Перейти к содержанию

Max8110

  

500 проголосовавших

  1. 1. Вам нравится новый Jeep Renegade?

    • Да
      188
    • Нет
      205
    • Пока не понял
      107


Рекомендуемые сообщения

182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
 
«Джип» анонсировал выход на российский рынок своего компактного внедорожника

 

 

Ссылка на комментарий
298
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
 
Продажи кроссовера приостановлены до исправления всех дефектов девятискоростной АКПП.

 

 

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Цена на Джип Ренегат 2015 года будет стартовать с 1 миллиона 600 тысяч рублей за базу.

http://daciaclubmd.ru/jeep-renegade/

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано

Какой то он стрёмный)))

Ну на вкус и цвет, как говориться, товарищей не выбирают... Мне он очень нравится! От дизайна, до технических характеристик. Но вот цена у него будет реально стремная. Я рассматриваю его только в комплектации Trailhawk, но стоить он в этом обличье будет не меньше двух лямов. А два ляма за этого, хоть и симпатичного, малыша рука отдать не поднимется ...
Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ)
и ещё Grand Cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

А два ляма за этого, хоть и симпатичного, малыша рука отдать не поднимется ...
 
Полностью согласен! Вообще цены на нынешние авто пугают(((
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

а мне нравится! И Новый Чероки понравился сразу!!!

Его и хотели купить,,,

Но цена.....

Такая же неадекватная цена будет и у этого малыша. Впрочем, как на все Джипы у нас  - цена не формируется простым пересчетом курса валюты от цены американской...

У кого есть деньгА - тот приобретет эту машинку для своих леди!

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Prado 150 1GR (были CJ
WK
XJ
KK)
Город: MSK
Опубликовано

Про вкус, цвет и фломастеры говорить не буду...

И наверное ФИАТ действительно хочет вытянуть Крайслер за счет мейнстрима и далее - ширпотреба....

 

Но 2015 олл-нью Жып Ренегад это-ж 2014 Fiat Panda Cross и соплатформенник Фиат 500L.

И если к Панде Кросс особых претензий нет, вполне себе гармоничный автмобильчик, то к Ренегаду есть

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: BMW
Город: Москва
Опубликовано

Цена на Джип Ренегат 2015 года будет стартовать с 1 миллиона 600 тысяч рублей за базу.

http://daciaclubmd.ru/jeep-renegade/

 

А что только с Джуком и Йети сравнивают? Я бы с Кашкаем сравнил.

12 июля буду на тесте.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано

У кого есть деньгА - тот приобретет эту машинку для своих леди!

Простите, а почему именно для леди? Вы считаете, что это чисто женский авто? :blink:

 

 

И если к Панде Кросс особых претензий нет, вполне себе гармоничный автмобильчик, то к Ренегаду есть

К внешности претензии, имели в виду? Ну, опять же можно сказать про фломастеры и вкус с цветом ....Мне он очень понравился, когда я его увидел в живую. Особенно в комплектации TrailHawk с съемными панелями на крыше. Малогабаридный крепыш с хорошими проходимыми данными, удобными габаритами для городской среды и с внешним намеком на брутальность.... Для семьи из двух человек, любящих автопутешествия лучшего и не найти.... НЕ может каждый авто нравиться всем подряд. Мне, к примеру, совсем не понятен Жук, в моем понимании испортили брутальный Икстрэйл,  не нравится обновленный Чироки со своей азиатской мордой....

Изменено пользователем stells
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

 

 

Полагаю, что мужчина, приобретая Джип, всё-таки предпочитает модель посерьезнее.

А этот Джипчик как раз для женщины...с деньгами!

Ведь Джип - это ДЖИП!!! Не какой-нибудь Форд-Эко-Спорт, СузукиДжимни, или даже Йети. Если денег на него хватает -не задумывалась бы даже.

Кстати, на одном из автофорумов темка была:"Уважение на дорогах" в смысле к марке авто!

Найдёт себе эта машинка почитателей, однозначно!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано

Консервативное предположение у вас... Если мужчина, то должен ездить на танках только?))) Меня, к примеру, всегда привлекали авто с полным приводом, хорошим клиренсом и компактные. Не страдаю комплексом размеров. Моя семья состоит из двух человек. Живу я в мегаполисе (со всеми вытекающими проблемами-парковок, и тд). Зачем мне пароход?))) Сейчас я езжу на 5-дверной Гранд Витаре четвертый год и все это время жалею, что не дождался в свое время у дилера трехдверку...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@stells, снимаю шляпу!

Хотя Компас -не танк. Пока он был самым маленьким Джипом! :)

Изменено пользователем Ангелина
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано

Ну вы же о серьезных авто речь вели... Компас я к таковым не отношу. Хотя... Я не знаю, что в вашем понимании - модель посерьезнее)))

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Prado 150 1GR (были CJ
WK
XJ
KK)
Город: MSK
Опубликовано

Вопрос скорее из области психологии.

Если когда-то ездил/владел Джипом домерсовской эпохи, то никогда не сможешь себя заставить считать Джипом Компас, Патриот, узкоглазый Чероки или лифтованую Панду.

Не потому-что это плохие машины, а потому-что мозг сравнивает их с CJ/YJ/ZJ/XJ... И идентифицировать с маркой Jeep не может.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Ну... Для меня раньше джипами были все ...неседаны и нехетчбеки :)

Пока не увидела вот этот рядом со своей любимой машиной

 

У нас эта марка -редкость. Дилера нет, машин не так уж и много.

 

И только этот, синий, покорил и заинтересовал. В результате -синий Йети сменил синий Компас. И выпад ПРОТИВ не принимается!!!

post-27972-0-60359400-1434573304_thumb.jpg

post-27972-0-18241100-1434573314_thumb.jpg

Изменено пользователем Ангелина
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Prado 150 1GR (были CJ
WK
XJ
KK)
Город: MSK
Опубликовано

Особенно если учесть, что синий покоритель это Либерти/Чероки KJ))))

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Для леди обычно покупают или значительно крупнее или значительно пафоснее...:),

а этот автомобильчик скорее унисекс для молодёжной аудитории.

И к внешности лично у меня претензий нет, а вот как покажет себя его итальянское нутро большой вопрос.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 Longitude AWD AT
Город: Москва/ЮБутово
Опубликовано

Презентация Ренегата в ЭрСиСервисе,мне сказали на конец августа.

Ссылка на комментарий
3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

В Италии Ренегейты на дорогах уже довольно часто встречаются.

В принципе гармонично смотрится. В Европе.

Ссылка на комментарий
3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


В Италии
Катались на великах, натолкнулись на промоушен Jeep'a...

 

7ddf0ebe898e.jpg

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

В Италии Ренегейты на дорогах уже довольно часто встречаются.

В принципе гармонично смотрится. В Европе.

Только вернулся из Италии, там действительно частенько встречал Jeep Renegade.

Передвигаясь в поезде между городами заметил товарный состав битком забитый новыми Jeep  Renegade. Насчитал 50 платформ.

post-5570-0-86046400-1435908996_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2
Опубликовано

Тест-драйвы в Москве (Крокус, "Территория Джип") начинаются уже послезавтра.

 

Судя по фоткам, в салоне должно быть практически также комфортно, как в Компасе и даже лучше.

 

А в Компасе всё очень даже удобно, даже вариатор :)

 

Не всем нужен большой семейный перевозчик воздуха по полям.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 057
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Ссылка на комментарий
3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Сложно поверить в то, что этот маленький монстр будет улетать, как горячие пирожки

так ведь подобными фразами весь топик исписан ))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано

топик исписан "доморощенными вангами", а я написал уже по результатам тест-драйва...

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

А о какой проходимости идёт речь? Что на тестовой трассе для Ренегата есть непроходимого для обычного паркета?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • Eyavin
    • Rommel-86
    • Ska050
    • Wally
    • CHAOS
    • RomahaWK2
    • Panzer2202
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.