Перейти к содержанию

WJ или KJ


WJ или KJ  

203 пользователя проголосовало

  1. 1. Что бы я купил?

    • WJ 2.7 CRD
    • KJ 2.8 CRD
    • Вообще бы JEEP не брал, а посмотрел бы по-внимательнее в сторону:
    • Toyota
    • Honda
    • KIA
    • Вообще бы дизель не брал, посмотрел бы в сторону бензинового


Рекомендуемые сообщения

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вообще то еще VW-Tiguan нравится. Никто сей девайс не имеет? Но цена у него - ну ни разу не гуманная...

Не вздумай брать. На нашем бензе у него за 100ТК прогорает ГБЦ. Лично знаю человека который ушатал новый Тигуан за 90ТК заливая в него 92-й бензин. Вот для примера: http://forum.vagma.ru/index.php?/topic/1618-vw-tiguan-14-tsi-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F/

Изменено пользователем Arny-xxl
2
Автомобиль: Opel Monterey 3
1 TDI
Город: Vilnius (LT) + Grimsby (UK)
Опубликовано
Опубликовано

Ну да, веский довод.

И еще: Вот зараза, можно целый трактат написать о вреде грамоты. Раздатки оказывается разные бывают 242 vs 247???? Какие опционально ставились на 2,7 CRD? Да и как угадать? Лучше бы не читал...

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Какие опционально ставились на 2,7 CRD? Да и как угадать?

1. По ручке: http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/xfer.htm

2. По VIN. Полная расшифровка здесь после регистрации: http://www.usa-auto.ru

  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
У меня есть опыт. Причем собственноручный))) Одна некачественная заправка и приплыли...

Ну а так копейки, форсы от 12тр галимый неоригинал, шливовка колодца фрезой под медную покладку, раскоксовывание с помощью долота, вывешивание движка либо выпил куска над форсами - 5ая форса(а если и 4ая сидит глубоко и закокосовалась то тоже хрен вынешь), обломанные свечи и сварка, тнвд рабочий по 40р, радиатор за 40 здесь(26 с доставкой из-за бугра), турба от 30, сопливые магистрали из супер материала трубок по цене золота, и постоянно ебу..ие мозг датчики зимой. Про ремонт цпг лучше вообще забыть. Одна наккуратная замена фильтра под капотом с заносом грязи в магистраль приносит мертвый тнвд. Вонь, трясучка и рокот в салоне делающий из комфортабельного вжика трактор. Ну а так ничего, коробка вечная, правда кроме шифтера за 15р, ну и кончно расход:-):-):-) А еще! Чудо эксклюзивные мосты с их парой, которые бу хрен найдешь:-)

Живые и реально экономящие семейный бюджет это новые на гарантии либо на тракторах беларусь, все что с камон рейлом попадос в большистве случаев.

Да и холод в салоне в минус зимой. 

 

Ни один полноценно мостовой джип в этой ценовой категории не дает таких ощущений как 4.7 5.2 5.9:-) 

 

На дизель шла 247 онли. Варлоки шли везде.

Изменено пользователем Cannada
5
Автомобиль: KJ 3.7
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

сегодня ездил с товарищем, у него дизель паджеро-3.

заехали на заправку, глянул - 30 литров дизеля за 1000 рублей залил.

офигеть! я 50 литров 92го заливаю за 1500. спросил про расход - 12 литров. да, поменьше.

не стоит оно того, не круглые сутки ездить.

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

а сколько 92 на 1000? намного больше? литра на 3-4?

  • 2 месяца спустя...
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Если дизель- то kj. Хотя имхо Джип должен быть бензиновым.

ЗЫ: любой комон рейл это гемор после 100тыс, а у бензика это считай обкатка :lol2:

  • 5 месяцев спустя...
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

а моё ИМХО - Джип должен быть исключительно дизельный, да и говорят у него ресурс поболе будеть.....

134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну да, веский довод.

И еще: Вот зараза, можно целый трактат написать о вреде грамоты. Раздатки оказывается разные бывают 242 vs 247???? Какие опционально ставились на 2,7 CRD? Да и как угадать? Лучше бы не читал...

242 никогда не ставилась на CRD. Может быть исключение как доп по отдельному заказу. 

Изменено пользователем Чирокез
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

После долгого курения различных форумов и отзывов, так и не определился... Что же взять? Но, выбор по критериям:

1. Экономичность.

2. Проходимость по среднепаршивому бездорожью (снег по фары - грязь по пороги - гололед - бордюры ).

3. Неломучесть и ремонтопригодность.

4. Основной пользователь - жена.

5. Чтоб было ПО ДУШЕ. (мне)

Из всяких RAV-4, CRV, X-Trail-ов, ... сузился до Grand Cherokee WJ 2,7 CRD ( Overland или Limited ) или Cherokee/Liberty KJ 2,8 CRD (Limited)

А что бы Вы взяли сейчас, когда у Вас уже есть опыт общения с JEEPом?

Первые 3 пункта не про него.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Первые 3 пункта не про него.

чейта?

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

чейта?

Извиняюсь 1, 3 и 4-й

второму полностью соответствует

12
Автомобиль: Grand Starex
KJTager
Город: Спб-Тлт
Опубликовано
Опубликовано
@rewolf, почему 4-ому не соответствует?
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@rewolf, почему 4-ому не соответствует?

Не знаю, по своей жене сужу наверно. Она его боится.

Изменено пользователем rewolf
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Извиняюсь 1, 3 и 4-й

для меня пункт 3 соответствует машине. почти 2 года уже езжу и не жужу по этому поводу, ломается не часто ремонтируется на коленке.

  • 2 недели спустя...
40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

По п. 4 когда мы своего покупали жене было достаточно в него сесть, чтобы одназначно сказать - берем!!! Хотя моей также нравятся такие экземпляры как тахо, рам 1500 и более, авиатор, навигатор...

По п. 3 лет пять не парюсь. Ну небыло у него ничего серьезного. Хотя почитав сей форум начинаю думать, что мой исключение....

  • 4 месяца спустя...
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю, по своей жене сужу наверно. Она его боится.

Мою было не выгнать  из Вжика, Викей не так любила. Хоть и были и есть у неё свои машины до сих пор вспоминает проданный 4 года назад Вжик.

4
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мы выбирали машину с женой.  У нее прав нет, но она выступала в роли "контроля комфортабельности салона с пассажирского сиденья"  :D   В общем, мы посидели и порулили во всем (не только Джиповском).  Уж точно во всем, перечисленом в опросе темы.  Да и я тоже трезво оценивал - не смотря на то, что и раньше был Гранд 98 года, ориентировки на "Джип, и никаких гвоздей" небыло.

Так вот - единственный автомобиль, сев в который, мы оба синхронно выдохнули "ЭТОТ НАШ!" был WG 2.7 CRD, на котором благополучно до сих пор катаемся.  И комфортно, и удобно, и надежно.  Да, брал б/у, да - вложил денег.  Форсировать "снег по фары" мне просто не нужно, равно как и "грязь по пороги", но проверки ради я и то и другое пару раз проделал - успешно.  Да, к стати - была поездка от Москвы до Тропеи (Италия) в прошлом году, с заездом по Европе по пути - почти 10 тыс. км за 2 недели.  Не просто никаких нареканий нет - мы даже и не особо устали, проводя в машине по 8-10 часов кряду.  При чем за рулем был всю дорогу, ясен пень, только я.  Нормально, комфортно, зашибись.  Так что мое мнение - Вжик, однозначно.

  • 7 месяцев спустя...
26
Автомобиль: Cherokee 2.4 16V 5MT 2004
Опубликовано
Опубликовано

KJ 3.7 242РК самый лучший вариант в этом кузове!

Ох,да если ещё и на ручке.Прям мечта,а не машина...
  • 4 месяца спустя...
18
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 Ltd 2007
Опубликовано
Опубликовано

Ох,да если ещё и на ручке.Прям мечта,а не машина...

 Автомат чем не угодил ?) 

18
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 Ltd 2007
Опубликовано
Опубликовано

KJ 3.7 242РК самый лучший вариант в этом кузове!

До рестайла или рестаил, а то я сам хочу приобрести данное авто, кто чо ругает )). Но есть те кто за только за до рестаил, так как там нету ESP и якобы клиренс в стоке больше

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
RDRGS сказал(а):RDRGS сказал(а):

До рестайла или рестаил

в принципе - без разницы, лишь бы состояние авто было достойное, как никак самому молодому KJ уже 9 лет...

 

RDRGS сказал(а):RDRGS сказал(а):

нету ESP и якобы клиренс в стоке больше

да, ЕСП на дорестайле нет, а клиренс у всех KJ одинаковый

Изменено пользователем Arny-xxl
18
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 Ltd 2007
Опубликовано
Опубликовано

в принципе - без разницы, лишь бы состояние авто было достойное, как никак самому молодому KJ уже 9 лет...

 

да, ЕСП на дорестайле нет, а клиренс у всех KJ одинаковый

Кто то мне соврал значит про клиренс на до рестайле, что больше).  Осталось понять либерти или чирок или все тоже самое ?).

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Да что вы к этому клинерсу то,просевшие они все,просевшие!!!!! Сделаете как себе нужно!

У всех он одинаков,клинерс, единственное отличие заводское знаю так это орвис на zj !!! Или я не прав???

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а клиренс у всех KJ одинаковый

Я тоже так думал . Оказывается , есть варианты с одинаковыми (левая и правая) передними пружинами . Вот такая у "Ржевского" была , потом еще кто-то на форуме с ними появлялся . Так вот с этими пружинами передок на сантиметр-другой выше . Я еще удивлялся - почему у ""Ржевского" , с его ни разу не меняными пружинами , передок выше , чем у меня с новыми дизельными .  :wacko:

Вспоминается инфа , что по первым кащеям были нарекания в плане прохождения "лосиного теста" - Кайслер частично отреагировал ...

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Осталось понять либерти или чирок или все тоже самое ?
читайте "библию": http://jeep.avtograd.ru/ - ответ в центре страницы :)
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вспоминается инфа , что по первым кащеям были нарекания в плане прохождения "лосиного теста" - Кайслер частично отреагировал ...

да, тоже про это читал. В каталогах есть сноски по применению на некоторые запчасти подвески: "From 12-02-02" - это значит "с 02 декабря 2002 года" и "Up T o 12-01-02" - "до 01 декабря 2002 года" - видимо с этой даты и выпускаются KJ с обычной подвеской (...у американцев в дате месяц идет первым числом...).

Изменено пользователем Arny-xxl
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не знаю как на кащеях,но на вк задние пружины разные!!!! Бак и все дела!!!! Нравиться ,берите kj ,мне вот в свое время не попался хороший вариант за мой бюджет,теперь имею что имею ,и не жужу,булькаю)))))

Изменено пользователем dzdm

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 40 гостей (Посмотреть всех)

    • victor 55
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.