Перейти к содержанию

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!


Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Cherokee XJ 2.1 TD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если не там создал тему, перенесите пожалуйста!!!

Объяснять в подробностях сильно не буду, так как что нибудь кто то из Вас покупал или собирается покупать через найденные сайты, по совету кого либо или еще как то в глобальной паутине.

 

Загнал я Джипа на сервис, разобрали двигатель и мягко говоря ужаснулись, просто на вскидку…живое только ТНВД, в ГБЦ 3 трещины одна из них отколотый кусочек от седел клапанов, поршня, гильзы в износе хорошем и по виду долго использовали присадки, коленвал точить, турбина масло в куллер кидает ведрами и т.д., с такими выводами я решил договариваться о контрактном двигателе.

 

Нашел пару контор, списался, одна из них своими действиями в области общения с клиентом была просто на уровне (autopost.su) звонили, уточняли, перезванивали, опять звонили, но цена была на 5 т.р. дороже, другие через "здрасьте" отвечали на мыло и после переговоров решил я обратиться к (motors-kpp.ru) их цена была 50т.р. за полностью в сборе двигатель, что не мало важно при почти всех агрегатах на замену( Переговорив еще раз с "Автопостом" они сказали что не могут уже меньше скинуть, принял решение покупать у motors-kpp.ru, заключили договор, я оплатил 50% и они дали задание своим в Польше его найти и купить, и отправить в Москву, через несколько дней он пришел, выслали мне фотки, "оплачивайте вторую половину и мы его высылаем", сказано сделано епта, было это в пятницу 13 во второй половине дня, и вот сегодня уже 18-е ни телефоны указанные на сайте, ни на почту, никто не отвечает, вчера и сегодня вообще мой номер видимо в черном списке и автоматически сбрасывается, звоню с других гудки идут, но без ответа…

 

Тачка стоит с разобранным двиглом мертвым грузом, должен за работу не знаю сколько, этим *едикам полтинник ушел и денег естественно нет на то чтобы купить его у Автопоста того же и заниматься дальше выбиванием, но…

 

Пожелание простое, если кто что либо знает, или слышал видел, хоть что, про

MOTORS-KPP.RU буду рад любой информации и помощи на взаимовыгодных условиях. И остерегайтесь таких…

Скопировал со своего драйва2.ру изменять текст особо смысла нет. На данный момент через сайт ГУ МВД Москвы написано заявление в БЭП Москвы.

 

З.Ы. Уже правда после инцидента нашел несколько тем о подобных случаях, в одном из них чувак с Камчатки задаток 70т.р. отправил им.

post-17171-0-55190700-1387456511_thumb.jpg

Изменено пользователем 2shae
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@2shae,

Дим привет.сочуствую.а контора куда ты деньги отослал где находится?в Москве?если да дай подр.адрес и с кем общался.не обещаю но возможно

12
Автомобиль: Cherokee XJ 2.1 TD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@2shae,

Дим привет.сочуствую.а контора куда ты деньги отослал где находится?в Москве?если да дай подр.адрес и с кем общался.не обещаю но возможно

Привет! Да, якобы в Москве. Ну номера телефонов те которые на сайте, с почты писали тоже, которая там есть zakaz@motors-kpp.ru

Спасибо добрый человек :up:

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Нда, ж..а! Что тут ещё сказать...

61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано

Полное наименование организации Общество с ограниченной ответственностью "Викар"

Регион Москва

Адрес 121248, г Москва, ул 1-я Бородинская, д 2 А, пом 1, комн 1

Генеральный Директор компании Виляев Шамиль Чингисович

 

На эту ФИО зарегестрировано 12 фирм.

Директор, по ходу дела, простое подставное лицо, на которое регестрируют по несколько фирм.

http://rusceo.com/person/2483465

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

я им заказал обратный звонок,буду ждать

Опубликовано

@2shae, Ну что тут сказать, прежде чем деньги засылать не известно кому, мог бы тут совета спросить.

Глянул их сайт.

Сочувствую.

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоже сочувствую. И не понимаю как можно отдать деньги не понятно кому. Не, ну бывает конечно разные без выходные ситуации... Но чтобы не найти норм контору по контрактникам....

12
Автомобиль: Cherokee XJ 2.1 TD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Полное наименование организации Общество с ограниченной ответственностью "Викар"

Регион Москва

Адрес 121248, г Москва, ул 1-я Бородинская, д 2 А, пом 1, комн 1

Генеральный Директор компании Виляев Шамиль Чингисович

 

На эту ФИО зарегестрировано 12 фирм.

Директор, по ходу дела, простое подставное лицо, на которое регестрируют по несколько фирм.

http://rusceo.com/person/2483465

Благодарю за информацию, такого я не находил

 

@2shae, Ну что тут сказать, прежде чем деньги засылать не известно кому, мог бы тут совета спросить.

Глянул их сайт.

Сочувствую.

По моему я уже все описал, контрактники я покупал, только на Востоке, там как то люди так люди что-ли, а в Москве по ходу и правда одни *едики "торгуют". Тут вроде тоже спрашивал и на джип-форуме и еще где-то писал...отозвался только чувак, который продавал по запчастям своего битого дизеля, капиталеный мотор предлагал свой.

 

Тоже сочувствую. И не понимаю как можно отдать деньги не понятно кому. Не, ну бывает конечно разные без выходные ситуации... Но чтобы не найти норм контору по контрактникам....

См.выше И мотор кстати далеко не популярный

Изменено пользователем 2shae
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Если не там создал тему, перенесите пожалуйста!!!

Объяснять в подробностях сильно не буду, так как что нибудь кто то из Вас покупал или собирается покупать через найденные сайты, по совету кого либо или еще как то в глобальной паутине.

 

Загнал я Джипа на сервис, разобрали двигатель и мягко говоря ужаснулись, просто на вскидку…живое только ТНВД, в ГБЦ 3 трещины одна из них отколотый кусочек от седел клапанов, поршня, гильзы в износе хорошем и по виду долго использовали присадки, коленвал точить, турбина масло в куллер кидает ведрами и т.д., с такими выводами я решил договариваться о контрактном двигателе.

 

Нашел пару контор, списался, одна из них своими действиями в области общения с клиентом была просто на уровне (autopost.su) звонили, уточняли, перезванивали, опять звонили, но цена была на 5 т.р. дороже, другие через "здрасьте" отвечали на мыло и после переговоров решил я обратиться к (motors-kpp.ru) их цена была 50т.р. за полностью в сборе двигатель, что не мало важно при почти всех агрегатах на замену( Переговорив еще раз с "Автопостом" они сказали что не могут уже меньше скинуть, принял решение покупать у motors-kpp.ru, заключили договор, я оплатил 50% и они дали задание своим в Польше его найти и купить, и отправить в Москву, через несколько дней он пришел, выслали мне фотки, "оплачивайте вторую половину и мы его высылаем", сказано сделано епта, было это в пятницу 13 во второй половине дня, и вот сегодня уже 18-е ни телефоны указанные на сайте, ни на почту, никто не отвечает, вчера и сегодня вообще мой номер видимо в черном списке и автоматически сбрасывается, звоню с других гудки идут, но без ответа…

 

Тачка стоит с разобранным двиглом мертвым грузом, должен за работу не знаю сколько, этим *едикам полтинник ушел и денег естественно нет на то чтобы купить его у Автопоста того же и заниматься дальше выбиванием, но…

 

Пожелание простое, если кто что либо знает, или слышал видел, хоть что, про

MOTORS-KPP.RU буду рад любой информации и помощи на взаимовыгодных условиях. И остерегайтесь таких…

Скопировал со своего драйва2.ру изменять текст особо смысла нет. На данный момент через сайт ГУ МВД Москвы написано заявление в БЭП Москвы.

 

З.Ы. Уже правда после инцидента нашел несколько тем о подобных случаях, в одном из них чувак с Камчатки задаток 70т.р. отправил им.

Это очень печально. Я бы побоялся неизвестно кому отправлять деньги. Но тут уже ничего не по пишешь.

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Полное наименование организации Общество с ограниченной ответственностью "Викар"

Регион Москва

Адрес 121248, г Москва, ул 1-я Бородинская, д 2 А, пом 1, комн 1

Генеральный Директор компании Виляев Шамиль Чингисович

 

На эту ФИО зарегестрировано 12 фирм.

Директор, по ходу дела, простое подставное лицо, на которое регестрируют по несколько фирм.

http://rusceo.com/person/2483465

Ну так этого вполне достаточно, чтобы выйти на получателей денег. Ну если, органы соответствующие займутся этим делом. Может за %% какой-нить, так для стимула, и раскрываемость повысят. Я думаю, это будет не один такой случай, и организованная группа.

Изменено пользователем kee
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Есть такое понятие-дроп.

Т.е. пьянтос на данные которого зарегили фирму,счёт.

Там ничего не светит.Личку зырк.

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну так этого вполне достаточно, чтобы выйти на получателей денег. Ну если, органы соответствующие займутся этим делом. Может за %% какой-нить, так для стимула, и раскрываемость повысят. Я думаю, это будет не один такой случай, и организованная группа.

 

Паспорт может быть и утерян.

Для ментов важнее данные по которым пересылались деньги. Кстати, а вернуть платеж там у вас нельзя?

Изменено пользователем kasper1111
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

@2shae, Молодец, Дим, что отписался тут. Тоже сочувствую, но может всеже хоть деньги вернутся, дай Бог! :wizard:

@murey, @Алексей Зайцев, , Спасибо парни, что помогаете!!! :good:

12
Автомобиль: Cherokee XJ 2.1 TD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Паспорт может быть и утерян.

Для ментов важнее данные по которым пересылались деньги. Кстати, а вернуть платеж там у вас нельзя?

Разговаривал со службой безопасности Сбербанка, такого понятия, что я пришел и мне вернули деньги нет, ведь я намерено указал номер карты, подписал, и передал деньги. Не тот случай немного)

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А менты что?

355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

А менты что?

Милиция у нас как обычно скажет, что сами виноваты и отказ выпишут, как у меня...... на них я бы не надеялась.

Опубликовано

Тут вроде тоже спрашивал

И темка есть, с обращением к Московским одноклубникам проверить конторку?

в Москве по ходу и правда одни *едики "торгуют"

Не, тут другое ;)

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

мне ни звонят не отвечают на звонки

Опубликовано

мне ни звонят не отвечают на звонки

А ты другого ждал?

 

С региона кто позвонит мож ответят, хотя не факт.

Палтос рубанули и в тину.

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Разговаривал со службой безопасности Сбербанка, такого понятия, что я пришел и мне вернули деньги нет, ведь я намерено указал номер карты, подписал, и передал деньги. Не тот случай немного)

Дима, привет! Ты не с того конца зашел. Просто пиши заяву в офисе, что ошибся с номером карты и просишь вернуть бабки обратно. Откажутся - пригрози общением с руководством и обращением в органы. Куча знакомых так деньги возвращали когда у них номера с машин воровали.

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Дима, привет! Ты не с того конца зашел. Просто пиши заяву в офисе, что ошибся с номером карты и просишь вернуть бабки обратно. Откажутся - пригрози общением с руководством и обращением в органы. Куча знакомых так деньги возвращали когда у них номера с машин воровали.

что за бред!!

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

что за бред!!

С одной стороны бред, а с другой нет. У меня был случай когда в сбербанке при переводе денег на карту ошиблись в одну цифру. Правда ошибку допустила сотрудница сбербанка. Написал заявление на возврат и деньги вернули. Правда ждал порядка 2-х месяцев

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С одной стороны бред, а с другой нет. У меня был случай когда в сбербанке при переводе денег на карту ошиблись в одну цифру. Правда ошибку допустила сотрудница сбербанка. Написал заявление на возврат и деньги вернули. Правда ждал порядка 2-х месяцев

это СБЕРБАНК !!! а речь идет о какой то частной конторке типа "РОГА И КОПЫТА" с кем Вы там собрались общятся? Вы подумайте сами,да и вернитесь в действительность, мы живем в России где законы не работают а работает наглость и сила

Изменено пользователем uragan
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
:wizard:11.gif Изменено пользователем uragan
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

что за бред!!

Почему бред?? если вторая сторона не докажет что деньги были переведены намерено, в обмен на какую то услугу, либо товар, то деньги вернуть должны.

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Почему бред?? если вторая сторона не докажет что деньги были переведены намерено, в обмен на какую то услугу, либо товар, то деньги вернуть должны.

Вы сначала найдите эту контору а потом предъявляйте что хотите,но сначала найдите их

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вы сначала найдите эту контору а потом предъявляйте что хотите,но сначала найдите их

а зачем их искать?? идешь в сбер, говоришь что ошибся, и просишь вернуть деньги. Сбер и возвратит.

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

а зачем их искать?? идешь в сбер, говоришь что ошибся, и просишь вернуть деньги. Сбер и возвратит.

время уже сколько прошло

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

а зачем их искать?? идешь в сбер, говоришь что ошибся, и просишь вернуть деньги. Сбер и возвратит.

Ну-ну, и на каком основании Сбер возвратит?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • flyinghollander
    • Евгений К.
    • OWK
    • Михаил Викторович
    • Евген119
    • shatodo
    • kapitalist
    • Влад wj 4.7
    • николай_74
    • serg102
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.