Перейти к содержанию

Звук, похожий на детонацию на 3.0 CRD WK2 2014


Dexplo

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Jeep Grand cherokee limited 2013 CRD 3.0
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Да сейчас все заводы на Евро-5 перешли вроде! Цетановое число (51) никак от класса топлива не зависит! Экологический класс зависит от содержания серы в топливе! Заправляюсь только на Лукойл в течении 9 лет! До этого был Пасик! Все ок! На Гранде пробег 5000 км детонации пока нет! Обкатки не придерживаюсь так как это не ГАЗ -М1

Думаю проблема в программе управления впрыском топлива! Это работа диагностов! Но если все у кого проблема напишут по разу в Крайслер будет только лучше!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee TD 3.0 2013
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте, коллеги по проблеме. Пару недель не писал на форуме - наблюдал за работой машины. Так вот докладываю. Прошел чуть больше 1 тыс. км. после известного ТСБ, сделанного в Ирбисе. Звон вернулся. Такой же, в том же диапазоне оборотов на недогретом двигателе. Особенность: накануне часа два прокисал в пробке, до этого тысячу отгонял без пробок. Имеет отношение или нет, не знаю.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Мда, вот и я приехал. Загромыхало на непрогретом весьма заметно, определено ни с чем не спутать и прислушиваться не надо. Пробег 1050, шильдик зеленый есть. Завтра буду в авалюкс звонить(там покупал). А решения проблемы финального видимо так и нет? А я так надеялся пока темку читал от начала. Грусть-тоска.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee TD 3.0 2013
Город: Москва
Опубликовано

@vinp,

Ехать в сервисы, которые знакомы с проблемой, список тут есть. Из списка помню Авалюкс, Мэйджер, Ирбис. Но сейчас, наверняка, уже все знакомы. Проблема очевидная. Ничего доказывать не придется. Приходите и говорите, что наблюдаете симптомы ТСБ 18-019-14 от 18.03.2014, дополнительно описываете словами - прямо в этом виде вносите в бумагу, которую заполняют, принимая Ваше обращение. Вам делают этот ТСБ. Скажут, что это, скорее всего, не поможет или поможет ненадолго, но сделают. Другого решения пока вроде бы никто не придумал.

 

Если к шуму надо прислушиваться, чтобы его заметить - то у Вас нет обсуждаемой здесь проблемы. К шуму, о котором здесь идет речь, прислушиваться нет необходимости - его слышит вся округа. ))

Изменено пользователем Yarcap
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано

Значит все таки успел представительство озадачить :good:  пущщай поработают

а еще нужно посоветовать хруслеру придумать кнопку для сброса адаптации, зазвенело - нажал - и все стало хорошо... А чё, дешево и сердито :lol2:

Изменено пользователем Dexplo
Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Они озадачены, поверьте. Техническая поддержка очень заботливая и открытая для дилеров, так же ребята любят марку и рано или поздно решение будет найдено.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2013
Город: Москва
Опубликовано

И снова здравствуйте)))

Хочу поделиться своими мыслями))) Дело в том, что постоянно мониторя данную тему, в которой

неоднократно намекали на весеннюю параною, я невольно начал высматривать в попутном потоке

аналогичные моему автомобили, и проезжая мимо пристально вслушиваюсь в работу их двигателя...

Причем мой интерес мгновенно пропадает если это не дизель или отсутствует зеленая ЭКО наклейка)))))))) 

И вот сегодня в пробочке в соседнем ряду ехал наш единомышленник и счастливый обладатель

Гранда 14-го модельного года, 3,0 CRD, с зеленой наклеечкой... Курил я в это время, окно было приоткрыто,

поравнявшись с ним и двигаясь на одной линии, я вдруг понял, что снаружи этот звон гораздо страшнее

и противнее, нежели мы слышим его внутри автомобиля... Это ппц друзья, такое ощущение что вместо двигателя 

там находится пара ведер с гайками. При этом мужика за рулем сей факт походу ваще не смущал..., либо свыкся))))

 

Пы.Сы: Сброс настроек конечно помогает, второй день пуляю, пока тихо... 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

вот попробовал записать:

 

это звук нормальный на холостых до 2000 оборотов, просто для сравнения:

https://www.dropbox.com/s/ousur468b49bn1f/gk%20wk2%20normal.aiff

 

а вот это вот на ходу со звоном, так как оно на ходу, то там получалось не всегда до 2000 крутить:

https://www.dropbox.com/s/mr43s6lzygxi649/wk2%20diesel.aiff

 

ну и звучал несколько тише, чем в первый раз на холодном, сегодня уже более менее тепло и двиг прогреться успел пока я прямик нашел, чтобы по нажимать.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@rf-13,ну в записи оно может поспокойнее звучит, но что-то мне не радостно давить на газ под такие звуки, раньше их не было.  дилеру я в воскресенье покажу на машине.

 

вообще понаблюдал еще, звучит оно криво, когда на 6 передаче на небольшой скорости нажимаешь и оно пытается на этой же передаче ускорятся. то есть ну прям как детонация на жигулях, когда слишком высокую передачу втыкаешь. 

 

запись "как должно быть" - просто запись на нейтрали покрутил двигатель, просто чтобы было относительно сравнение.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD 8AT 2014
Город: Москва
Опубликовано

@rf-13, ну про свой случай, вчера ее было слышно очень хорошо, двигатель был еще холодный. а сегодня вот с утра погрел дольше, ехал в начале крайне не спеша и надо было прислушиваться. тут, понятно, можно и ошибиться и что-то себе придумать. 

 

записался в Авалюкс на воскресенье. А уважаемый Лунтик я так понял как раз в Авалюксе работает? Может кто-то подсказать, как его зовут в жизни(видел, что он болеет сейчас, но на будущее)?

 

и еще вопрос, у меня эта детонация хорошо слышна на холодном двигателе на ходу, на холостых оборотах или на прогретом ее трудно уловить. Соответственно приеду я в сервис, сделают диагностику, ошибок не найдут, как доказывать гарантийность этого случая? И могу ли я в рамках гарантии попросить перепрошить коробку и прочее до последних прошивок? Поделитесь опытом, пожалуйста.

да у Вас почти удачно все -холодный слышно стрекот, на прогретом - нет. всего то прогреть двигатель и ехать комфортно :D

 

у меня все было наоборот - прогрелся движок - слушай стрекотание !!! :mad:

 

Но пока после посещения вотчины Лунтика - наслаждаюсь тишиной :secret:

Ссылка на комментарий

Забрал смой автомобиль после второй перепрошивки из мэйджора новая Рига, пока все нормально не стрекочет, из разговора с мастером первый раз программировали онлайн, сейчас Якобы бы у них есть программа и специальная корректировка для России , правда или нет не знаю. Два дня эксплуатации не звенит

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано

Забрал смой автомобиль после второй перепрошивки из мэйджора новая Рига, пока все нормально не стрекочет, из разговора с мастером первый раз программировали онлайн, сейчас Якобы бы у них есть программа и специальная корректировка для России , правда или нет не знаю. Два дня эксплуатации не звенит

У представительства есть программка, когда я приехал в первый раз на перепрошивку, мне тоже прислали что то типа под мою машину... Потом позвонили с горячей линии Хруслер недоменеджеры и пригласили на перепрошивку к моему недодилеру Ирбис, после чего уже через 100 км появился звон на 807 AF, после чего сбросили адаптацию и получилось аля по ТСБ, пока ездит, приближаюсь к заветным 700 км от прошивки. А на спец прошивке машина и валила лучше и не звенела, блин что они творят :mad: однозначно, это для меня последний JEEP.

Изменено пользователем Dexplo
Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Jeep это исторически бензиновая марка, до недавнего времени американцы не покупали дизельные джипы, поэтому у компании нет культуры производства данного продукта. Поэтому есть тема, где более менее грамотные спецы аккуратно рекомендуют бензиновые jeep.

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

А Лунтик то в теме :)))) 

Вот не понятно, что же они там намудрили то с прошивками. Под полным дросселем, конечно, все отлично.

Заметил, что нажимаешь несильно - стрекочет. Отпустишь - перестает, додавишь - ТОЖЕ ПЕРЕСТАЕТ.

Лунтик, на вопрос в личку отвечу попозже, пока времени не было подрубить девайс.

конечно в теме, причём если периодически давать жару, то глюк может долго не беспокоить.

И как правильно догадывается Алекс6645, проблема вылезает из.за слишком ретивой коробки, которая ооочень рано подтыкает вам передачи. Отключите эко, коробас в режим ручного управления и поехали на всю заправку. Но опять же это некоторые размышления.

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Меня просто немного смущает, что на одной из машин, где скидывал адаптации, эти самые адаптации достаточно быстро набрали старые значения, но звук не появился. Так же это объясняет некоторые другие заметки с уже прошитыми машинами на предпродажке. Будем наблюдать, пока правда в окно, планшета и больнички(это слава богу вроде не надолго).

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

конечно в теме, причём если периодически давать жару, то глюк может долго не беспокоить.

И как правильно догадывается Алекс6645, проблема вылезает из.за слишком ретивой коробки, которая ооочень рано подтыкает вам передачи. Отключите эко, коробас в режим ручного управления и поехали на всю заправку. Но опять же это некоторые размышления.

 

Да нет, и в ручном режиме стрекочет! У меня диапазон стрекотания очень узкий: ЭКО выключена, температура масла - 60-70 градусов, дроссель на 1 см где-то, по датчику проверю. Прижмешь сильнее - перестает стрекотать. Постараюсь все таки со сканерами пооехать

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Ну значит не повезло, хотя диапазон грохота меньше, что лучше. Алексей, а тебе уже делали тсб?

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Ну значит не повезло, хотя диапазон грохота меньше, что лучше. Алексей, а тебе уже делали тсб?

 

Я писал в личку, говорят сделали, а заказ наряд как тут в теме проскакивал не далвали. Хотя застрекотало повторно где-то через тысячу км.

По ВИНу проверить не смогли, второй раз я не ездил еще. Запишуть на след. неделе в Форис, посмотрим.

Диапазон действительно очень узкий, но явно завязан на температуру. Мне кажется, коробка не причем, просто ошибка в программе по впрыску на определенной температуре.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

@Sted,

 

у меня один в один симптомы и так же стрекочет и ручном режиме с выкл-ым ЭКО

 

PS. у меня не стрекотало до 15.000, но на ТО1 обновили "до кучи"  PCM и на 16.000 я получил.

 интересно это совпадение  или не надо было обновлять коли ничего не беспокоит.

 

 

Вопрос (главному технарю и консультанту :scenic: )  можно ли откатиться до предпрошивочного состояния - интересно попробывать и понаблюдать (наклейки ЭКО дизель нет)

Изменено пользователем funtic79
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

@Sted,

 

у меня один в один симптомы и так же стрекочет и ручном режиме с выкл-ым ЭКО

 

PS. у меня не стрекотало до 15.000, но на ТО1 обновили "до кучи"  PCM и на 16.000 я получил.

 интересно это совпадение  или не надо было обновлять коли ничего не беспокоит.

 

 

Вопрос (главному технарю и консультанту :scenic: )  можно ли откатиться до предпрошивочного состояния - интересно попробывать и понаблюдать (наклейки ЭКО дизель нет)

 

Слушай, именно так и было, тоже до обновления на первом ТО не замечал...

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

@Sted,

 

у меня один в один симптомы и так же стрекочет и ручном режиме с выкл-ым ЭКО

 

PS. у меня не стрекотало до 15.000, но на ТО1 обновили "до кучи"  PCM и на 16.000 я получил.

 интересно это совпадение  или не надо было обновлять коли ничего не беспокоит.

 

 

Вопрос (главному технарю и консультанту :scenic: )  можно ли откатиться до предпрошивочного состояния - интересно попробывать и понаблюдать (наклейки ЭКО дизель нет)

на каком основании делали репрограмм? Уже давно как.то говорил, если устраивает, нехрена лезть в этот жиир. Откатить наверное только представительство сможет, но надо знать версию до прошивы.
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано

Прошло 700км, мотор опять начал выеживаться, теперь стрекот не в диапазоне 1600-1900, а до 1500 на недопрогретом моторе в любом режиме эко и хоть руками переключай передачи хоть в автомате, только звук теперь не стучащий, а как будто мотор охрип что ли, незнаю как там у кого, но по мне так явный провал по динамике, машина едет на оборотах, как атмосферник. Если раньше я на 8-й плавно нажимал на педаль и машина шла за ней, то теперь - фигу, пока не сбросит передачу, ато и две - не хочет разгоняться. Зато расход стал меньше на поллитра. Мотор сам себя удушил. Однако... Завтра "обрадую" Ирбис своим присутствием...клиентов попугаю.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WK2 Limited 3.0
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

После перепрограмирования пробег 4500 км. и проблемы начались вновь, симптомы такие же как и у Dexplo. Мотор опять начал стрекотать, но уже не в диапазоне 1600-1900, а 1200-1500 и на недопрогретом двигателе в любом режиме, только звук теперь не звонкий, а как бы глухой что ли. Мощность в этот момент падает. После полного прогрева проблема пропадает! Наличие данной проблемы, как ложка дегтя, портит все положительные впечатления о машине! Кстати после перепрограмирования Uconnec до v. 14.05.3., пропало переключение на русский язык, при поиске телефона по имени в записной книжке. Хорошо, что коробку не перепрограмировал или наоборот плохо, не хватает еще и с ней геморой приобрести! Завтра буду записываться в Авалюкс, Иван до встречи!

Изменено пользователем Старик
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP GC
Город: Самара
Опубликовано

Коробкой и движком управляет программа которая постоянно корректирует их настройки исходя из накопленного "опыта". Пример: мы едем медленно до 50 км.ч без резких ускорений - программа настраивает работу коробки и движка так чтобы было мало впрыска и раньше переключаться. Это все накапливается в своего рода файлах и моментально программа переключиться на другой режим не может. Это работа по принципу простого, взвешенного, экспоненциального или модифицированного среднего и.т.д. Хотя может и кумулятивного. Вот как то так:

8116b0587620bb9f43aa749f0381298b.png

где fc3df0c0ab3382dc57c1a907957329c8.png — кумулятивное скользящее среднее в момент e358efa489f58062f10dd7316b65649e.png, e358efa489f58062f10dd7316b65649e.png — количество доступных, для вычисления интервалов, 8a4bbd153c74655abb7ca04c0fa901d8.png — значение исходной функции в точке 865c0c0b4ab0e063e5caa3387c1a8741.png.

В реальных вычислениях, когда предыдущее значение кумулятивного скользящего среднего известны, применяются также следующие формулы:

a5622d01e0385d3df16fb7c1c1ca536d.png

где fc3df0c0ab3382dc57c1a907957329c8.png — кумулятивное скользящее среднее в момент e358efa489f58062f10dd7316b65649e.png, caef8ec9204892e2eb5257876fbe4b34.png — кумулятивное скользящее среднее в момент f3e90ce87a25538f5a4be79a0a7c0fa5.png (предыдущее значение, в случае временного ряда), e2857b36aa31de5b4d6acd9047f66917.png — значение исходной функции в момент времени e358efa489f58062f10dd7316b65649e.png (в случае временного ряда — последнее значение), e358efa489f58062f10dd7316b65649e.png — количество доступных, для вычисления интервалов. Причём, a6bb86fb6f424dc72ad12d4022202f28.png

 

Так вот если систему обесточить то и файлы с накопленной информацией сотрутся и программа начнет все заново. Пойду попробую.

 

Кстати как добраться до АКБ? :blink:

Изменено пользователем 4NA4
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: ГЧ 14 3.0
Город: Мск
Опубликовано

диапазон неприятного звука увеличился, теперь брянчит с 1100 до 1900об/мин. Пару раз замечал, что звука на холодную нет, выезжаю из двора нормально. Проявляется при прогреве коробки после 29град, двигателя после 58гр.  Ощутимо пропала тяга. до 2к об. Доехать бы завтра до ОД. Эх... :-(

Изменено пользователем Levran
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP GC
Город: Самара
Опубликовано

Кстати о птичках, я так понимаю, что ВОЗМОЖНО настройки программы заточены под оптимизацию с количеством пусков двигателя. Поэтому кто-то  проехал за 10 пусков и месяц 1000 км. и услышал звук, а кто-то 10 пусков 100 км. за в неделю и тоже услышал тоже звук.

Изменено пользователем 4NA4
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

А может это завязано на погоду, точнее температуру воздуха на впуске? Ведь проблема стала массовой после потепления до плюсовых температур. Хотя это все равно сводит все к программе. Лунтик, а есть датчик температуры на впуске?

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Есть.

На первых партиях дизелей нет такого звука, у меня знакомый на первой партии ездит.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • Землянин
    • DmitriyAyl
    • Кстантин
    • vyalkov
    • вадим 912
    • Полисандр
    • Voldemarych
    • shon73
    • buzz
    • DMITRY_POPOV
    • ACD
    • Андрей 1282
    • Solist
    • _Aleks_
    • UZBEK
    • dibanoff
    • JimmyT
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8722
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.