Перейти к содержанию

Сочинцы Help!


RGM

Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано

Народ кто проживает в Краснодарском крае в окресностях Сочи. Нужна ваша консультация-помощь.

Дело в том, что супругу включили в состав сборной на Олимпиаду и Паралимпийские игры на весь срок проведеня. С 7 февраля по 17 марта.

Проживать будет в районе Адлера. (насколько я понимаю в коком-то гостевом доме)

Есть огромное желание навестить ее. В промежуток между 24 февраля и 9 марта.

 

Открыто два вопроса:

1. правда, что на время проведения игр в город могут въехать только машины Краснодарского региона. Если это правда тогда лечу самолетом.

2. может кто подскажет куда или к кому можно вписаться на 2 ночи. А то местные совсем головой тронулись. Цены выше чем на номер в гостинице 4-5 звезд в Европе

 

Если, что с меня :booze::alko2::booze::alko2:

Изменено пользователем RGM
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.01.2014 в 10:55, Deonis сказал:

@RGM, Тебе бы тут http://jeep4x4club.ru/forum/67-krasnodarskii-krai/ темку создать ;)

Думал об этом. Но создал в этой ветке. Если админы сочтут нужным перенос темы, я только за

Изменено пользователем RGM
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

раз 10 перечитал, так и не понял что тебе нужно в 2 ночи?

У меня мать в Сочи живёт. Тока не в адлере, а в центральном районе.

ААААААААААААА, ВПИСАТЬСЯ НА 2 НОЧИ? :)))))))))))))))

Попробую узнать. Только Сочи - это 2-й по длинне город в мире - 120 км в длинну. Тебе в какой части? :)

Изменено пользователем rewolf
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Тока уточни плиз, ты один эти ночи проводить хочешь или с женой? Койкоместо нужно или хатка бобра? :) Я тока ничё не гарантирую, просто у знакомых поспрашиваю.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.01.2014 в 07:41, rewolf сказал:

раз 10 перечитал, так и не понял что тебе нужно в 2 ночи?

У меня мать в Сочи живёт. Тока не в адлере, а в центральном районе.

ААААААААААААА, ВПИСАТЬСЯ НА 2 НОЧИ? :)))))))))))))))

Попробую узнать. Только Сочи - это 2-й по длинне город в мире - 120 км в длинну. Тебе в какой части? :)

Дурной iPad подменил слова.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.01.2014 в 07:50, rewolf сказал:

Тока уточни плиз, ты один эти ночи проводить хочешь или с женой? Койкоместо нужно или хатка бобра? :) Я тока ничё не гарантирую, просто у знакомых поспрашиваю.

В идеале хатка бобра на двоих. А так койкоместо для одного . Готов заплатить денег но в разумных пределах. Район проживания значения особо не имеет.

Узнали адрес базирования супруги. Сочи Ул. Просвещения 187

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Из одноклассников(заранее извиняюсь и оставляю так как есть):

пишет житель Сочи:

Так вот, граждане, там творится е..ный п..дец!!!! у меня, простите, нет других слов!!!! потому что маразм достиг своего апофигея. Сначала нам сказали, чтобы мы выселили всех жильцов, потому что в городе в период олимпиады не могут находится люди, не имеющие местной прописки и даже регистрация не исправит положения. С этим разобрались - документ и приказ, подтверждающий это, показать отказались - и отправились в дальнее пешее эротическое. Теперь два новых анекдота сразу. Даже три. У нас периодически не выдерживает линия электропередач по городу - она всегда была слабая, и чуть дольше дождь или снег - всё обрывалось к чертям и мы сидели без света и тепла. К олимпиаде вроде обещали укрепить, что-то вроде бы даже построили. Итог? Три дня в Сочи дождь - полгорода без света. И, соответственно, без тепла. Потому что центральное отопление есть не везде, а где есть - его ещё не включили.

Теперь дальше. Вышло якобы постановление, которое опять-таки отказываются показывать, что в связи с обеспечением безопасности, на три месяца - с января по март - закрываются все объекты, находящиеся около дороги. Мама у меня работает на СТО в магазине, соответственно, около дороги. У нас около дороги много чего находится. Это всё - закрывают. Люди будут три месяца сидеть без работы и средств к существованию. Компенсацию, естественно, никто никому не предлагает.

Дальше. В период олимпиады, чтоб она провалилась к чертям, запрещены выезды на личном автотранспорте без специального разрешения-пропуска. Не будет уточнять же, да, что этот грёбаный пропуск просто так никто никому не даст? и получат его только родственники-друзья особо блатных? Вопрос: а обеспечит ли администрация города и этого цирка, под названием олимпиада, столько транспорта, чтобы могли спокойно передвигаться гости, жители, кто остаётся работать, волонтёры и прочие? ответ: вряд ли.

В период олимпиады закрывают школы-вузы - продлевают им каникулы на неделю.

и просто полнейшие апофигей: в жилых посёлках на пути к олимпийским объектам, бОльшая часть которых до сих пор не достроена, запретили людям топить печи дровами, чтобы дым из труб не шёл. Это нормально? При условии, как мы помним, что света периодически нет. Вопрос: как людям греться???

В общем, граждане, мне стыдно, что я живу в этой стране. Ибо это п..дец. и о нём не рассказывают ни в одних новостях.

 

ЗЫ К чему это я?! А, да, мож и не ездить туда, а то там и так местным нехорошо!?(((

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Ну и в догоночку

 

В столице зимней Олимпиады-2014 начали действовать особые требования к дорожному движению.

С 7 января по 21 марта в Сочи запрещено движение транспортных средств, не зарегистрированных в этом городе. Исключение составляют машины экстренных оперативных служб, железнодорожный транспорт и автомобили, имеющие специальное аккредитационное свидетельство.

За нарушение данных требований федеральным законом предусмотрен штраф в размере 3000 рублей, а также запрет эксплуатации автомобиля, сообщает пресс-служба администрации Сочи. С машин нарушителей будут сняты государственные регистрационные номера до выезда за пределы олимпийской столицы.

Водители должны либо отказаться от поездок на машинах без аккредитации, либо покинуть город, на это законом дается 24 часа. В противном случае владелец машины будет повторно привлечен к ответственности по ч.2 ст. 12.171 КоАП РФ. А также дополнительно по ч.2 ст.12.2 КоАП РФ «Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков», за нарушение этого пункта предусмотрен административный штраф в размере 5000 рублей или лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев.

 

Плюс к этому постоянное перекрытие движения для проезда делигаций с лидерами стран и друг.членов

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Liberty KJ limited(продан)Транспортер Т5(продан)Додж Стратус
Город: Солнцево-Парк
Опубликовано
  В 12.01.2014 в 09:22, Shed сказал:

Из одноклассников(заранее извиняюсь и оставляю так как есть):

пишет житель Сочи:

Так вот, граждане, там творится е..ный п..дец!!!! у меня, простите, нет других слов!!!! потому что маразм достиг своего апофигея. Сначала нам сказали, чтобы мы выселили всех жильцов, потому что в городе в период олимпиады не могут находится люди, не имеющие местной прописки и даже регистрация не исправит положения. С этим разобрались - документ и приказ, подтверждающий это, показать отказались - и отправились в дальнее пешее эротическое. Теперь два новых анекдота сразу. Даже три. У нас периодически не выдерживает линия электропередач по городу - она всегда была слабая, и чуть дольше дождь или снег - всё обрывалось к чертям и мы сидели без света и тепла. К олимпиаде вроде обещали укрепить, что-то вроде бы даже построили. Итог? Три дня в Сочи дождь - полгорода без света. И, соответственно, без тепла. Потому что центральное отопление есть не везде, а где есть - его ещё не включили.

Теперь дальше. Вышло якобы постановление, которое опять-таки отказываются показывать, что в связи с обеспечением безопасности, на три месяца - с января по март - закрываются все объекты, находящиеся около дороги. Мама у меня работает на СТО в магазине, соответственно, около дороги. У нас около дороги много чего находится. Это всё - закрывают. Люди будут три месяца сидеть без работы и средств к существованию. Компенсацию, естественно, никто никому не предлагает.

Дальше. В период олимпиады, чтоб она провалилась к чертям, запрещены выезды на личном автотранспорте без специального разрешения-пропуска. Не будет уточнять же, да, что этот грёбаный пропуск просто так никто никому не даст? и получат его только родственники-друзья особо блатных? Вопрос: а обеспечит ли администрация города и этого цирка, под названием олимпиада, столько транспорта, чтобы могли спокойно передвигаться гости, жители, кто остаётся работать, волонтёры и прочие? ответ: вряд ли.

В период олимпиады закрывают школы-вузы - продлевают им каникулы на неделю.

и просто полнейшие апофигей: в жилых посёлках на пути к олимпийским объектам, бОльшая часть которых до сих пор не достроена, запретили людям топить печи дровами, чтобы дым из труб не шёл. Это нормально? При условии, как мы помним, что света периодически нет. Вопрос: как людям греться???

В общем, граждане, мне стыдно, что я живу в этой стране. Ибо это п..дец. и о нём не рассказывают ни в одних новостях.

 

ЗЫ К чему это я?! А, да, мож и не ездить туда, а то там и так местным нехорошо!?(((

Многое отдал бы,чтобы послушать как ВВП будет отбрехиваться от этого бреда.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
  rodik78 сказал:

Многое отдал бы,чтобы послушать как ВВП будет отбрехиваться от этого бреда

Да никто не будит отбрёхиватся.мы где живём то.ну да скажут в связи с обесп.безоп.такого :wizard: мероприятия были прин.меры безопасности.просим понимания местн.жителей за дост.в связи с этим НЕБОЛЬШИЕ НЕУДОБСТВА.а глас местного народа в эфир не пойдёт.уж силы на это бросят ого го

32dd9fa81125164ba2ceb731b1d02db4.jpg

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 12.01.2014 в 09:26, murey сказал:
С 7 января по 21 марта в Сочи запрещено движение транспортных средств, не зарегистрированных в этом городе.

а как это будет контролироваться? Если по номеру региона на ГРЗ, то ведь вроде с 15 октября официально можно получить новые номера взамен утраченных в любом регионе? Без привязки к регистрации собственника авто? Ничё не понимаю.

 

  В 12.01.2014 в 12:18, murey сказал:

Да никто не будит отбрёхиватся. ну да скажут в связи с обесп.безоп.такого мероприятия были прин.меры безопасности.просим понимания местн.жителей за дост.в связи с этим НЕБОЛЬШИЕ НЕУДОБСТВА.[/url]

абсолютно верно. И сошлются на взрывы в Волгограде.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.01.2014 в 12:26, cableman сказал:

а как это будет контролироваться? Если по номеру региона на ГРЗ, то ведь вроде с 15 октября официально можно получить новые номера взамен утраченных в любом регионе? Без привязки к регистрации собственника авто? Ничё не понимаю.

 

 

абсолютно верно. И сошлются на взрывы в Волгограде.

Ну это не мои домыслы.скопировал с ресурса на Р.ибо отбанят такие прав.форума

а как контр.будут смешно от человека жив.в наш.стране

 

В Сочи одних только сотр.ГАИ со всей страны свезут за 1.5недели до открытия в расчёте на кажд.выезд из двора по 2чел.и даже если не провер.авто по номерам то просто они никого никуда не пуст.

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

murey, понять что Вы пишете не очень просто. Так сложно писать слова целиком?

 

ещё неплохо бы использовать знаки препинания иногда.

 

кроме точек существуют ещё запятые и заглавные буквы.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@cableman,

Алексей, не думал,что простейшие сокращения вызовут какие то.,не читаемости и не понимание, :wizard:

если можно,то пожалуйста укажите где и что не понятно.обещаю исправится.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Liberty KJ limited(продан)Транспортер Т5(продан)Додж Стратус
Город: Солнцево-Парк
Опубликовано
  В 12.01.2014 в 12:18, murey сказал:

Да никто не будит отбрёхиватся.мы где живём то.ну да скажут в связи с обесп.безоп.такого :wizard: мероприятия были прин.меры безопасности.просим понимания местн.жителей за дост.в связи с этим НЕБОЛЬШИЕ НЕУДОБСТВА.а глас местного народа в эфир не пойдёт.уж силы на это бросят ого го

32dd9fa81125164ba2ceb731b1d02db4.jpg

Согласен,но если на какой-нибудь конференции задать вопрос в лоб.Все таки без работы три месяца(не по собственной воли),это не небольшие неудобства.С таким же успехом,в целях безопастности,можно на три месяца выселить все коренное население к чертовой матери.Уважаемые жители г.Сочи, Вы уж не обессудьте за небольшие неудобства,но чешите кто куда на пару месяцев в целях безопастности.Так что ли получается?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
  rodik78 сказал:

чешите кто куда на пару месяцев в целях безопастности

Скорее сказать "в целях Вашей безопасности", один фиг житья не дадут(((

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Liberty KJ limited(продан)Транспортер Т5(продан)Додж Стратус
Город: Солнцево-Парк
Опубликовано
  В 12.01.2014 в 14:51, Shed сказал:

Скорее сказать "в целях Вашей безопасности", один фиг житья не дадут(((

Дима,в точку!

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 12.01.2014 в 13:49, murey сказал:

@cableman,

Алексей, не думал,что простейшие сокращения вызовут какие то.,не читаемости и не понимание, :wizard:

если можно,то пожалуйста укажите где и что не понятно.обещаю исправится.

дружище, это просто пожелание, не обижайтесь, пожалуйста. Хочется читать, а не заниматься дешифрованием. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@cableman,

Да какие обиды.что есть то есть.то что пишу с ошибками и знаки припинания не всегда ставлю.то да.5 по русскому не было :wizard: .ну что теперь не писать?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
  murey сказал:

ну что теперь не писать?

Да пиши уже, бумага все стерпит)))

ЗЫ зафлудили темку то))))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: Honda Pilot
Город: Москва
Опубликовано

Сочинцы расскажите нам о своих дорогах. Что там за чудо-дублер Курортного, действительно такая классная дорога как пишут? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • EfimE
    • URRI 39
    • Acovant
    • sergeu089
    • Влад1990
    • habit
    • denisych
    • andy990
    • oberprokuror
    • Sergey 161
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.