Перейти к содержанию

Max8110

  

500 проголосовавших

  1. 1. Вам нравится новый Jeep Renegade?

    • Да
      188
    • Нет
      205
    • Пока не понял
      107


Рекомендуемые сообщения

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Ну я вроде не спору, но:

Только что три дамы, возраст от мала до среднего, сказали - Фууууу.. Ну и морда у него... А салон вроде ни че так.... Одна сказала, что если и покупать такую машину то только по очень конкурентной цене... :)

без обид, но что дамы понимают в машинах?) 

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

без обид, но что дамы понимают в машинах?)

 

Дамы прнимают во внешнем виде и цвете. То есть визуально и эстетически видимо им не нравится.
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Интересно какая будет цена? Вот я как потенциальную смену своему KJ  смотрю в его сторону и в сторону нового Defender DC100.  

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Дамы прнимают во внешнем виде и цвете. То есть визуально и эстетически видимо им не нравится.

Ну, это как преподнести...

 

1 вариант:

"Маш, смотри, что итальяшки из Джипа сделали... Ваще, а?"

2 вариант:

"Маш, смотри какой красавчик может получиться, если совместить настоящую американскую марку и перо истинных итальянских дизайнеров. Тебе тоже нравится?"

 

Подсказывать наиболее возможные ответы, или сами догадаетесь? ;)

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Дамы прнимают во внешнем виде и цвете. То есть визуально и эстетически видимо им не нравится.

наверное именно поэтому все без исключения автодизайнеры - мужчины.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2004
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

В нутри не обычно,красиво зделано,а с наружи УАЗ Хантер посимпатичнее будет...

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

для киа соул сошло бы

для джипа нет

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вот супруга с фиат 500 на него с радостью пересядет через пару лет.

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже хочу себе такой))) Надеюсь будет такой же веселый как мой 500ик был)))

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки 3.0 дизель
Город: Воркута
Опубликовано
Опубликовано

Для девочек пойдет... :D

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Compass
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано

Думаю если стоимость будет до 20 000 то безусловно лидер продаж.

1
Автомобиль: Patriot
Город: Одесса
Опубликовано
Опубликовано

Думаю если стоимость будет до 20 000 то безусловно лидер продаж.

думаю будет дороже...

1
Автомобиль: Patriot
Город: Одесса
Опубликовано
Опубликовано

вот супруга с фиат 500 на него с радостью пересядет через пару лет.

судя по клиренсу и состоянию дорог машинка будет поприятнее фиата...:)

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Митсубиси Паджеро
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да ну, жыпы всегда были брутальными такими тачками, а этот несколько мультяшный

  • 2 недели спустя...
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Видел вчера на выставке, живьем выглядит совсем как игрушечный. Потрогать к сожалению не дали.

post-1280-0-07045500-1409669122_thumb.jpg

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Внутри вроде нормально.а внешне как наши 1 января с утра нарисовали

6
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Видел вчера на выставке, живьем выглядит совсем как игрушечный

 

Сильно удивился, что на фото крыша едва по плечо девушке. Специально подошел во дворе присмотреться к Suzuki Jimny, который выше Renegade.

 

Хотя внедорожная версия будет чуть выше из за увеличенного дорожного просвета, судя по всему почти высотой с Jimny, но шире, длинее и соответственно багажник у него будет не чистой формальностью.

 

Вот только цену за внедорожную версию на автомате зарядят скорее всего от 1 млн 200 тыс, я так догадываюсь. А тот же Jimny или SX4 стоит от 800 тыс. А за такие деньги можно взять более крупные и поэтому более практичные в хозяйстве кроссоверы...

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

своего покупателя явно найдёт

чирика тоже сразу не приняли, а сейчас начал набирать темп продаж, даже при его цене

6
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Renegade покупателя найдет, конечно, тот же Mini Countryman кто то же покупает. Аж по паре сотен штук в год, я так понимаю.

 

Надеюсь, что цена все же будет ближе к Nissan Juke, а не Countryman, т.е. внедорожная версия будет за ~миллион, на 800 тыс вряд ли можно рассчитывать. И сразу будут доступны комплектации без хитрых крыш и электронных наворотов, но за вменяемые деньги.

 

А новый Cherokee живьем не так уж и плох - я видел его на площадке у дилера.

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Пошли обзоры... http://auto.mail.ru/article/52208-proamerikanizm_test_jeep_renegade/

Интересная машина, всяко лучше педо-Mini... Скорее всего - прямой им конкурент, отсюда и цена будет.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Видеообзор от авто.вести.ру:

 

  • Основатель Клуба
96 074
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Статья mail.ru

Базовая версия с 1,6-литровым мотором (110 л.с.), механикой и передним приводом будет стоить около 900 тыс. рублей, а за «топовый» Trailhawk 2.4 (184 л.с.) с АКПП попросят около 1,4 млн руб

 

 

Как я и писал тут в марте, когда некоторые  надеялись на 500 тыр

 

 


Стоить он будет около от 1 000 000 руб до 1 400 000 в РФ, как мне кажется

На 500-800 тыр точно не стоит надеяться

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Статья mail.ru

 

Как я и писал тут в марте, когда некоторые  надеялись на 500 тыр

А чего не на 50 они надеялись? Было бы удобно - сдал в утиль "пятерку", и на Сертификат купил Ренегата... :D

0
Автомобиль: Тоуота RAV4-4
Город: Воркута
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А чего не на 50 они надеялись? Было бы удобно - сдал в утиль "пятерку", и на Сертификат купил Ренегата... :D

ну не надо утрировать, на 50, 500 и 800, конечно, никто не надеялся! НО, с другой стороны, в ценовой категории 1,4-1,5 млн.руб так жестко и тесно, что Jeep Renegade там(при всех его достоинствах), МОЕ МНЕНИЕ, массовых продаж не получит, а ему(Jeep&Fiat Chrysler), вроде как, судя по заявлениям хотелось бы?! потому надо Им что-то думать! ;-)

Изменено пользователем zuno56k
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


в ценовой категории 1,4-1,5 млн.руб так жестко и тесно, что Jeep Renegade там(при всех его достоинствах), МОЕ МНЕНИЕ, массовых продаж не получит

 

Это мягко сказано, за 1.4 млн я бы в качестве внедорожника взял Trailblazer или Pajero Sport. Или подержанный Wrangler Unlimited.

 

А более крупных и вполне приличных кроссоверов за такие деньги вообще пучок.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну судя по обзорам, приоритет для Renegade - это Европа. А Россия - по остаточному принципу...  

Поэтому высоких продаж при любой цене не стОит ожидать.

имхо.

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Ну судя по обзорам, приоритет для Renegade - это Европа. А Россия - по остаточному принципу...  

Поэтому высоких продаж при любой цене не стОит ожидать.

имхо.

Скорее это плюс... Покупателям Ренегата вряд ли понравится ездить на "ширпотребе", которым заполнены улицы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • Valerich
    • MarkS
    • mioiren
    • WhiteBro
    • alkonoid25
    • Veles1212
    • up6
    • tracker99
    • kapitalist
    • Wally
    • xmo97
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.