Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

sashabudkin

Вопросы по АКПП на KJ

Recommended Posts

sashabudkin

Всем привет.

Jeep Liberty 2004 г.в. 3.7L

Сегодня мороз.. машина простояла с 7-00 до 16-00 на улице.

Завелся, все ок..

Первое включение D и передача включилась с большооооой задержкой.. 5-7 секунд.. т.е. тормоз отпустил, а она не включилась, потом тык и поехала.

Потом все ок - R и D включается быстро..

Нормально или не очень?:)

Спасибо.

С уважением, Саша.


Мой текущий автомобиль MINI BMW :) 

https://www.drive2.ru/r/mini/491235408084992216/

Share this post


Link to post
Quadra

Quote (sashabudkin)
Нормально или не очень?

Не очень...

Уровень АТФ-ки смотрел?


Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария.

Share this post


Link to post
проходимец
sashabudkin, привет!, коробку тож греть надо, посмотри на форуме, была темка про прогрев двигателя и АКПП

еще в пути, скоро буду

Share this post


Link to post
Quadra

Это понятно но 5-7 секунд даже на совершенно холодной коробке очень много.


Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария.

Share this post


Link to post
sashabudkin

Quadra, уровень норма. Месяц назад был в Автолайте. Коробку тестили, смотрели, ездили - сказали все в норме.

Завтра будет еще холоднее.. посмотрим.

Около дома простояла 4 ре часа, на морозе, только что... Dрайв включился нормально... странно

МОжет быть такой глюк из за неправльной АТФ? паленой или еще какой?

проходимец, Поищу.. спасибо... только мне кажется погреть ее можно включив один из режимов.. а он и как раз включился с задержкой.

Такой еще вопрос: Ограничение по минимальной температуре эксплуатации АКПП есть? Читал в мануале на какую то новую машину, мелкую какую то, написано было -24... Есть инфо по джипу?

Кстати, тут подумал. Включение передач происходит от давления АТФ.Верно? может ли такое быть, что примерзает например обратный клапан какой нить, который дает АТФ стечь из контуров в поддон? а потом насос просто долго накачивает... мож бред пишу :), но коробку ремонтить пока совершенно не хочется, да и не вовремя smile


Мой текущий автомобиль MINI BMW :) 

https://www.drive2.ru/r/mini/491235408084992216/

Share this post


Link to post
sashabudkin

Сегодня все включилось без проблем - быстро.... красивые глюки.


Мой текущий автомобиль MINI BMW :) 

https://www.drive2.ru/r/mini/491235408084992216/

Share this post


Link to post
Arny-xxl

Пользователи коробок 42RLE, подскажите по такой ситуации: на прогретой коробки после переключения из P в D (или из D в R и обратно) в течении 1 сек. слышен звук, похожий на работу какого-то электропривода (напоминает робокопа :)).

Звук слышен как снаружи авто, так и внутри.

Уровень масла в норме, цвет и запах тоже. Щуп чистый.

На холодной коробке никаких звуков нет.


KJ продан одноклубнику AlexLog и уехал в г.Архангельск

Share this post


Link to post
makarych81

Вчера обратил внимание, что при ускорении с места, ощущаю когда переключается передача с 1 на 2. Никаких рывков, щелчков и тп нет, но как бы "жопой понятно" вот, опа - переключилась. Как объяснить, ну типа как на механике если бы переключался аккуратно, те чую место перехода - это секунда наверное. Раньше или не замечал или просто плавнее ездил. Щас попривыкся к машине, могу втопить со светофора. Просто я другие предачи не замечаю вообще, автомат впервые, вот думаю посоветоваться. Коробка 42RLE.


ab214145.gif

Share this post


Link to post
Arny-xxl

Пользователи коробок 42RLE, подскажите по такой ситуации: на прогретой коробки после переключения из P в D (или из D в R и обратно) в течении 1 сек. слышен звук, похожий на работу какого-то электропривода (напоминает робокопа :)).

Звук слышен как снаружи авто, так и внутри.

Уровень масла в норме, цвет и запах тоже. Щуп чистый.

На холодной коробке никаких звуков нет.

 

Собственно накопал с форума про АКПП Крайслер (ники изменены, текст отредактирован от флуда):

Вопрос: Звук «трещетка» при включении режимов

 

Вова: Вопрос по коробке А604\41ТЕ. При переключении вверх и низ, слышен звук "трещетки". Коробка не тупит не падает в аварийку. Масло и фильтр менял 1500 км. назад, но и до этого уже было.

 

Петрович: Вполне возможно что это слышна работа блока соленоидов, таким образом он формирует давление включения АКПП и это вполне нормально. На более старых моделях была установлена шумоизоляция модуля а на последующих ее убрали, потому бывает что эту «трещетку» слышно даже в салоне.

 

Вова: Вопрос возник из-за того, что недавно мне сказали - это помер маховик, и в самое ближайшее время помрет и коробка. А что на всех подобных коробках слышна «трещетка» при переключениях!

 

Петрович: Маховик дает дребезжащий звук на подаче и сбросе газа, особенно это хорошо слышно на нейтрали. Если даже маховик лопнул то это не значит конец АКПП, она при этом не пострадает. Треск с частотой примерно в 25-40 Hz на протяжении 1-2 сек при переключениях слышен на всех трансмиссиях с похожим управлением.

  • Love it! 1

KJ продан одноклубнику AlexLog и уехал в г.Архангельск

Share this post


Link to post
makarych81

Тут ступил пару недель назад после стояния в пробке. На скорости 60 км в час хотел перевести раздатку из фула в 2WD, но вместо рычага раздатки, ткнул рычаг коробки вперед на паркинг. Раздалась трещетка, через секунду я уже мгновенно понял, что сделал и перевел на D. Машина вроде нормально ездит с тех пор, паркинг держит. Рыл инет на предмет похожих затупов у людей, пишут что, мол - не очень страшно если не раздолбались ступорные зубья в коробасе, которые могут отломаться и навредить внутри коробки, что мол в коробках есть защита от дурака, если, мол проблем нет после - значит все ок. Сам в автомате не очень понимаю - подскажите кто знает наши коробасики - есть ли повод для очкования?

Щас позвонил на всякий случай мастеру по коробасам - он меня тоже успокоил, зубья мол позволяют провернуться для таких случаев, что и является защитой. Мол, забить и больше так не делать.)

Edited by makarych81

ab214145.gif

Share this post


Link to post
Arny-xxl

Не знаю как на Джипе, а вот на Камри у нас один водила такой фокус выкинул :) пересел после ручной коробки :) но ничего, уже 60 тыс. намотали - все в норме...


KJ продан одноклубнику AlexLog и уехал в г.Архангельск

Share this post


Link to post
makarych81

Да я запарился тошниться в пробке 6 часов вместо 2... Раздатку на всякий случай скинул в фул и начал колесить по всяким иппуням объезжая, как вылез на дорогу в свободном месте 2WD хотел перевести - какого хрена дернул не тот рычаг - хз))) - Эйфория!!)) Ну раз мастер-коробочник успокоил, который ковырял джиповские коробки - то и в правду ок. Вообще надо попробовать все время поездить на фуле. Подозреваю, что экономия минимальна или вообще отсутствует... Этому движку как-то все по фиг - кондей, лишняя попа сзади и тп. Подозреваю, что и с ездой все время на 4х тоже самое.


ab214145.gif

Share this post


Link to post
Arny-xxl

Подозреваю, что и с ездой все время на 4х тоже самое.

На 4WD хуже разгонная динамика


KJ продан одноклубнику AlexLog и уехал в г.Архангельск

Share this post


Link to post
Kirian

Возникла проблема.

При переключении на холодной машине с P на D машина дергается и глохнет

после того как она чуть прогреется и наконец даст переключиться на Драйв и поехать, начинает дурить при остановке - глохнет

потом начинает ехать нормально

но через час полтора загорается лампочка Trans Temp. после остановки и заглушения двигателя - гаснет.

что это может быть?

коробка на сколько понимаю 45RFE

Share this post


Link to post
agregat177

Всем привет.

Jeep Liberty 2004 г.в. 3.7L

Сегодня мороз.. машина простояла с 7-00 до 16-00 на улице.

Завелся, все ок..

Первое включение D и передача включилась с большооооой задержкой.. 5-7 секунд.. т.е. тормоз отпустил, а она не включилась, потом тык и поехала.

Потом все ок - R и D включается быстро.. <p> Нормально или не очень?:) <p> Спасибо.

С уважением, Саша.

прогревать авто не пробували?

 

Возникла проблема.

При переключении на холодной машине с P на D машина дергается и глохнет

после того как она чуть прогреется и наконец даст переключиться на Драйв и поехать, начинает дурить при остановке - глохнет

потом начинает ехать нормально

но через час полтора загорается лампочка Trans Temp. после остановки и заглушения двигателя - гаснет.

что это может быть?

коробка на сколько понимаю 45RFE

а у Вас 2 проблеммы.одна-дроссель промыть следует,а другая охлождение посмотреть

 

Собственно накопал с форума про АКПП Крайслер (ники изменены, текст отредактирован от флуда):

Вопрос: Звук «трещетка» при включении режимов

 

Вова: Вопрос по коробке А604\41ТЕ. При переключении вверх и низ, слышен звук "трещетки". Коробка не тупит не падает в аварийку. Масло и фильтр менял 1500 км. назад, но и до этого уже было.

 

Петрович: Вполне возможно что это слышна работа блока соленоидов, таким образом он формирует давление включения АКПП и это вполне нормально. На более старых моделях была установлена шумоизоляция модуля а на последующих ее убрали, потому бывает что эту «трещетку» слышно даже в салоне.

 

Вова: Вопрос возник из-за того, что недавно мне сказали - это помер маховик, и в самое ближайшее время помрет и коробка. А что на всех подобных коробках слышна «трещетка» при переключениях!

 

Петрович: Маховик дает дребезжащий звук на подаче и сбросе газа, особенно это хорошо слышно на нейтрали. Если даже маховик лопнул то это не значит конец АКПП, она при этом не пострадает. Треск с частотой примерно в 25-40 Hz на протяжении 1-2 сек при переключениях слышен на всех трансмиссиях с похожим управлением.

разные коробки 41 и 42 .и звук трещётки как Вы тут говорите,не что иное как срабатование клапанов.


Александр.

 Телефон,WhatsApp,Viber  89260746656.

Share this post


Link to post
Kirian

а у Вас 2 проблеммы.одна-дроссель промыть следует,а другая охлождение посмотреть

 

 

заехал к тем кто чинит АКПП - говорят наелся гидротрансформатор как минимум, а далее вскрытие коробки покажет.

Share this post


Link to post
Kirian

 

 

а у Вас 2 проблеммы.одна-дроссель промыть следует,а другая охлождение посмотреть

 

Не помогло!(((((((((((((

 

Какие еще смогут быть варианты?

Share this post


Link to post
Arny-xxl

Вот боольшой форум про крайслеровские коробасы: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=77065

Может там найдешь свой трабл....

 

разные коробки 41 и 42 .и звук трещётки как Вы тут говорите,не что иное как срабатование клапанов.

Да, спасибо!

Механик мой почти то же самое сказал: "перепускные клапана отрабатывают"....

А звук, возникающий при включении передачи и похожий на шорканье маховика - это растянутый ремень агрегатов, который лечится заменой ремня или включением кондиционера :)

Edited by Arny-xxl

KJ продан одноклубнику AlexLog и уехал в г.Архангельск

Share this post


Link to post
Kirian

уххх 155 страниц...ушел изучать

Share this post


Link to post
Zvuker

У меня первая машина с Акпп и возник вопрос: можно ли в пробке или на долгом светофоре с D переключаться на N и вставать на ручник. Или всё таки не стоит использовать режим N в таких случаях?

Share this post


Link to post
andybel

@Zvuker,

Вроде как не рекомендуется....да и зачем лишний раз ручку дёргать? На всех машинах которые с АКПП были лично у меня алгоритм такой: Завёл двигатель - включил D - поехал.....приехал в место назначения  - включил Р - заглушил двигатель. Причём это не зависимо от растояния и пробок...

Share this post


Link to post
Zvuker

А я думал, что вредно долго стоять на D...

Share this post


Link to post
andybel

@Zvuker, Как раз наоборот, т.е. совсем не вредно....как раз вредно переключать туда-сюда....блок соленоидов он не вечный и пиньёнзов стоит не малых...

Share this post


Link to post
tracker99

Туда-сюда передачи переключаются в движении . По сравнению с этим , количество включений первой передачи в десятки раз меньше остальных .

А вообще , обычно производитель рекомендует включать P или N при длительных остановках (например на переездах и т.п.) - меньше греется АТФ .

Share this post


Link to post
Lekhan

Помогите!

Заменил масло в АКПП у официалов, пробег 120 000 км, и столкнулся с проблемой, по утрам, после заводки двигателя, машина трогается, а потом пропадает передача, обороты растут а машина стоит, как будто сцепление буксует, через некоторое время толчок в коробке и машина поехала, потом весь день нормально, а утром всё повторяется, что это может быть?

Ещё при движении в пробке, когда газнёшь а потом машина накатом идёт люфт появился, что это крестовина, раздатка, мост или коробка?

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • sssr777
      By sssr777
      В связи с продажей авто распродаю запчасти для WK2 CRD 3.0 по себестоимости и ниже.
      Новые:
      1. Фильтр масляный BLUEPRINT ADA102129    4 шт. 650 р./шт.    
      2. Фильтр воздушный BLUEPRINT ADA102211    4 шт. 400 р./шт.
      3. Фильтр топливный UFI 2601901  2 шт. 1000 р. /шт.        
      4. Ремень поликлиновый CONTITECH 6PK2100 1 шт. 700 р./шт.        
      5. Ролик п/клин. ремня INA     532016010  1 шт. 500 р./шт.        
      6. Натяжитель ремня приводного GATES T39343  1 шт. 1900 р./шт.    
      7. Свеча накала DENSO DG194  2 шт. 700 р./шт.
      8. Топливная рампа левая BOSCH 0445216044 68148330AA 1 шт. 5000 р./шт.
      Б/У:
      1. Решетка радиатора (оригинал) хромированная часть без повреждений,
           правый кронштейн и средняя часть требует ремонта. 1 шт. 3000 р./шт.
      2. ТНВД BOSCH 0445010696/ 0445010637 требуется ремонт  1 шт. 3000 р./шт.
      3. Форсунка топливная (востановленная) BOSCH 0445110 430  1 шт. 3000 р./шт.
      4. Корпус топливных фильтров 68084905AF в сборе (с датчиками) 1 шт. 3000 р./шт.

















    • sssr777
      By sssr777
      В связи с продажей авто распродаю запчасти для WK2 CRD 3.0 по себестоимости и ниже.
      Новые:
      1. Фильтр масляный BLUEPRINT ADA102129    4 шт. 650 р./шт.    
      2. Фильтр воздушный BLUEPRINT ADA102211    4 шт. 400 р./шт.
      3. Фильтр топливный UFI 2601901  2 шт. 1000 р. /шт.        
      4. Ремень поликлиновый CONTITECH 6PK2100 1 шт. 700 р./шт.        
      5. Ролик п/клин. ремня INA     532016010  1 шт. 500 р./шт.        
      6. Натяжитель ремня приводного GATES T39343  1 шт. 1900 р./шт.    
      7. Свеча накала DENSO DG194  2 шт. 700 р./шт.
      8. Топливная рампа левая BOSCH 0445216044 68148330AA 1 шт. 5000 р./шт.
      Б/У:
      1. Решетка радиатора (оригинал) хромированная часть без повреждений,
           правый кронштейн и средняя часть требует ремонта. 1 шт. 3000 р./шт.
      2. ТНВД BOSCH 0445010696/ 0445010637 требуется ремонт  1 шт. 3000 р./шт.
      3. Форсунка топливная (востановленная) BOSCH 0445110 430  1 шт. 3000 р./шт.
      4. Корпус топливных фильтров 68084905AF в сборе (с датчиками) 1 шт. 3000 р./шт.
       

















    • yury98
      By yury98
      Продаю салонный воздушный кабинный фильтр с активированным углем SPEARHEAD BE-729
      Код MOPAR 05058693АА
      Подходит для
      Jeep Patriot MK 2007-2017
      Jeep Compass MK 2007-2017
      Chrysler Sebring 2007-2010
      Chrysler 200 2011-2014
      Dodge Caliber 2007-2012
      Dodge Avenger 2008-2014
      Аналоги CHRYSLER 05058693AA, 5058381AA, 5058693AA, FRAM CF10729, CHAMP CAF1845P, Ecogard XC 25869C, TYC 800142P
      Причина продажи - ошибся c маркой при заказае на Amazon USA.
      Цена 900 рублей (Стоимость в Штатах 13USD)


    • мика
      By мика
      продам колодки WK2передние,ручника и возд.фильтр дизель 3.0
      цена минус 20% от магазина
      спб.ладожская
      9277737 михал



    • newhumanoid
      By newhumanoid
      Стоит в топливном насосе сеточка и фсё...
      Т.е. для качества бензина а ля США может оно так и должнО. А относительно нашего региона..., никто не заморачивался врезать фильтрец от чего нибудь? Или это мне к психиатру?
      Ежели где уже обсуждалось ткните носом плиз. Не нашел.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Мы уже писали как поменять сайлентблоки заднего редуктора, а теперь дошли руки снять процесс на видео. С хорошим инструментом задача не вызывает сложностей.

       

       

    2. WK2 3.6 2011 D.Gorshkov

      Добрый день всем! Пробег на автомобиле 255т.км. и редуктору заднего моста пришел конец - палец сместился и задрал зубья на главной паре. Я тот счастливчик у которого передаточное число 3.09))), редуктор без блокировки. Итого - возможности отремонтировать нет, б.у. очень дороги да и остаются ненадежными в рамках этой конструкции, к тому-же их крайне сложно найти. Принято решение заменить и передний и задний редукторы на обслуженные б.у. с передаточным числом 3.45.  Знаю , что надо будет перепрошить коробку, и задаюсь вопросом есть ли ещё какие подводные камни в этой операции? Операция в стадии планирования))) Прошу откликнуться и поделится опытом - тех, кто уже провернул подобный трюк.

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      53,156
    • Most Online
      657

    Алексей Александрович
    Newest Member
    Алексей Александрович
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Boosel
      Касательно реста. Наклон нет, лед на поворотники да, смотреть в body computer
    • Kukunya
      Мне дешевле выйдет купить, поставить посмотреть и если не понравится снять)))) Но спасибо за предложение) А фото у вас нет?
    • СлавянDDR
      @Kukunya подьезжай в Читу. 
    • volvist
      Подскажите,альфой можно на дорейстайле wk2 дизель ,поменять угол наклона зеркал,при движении задним ходом,и прописать светодиодные лампочки задних поворотов? Вроде писали,что можно,но не найду таких функций
    • Kukunya
      Всем доброго времени суток.  Я купил машину, а она поднята, прошлый хозяин говорит, что лифт 2 дюйма. Мне кажется, для меня перебор. А сток низковат))) Я не силе в этих бездорожных тюнингах, но мне кажется, что если есть лифт 2 дюйма, то должен быть и 1 дюйм. Может здесь на форуме есть у кого-то лиф 1 дюйм? Я бы подъехал взглянуть)    
    • Tjeep разбор
      Здравствуйте!   Для выявления неисправности необходимо предоставить автомобиль на СТО Территория Jeep по предварительной записи. Проведём осмотр кузова и лонжеронов.  И определим объём работ.   С уважением, Ирина Территория Jeep. Здравствуйте!   Стоимость проводимой компьютерной диагностики варьируется от заявленных работ: компьютерный анализ, считывание кодов и компьютерная диагностика электронных блоков, с последующим составлением калькуляции по устранению неисправностей.   С уважением, Ирина Территория Jeep.
    • Cherokee2007
      Ага, значит, 225 вошёл по высоте. Уже легче. А, 306 ? Площадку обкусывали?
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.