле...

если бы прошлогодние Гранды были на 30% дешевле - я бы ещё подумал. А поскольку скидка на них символическая - считаю нелогичным брать прошлый модельный год при наличии 2014-го.

А оправдываются все так: мне новая морда не нравится :))

ну это вообще без комментариев... :)

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

если бы прошлогодние Гранды были на 30% дешевле - я бы ещё подумал. А поскольку скидка на них символическая - считаю нелогичным брать прошлый модельный год при наличии 2014-го.

Делюсь свежими впечатлениями после вчерашнего тест-драйва - различия между свежим и прошлогодним конечно есть и они явно в пользу свежего авто, что не удивительно, но принципиальной разницы никакой, цена действительно незначительно снижена на предыдущую модель но от этого джипом он быть не перестал, все улучшения связаны в основном с оберткой, т.е. мультимедия и для тех кто действительно почитает марку и желает иметь внедорожник - есть небольшой интевал времени почистить закрома крайслера на выгодных условиях, так что каждому свое...

Коробка новая, касательно темы, имеет короткие передачи и действительно постоянно в работе-то вверх то вниз казалось бы при поступательном движении не очень практичный алгоритм ее работы на мой взгляд...

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

...для тех кто действительно почитает марку и желает иметь внедорожник...

Приличный "про-хо-ди-мец" :) вспомним опыт Димы Диктуса

Ссылка на комментарий

Камрад, вот ты будешь покупать в магазине вчерашнее мясо, если рядом на прилавке лежит свежее? С едой-то ещё туда-сюда, съел и забыл, а покупать заведомо снятый с производства автомобиль, когда рядом уже стоит свежего разлива... б/у ещё куда не шло, но новый... Я Пилота покупал в салоне тоже годовалого без пробега, но тогда о рестайле и речи не было...

Вчерашнее мясо это б.у. авто. Сравнение не катит.

 

Вчерашнее мясо дешевле.. А оправдываются все так: мне новая морда не нравится :))

А мне вот ни морда новая, ни АКП ломучее, ни отсутствие молдингов по бокам не нравится.

А при чем здесь оправдание???

При чем не нравится на столько, что однозначно сейчас бы покупал вместо рейстайла Рэнглер анлимитед Сахару или Рубикон.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано

А мне нравится))) и морда и АКПП и буковки хромированные))) а к тому что фары потеют, АКПП может сломаться и на стоянке по двери могут шарахнуть - я готов. А вот дорестайл не взял бы. уж очень он мне отсталым от конкурентов кажется, и меньше соответствует цене))

 

Мораль: на вкус и цвет фломастеры разные... А на счет поломок - значит такова судьба))) И пятиступки ломались)))

Ссылка на комментарий

А вот дорестайл не взял бы. уж очень он мне отсталым от конкурентов кажется, и меньше соответствует цене))

 

Не подскажете конкурентов то, от которых ВК2 дорейстайл отстал? Любопытно. Особенно если учесть, что авто принципиально одинаковые и сам производитель в этом не сомневается и даже не изменил ВК2 на ВК3.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано

Не подскажете конкурентов то, от которых ВК2 дорейстайл отстал? Любопытно. Особенно если учесть, что авто принципиально одинаковые и сам производитель в этом не сомневается и даже не изменил ВК2 на ВК3.

 

Подскажу - для меня конкурентами были - MB GLK, MB ML, Volvo xc60рест. и хс90. Гранд по оборудованию даже в рестайле нервно курит в стороне. Все машины давным давно корректно русифицированы, у всех гораздо лучше с сервисом (во всяком случае не ждут деталюшки месяцами), все превосходят по безопасности (согласно испытаниям), все существенно напичканее функционально.

Почему отвалились - все просто GLK - маловат, хс60 - ждать 4-5 месяцев (придет в феврале 13-й год), хс90 - стар, а МL- тупа денюжек не хватает, и потому он пока остался мечтой (не ну можно былоб порвать попу и купить его, а оно надо?да и вообще рестайл 166-го не за горами). Почему взял гранда? - любят не за что то, а вопреки(с))))))) а че - облик осовременили, оставив строгость, телематику подтянули до конкурентного уровня (сыровата конечно еще, но все же), коробас современный, мотор приятный, размер - то что надо)))

 

Скажете что названные мной а/м не конкуренты? - я отвечу, что это вопрос сугубо личный и все что стоит примерно одинаково - конкуренты. И даже квартира в Подмосковье хороший конкурент))))

Ссылка на комментарий

Подскажу - для меня конкурентами были - MB GLK, MB ML, Volvo xc60рест. и хс90. Гранд по оборудованию даже в рестайле нервно курит в стороне. Все машины давным давно корректно русифицированы, у всех гораздо лучше с сервисом (во всяком случае не ждут деталюшки месяцами), все превосходят по безопасности (согласно испытаниям), все существенно напичканее функционально.

Почему отвалились - все просто GLK - маловат, хс60 - ждать 4-5 месяцев (придет в феврале 13-й год), хс90 - стар, а МL- тупа денюжек не хватает, и потому он пока остался мечтой (не ну можно былоб порвать попу и купить его, а оно надо?да и вообще рестайл 166-го не за горами). Почему взял гранда? - любят не за что то, а вопреки(с))))))) а че - облик осовременили, оставив строгость, телематику подтянули до конкурентного уровня (сыровата конечно еще, но все же), коробас современный, мотор приятный, размер - то что надо)))

 

Скажете что названные мной а/м не конкуренты? - я отвечу, что это вопрос сугубо личный и все что стоит примерно одинаково - конкуренты. И даже квартира в Подмосковье хороший конкурент))))

 

Из того, что озвучено, согласен только с MB ML, но он и дороже будет :) Что Гранд по напичканности уступает не согласен категорически :) Мой Гранд имеет абсолютно всё, что нужно, а всякие системы мониторинга слепых зон, торможения при сближении и т.п. мне не нужны, мозг должен работать :) Вот то, что сервис у них выигрывает - согласен.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано

Ребята, я даже спорить не буду))) Каждому свое(с)

я ж говорю: выбор - сугубо личное дело. я изначально ж написал - что дорестайл ЛИЧНО МНОЙ в принципе не рассматривался. А вот, например, ФВ для меня вообще не конкурент - так и не смог себя заставить объективно оценить Фольксваген после Мерседеса)))

 

А еще я после мерседеса дико счастлив пользоваться монопереключателем подрулевым - считаю это замечательным и удобнейшим изобретением в автомобилестроении...хотя наверно 90% автолюбителей скажут что это неудобно)))))))))))

 

п.с. чтоб не обижать ФВ - можно сказать что его не рассматривал из за того что у него дворники на отдельном переключателе)))))шютка)))

Ссылка на комментарий
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А вот дорестайл не взял бы. уж очень он мне отсталым от конкурентов кажется

 

Вчерашнее мясо дешевле.. А оправдываются все так: мне новая морда не нравится :))

 

Гы-гы. Понеслось...

Друзья, вы реально считаете, что вы принципиально новое, кардинально отличающееся от рестайла авто купили? :booze:

А мы-то бедолаги копим-копим и ну никак не накопим на рестайл. :lol2:

Всё ездим на отсталом авто и оправдываемся, оправдываемся... :lol2:

Ушёл за попкорном... ))

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано

Гы-гы. Понеслось...

Друзья, вы реально считаете, что вы принципиально новое, кардинально отличающееся от рестайла авто купили? :booze:

А мы-то бедолаги копим-копим и ну никак не накопим на рестайл. :lol2:

Всё ездим на отсталом авто и оправдываемся, оправдываемся... :lol2:

Ушёл за попкорном... ))

 

не не, комрад, ты не прально понял)))) рестайл не намного ушел вперед, отсалым джип выглядит по отношению к иным маркам. А между собой рестайл и дорестайл отличается мало. Если повнимательней прочитаешь я написал что рестайл чутка подтянули до конкурентов и отсталость уже не так бросается в глаза. Телематику перевели на русский,светодиодиков добавили, экранчик побольше поставили - и уже вроде моднее стало)))) и всего то.

почему считаю отсталым - а че типа телематика в которой надо телефон с танцами, бубном и волшебными английскими словами цеплять - это не отсталость?)))

 

А на счет мяса - просто есть вчерашнее а есть сегодняшнее....всегда хочется что по свежее, но если на вчерашнее интересное предложение то на сегодняшнее можно и положить....но ОД как то не так размышляют и на вчерашнее скидки предлагают не айс... и дело тут не в том что вчерашнее хуже сегодняшнего, оно просто вчерашнее)))) и хочется за это компенсаций....комрад об этом писал)))

Ссылка на комментарий
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

почему считаю отсталым - а че типа телематика в которой надо телефон с танцами, бубном и волшебными английскими словами цеплять - это не отсталость?)))

 

Неа, не отсталость...

Во-первых, не нужно сбрасывать со счетов то, что Гранд с его отсталостью ( ;)) всё-таки ощутимо дешевле своих продвинутых ( ;)) конкурентов.

Во-вторых, не нужно питать иллюзий, что Гранд это премиум, тогда всё встанет на свои места и обретёт гармонию, которой так всем не хватает.

Очень люблю Гранда, но отношусь к нему, как к американскому уазику, не навязывая ему претензий. Вот и всё... :ok:

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

.но ОД как то не так размышляют и на вчерашнее скидки предлагают не айс... и дело тут не в том что вчерашнее хуже сегодняшнего, оно просто вчерашнее)))) и хочется за это компенсаций....комрад об этом писал)))

а дилер любой не скупится на скидки...все равно возьмут, у меня приятель хочет саньенг купить, там скидки на авто 12 года ваще 30 тыр :hands:

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
:alko2: Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано

Неа, не отсталость...

Во-первых, не нужно сбрасывать со счетов то, что Гранд с его отсталостью ( ;)) всё-таки ощутимо дешевле своих продвинутых ( ;)) конкурентов.

Во-вторых, не нужно питать иллюзий, что Гранд это премиум, тогда всё встанет на свои места и обретёт гармонию, которой так всем не хватает.

Очень люблю Гранда, но отношусь к нему, как к американскому уазику, не навязывая ему претензий. Вот и всё... :ok:

 

 

Не, в рестайле все таки смогли сделать по человечески....перевод на русский, правда, больше похож на перечень абривиатур в составе технического задания)))))

 

 

Но отношение как к американскому уазику полностью разделяю. Гранд точно не премиум, и если его не судить по этому кретерию - жить становится легче)))

 

"Мысль о том как все должно быть мешает человеку наслаждаться тем как все есть на самом деле"(с)

об этом я тоже писал - что гранд полюбил не за что то, а вопреки))) и недоработки у меня вызывают улубку, а не разочарование))))

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вчерашнее мясо это б.у. авто. Сравнение не катит.

 

 

А мне вот ни морда новая, ни АКП ломучее, ни отсутствие молдингов по бокам не нравится.

А при чем здесь оправдание???

При чем не нравится на столько, что однозначно сейчас бы покупал вместо рейстайла Рэнглер анлимитед Сахару или Рубикон.

А Вы знаете сколько уже коробок сломалось? С начала продаж здесь только 1 написал. Основываясь на каких фактах Вы пишите что АКПП ломучая? С этой АКПП бензин при разгоне не уступает дизелю, в отличии от 5АКПП. И на дорестайле при начале продаж не было проблем?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано

А Вы знаете сколько уже коробок сломалось? С начала продаж здесь только 1 написал. Основываясь на каких фактах Вы пишите что АКПП ломучая? С этой АКПП бензин при разгоне не уступает дизелю, в отличии от 5АКПП. И на дорестайле при начале продаж не было проблем?

 

Вот кстати для того чтобы понять сколько сломалось я и завел соседнюю ветку - опросить владельцев рестайла у кого что с коробкой. Понятно что форумчане - далеко не все джиперы, но все же интересно сколько владельцев рестайла испытывают проблемы с АКПП и какого рода. Моя вот просто иногда подпинывается, но едет!

АКПП 8-ст.

 

На счет дорестайла - были и с ним проблемы. И пятиступка тоже дргалась и пиналась. На этом же форуме и видел темы. Это все техника. не стоит ожидать идеальной работы. все ломается. Главное чтоб машина не вставала.

 

а в темку то заходите, отписывайтесь владельцы рестайлов))))

Ссылка на комментарий
369
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вчерашнее мясо это б.у. авто. Сравнение не катит.

как же так. Вчерашнее мясо никем не использовалось, оно не б/у. Просто рядом лежит более свежее мясо.

 

Друзья, вы реально считаете, что вы принципиально новое, кардинально отличающееся от рестайла авто купили? :booze:

если рестайл ничем кардинально не отличается - почему обладатели дорестайла упорно бубнят, что они сейчас рестайл бы не купили? Значит всё таки различается?

Ссылка на комментарий

если рестайл ничем кардинально не отличается - почему обладатели дорестайла упорно бубнят, что они сейчас рестайл бы не купили? Значит всё таки различается?

 

Потому, что мы на нем уже поездили и понравилась нам совсем другая машина, мы пришли к Гранду раньше. Для меня WK2 это дорестайл, в который я влюбился, когда увидел. Четкие линии, всё аккуратно, гармонично, ничего лишнего. С моей точки зрения улучшать дизайн Гранда было делом неблагодарным, он отлично выглядит. На мой взгляд, дизайнеры с задачей не справились. Появились линии, которые чужды изначальному дизайну. Повторюсь, это моё личное мнение. Кроме того, сейчас у меня машина на пневме (что мне очень, очень нравится), а новые Гранды остались без неё. Я знаю плюсы и минусы Гранда не по-наслышке. Самое обидное то, что те системы, которые требовали доработки, остались неизменными (тормоза, рулевое, подвеска). Автомат - дело десятое, но я, отъездив зиму, точно знаю, что моя пятиступка отлично ведет себя на морозе (без необходимости прогревать масло на D) и легко переваривает мой динамичный стиль вождения. Кроме того, из машины вырезали мой любимый режим Sport :angry:

 

А вообще, самая лучшая машина это твоя, особенно, если выбор сделан по-любви :):booze:

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

 

А еще я после мерседеса дико счастлив пользоваться монопереключателем подрулевым - считаю это замечательным и удобнейшим изобретением в автомобилестроении...хотя наверно 90% автолюбителей скажут что это неудобно)))))))))))

 

 

Поддержу Ярослава :up: Сам лет шесть уже на Мерсах ежу и привык к левому подрулевому монопереключателю... А до Мерсов Cadillac STS был, тоже с одним переключателем :crazy: Дело привычки. Я привык и мне удобно... Да и сначала не раздражало.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано

Потому, что мы на нем уже поездили и понравилась нам совсем другая машина, мы пришли к Гранду раньше. Для меня WK2 это дорестайл, в который я влюбился, когда увидел. Четкие линии, всё аккуратно, гармонично, ничего лишнего. С моей точки зрения улучшать дизайн Гранда было делом неблагодарным, он отлично выглядит. На мой взгляд, дизайнеры с задачей не справились. Появились линии, которые чужды изначальному дизайну. Повторюсь, это моё личное мнение. Кроме того, сейчас у меня машина на пневме (что мне очень, очень нравится), а новые Гранды остались без неё. Я знаю плюсы и минусы Гранда не по-наслышке. Самое обидное то, что те системы, которые требовали доработки, остались неизменными (тормоза, рулевое, подвеска). Автомат - дело десятое, но я, отъездив зиму, точно знаю, что моя пятиступка отлично ведет себя на морозе (без необходимости прогревать масло на D) и легко переваривает мой динамичный стиль вождения. Кроме того, из машины вырезали мой любимый режим Sport :angry:

 

А вообще, самая лучшая машина это твоя, особенно, если выбор сделан по-любви :):booze:

 

 

Выделенное мной - ключевой момент в каждом нашем посте)))

 

Поддержу Ярослава :up: Сам лет шесть уже на Мерсах ежу и привык к левому подрулевому монопереключателю... А до Мерсов Cadillac STS был, тоже с одним переключателем :crazy: Дело привычки. Я привык и мне удобно... Да и сначала не раздражало.

 

Спасибо за поддержку - реально было б обидно отказаться от этой фишки))) кстати тоже сразу понравилось - даже привыкать не пришлось))

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано

Верну тему из русла сравнения WK2 рест и дорест в обсуждение коробки.

 

Поговорил с хорошим другом - Гуру в АКПП. Много работал и с ZF в том числе.

Спросил у него про пинки. Ответ цитирую : "по общим тенденциям могу сказать, что различные тычки-пинки обычно вызваны косяками в мехатронике. Пока пинки не сильные смысла заморачиваться нет. Если будет прогрессировать - тогда мозг дилеру взорвать".

На вопрос о перепрошивке он ответил: "мехатроник - сложный электронно-механический блок, отвечающий за переключение передач и управляемый программой. Косяки могут быть в том числе и в прошивке. Перепрошивка - как вариант"

 

Товарищу всецело доверяю! Потому решил принять его слова как руководство к действию. Пока не париться (максимум перепрошиться), усугубиться - насиловать дилера)))

Кстати у бээемвистов на форуме мехатроник - больная тема...Так что это общемировые тенденции))

Ссылка на комментарий
5 624
Автомобиль: Другой
Город: МСК
Опубликовано

ничего там сложного нет, по сравнению с 545рфе, она не сложнее стрелки на жд

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 274 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года обратился в TRS Motors с критичной проблемой — автомобиль перестал заводиться. Первоначальная диагностика указала на неисправность стартера, который действительно вышел из строя. Однако даже после его замены двигатель отказывался запускаться. При более детальном осмотре механики обнаружили тревожный признак — наличие антифриза в колодце свечи зажигания. Это свидетельствовало о серьёзной проблеме в системе охлаждения или целостности блока цилиндров.

      Что выявила углублённая диагностика

      После разборки двигателя специалисты TRS Motors столкнулись с комплексной проблемой. Антифриз в цилиндрах мог появиться по нескольким причинам: прогорание прокладки ГБЦ, трещины в головке или блоке цилиндров, либо деформация этих узлов из-за перегрева. В данном случае потребовался капитальный ремонт двигателя с заменой повреждённых компонентов. Важно отметить, что подобные поломки редко возникают внезапно — обычно им предшествуют симптомы в виде белого дыма из выхлопной системы, перегрева двигателя или снижения уровня охлаждающей жидкости.

      Почему так важно регулярное техническое обслуживание

      Этот случай наглядно демонстрирует, как несвоевременное ТО может привести к катастрофическим последствиям. Регулярные проверки системы охлаждения, состояния прокладок и герметичности соединений могли бы предотвратить столь серьёзную поломку. Для Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 тыс. км особенно критичны проверки: состояния водяного насоса, целостности радиатора и работы термостата. Профилактические меры обходятся в разы дешевле капитального ремонта и сохраняют ресурс двигателя.

      Как избежать подобных проблем в будущем

      Владельцам Jeep Grand Cherokee WK2 специалисты TRS Motors рекомендуют придерживаться нескольких правил. Во-первых, соблюдать регламент замены охлаждающей жидкости (каждые 60-80 тыс. км). Во-вторых, обращать внимание на любые признаки перегрева двигателя. В-третьих, проводить комплексную диагностику при первых симптомах неисправности — потеках антифриза, изменении его цвета или появлении эмульсии на масляном щупе. Эти простые меры помогут сохранить двигатель в идеальном состоянии даже при большом пробеге.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 639
    • Максимум онлайн
      1 398

    Ustajeep
    Новый пользователь
    Ustajeep
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.