Перейти к содержанию

обсуждение клубных встреч !


Tochka

Рекомендуемые сообщения

57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

продолжим ! :-) предлагаю замутить встречу в конце месяца! Макс из жигулевска предлагал турбазу на берегу волги. Кто что думает ?

2
Автомобиль: WJ 1999/pajero sport 2011
Город: Жигулевск
Опубликовано
Опубликовано

я как всегда ЗА!!!

1
Автомобиль: Grand Cherokee
1994
5.2л
Город: 63
Опубликовано
Опубликовано

Я за!!!

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну я как бы то же редко бываю занят :lol2: Главное чтоб лень не мучила, турбаза то где в Самаре или Жигулевске, если в Самаре то с ленью проще справиться. :lol2:

1
Автомобиль: Grand Cherokee
1994
5.2л
Город: 63
Опубликовано
Опубликовано

Мужики подскажите где найти электрика, надо срочно, у машина не заводится... сигнал на мозги не идет...

57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

электрик сейчас на вахте :-)

1
Автомобиль: ZJ 93г.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Мужики подскажите где найти электрика, надо срочно, у машина не заводится... сигнал на мозги не идет...

Электрик есть знакомый, но координаты сложно сказать

Городское кладбище, по Лунной и примернр по середине улицы въезд на базу

Телефон попробую найти, телефон терял недавно все восстанавливаю

1
Автомобиль: ZJ 93г.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

По поводу турбазы, мне не айс, будет нечего делать, можно сгонять. А Вот если встреча типа покатух, то тут уже время можно выделить))

57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

с удовольствием принял бы участие в покатушках но я буду без автомобиля.

57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

сегодня смотрел списки - прилетаю в Самару второго числа часов в 8-10 вечера, это как раз суббота. Кто что думает на счет встречи 03.11 ??

1
Автомобиль: Grand Cherokee
1994
5.2л
Город: 63
Опубликовано
Опубликовано

Я за 3.11!!!

57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

а вечером 2 го можно собраться в каком нить злачном заведении :) у кого какие мысли? Давайте продумаем развлекательную программу!

2
Автомобиль: WJ 1999/pajero sport 2011
Город: Жигулевск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

3.11 можно будет прокатиться по Самарской Луке, и турбаза там же,п. Зольное ,про злачные места пока ни чего не скажу. Маршруты можно подобрать различные:от простых экскурсионных до экстремальных ,от полированных до подготовленных.

Все обсуждаемо .

Изменено пользователем ARMAX63
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

отлично ! Кто возьмет меня штурманом ? :-)

прошу отписаться точно кто участвует.

Armax расскажи по сколько денег на турбазу надо ?

Так же надо назначить главного по провизии :-)

57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

.

Изменено пользователем Tochka
2
Автомобиль: WJ 1999/pajero sport 2011
Город: Жигулевск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Значит так!...База отдыха "Волжские Зори" проживание: гостиничный корпус 700р. без питания;900р.с питанием с человека-номера 2,3,4 местные. Срубовые дома(люкс)-900р./1200р. соответственно вместимость 6 человек, 5и6 проживающий в люксе наслаждается природой и чистым воздухом бесплатно! Питание 3х разовое,можно и банкет закатить ,все зависит от желания. Вот как-то так! Москва даешь встречу на Самарской земле!(милости просим,присоединяйтесь)....во лозунг завернул.

Изменено пользователем ARMAX63
1
Автомобиль: Grand Cherokee
1994
5.2л
Город: 63
Опубликовано
Опубликовано

Tochka! Я тебя штурманом могу взять, меня починили наконец-то). Кстати могу и в аэропорту встретить, я там неподалеку живу, в 5 мин езды...

57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

не могу не принять предложение ! ))))) я обычно останавливаюсь в гостинице на советской дивизии ...

Вованыч, оставляй номер телефонама :)

АРМакс а что там с банькой на турбазе ? ) в волге купаться будем ? :)

 

как то не активненько .. пока нас трое получается (

2
Автомобиль: WJ 1999/pajero sport 2011
Город: Жигулевск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

К большому сожалению на этой базе баньки нет,но я порыскаю за соседними заборами,может,что и найду.

 

Так и Волге могем! Сам не маленький,понимать должен, от чего зависит...

Изменено пользователем ARMAX63
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

отлично! Я в предвкушении :-)

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Я как бы не люблю загадывать, но желание присутствует буду стараться, тем более стыдно сказать в луке не разу не был.

 

Вообще кто более менее шарит заведите тему новую, типа выезд тогда то туда то, чтоб виднее было.

2
Автомобиль: WJ 1999/pajero sport 2011
Город: Жигулевск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну уж,поскольку я самый местный ,то и мне предлагать:вариантов множество.

1. Стрельная гора,штольни,Каменная Чаша(святой источник)-лайт офф-роад .

там же музей Репина +катания на лошадях.

2. А вот остальные пункты(маршруты)даже описывать не буду,изюминка потеряется,приведу только названия:

-Верхние и нижние Елгуши (аномальная территория)

-Крестовая поляна и крестовый овраг

-Прясельный и Волчий овраг

-д.Аскулы,Винновка,Рождественно

-Верблюд-Гора...и т.д.

Изменено пользователем ARMAX63
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

создал новую тему %))

1
Автомобиль: ZJ 93г.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вот что по цифрой 2 то тема)) 1 скучновато будет))

2
Автомобиль: WJ 1999/pajero sport 2011
Город: Жигулевск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Скучно не будет! Проезд на Каменную Чашу легким не покажется,проверено на себе в прошлое воскресенье.А кому мало покажется , дальше проведу...

Изменено пользователем ARMAX63
1
Автомобиль: ZJ 93г.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну незнаю как в данный момент, но как грпязь началась мы гоняли до Чаши. И дальше проезжали. Тут вопрос подготовки наверное. )) Я в любом случае за, лишь бы компания была повеселей

:alko2:

  • 1 год спустя...
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

кхм-кхм... ровно год назад последнее сообщение в теме...

Совсем всё ? Или же где?  :huh:

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2006 3.0
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Может где и есть. Только не знамо где...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 61 гость (Посмотреть всех)

    • victor 55
    • Valentin_s
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.