Перейти к содержанию

Флудоветка - чатница


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: новосибирск
Опубликовано

я почему начал сомневаться, брал передние стабилизаторы Raybestos

 

так они забрякали через месяц

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Райбестос и муг на моей машине ходили 6 месяцев пробовал и то и то!

 А так разница в цене приличная то уж лучше возьму дешевле!

За Baw отдавал 815 руб за один наконечник!

При такой стоимости и два раза в год не жалко поменять, так все равно дешевле чем райбестос!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: новосибирск
Опубликовано

это точно! а тягу рулевую какую взять?! тоже ее лучше?!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Grand Cherokee какой модели!?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: новосибирск
Опубликовано

фигня какая-то, вчера залез посмотреть что конкретно брякает..... оказались шаровые с правой стороны!!! это жесть, оригинал не проходил даже 10 т.км

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: ZJ 93г. 5
2l (пузотер)
Город: Новосибирск
Опубликовано

прям оригинал? у меня конкорды уже тыщ так 30 прошли, щас с правой стороны верхняя болтаться начала...

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@jeeperGrand, ничего удивительного. я свои оригиналы долго и упорно ждал из америки. пришли ТРВ в упаковке мопар. Перед продажей выяснил что спустя 30 тыщ правая сторона брякает. вот тебе и оригинал.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: новосибирск
Опубликовано

прям оригинал? у меня конкорды уже тыщ так 30 прошли, щас с правой стороны верхняя болтаться начала...

да, оригинал 

@jeeperGrand, ничего удивительного. я свои оригиналы долго и упорно ждал из америки. пришли ТРВ в упаковке мопар. Перед продажей выяснил что спустя 30 тыщ правая сторона брякает. вот тебе и оригинал.

это капец конечно... я уже не знаю что брать!!!

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
7 Чероки
Город: Новосибирск
Опубликовано

А что вы хотите от запчастей в нынешнее время? посмотрите в ютубе хорошее видео о заговоре производителей авто... и будет все сразу понятно!  Брать наверное надо самое дешевое и доступное, т.к. всеровно китай изготавливает запчасти и смериться с плохим качеством запчастей :P   Завод-изготовитель зарабатывает на запчастях больше и дольше чем от продажи самой машины.  

Изменено пользователем Серебаня
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Брать наверное надо самое дешевое и доступное
вот с наконечниками я так и поступил. после того как муг отходил всего 5 тыщ км и помер, это на нижней тяге. а еще через 5 тыщ померли наконечники на верхней тяге, я поставил конкорд, по до кризисной цене в 500 рубликов за штуку, так перед продажей смотрел их и нижние отходили тыщ 15 и состояние было очень хорошее. по этому на верх я взял также конкорд но уже по почти 800 рубликов за штуку, ибо бакс подскочил. но теперь не проверить их мне ибо продал машину.
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

Ярик, а что останавливает позвонить покупателю и спросить как они себя чувствуют? :)

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@Banderas54, пропал куда то покупашка. я ему как то писал, но ни ответа не привета. хотя в октябре еще с ним разговаривал, он говорил только что машина классная. тогда Тема пошутил что мой двиг стуканул, вот я и созванивался с ним.


 

 


сдается что совесть)
вот не надо наговаривать, кроме того что машина после ДТП, в остальном мой вжик был живее всех живых. я за ним ухаживал и он меня никогда не подводил, даже когда я его зимой на месяц замораживал, то после подзарядки аккума он заводился почти с пол пинка. моя совесть чиста, у меня просто не было времени на его ремонт, нужно было переезжать.
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

@yaromir, Ярик, ты лучше расскажи как там у тебя делишки то, обжился уже!? 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

вот не надо наговаривать, кроме того что машина после ДТП, в остальном мой вжик был живее всех живых. я за ним ухаживал и он меня никогда не подводил, даже когда я его зимой на месяц замораживал, то после подзарядки аккума он заводился почти с пол пинка. моя совесть чиста, у меня просто не было времени на его ремонт, нужно было переезжать.

 

Ясно ... спишем все косяки на ДТП))) Шучу)))

 

 

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Ярик, ты лучше расскажи как там у тебя делишки то, обжился уже!?
особо нечего рассказывать. был уже на 4х собеседованиях и пока никто не предложил работу. сижу дома, без работы пока. иногда гуляю по городу, город большой, красивый. дождливый в последнее время.
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


сижу дома, без работы

Не понял, ты же туда на предложенную работу ехал!?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

пока ехал, всё поменялось. работа есть, но не с той зп и не на тех условиях что обещалось.

вынужден был отказаться.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

Дуй в Краснодарский край, там ща збс, камрад переехал (ник на дроме Урсус) - вообще счастлив

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

пока ехал, всё поменялось. работа есть, но не с той зп и не на тех условиях что обещалось. вынужден был отказаться.

Наверное, если бы заранее знал, что так произойдет, то не уехал бы из Сибири?

Обычно, при переезде в другой город при найме наработу заранее подписываешь трудовой договор, где все условия и нюансы отображены, а потом, если он не соблюдается, то в комиссию по трудовым спорам и в суд.

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

@Banderas54

Антон, сейчас такие трудовые договора составляют, что еще и должен останешься!

Да и по стране такое сокращение идет просто пипец, даже у тех компаний которые стойко выстояли 2008 год!

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@Dark_XXX, дык он когда переехал то.


@Banderas54, я же не напрямую с работодателем общался, а с тем кто там работает, у него тогда с директором норм отношения были, а тут вдруг испортились.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

Ярик, в договорах прописаны все обязательства компании включая социалку и профессиональный рост, в том числе требования к сотруднику и обязательства перед компанией работодателем, которые он должен выполнить. Если они отказываются подписывать с тобой трудовой договор (требования для всех без исключения компаний!!!) то нах. нужна такая компания, если нет такого договора, то по сути они набирают бесплатных гастарбайтеров для того, что бы в дальнейшем кинуть. Если с тобой произойдет на работе какой нибудь несчастный случай (не дай бог), они от тебя просто открестятся и скажут первый раз видят.

 

Ярик, никогда не устраивайся на работу без трудового договора, даже грузчиком!

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@Banderas54, да емана, меня друг позвал, в свою бригаду, на тот момент отношения у него со своим руководством позволяло. пока ехал ситуация в компании изменилась. ни с кем ничего и не составлял. потому как ехал не официально работать. зато с хорошей зп. а тут сказали устраивайся официально и получай официальную зп, но уже не в тех размерах как обещал друг.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ярик. Дык сам же ты получается ехал гастарбайтерствовать. Вот и получилось что получилось. Ищи работу уж чтобы на жизнь хватало. А то как джип пропьешь назад придется валить.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: новосибирск
Опубликовано
8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано

Позвони Мише Сафронову ,у него такой .Вот он тебе много расскажет .

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: КАДИЛЛАК СЕВИЛЬ STS V8 305 ЛС
400Нм и передний привод)))
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 


http://novosibirsk.d...stion_136155081 Кто что скажет за такой авто?!

он какой то мутный. на транзитах уже долго, из москвы вроде, и в гаи ехать не горит желанием)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • bezgin.serzh
    • IvanZotov
    • Woha
    • MIHAS
    • Владимир 4х4
    • Pavel Snovalev
    • Юрко
    • volvist
    • MarkS
    • Илья92
    • Pavel-66
    • alexeysh
    • seva
    • Nazarko
    • Stray
    • Будулай
    • Vlad&Mir Aс
    • buzz
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.