Перейти к содержанию

Звук, похожий на детонацию на 3.0 CRD WK2 2014


Dexplo

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано

Конечно реже, не успеваеш глазом моргнуть как диапазон температуры масла 60-80 градусов пролетает мимо в рабочую зону. Именно поэтому фильмец для крайслера у нас снять не получилось с дилером. Нужно реально выезжать из холодного гаража чтоб в жару словить стрекот. Ночью, когда более менее прохладно ложкари опять приходят всегда вовремя.

Изменено пользователем Dexplo
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня шьюсь в Мажоре на НР.

Во время приёмки машины успел поговорить с мастером.

Сказал, что Крайслер действительно в курсе проблемы и в курсе, что первая прошивка помогает не всем и не всегда.

Вроде готовят новую версию прошивки.

В общем смысл в том, что Крайслер реально заинтересован и пытается найти решение, а не тупо отписывается от жалующихся.

 

Я поверил, если честно. :)

 

Сейчас сижу жду машину, посмотрим, что изменится после прошивки.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

А что, реально перепрошивают??? Или просто сбросят и все? Уточни пожалуйста :blink:

А что есть сброс?

У меня в заказ-наряде написано "ПО блок РСМ обновление"

А что они там конкретно делали - фиг знает.

 

Пока проверить не удалось, так как после прошивки машина так ни разу и не остыла до проверочной температуры.

Но как-то мне кажется, что будто бы хуже стала реагировать на резкое нажатие газа в движении. Раньше вроде бы сразу выстреливала, а теперь вроде как иногда чуть задумывается и только потом стреляет.

А может мне это всё уже кажется )))

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Интересно как дела у Friar_Tuck и Minipig они у Лунного гостя шились... мож там феячут по другому, нежели у других дилеров, но клубней в ветке нет пока с криками "не помогло!!!" :rolleyes:

Чудес не бывает, мои все повторно стучат.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@MaD DoG, давайте я другой стороны что ли выступлю, а то тут народ уж очень негативно настроен. Мне лично прошивка помогла, у меня небольшая "детонация", только в диапазоне температур от 65 до 90 градусов осталась и можно и ее не провоцировать, если ехать не спеша в районе 1000 оборотов. на прогретом двигателе все ок. Сам автомобиль по соотношению цена-потребительские свойста лучший в классе имхо на данный момент. я, конечно, поклонник дизеля, но пулять до сотни меньше чем за 8 секунд 2.5 тонны металла при расходе в смешанном цикле 11 литров это тоже круто. 

 

покупайте машину покатавшись на ней с сформировав собственное мнение, а не слушая массу разных и чужих вам людей, которые настроены все очень по разному.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Я по образованию не двигателист, но исходя из здравого смысла что получается? Двигатель один,

ставится на машины 3 года. Последние несколько месяцев звенит ( у меня нет), в чем вопрос?

В прошивке, как и вопрос с трансмиссией в соседней ветке. Только одно но, это вопрос есть в моменте эта прошивка или нет.

Лучшее враг хорошего.

Изменено пользователем дима66
Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Я по образованию не двигателист, но исходя из здравого смысла что получается? Двигатель один,ставится на машины 3 года. Последние несколько месяцев звенит ( у меня нет), в чем вопрос?В прошивке, как и вопрос с трансмиссией в соседней ветке. Только одно но, это вопрос есть в моменте эта прошивка или нет.Лучшее враг хорошего.

различия всё же есть, не одной коробкой этот звук получили.

Кстати машины евро5 этим не страдают, значит не коробка.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

,Вопрос, мне кажется, не в коробке, а в прошивке, тоесть режиме работы двигателя. в привязке

к эко режиму и новым требованиям по экологии. А коробка на работу двигателя не должна влиять.

Может топливо не дотягивает до настроек, не знаю.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand cherokee limited 2013 CRD 3.0
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

@MaD DoG,

Пробег на сегодняшний день 7300 км. Детонации нет и не было! Все работает! Знаю как минимум пять человек владельцев рестайлов у всех норма и у всех дизель, комплектации разные от Ларедо о Овера! Пока так!

Ссылка на комментарий

После второй прошивки пробежал 2 тыс. На звон решил забить (пока его нет).Как температура подходит к режиму стрекотания,делаю музыку погромче и по возможности педальку в пол для скорейшего прогрева и прохождения критического диапазона. Верю, что проблема решается, а слушать как  распускают нюни и жалуются надоело. Езжу и получаю от езды удовольствие. У меня друг работает в Лексусе на приемке авто. Говорит таких тоже хватает. Прислушиваются к каждому скрипу, стуку...Тупят не по делу. Не нравится авто....... на АВТО.РУ вас ждут.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee 2013 3
0 CRDI
Город: Москва
Опубликовано

Выкладываю свой звук. Записал, открыв окно и двигаясь вдоль забора.

https://www.dropbox.com/s/33fjxikp7lg1smo/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%20002_001.m4a

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Выкладываю свой звук. Записал, открыв окно и двигаясь вдоль забора.https://www.dropbox.com/s/33fjxikp7lg1smo/Голос%20002_001.m4a

У меня конечно не такой звук (здесь прям отчётливо металлические нотки слышны), да и до прошивки был не такой у меня.

У меня похоже скорее именно на стрекотание, мягкое, если можно его так охарактеризовать.

 

Но вот в чём беда! ДО прошивки стрёкот был строго в температурном диапазоне 60-80 градусов, после чего исчезал и не проявлялся, пока температуры была выше 80.

В среду прошился и теперь этот же стрёкот у меня всё время (хоть и не столь явный, приглушённый). Т.е. теперь его можно услышать, прислушавшись, и на 80 и на 90 и на 100 градусах ((

 

Шился в Мейджоре на Риге.

Проблему хорошо знают, но сами признаются, что их прошивки пока не особо помогают.

Завтра буду звонить, узнавать, какие могут быть дальнейшие предложения.

Может могут обратную версию прошивки откатить или адаптацию сбросить, как тут некоторым делают, или ещё что-то...

В общем раньше хотя бы в определенный период было, а теперь явно стало хуже (хоть и тише).

 

А ещё (хотя может и субъективно это) кажется, что после шитья пропала разница между обычным и спорт режимом.

Если раньше я мог не глядя на табло сказать, обычный режим едет или спорт, то сейчас различия между ними как-то подстёрлись.

Причём не могу сказать, что в худшую сторону. Нет, вроде едет так же резво, но как-то усреднено чтоли...

 

В общем, резюмируя, можно сказать, что я попал в группу тех, кому обновление не помогло ((

 

P.S.

Будь проклят тот день, когда я наткнулся на эту тему!!!!

Уверен, не знал бы о ней - ездил и дальше себе спокойно, без всяких там стрекотаний и прочей херни )))

 

Для себя уже твёрдо решил - вылечу стрёкот - больше в технический раздел форума ни ногой!!!! :)

Правду психологи говорят - мысли материальны. И если мы думаем о какой-то гадости постоянно, то, как правило, она к нам в итоге и притягивается.

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

, А скажи пожалуйста, если первая перепрошивка не помогла (ну т.е. даже хуже стало, как в моём случае), стОит попробовать перепрошиться ещё раз (например, у тебя)?

Или что вообще делать то?

 

Просто народ пишет, что кому-то прошивка на 700 км помогла, кому-то на 500...

А у меня, такое ощущение, что она ни на сколько не помогла, а наоборот - ухудшила. 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано

 

DEKO он уже писАл по поводу второй раз перешить (смысла нет), и что чудес не бывает, и что при попытке шить на заведеном моторе был послан вайтэком шить по-старинке, нитками. А по поводу езды со стуком - на стук то пофиг, он проявляется сначала не всегда (после 1500 км от сброса стало всегда что то позвякивать, в т.ч. на горячую), больше беспокоют обгоны по трассе в диапазоне 120-130-140 км/ч, мотор рычит и тяга кудато девается, пока не подбросит обороты до 3-х тыс, как на атмосфернике чесслово. Сбрасывался в Ирбисе вчера, ребята уверяют что скоро будет :D  только это скоро такое расплывчатое зараза :D  зато опять пуляет и урчит приятно. :good:

 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: ГЧ 14 3.0
Город: Мск
Опубликовано

 

 


Выкладываю свой звук. Записал, открыв окно и двигаясь вдоль забора. https://www.dropbox....лос 002_001.m4a

да-да это тот же знаменитый ансамель. Гастролирует, мать его!

К слову, сегодня он и ко мне с концертом заехал, после второй прошивки или сброса или еще чего там :-)

 

 

 


А ещё (хотя может и субъективно это) кажется, что после шитья пропала разница между обычным и спорт режимом. Если раньше я мог не глядя на табло сказать, обычный режим едет или спорт, то сейчас различия между ними как-то подстёрлись. Причём не могу сказать, что в худшую сторону. Нет, вроде едет так же резво, но как-то усреднено чтоли...

Тоже замечаю, но списывал свои мысли на то, что уже привык к динамике. Теперь вижу что не одинок. 

По ощущениям, при интенсивном разгоне, двигателю сложнее, чем было до прошивки, тяжеловато идет и более шумно что-ли.

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Если кому.то помогла прошивка, то я рад. Только вот разработчики признали неудачу в разработке этой прошивы, а Вам она помогла :)

Скорее в Вашем случае помогает режим эксплуатации.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Если кому.то помогла прошивка, то я рад. Только вот разработчики признали неудачу в разработке этой прошивы, а Вам она помогла :)

Скорее в Вашем случае помогает режим эксплуатации.

Да, странно как-то у карельского коллеги получается...

 

Я вчера звонил в Мейджор, где в прошлую среду "шился".

Говорю - не помогло, даже наоборот - ещё хуже стало. Температурный диапазон стрекотания расширился, теперь тарахтит с 60 и выше, т.е. после 80 не исчезает, как раньше.

 

Ответ мастера примерно такой:

Мы в Крайслер постоянно отправляем отчёты, что прошивка не помогает и люди обращаются снова. Надеемся, что сделают новое ПО.

Пока ездите так. Дефектом это не является, на ресурс не влияет, двигатель от этого не страдает.

 

Я спросил - а не может такого быть, что Крайслер просто отписывается?

Мастер - ну они же признали наличие проблемы! Выпустили одно ПО, потом по нашим уже отчетам - второе. Теперь, видимо, будет ещё одно.

 

На мой вопрос - много ли к ним обращений, сказал, что много, что в той или иной степени этот звук есть практически у всех - это особенность работы дизеля.

Просто у кого-то почти не слышно (я, например, пока не наткнулся на эту тему и не начал прислушиваться внимательно - ничего у себя не слышал) и он спокойно ездит, а у кого-то отчётливо слышен металлический перезвон. И тогда он приезжает, ему шьют, сбрасывают адаптацию и на какое-то время это помогает.

 

В общем, смысл такой - ездим и ждём решения проблемы от Крайслера.

Звук этот конечно настроение подпорчивает иногда, но если мотору действительно это не вредит, то пусть тарахтит потихоньку, пока америкосы думают :)

Другими словами, был у нас тихий дизель, не похожий на других (я когда на тестовой машине ездил, был приятно удивлен, что дизеля практически не слышно), а теперь встал в один ряд со всякими Паджерами, Крузаками и прочими тракторами ))))

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

вчера сказали, что новое ПО будет в середине июля. правда не сказали какого года..

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

вчера сказали, что новое ПО будет в середине июля. правда не сказали какого года..

:)

Хорошо, если так :)

 

Хотя мне уже и не мешает совсем. Сегодня пока в Москву с дачи смотался и обратно, даже ни разу не вспомнил про стрекотание :)

И как-то дерзко он у меня сегодня разгонялся! Прям только педаль придавишь - уже 150.

Я на эмоциях аж из 180 сегодня выбежал, жаль сворачивать с бетонки уже пора было :)

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано

Форсунки поменяли, одна лила, вторая (мое ИМХО) - тоже неважная. Машину в Ирбисе не сломали :lol2:, а я переживал, как понял они еще и санг йонг чинят активно, так что опыт есть...да и Саше отдельные 5 баллов за организацию процесса. Машина поехала лучше на новых форсунках. Звука пока нет соответственно, думаю дотянем до появления новой прошивки. И еще странность сборки гранда - форсунки стояли с завода разные напрочь по номерам, три из серии 8R8хххх, две CALхххх, одна 78Yхххх. Тарировки разные, пипец впрочем, на заводе собрали из того что было. Сейчас хоть все +/- одинаковые. Осталось прошивки дождаться.

Изменено пользователем Dexplo
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand CherokeeLaredo
TD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Привет всем!

Владею белым JeepGrandCherokee 3,0 TD комплектация Loredo 1,5 месяца, пробег 3500 км - 2013 г.в., модельный ряд 2014.

До вчерашнего вечера думал мне одному так повезло - а оказывается нас много)))

Тогда просто для статистики опишу свою ситуацию - стрёкот появился дня через 4 после покупки на пробеге около 500 км. На пробеге 2500 км обратился к дилеру - перепрошили, звук исчез. Но сразу предупредили, что скорее всего через 500-1000км опять проявится звук - якобы ждём от завода-изготовителя прошивку, которая сразу всё вылечит и навсегда.

Ну и как положено - сейчас пробег 3500 км, звук начал появляться вновь.

Подскажите, как правильно нужно у дилера действовать, чтобы мой случай тоже где-то зафиксировать и чтобы поспособствовать решению проблемы - нужно обращение в представительство Крайслер написать или что? Потому что в первый раз они просто прошивку закачали и ничего не оформляли, как я понял.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано
Евген_НН Можете и написать, только толку чуть будет. Позвонит вам, например выше указанная Ксения, выслушает вашу проблему, позвонит вашему дилеру, дадут рекомендации, приедете вы к дилеру по звонку, снимут сканрепорт, отправят в крайслер... скажут ждать... порочный круг.

Документов дилеры бывает не дают никаких, можно попытаться написать им письмо, где спросить что они сделали с машиной. Можно фоткать заказ-наряд... Когда застучит, можете написать типа письмо, ну или претензию, с изложением проблемы и просьбой устранить недостаток (срок исполнения 10 дней), приложить видео со звуком. Вас или позовут к дилеру или отпишутся, ну или продинамят. В первом случае лучше, как ответ на претензию можно использовать отфотканый заказ-наряд. Можно прощще, смотря какие цели преследовать, попугать дилера и пошевелить представительство, или вернуть взад авту...

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

А я же товарищи снова застучал... Сегодня 16 градусов на улице всего - стучит и долбит в полный рост. После праздников поеду сбрасывать адаптации, с последнего раза прошел 2200км. Весело живем, друзья :)

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано

Sted как и обещал отчитываюсь

После замены форсунок было на одометре 3452км, сейчас 4200, 700км в любом случае пройдено, на горячую симптомы те же остались - потеря тяги, педаль жать приходится больше. На холодном моторе температурный диапазон прежний - от 60 до 80 градусов ложкарный диапазон. При этом гремит теперь не как раньше, в диапазоне 1500-2000, а по всему диапазону оборотов при любом резком нажатии на газ. Писец кароче. Что то программа не уживается с форсунками. Крайслер г-но.

Изменено пользователем Dexplo
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Sted как и обещал отчитываюсь

После замены форсунок было на одометре 3452км, сейчас 4200, 700км в любом случае пройдено, на горячую симптомы те же остались - потеря тяги, педаль жать приходится больше. На холодном моторе температурный диапазон прежний - от 60 до 80 градусов ложкарный диапазон. При этом гремит теперь не как раньше, в диапазоне 1500-2000, а по всему диапазону оборотов при любом резком нажатии на газ. Писец кароче. Что то программа не уживается с форсунками. Крайслер г-но.

Аналогичное поведение. Последний сброс 2200 км. назад. Скоро поеду опять сбрасывать, про письмо спрошу.

По поводу форсунок и так было понятно, что это не они.

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано

Дык естественно понятно что не они, но до их замены машина ехала и стучала по другому немного, если теперь симптомы похожи, значит машины работают у нас одинаково, надеюсь, что по "железной теме" все правильно работает. Ну ясен фиг одна форсунка хреновенькая была у меня. Стук раньше был кратковременный, а теперь постоянный :lol2:

Про письмо тут подумали вслух с одним "заинтересованным"  гражданином, все таки думаю не все так плохо. Хотя заполучить его в личное пользование было бы интересно, но не для крайслера.

Изменено пользователем Dexplo
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD 8AT 2014
Город: Москва
Опубликовано

 

Да даже сейчас уже давно не наблюдается здесь тех, кто раньше очень активно отписывался и волновался.

То ли люди забили и успокоились, то ли смиренно ждут новой прошивки, то ли у них всё прошло (что наименее вероятно :) )

жду... волнуюсь... добежал до 4000км.

с понижением температуры окружающей среды - мой "оркестр" стал смелее и громче выражаться

записался на повторный осмотр к ОД. теперь жду пятницы...

оптимизм не пропал :D, ну раз уж звуки прорвались - попробовал газ в пол(обычно я спокойный водитель) - классное ускорение, мне нравится эта машинка!  :D 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Звонил мне сегодня мастер моего ОД - Major на Н. Риге (кстати, многие ругают своих дилеров, а я от своего сплошной позитив получаю, стараются люди работать профессионально и их внимание и отзывчивость реально подкупают, пусть и не всё от них зависит, но постоянно чувствую обратную связь - уже несколько примеров тому было!).

Ну так вот...

Рассказал, что Крайслер им прислал письмо (которое тут уже упоминали) из которого следует, что наш звук не является дефектом, а является особенностью работы данного мотора с данной прошивкой.

Еще сказал, что Крайслер сейчас плотно работает с производителем моторов, чтобы сделать адаптацию программного обеспечения для разных стран, в том числе, естественно, и для России.

Ориентирует дилеров, что новое ПО должно к ним поступить к середине июля.

 

Ну вот как-то так.

 

Так что запасемся терпением еще на месяцок-полтора, а там... глядишь "и тебя вылечат и меня вылечат" (с) ))))) 

 

PS Джип у меня первый и последний

 

А я вот, наоборот - надеюсь, что этот первый в моей автобиографии Jeep - станет не последним! :)

По-крайней мере, мне и Гранд нравится и на Ренглер уже всё больше и больше заглядываюсь :)

А все неприятности мы переживём!

 

@funtic79

Мож тогда баннер Jeep Grand Cherokee Fan пора из подписи удалять? А? ))))

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

У меня тоже звон с понижением т-ры воздуха стал проявляться более агрессивно. :mad:  И ещё, заметил, что после пробега по трассе в 110 км в один конец звон затихает на какое-то время, а при возвращении в городской режим, опять начинает проявляться. Видимо "ложкари" со мной в деревню ездить не хотят, городская у них, видать, прописка.  :D

Машинка нравится, пока не разачарован :ok: , ждём (вместе с ней (ним)) новую прошивку.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Чтобы получить не сырой автомобиль, покупать его надо было через год-полтора после начала выпуска.

Т.е. по сути только в конце этого лета-начале осени.

Как правило за это время производитель вылечивает и вычищает все болячки роста и машина получается окончательно созревшей :)

 

Да, мне тоже показалось, что после пробежки по трассе, на хороших скоростях и оборотах, про всякие посторонние трески вообще забываешь :)

Может быть как раз поэтому больше всего откликов по этой проблеме как раз у пробочных Москвы и Питера?

А остальная страна ездит себе в удовольствие и не подозревает даже, что катает с собой ансабль песни и пляски имени Александрова )))))

 

Вам не показалось, но это верно лишь отчасти. На выходных ездил 200 км по трассе - нифига, все вернулись в полном составе, причем гораздо большем, еще и друзей прихватили. Долбит крайне неприятно, но к прогреву уходит. Странно, что когда потеплее, этот звук потише, и его почти нет на холостых. Но когда холодно - до 10 градусов, то все ложкари в ударе, и очень стараются чтобы о них не забыли.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • LIS999
    • dibanoff
    • костян1992
    • Voldemarych
    • Valery56
    • Kvn54
    • Игорь 73
    • Раптор
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8746
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.