Перейти к содержанию

Чорный квадрат МалЕвича


Ниваводофф

Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано

...или сбылись ли мечты идиота???

 

Итак:

ЧОрный квадрадрайв был продан этой осенью.

 

 

Три месяца без джипа, тоска по нормальной баранке и неспешный мониторинг рынка.

И- вуаля- встречайте: Малевич

 

Потомучто чорный квадрат и этим все сказано.

 

Первый вопрос- а точнее крик души: куда владельцы этих чирков девают левую ногу??????? :wacko:

 

Этож полный пестец- двести писят километров дороги искал куда ее пристроить, оставшиеся двестиписят снял кроссовок и запихал его под ногу - и да простят меня за столь пикантные подробности

 

В остальном аппарат более чем ничего- я назвал его вершиной разумного минимальзма

 

Там есть абсолютно все необходимое и абсолютно ничего лишнего(!) :ok:

 

Короче- истинный Малевич с его квадратами B)

  • 3 недели спустя...
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано

Ну что ж.

Сказавши "А" - пришло время сказать "Б".

 

Скоро иесяц, как я наслаждаюсь чОрным квадратом, пересевши с великого индейца WH Lim 4,7 в индейца простого, с не менее простым 3,7.

 

132167935.jpg

 

И знаете??

Я доволен.

Да.

 

 

Там есть абсолютно все, что надо для щастия, и полное отсутствие понтов.

 

Понты, товарищи- нынче не в моде))))

 

3,7 литра, бензин.

Древнейший мотор с не менее древней коробкой и раздаткой.

Убиватсо там ваще нечему.

 

Есть 2ВД - если уж очень нравится стартовать с пробуксовкой или дрифтовать, однако большинство адекватных людей ездят на 4ВД авто.

 

 

Ахрененно держит дорогу с небольшим расходом, на бездоре лехко идет в стоке за лифтованной нивой- дальше пока не залезал)))

 

Засевшую эту же ниву дернул без напряга, однако дальше не полезли- ибо пересели на болотоход и буран с санями)))

 

И знаете что???

 

Там некуда приложить шаловливые ручки)))

 

Ну пока по крайней мере)))

 

И даже из текущих вложений мне апосля осмотра вменили лишь заменить сальник переднего редуктора и рекоментдовали поменять жижи в мостах и раздатке, а по весне на всякий- в коробке- ибо 125 тыщ пробега.

 

Фсьо!

 

Критерий данного автомобиля- надежность(!)

 

Я получил, что хотел.

210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано

Эмоционально!) значит от души!) Поздравляю! Удачной дружбы с Жипом! :up:

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Все по делу а авто красава! Мне всегда нравился (на моего похож) квадрат есть квадрат! :good:

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Как приятно читать хорошие отзывы о машине ;)

Интересно, а почему так актуальна подставка для левой ноги?

У моего КК её естественно тоже нет, а на ZJее есть. Так вот я лично при пересаживании из одной машины в другую и наИборот эту подставку практически не ощущаю. По мне так что она есть - что её нет - одинаково.

25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано

Честно говоря- подставочка под ногу - это "грандовское" наследие- так действительно удобнее.

Да и вторая машина- каптива- там тоже это дело есть))))

 

В общем- временно я это дело решил:

132175430.jpg

 

Летом поставлю ченить погламурнее, проблем нет.

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

О!Теперь понятно "где собака порылась".

Похоже, что у меня ноги длиннее (184см). Ковролин над ковром в левом углу у меня грязнее от бащмака.

  • 4 недели спустя...
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Честно говоря- подставочка под ногу - это "грандовское" наследие- так действительно удобнее.

Да и вторая машина- каптива- там тоже это дело есть))))

 

В общем- временно я это дело решил:

132175430.jpg

 

Летом поставлю ченить погламурнее, проблем нет.

Вот это приколы :wub: 

25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано

Голь на выдумки хитрА:)

И уже найдено, куда приложить шаловливые ручки))))

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хорошая машина. Рассматриваю как будущую замену гранду, но чего-то мало в продаже 3,7 , одни дизелюхи.

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Голь на выдумки хитрА :)

И уже найдено, куда приложить шаловливые ручки))))

Ваще,прикольно про туфель который вы прикладывали,молодца,ну а так может че по эстетичней можно придумать,тож мысли есть на этот счет,а как 3,7 работает в Череповце,климат то у вас не айс.

12
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

миль пардон. Где климат не айс? в Череповце...? для чего, собств., для пендосского атмосферника 3,7?

зима, форум заполнен - проблемы дизеля в мороз.

 

Впрочем, тут так. Собачники против людей, чоткие трактористы против лайт-вариантов - только тяжеляк в баке, только хардкор, ну, и пчелы против меда.

 

забей.

25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано

Климат у нас действительно не айс - суровый- семь заводов его облагоражтвают ежедневно))))

однако, как правильно подмечено- для 3,7 это абсолютные семечки)))

 

А "человек не скотина - ко всему привыкает" (с)

)))))))

25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано

Не могу в новом формате грузить фотки((((

Почему-то ни смайлы , ни активная строка для вставки фото и прочего у меня на айпаде не отражаются(((((

 

Попробую по другому

151
Автомобиль: Продал
Город: Люберцы - Riga
Опубликовано
Опубликовано

Не могу в новом формате грузить фотки((((

Почему-то ни смайлы , ни активная строка для вставки фото и прочего у меня на айпаде не отражаются(((((

 

Попробую по другому

тажа фигня, на компе все грузиться и работает, а на планшете только текст  :dntknw:

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

 

 

 , чоткие трактористы против лайт-вариантов - только тяжеляк в баке, 

 

 Я понял вас,к дизелям вы не равнадушны :)

Климат у нас действительно не айс - суровый- семь заводов его облагоражтвают ежедневно))))

 " (с)

)))))))

Как то прегонял машину через ваш город,да.....дыму очень много :( 

25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано

для смены обстановки достаточно получаса на лодке - и ты уже в Рыбинском и берегов не видать))))

 

да - подножник принайтовал, коврик подрезал. летом сделаю коврику окантовку, чтоб визуально устранить места выреза.

132269454.jpg

0
Автомобиль: Cherokee (KK) 2.8-2008 бегемот
Город: кёнигсберг
Опубликовано
Опубликовано

автомобиль нормальный ,вот только в городе жрёт мне кажется многовато,14л в среднем ,может так и надо,хотя у меня стиль езды не хилый,20 лет таксёрил,а вот под ногу это тема :up:

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

14-то ....разве много? Имхо, нормально для 2х тонной машины.

Вот зетка у меня 19-20 съедает - вот это уже ближе к "многовато". Правда по грошам на горючку получается одинаково ;) опять же на азс чаще надо заезжать.... Во общем всё относительно.

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Сдается мне.что расход в 14л значительно занижен,на многих ресурсах пишут-около 20.,город.

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

20 ? У дизеля? "да бог с вами!" Дайте ссылку на "многие ресурсы", г-жу пишут' что расход дизельного ККя - 20 литров.

Может 20 л - у бензина? ;)

12
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

нууу... да уж.

Двадцать литров 3,7 не способен, если с ним нет багов.

 

Пока на обкате был - да, чудеса расхода видел. Щас - по трассе при 100-120 км\ч - не более 12 л, по проселку и город - не более 16-17, больше не видел. Дизель, ессно, поменьше.

25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано

Щас - по трассе при 100-120 км\ч - не более 12 л, по проселку и город - не более 16-17, больше не видел. Дизель, ессно, поменьше.

Абсолютно правильные данные для 3,7.

 

У дизеля, ессно - меньше на расчетные 4..6 литров.

  • 3 недели спустя...
68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

нууу... да уж.

Двадцать литров 3,7 не способен, если с ним нет багов.

 

Пока на обкате был - да, чудеса расхода видел. Щас - по трассе при 100-120 км\ч - не более 12 л, по проселку и город - не более 16-17, больше не видел. Дизель, ессно, поменьше.

3.7 запросто может и больше 20 литров съесть, если например ты в Москве передвигаешься. А вот дизель 2.8 по Москве это 11 - 13 литров, а по трассе 8 - 9. А то бензиноводы любят преукрасить расход своего железного коня :-) А вот по этому -"Дизель, ессно, поменьше." Скажу следующее - не поменьше, а НА ПОРЯДОК меньше, а точнее процентов на 40. Так что не надо преукрашивать бензинку, все равно она жрет 2 ведра на сотню! Изменено пользователем che
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

, Прям какая-то ненависть к бензику! Будем толерантными, господа!  :drinks:

25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано

Я вот зиму отъездил.

На шипах, ессно.

Так вот. Максимальный расход когда ваще не глушить авто в мороз весь день: это с утра завел, приехал на работу-не заглушив стоит у офиса, попил чайкофе, сел поехал по делам, заглушил(хек его знает- оперативка может и час и два идти), стнова сел, поехал в офис- у офиса не глушишь. Потом по разным делам семейным- сына забрать со школы- не глушишь, ответи его домой- не глушишь, снова в офис- заглушил. Потом домой. В этом случае максимальный расход 20,2 литра на сотню. За день проехал не более 10...12 км. Больше стоял и не охлаждал салон.

 

Сейчас в городе всегда в районе 18 л/сотню. - Плечи маленькие.

В Мск и Питере расход падает до 15..16 л.

Ибо наш городок маленький- любое плечо поездки 3..5 км. А пробки- как и везде))))

 

Трасса при средней скорости 110..130 около 11,8..12,1 на сотню - режим рвано-обгонный.

По Питерско московским автобанам падает до 10,8..11,1 на сотню.

 

Короче я всем доволен)))

На качество бензина и заправки мне покуй, на мороз тоже. Рубль за километр в сравнении с дизелем готов платить исправно)))

К дизелю пока не готов- по многим причинам жития в сельской местности))))

 

Жду когда будут ставить на джипы камминсы ))))))

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано
@Ниваводофф, аминь ))))))
12
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

нууу... да уж.

Двадцать литров 3,7 не способен, если с ним нет багов.

 

Пока на обкате был - да, чудеса расхода видел. Щас - по трассе при 100-120 км\ч - не более 12 л, по проселку и город - не более 16-17, больше не видел. Дизель, ессно, поменьше.

3.7 запросто может и больше 20 литров съесть, если например ты в Москве передвигаешься. А вот дизель 2.8 по Москве это 11 - 13 литров, а по трассе 8 - 9. А то бензиноводы любят преукрасить расход своего железного коня :-) А вот по этому -"Дизель, ессно, поменьше." Скажу следующее - не поменьше, а НА ПОРЯДОК меньше, а точнее процентов на 40. Так что не надо преукрашивать бензинку, все равно она жрет 2 ведра на сотню!

 

"на порядок" - это, к слову, запятую нужно перенести в конкретном числе. Т.е. - 16-17 л\100км - "на порядок" 1,6-1,7 л\100км. Поэтому и не на порядок, а просто поменьше.  Извиняйте, таков порядок при обращениях к конкретным терминам.

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А если вместо 92го заливать 95й,расход ведь должен уменьшиться,или он подавится от 95го  :D

Изменено пользователем nelidov

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • дфад
    • diman145
    • Жан
    • Руслан47
    • BeAr58
    • вадим 912
    • Леонид_саратов
    • OWK
    • miluk068
    • николай_74
    • dlesk
    • ZAGAN
    • belrost
    • Александр 45
    • Pascha
    • Дмитрий димитрий
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.