Перейти к содержанию

Проблемы с пуском и прогревом!


TRAKTORIST

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4L.1993
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!Не могу понять в чём причина!??На холодную(не важна уличная температура)кручу стартером,реакции ноль не рычит!!!!Чуть прижму педаль газа,заводиться с небольшим подтраиванием,пара секунд и работает чисто!НО!!!Пока держишь газульку!!!!!Стоит отпустить тухнет!!!Вот и сижу держу педаль минуты 3-4,потом плавно отпускаю встаёт на 500 об.мин.Качну педалькой газа приподымиться на 850 об.мин.примерно!!В дальнейшем холостой 850 об.мин.везёт дуром,работает чисто!!!

На горячую!!!Кручу,подхватывает но не заводиться,педаль газа и завелась но не встаёт в холостой,немного погазую и 850!!Либо заводиться но обороты очень малы,пару раз газану,норм!!!!Т.е. получается нет пусковых и РХХ не работает,он должен подкинуть обороты и выравняться!!???

НО!!!!!На работающем двигателе,снимаю фишку провода с датчика температуры ОЖ для мозгов,либо с датчика положения дросельной заслонки,либо с датчика температуры воздуха в колекторе,загорается чек енжин!!!Глушу!!!Завожу!!Подкидыват 1100-1200 об.мин.и выравнивается на 850 об.мин.Получается РХХ работает!!!??А в чём тогда причина???????Спасайте!!

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!Не могу понять в чём причина!??На холодную(не важна уличная температура)кручу стартером,реакции ноль не рычит!!!!Чуть прижму педаль газа,заводиться с небольшим подтраиванием,пара секунд и работает чисто!НО!!!Пока держишь газульку!!!!!Стоит отпустить тухнет!!!Вот и сижу держу педаль минуты 3-4,потом плавно отпускаю встаёт на 500 об.мин.Качну педалькой газа приподымиться на 850 об.мин.примерно!!В дальнейшем холостой 850 об.мин.везёт дуром,работает чисто!!!

На горячую!!!Кручу,подхватывает но не заводиться,педаль газа и завелась но не встаёт в холостой,немного погазую и 850!!Либо заводиться но обороты очень малы,пару раз газану,норм!!!!Т.е. получается нет пусковых и РХХ не работает,он должен подкинуть обороты и выравняться!!???

НО!!!!!На работающем двигателе,снимаю фишку провода с датчика температуры ОЖ для мозгов,либо с датчика положения дросельной заслонки,либо с датчика температуры воздуха в колекторе,загорается чек енжин!!!Глушу!!!Завожу!!Подкидыват 1100-1200 об.мин.и выравнивается на 850 об.мин.Получается РХХ работает!!!??А в чём тогда причина???????Спасайте!!

Всё в дроссельном мыть карбклинером и РХХ особенно, потом глядеть что будет... бывает с первого раза не работает, приходиться снимать рхх и ещё раз промывать всё что дотянешься. 

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4L.1993
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

@oolegh,Да мыл уже два раза!!Дроссельный потрубок блестит как у кота какосы !!!Единственное если в самом РХХ механизм закакало и не вымывается!!!Спасибо за совет!!Попробую утопить его в чём нибудь,мож откиснет!Орезультате отпишусь!

  • 3 недели спустя...
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@oolegh,Да мыл уже два раза!!Дроссельный потрубок блестит как у кота какосы !!!Единственное если в самом РХХ механизм закакало и не вымывается!!!Спасибо за совет!!Попробую утопить его в чём нибудь,мож откиснет!Орезультате отпишусь!

Втулку на штоке сдвинь внутрь и туды пшикай.... 

  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

а на лямбду случаем не ругается?

  • 5 месяцев спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.0l
Город: Kazan-city
Опубликовано
Опубликовано

Такая же проблема на WJ 4.0. Сначала было редко, теперь постоянно. РХХ новый, дроссель мытый. Может быть в датчиках температуры? На какой ориентируется эбу при холодном пуске?

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 1994г.в..
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чистилка для карба "Тритон" и потом их же силиконовая смазка всех подвижных частей (не реклама)!!!

Для сомневающихся могу фото выложить. Для интересующихся, могу на почту прислать или воцапом.

Только что притопал после демонтажа дроссельного узла с полным разбором и промывкой и последующей установкой на место. 

Урчит как котик теперь. Пробовал другими вымывать, хрен там, а эта лютая гадость.

В идеале, конечно, в керосинке замочить и зубной щеткой почистить, но у меня по времени и керосину проблемка. 

  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee zj 4.0 94
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Чистилка для карба "Тритон" и потом их же силиконовая смазка всех подвижных частей (не реклама)!!!

Для сомневающихся могу фото выложить. Для интересующихся, могу на почту прислать или воцапом.

Только что притопал после демонтажа дроссельного узла с полным разбором и промывкой и последующей установкой на место. 

Урчит как котик теперь. Пробовал другими вымывать, хрен там, а эта лютая гадость.

В идеале, конечно, в керосинке замочить и зубной щеткой почистить, но у меня по времени и керосину проблемка. 

 

Чистилка для карба "Тритон" и потом их же силиконовая смазка всех подвижных частей (не реклама)!!!

Для сомневающихся могу фото выложить. Для интересующихся, могу на почту прислать или воцапом.

Только что притопал после демонтажа дроссельного узла с полным разбором и промывкой и последующей установкой на место. 

Урчит как котик теперь. Пробовал другими вымывать, хрен там, а эта лютая гадость.

В идеале, конечно, в керосинке замочить и зубной щеткой почистить, но у меня по времени и керосину проблемка. 

Недавно приобрёл такой же гранд -проблема при холодном запуске , пока не разогреется до рабочей температуры плавают обороты то заревёт то почти глохнет -что может быть? (это первый мой автомобиль такого класса)

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JEEP
Город: Феодосия
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер. Купил гранд чероки 5.2 1995г. Проехал где-то 3000км и полетел датчик положение коленвала, это была ошибков диагностике. Поменял датчик ошибки ушли. Но автор не заводится. Искра и подача топлива есть. Поменял свечи но завести не смог. Подскажите пожалуйста что делать. Спасибо!

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Добрый вечер.
Чтобы тебе кто чем помог, тебе надо подробно описать как и что произошло, что и как проверялось, в том числе искра и бензол.
0
Автомобиль: JEEP
Город: Феодосия
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо. Я ехал и машина вдруг заглохла. Остановился, попытался завести она не заводится. Простояла минут 10, попробовал ещё. За велась без проблем. Я заехал на станцию и сделал компьютерную диагностику. Показала ошибку датчик расположения распредвала. Закузал датчик, пока он шол автор перестала заводится. Приехал домой все хорошо работало,а утром не завёл. Поменял датчик и свечи но не заводится. Искра есть топливо тоже. Свечи мокрые. Искру проверил одел на повод свечу и крутонул, искра есть.

При этом сделали компьютерную диагностику ошибок нет

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 86 гостей (Посмотреть всех)

    • Руслан76
    • Савва
    • Valerich
    • MarkS
    • Егор Пятигорск
    • DmitriyPL
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.