Перейти к содержанию

Не гаснет приборная панель и экран медиацентра


HUNTER-Alex

Рекомендуемые сообщения

47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые форумчане сегодня забрал свой новый Grand в рестайлинговом варианте, но мое ликование не обошлось, как говориться, без ложки дегтя :angry: . Приехав вечером на стоянку домой и заглушив двигатель кнопочкой приборная панель продолжила гореть, медиацентр продолжал работать, вышел из машины, закрыл ее, но все экраны в салоне так и продолжили гореть, а музыка на радио работать, подождал минут 10, ничего не поменялось. После долгих тыканий по кнопкам на приборной панели, коих там хватает, и листания меню настоек авто, а так же тщательного листания руководства по эксплуатации авто смог только выключить звук и выключить экран (и то не совсем, а просто погасить (затемнить) его кнопкой затемнения экрана, расположенной под монитором медиацентра). Провозившись около полутора часов плюнул и пошел домой, решив что утро вечера мудренее, придя домой по истечение полутора часов позвонил охраннику на стоянку, он сказал, что все по прежнему в салоне горят оба дисплея !!!??? :wizard: В общем выручайте, кто чем может, может кто сталкивался с такой проблемой, ну или я немного тупой и чего нибудь не так сделал. Двигатель дизельный, комплектация LIMITED, медиацентр 8.4 дюйма с навигацией.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прошивка приборки должна помочь.

Поздравы с приобретением Коня! :good:

Изменено пользователем Giraffe
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прошивка приборки должна помочь.

Поздравы с приобретением Коня! :good:

Дак вроде при предпродажке перепрошивали на самую последнюю, как сказал дилер. Я так понял, без сервиса оффициалов не обойтись, вот тока аккумулятора до утра хватит или нет ? Хотя если не хватит, то Здрасте Вам - привелегированный сервис, добро пожаловать к нам на стоянку в Балашиху :lol: !

 

Поздравы с приобретением Коня! :good:

Спасибо, изучаю матчасть с закрывающимися глазами, сегодня денек напряжный был: Дом-Дилер-ГИБДД-Работа-Дом !!! Но все равно эта мелочь не сильно омрачает радость от обретенной мечты, JEEP - ONLY ONE !!! :crazy:

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В новый год хорошо входишь!

А конь- его укротить, объездить надо. Зато потом верным будети всегда выручит!

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

С покупочкой :) Вливайся. Сядет, зарядят ОД. Не тяни! мож прошилась криво.

47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В новый год хорошо входишь!

А конь- его укротить, объездить надо. Зато потом верным будети всегда выручит!

:hands: Бум укрощать.

Я вот подумал, а если клему с аккумулятора скинуть плюсовую минут на 5-10 - такая процедура ни чем критичным не закончится для авто, авось поможет ?

Изменено пользователем HUNTER-Alex
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как говорила Василиса Премудрая, раздеваясь- утро вечера мудренее.

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

А случаем надпись "выкл.кондиционер" не горит ?

Просто такая же хрень сегодня...

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Прошивка приборки должна помочь.

Поздравы с приобретением Коня! :good:

Всё.то ты знаешь :)

Хотя полностью согласен.

Клеммы можно скидывать, ключик на 10 в руки и полезли под правое сидение.

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Так то помогло, повторится- будем шить

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Обязательно шить!! Ибо повторится.

5
Автомобиль: Гранд чероки оверланд
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

[quote name='HUNTER-Alex' timestamp='1388175858' post='788503': . Приехав вечером на стоянку домой и заглушив двигатель кнопочкой приборная панель продолжила гореть, медиацентр продолжал работать, вышел из машины, закрыл ее, но все экраны в салоне так и продолжили гореть, а музыка на радио работать, подождал минут 10, ничего не поменялось.

Там в меню есть настройках времени отключения экрана после глушения машины. У меня овер и я нашел там эту функцию . Раньше глушишь а радио играет. Теперь глушишь и сразу все тухнет. Посмотри в меню " время отключения музыки" помоему так. Буду рад если помог.

47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А случаем надпись "выкл.кондиционер" не горит ?

Просто такая же хрень сегодня...

Двигатель заглушен, все выключено, машина на сигнализации закрыта снаружи, а 2 дисплея: на приборке и на медиацентре + подсветка на рукоятке АКПП заразы горят (вечером) и походу всю ночь горели, ща пойду посмотрю и буду клему сидывать.

 

Там в меню есть настройках времени отключения экрана после глушения машины. У меня овер и я нашел там эту функцию . Раньше глушишь а радио играет. Теперь глушишь и сразу все тухнет. Посмотри в меню " время отключения музыки" по моему так. Буду рад если помог.

Дело не только в музыке, но и в приборной панели ! Все облазил, видел этот пункт, днем никаких проблем не было, несколько раз останавливался на некоторое время, все выключалось само.

 

Обязательно шить!! Ибо повторится.

А по времени эта процедура у оффициалов долгая ?

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Созвонился с ОД, сказали за сегодняшнее утро пять обращений. Пробили по vin , да есть акция на обновление, после праздников поеду. Хорошо что проблема решаемая, плохо что не оповещают, тем более если есть предписание

47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
:crazy: Один косяк минус (пока :rolleyes: ), приведение в норму погасания всех дисплеев (горели всю ночь) привело отсоединение на 5 минут одной клемы аккумулятора. Ептыть :blink: , кто его умудрился туды засунуть, минут 15 маялся со снятием крышки под сидением (одна передняя защелка не хотела вытаскиваться, а сильно дергать не стал, чтоб не поломать). Пока снимал крышку над аккумулятором у меня возник вопрос, а если аккумулятор сядет совсем, то как его оттуда вытаскивать, если сидение электрическое, а доступ к аккумулятору обеспечивается полным сдвиганием пассажирского кресла вперед ??? Может я еще в мануале до данного раздела просто не дошел или реально сидение целиком откручивать и снимать придется в таком случае ?
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

У тебя клемы под капотом... Доведешь акум до кондиции и все. Ну а так то да. Целиком))))

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

Попробуй вместо клемм вытаскивать предохранитель - в мануале есть какой номер. Поможет за ночь акку не посадить,пока ПО не обновишь.

47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

+1 день, пока полет нормальный :rolleyes: , эта проблема пока больше не беспокоила, сегодня целый день обкатывал с 7-8 длительными остановками, на ночь машинка уснула как положено с выключенными мониторами, но бум перепрошивать при первой возможности !

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand 3
6 limited 2014
Город: moscow
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

Авто - 2,5 месяца. Брал в Рольф Jeep на Алтушке. За это время 6 обращений на сервис.... Спустя 2 недели после покупки авто погас экран мультимедиа. Включаться никак не хотел. Пришлось ехать на сервис. Спустя 2 дня позвонили, забрал... Сказали, что некорректно подключили дополнительный иммобилайзер.... в результате мультимедиа встала в аварийный режим. Ок... бывает... машина типа новая....электроника сырая...опыта работы с ней нет. Уехал. Прошло дней 10. Все было ок.

А потом в один прекрасный день мультимедиа и щиток приборов не погасли после выключения авто. Опять на сервис... И это было только начало... Как оказалось за последний месяц машину гонял на сервис с этой проблемой 5 раз. Что они только не делали. Отключали доп. Иммобилайзер, подключили его обратно, перепрошивали мозги...

В итоге вынесли вердикт - замена мультимедии по гарантии. Срок поставки 40 рабочих дней, т.е конец февраля 2014. Когда забирал авто, мастер приемщик сказал, что если опять повторится данная проблема, просто нужно перезагрузить мультимедиа. Одновременно нажимаем правую крутилку "Browse Enter" и кнопку "Front" (обдув лобового стекла) и удерживаем их несколько секунд. Мультимедиа типа должна войти в режим перезагрузка. Затем эту комбинацию надо повторить. Сам пока не пробовал. Дней 10 катаюсь... Проблема не выразила.

А вообще, авто очень доволен!!! Всем удачи!!!

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

 

 

... просто нужно перезагрузить мультимедиа. Одновременно нажимаем правую крутилку "Browse Enter" и кнопку "Front" (обдув лобового стекла) и удерживаем их несколько секунд. Мультимедия типа должна войти в режим перезагрузка. Затем эту комбинацию надо повторить. 

Страннннннно, ентер и на стекло, это для выхода из транспортного режима, хотя надо попробовать, мож чего не знаю.
2
Автомобиль: Grand 3
6 limited 2014
Город: moscow
Опубликовано
Опубликовано

Сами дилеры говорят, что с новой мультимедией проблем хватает. ..обращений куча! Кому-то достаточно залить новую прошивку, кому-то полностью сбрасывают заводские настройки и перепрограммируют все мозги заново... Кому-то помогает, а кому-то нет...Они сами не могут разобраться в чем точно проблема... Говорят представительство Крайслер забросали письмами...как с этим бороться!!! Мне вот заказали по гарантии новую мультимедию, а у меня серьезные сомнения, что это поможет!!! Крайслер должен копать глубже!!!

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

странно, почему у меня проблем нет?

после выполнения всех акций, машины ездят и хозяева не жалуются. мож боятся? ;)

проблемы только у молодых ОД(насколько мне известно), может тоже не случайно.

2
Автомобиль: Grand 3
6 limited 2014
Город: moscow
Опубликовано
Опубликовано

Я, на самом деле, с самого начала по поводу Рольфа иллюзий не питал... У самого сфере деятельности связана с автотранспортом и прекрасно знаю какие там специалисты работают. Просто живу в 5 мин езды от ОД , машина в семье не одна... поэтому особо не напрягался, пусть удумаю до конца уж разбираются с этой проблемой...в противном случае уже бы рвал и метал!!! Но если и замена на новую не поможет...поеду в Автолайт, далековато и неудобно, конечно, благо там ребята знакомые работают

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Прошивка приборки должна помочь.

не помогает. Уже дважды ездил с этой неисправностью к дилеру, они перепрошивают, некоторое время всё работает нормально, потом повторяется. Из чего делаю вывод, что надо ждать очередного обновления мультимедиа, тогда может этот глюк уйдёт.

А пока лечу самостоятельно сбрасыванием плюсовой клеммы под сиденьем (необязательно надолго, можно просто снять и сразу поставить), ключик на 10 всегда лежит в бардачке. :rolleyes:

Иначе может за ночь разрядить аккумулятор в ноль, уже однажды было, бегал по парковке с проводами.

 

Там в меню есть настройках времени отключения экрана после глушения машины. У меня овер и я нашел там эту функцию . Раньше глушишь а радио играет. Теперь глушишь и сразу все тухнет.

это немного не то. Задержка работы медиацентра после глушения двигателя если водитель остался в салоне. Но при открывании двери всё полюбому должно погаснуть, в том числе и приборка. А при этой неисправности всё горит.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Так приборку Вам прошивали или нет?

После программирования поиборки уходит сей дефект, обычно.

 

Самое интересное, что Крайслер опять наступил на старые грабли мафон-разряд акб

47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

31.12.13г заезжал в НЕОКАР, озвучил проблему, они пытались поставить новую прошивку на медиацентр, но ничего у них не получилось по причине несовместимости новой прошивки с моей моделью медиацентра. Я так понял, что есть обновленная модель, которая выглядит точно так же, но начинка немного другая, т.к. при установке новой прошивки медиацентр начал "ругаться" по поводу несовместимости моделей. Сказали, что после праздников должна выйти новая прошивка, буду звонить уточнять.

При мне мастер-приемщик перезагрузил мой медиацентр: для перезагрузки необходимо нажать одновременно 3 клавиши под монитором: 2 стрелки температуры климата слева от крутилки вентилятора (одна синяя и одна красная) и одну стрелку справа от крутилки (ту, которая верхняя, по моему она красная) и вуаля - мы входим в режим настройки технических параметров (этот режим не описан ни в одном мануале). Далее в списке команд на первой странице есть команда перезагрузки медиацентра. Сегодня заходил в эти настройки, но для себя ничего полезного там не нашел, надо разбираться, сам побоялся там наугад что либо устанавливать. Может из спецов кто разберется, отпишитесь, если это полезная информация.

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

А пока лечу самостоятельно сбрасыванием плюсовой клеммы под сиденьем (необязательно надолго, можно просто снять и сразу поставить), ключик на 10 всегда лежит в бардачке. :rolleyes:

Иначе может за ночь разрядить аккумулятор в ноль, уже однажды было, бегал по парковке с проводами.

 

Да, чего-то напрягает данная ситуация с рестайлом (((( Как этот глюк проверить при приемке новой машины? Может не забирать у ОД, пока не исправлен будет глюк с Уконнект? Мне правда еще ждать до марта. Надеюсь на лучшее. Давно не приходилось лазить с ключами к АКБ :crazy:

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Так приборку Вам прошивали или нет?

После программирования поиборки уходит сей дефект, обычно.

прошивку приборки обновляли 8 ноября. В Форисе.

Через два дня впервые она не погасла.

Приехал в Эльву, перепрошили, сказали что Форис накосячил.

Через две недели дефект повторился.

В Эльве пожали плечами и опять перепрошили.

Месяц всё было хорошо, а 4 января опять не погасло. Поскольку я сейчас за границей, дилеров тут нет, просто скинул клемму.

Сегодня опять повторилось, скидывал клемму.

Не уверен что проблема в обновлении прошивки, ведь у топикстартера по ходу последняя прошивка приборки, он же недавно авто получал, а у него этот глюк вовсю.

Не знаю где проверить версию прошивки приборки, на мультимедиа вот это:

 

Да, чего-то напрягает данная ситуация с рестайлом (((( Как этот глюк проверить при приемке новой машины?

никак. Глюк проявляется редко и всегда абсолютно неожиданно. И похоже не у всех он есть, не переживайте.

В следующий раз, когда он у меня вылезет - ради прикола попробую съездить к другому дилеру.

post-20031-0-46041300-1389123777_thumb.jpg

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

К стати вопрос. Приборка и майфун отключаются. Но подсветка юсб с зади горит всегда это у всех или тож глюки. В -25 не завелся решил купить мини пуск. станцию для надежности и в будущем пригодится. Цена вопроса 7-12.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

прошивку приборки обновляли 8 ноября. В Форисе.

Через два дня впервые она не погасла.

Приехал в Эльву, перепрошили, сказали что Форис накосячил.

Через две недели дефект повторился.

В Эльве пожали плечами и опять перепрошили.

Месяц всё было хорошо, а 4 января опять не погасло. Поскольку я сейчас за границей, дилеров тут нет, просто скинул клемму.

Сегодня опять повторилось, скидывал клемму.

Не уверен что проблема в обновлении прошивки, ведь у топикстартера по ходу последняя прошивка приборки, он же недавно авто получал, а у него этот глюк вовсю.

Не знаю где проверить версию прошивки приборки, на мультимедиа вот это:

 

 

никак. Глюк проявляется редко и всегда абсолютно неожиданно. И похоже не у всех он есть, не переживайте.

В следующий раз, когда он у меня вылезет - ради прикола попробую съездить к другому дилеру.

13.42.5 уже в прошлом, есть новее.

Приборку можно проверить только сканером.

Если машина новая, то не значит, что всё прошито.

 

Бустер хорошая вещь, я сам с акб вторым катаюсь, мне не пригождалось, а людям помогал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • victor 55
    • Dmitry.
    • Arsi77
    • Buldozer
    • Goki
    • 59rus
    • Владимир(Лексеич)
    • MasDan
    • MikhailL
    • agregat97
    • Михалыч81
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.