Перейти к содержанию

Где хорошая заправка дизелем в Минске?


God is Dead

Рекомендуемые сообщения

66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Друзья просветите пожалуйста по поводу заправки дизеля в Минске, конечно евро 5 или хотябы евро 4. Сейчас нахожусь в Минске. По пути из Москвы заправился на границе на заправке ШЕЛЛ, заливал литров 40, примерно до полного короче. 40 литров потому что в баке оставалось топливо еще с Москвы. В Москве заправился как обычно на ЛУКОЙЛЕ. По дороге все было хорошо. Но вот когда в Минске заглушил машину и она простояла часов 5, потом завел и проехав пару километров, загорелись лампочки некоторые на табло (ЕСПИ, бробуксовочная ну или типа того), чек инжин не загорался. Машина начала дергаться и почти не ехала. Встал, заглушил, постоял минут 15, потом завел, лампочки уже не горели и вроде машина не дергалась. Короче потихоньку доехал до местного ЛУКОЙЛА, а там говорят что у них нет на заправке дизеля ЕВРО вообще. В машине сейчас полбака топлива, поганого, как я понял. Из-за этого видимо машина и начала тупить. В общем заправился я на ШЕЛЕ плохим дизелем. Хотел разбодяжить это говно нормальным дизелем на ЛУКОЙЛЕ, а ЕВРО то и нет у них, сказали что только обычный дизель. Рисковать я не стал и поставил пока машину. Но мне то обратно надо завтра ехать в Москву и где заправиться подходящим топливом я ума не приложу, боюсь заправиться опять дерьмом. Как быть? Может кто знает проверенные заправки в Минске? Очень нужен совет, а то я и не знаю как мне ехать вообще. Заранее благодарен всем кто поможет мне с заправкой.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Батьке привет! А с чего ты взял что лампочка есп и хреновое дизтопливо связаны? У тебя по ходу чето толи с коробкой толи с раздаткой толи с электрикой. Я обычно когда на дальняк езжу канистру в нз хорошей саляры всегда в багажник швыряю. Понимаю что поздно такие советы давать. Так на будущее.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Вот по качеству дизеля, как раз таки мы и обходим стороной этот местный Лукойл. По России я конечно стараюсь заправлятся на Лукойле. Заправляйся на любой заправке с качеством проблем не будет! Я на дизеле уже больше 15 лет и ни разу не попадал на левак. У нас его просто не может быть. За это батька сразу откручивает голову! У нас частных заправок нет и бадяжить топливо никто  не будет.

Странные у вас однако взгляды! :lol2:

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Батьке привет! А с чего ты взял что лампочка есп и хреновое дизтопливо связаны?

А как же тогда бывает, когда хреновый дизель заливаешь? Как себя должна повести при этом машина? Ну да, машина начала подергиваться при езде, но ехала и скорость набирала. А может коробка перегреться при длительной езде 120-130 км в час и постоянных оборотах от 2500-2800? Ну кто нибудь испытывал на своей машине хреновое топливо, как вела себя машина при этом и какие лампочки загорались? Еще думаю, может типа коробка подстроилась под езду по трассе и потом никак не могда подстроиться на другой режим. Слышал что вроде эти коробки адаптивные. Короче начал движение, после километров 2-х машина дернулась ощутимо так и после этого загорелись лампочки. Потом постоял минут 15, завел и все нормально было. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Вот по качеству дизеля, как раз таки мы и обходим стороной этот местный Лукойл. По Росии я конечно стараюсь заправлятся на Лукойле. Заправляйся на любой заправке с качеством проблем не будет! Я на дизеле уже больше 15 лет и ни разу не попадал на левак. У нас его просто не может быть. За это батька сразу откручивает голову! У нас частных заправок нет и бадяжить топливо никто не будет.

Странные у вас однако взгляды! :lol2:

Спасибо, приободрил. А подскажешь где в Минске есть именно дизель евро 5 например? Ну можешь назвать заправку хоть одну, на которой лично ты заливал?

Вот в нете сейчас нашел "Беларусь нефть" вроде называется, или еще "А-100". Получается на любой из них могу заправиться...

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KK) 2.8 CRD
Город: Климовск
Опубликовано

А как же тогда бывает, когда хреновый дизель заливаешь? Как себя должна повести при этом машина? Ну да, машина начала подергиваться при езде, но ехала и скорость набирала. А может коробка перегреться при длительной езде 120-130 км в час и постоянных оборотах от 2500-2800? Ну кто нибудь испытывал на своей машине хреновое топливо, как вела себя машина при этом и какие лампочки загорались? Еще думаю, может типа коробка подстроилась под езду по трассе и потом никак не могда подстроиться на другой режим. Слышал что вроде эти коробки адаптивные. Короче начал движение, после километров 2-х машина дернулась ощутимо так и после этого загорелись лампочки. Потом постоял минут 15, завел и все нормально было.

В том году гонял в Брест 130-140 шли по трассе, все ок было. По поводу заправок, знакомые белорусы, сказали заправляйся на любой смело. Может кнопку ЕСП задел, вот она и загорелась. 

Изменено пользователем Unf
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Спасибо, приободрил. А подскажешь где в Минске есть именно дизель евро 5 например? Ну можешь назвать заправку хоть одну, на которой лично ты заливал?

Вот в нете сейчас нашел "Беларусь нефть" вроде называется, или еще "А-100". Получается на любой из них могу заправиться...

Смело заправляйся на любой. Их множество вдоль Минской КАД. Тоже часто там заправляюсь и совсем не обязательно евро 5.  :ok:

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

В том году гонял в Брест 130-140 шли по трассе, все ок было. По поводу заправок, знакомые белорусы, сказали заправляйся на любой смело. Может кнопку ЕСП задел, вот она и загорелась.

Нет никакую кнопку не задевал. Просто не с того ни с сего произошло, хрен знает почему. По поводу заправок спасибо, принял к сведенью.

Заправился на белоруснефти (типа ЕВРО 5 было написано), до полного залил, литров 30, поездил километров 30, все вроде нормально, машина больше не тупила. Может реально было дело в херовом дизеле?

Смело заправляйся на любой. Их множество вдоль Минской КАД. Тоже часто там заправляюсь и совсем не обязательно евро 5. :ok:

Спасибо большое, сделал как ты и посоветовал!

Ребята всем огромное спасибо, машина едет, все ок. Правда надо еще до Москвы доехать, путь не близкий. А там на диагностику поеду. Кстати, у меня время подошло к замене топливного фильтра (10.000 прошел), а я чето забил и решил сначала в Минск съездить, а уже потом поменять топливный и масло в двигле, наверное зря я так, надо было перед поездкой это сделать. Времени просто не было, надо было срочно ехать. Надеюсь это не критично и лишние 1500 км фильтр выдержит, больше так не буду поступать. Еще раз всем огромное спасибо!

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

У меня на хреновой саляре просто тупил не зажигая лампочек. Может не настолько хреновая была как ты залил? Хто его знает. Но странно что есп щажег. Пытаюсь связь представить и никак.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KK) 2.8 CRD
Город: Климовск
Опубликовано

Нет никакую кнопку не задевал. Просто не с того ни с сего произошло, хрен знает почему. По поводу заправок спасибо, принял к сведенью.

Заправился на белоруснефти (типа ЕВРО 5 было написано), до полного залил, литров 30, поездил километров 30, все вроде нормально, машина больше не тупила. Может реально было дело в херовом дизеле?

Спасибо большое, сделал как ты и посоветовал!

Ребята всем огромное спасибо, машина едет, все ок. Правда надо еще до Москвы доехать, путь не близкий. А там на диагностику поеду. Кстати, у меня время подошло к замене топливного фильтра (10.000 прошел), а я чето забил и решил сначала в Минск съездить, а уже потом поменять топливный и масло в двигле, наверное зря я так, надо было перед поездкой это сделать. Времени просто не было, надо было срочно ехать. Надеюсь это не критично и лишние 1500 км фильтр выдержит, больше так не буду поступать. Еще раз всем огромное спасибо!

На сколько я помню, производитель рекомендует менять топливный раз в 30 тысяч, я меняю его 1 раз за 2 ТО, да и то что ты на масле перекатал лишнюю тыщенку ни чего криминального в этом не вижу. А по поводу проблемы, хрен его знает что это было, может какой глюк в электрике.

 

Вот еще темка в соседней ветке http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13381-zagorelis-na-200-km-i-propali-ogni-abs-esp-i-espbas/

Изменено пользователем Unf
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

На сколько я помню, производитель рекомендует менять топливный раз в 30 тысяч, я меняю его 1 раз за 2 ТО, да и то что ты на масле перекатал лишнюю тыщенку ни чего криминального в этом не вижу

Топливный предпочитаю менять не реже чем через 8-10 т.км. производитель то не автоваз же и регламент по топливному был полюбому с учетом европы, а не России. Это в европе дизель хороший, а у нас можно встрять конкретно. Хотя всегда в Москве лью на луке и проблем не было, тьфу, тьфу. Но может и не было проблем, потому что меняю топливный не реже чем через 10.000 пробега.

За ссылку спасибо, пороюсь по приезду, сейчас еще в пути, только границу проехал. Ну в общем проехал почти 300 км. и вроде все ок, надеюсь что был просто какойто единичный глюк. Но в любом случае на диагностику сгоняю в Москве.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Мысля пришла о взаимосвязи хреновой саляры и есп. Возможно авто пытался заглохнуть и коробка получала гидроудар. Соответственно начала отключать электронику. Наверно так.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Мысля пришла о взаимосвязи хреновой саляры и есп. Возможно авто пытался заглохнуть и коробка получала гидроудар. Соответственно начала отключать электронику. Наверно так.

Интересно на сколько это критично и какие могут быть последствия.

Доехал до Москвы - все хорошо) По пути никаких тупежек с авто слава богу не было.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KK) 2.8 CRD
Город: Климовск
Опубликовано

Мысля пришла о взаимосвязи хреновой саляры и есп. Возможно авто пытался заглохнуть и коробка получала гидроудар. Соответственно начала отключать электронику. Наверно так.

А может быть это проводка датчика ABS, ESP или они сами? 

 

Обрабатывая сигналы с датчиков, контроллер постоянно сравнивает фактическое поведение автомобиля с тем, что заложено в программе. В случае если поведение автомобиля отличается от расчётного, контроллер понимает это как возникновение опасной ситуации и стремится исправить её.Вернуть автомобиль на нужный курс система может, давая команду на выборочное подтормаживание одного или нескольких колёс. Какое из них надо замедлить (переднее колесо или заднее, внешнее по отношению к повороту или внутреннее), система определяет сама в зависимости от ситуации.Притормаживание колёс система осуществляет через гидромодулятор АБС, создающий давление в тормозной системе. Одновременно (или до этого) на блок управления двигателем поступает команда на сокращение подачи топлива и уменьшение, соответственно, крутящего момента на колёсах.Кроме того, в автомобилях, оборудованных автоматической КПП с электронным управлением, ESP способна даже корректировать работу трансмиссии, то есть переключаться на более низкую передачу или на «зимний» режим, если он предусмотрен.Однако существует мнение, что опытному водителю, способному ездить на пределе возможностей, эта система мешает. Такие ситуации действительно редко, но могут возникать — например, когда для выхода из заноса надо поддать газа, а электроника сделать этого не даёт — «душит» движок.

 

Взято от сюда http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html

Изменено пользователем Unf
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • kupr_vi
    • Pcypin
    • александр14728
    • kainov
    • kosha
    • serg102
    • sashatv
    • MarkS
    • Антон zj 1996
    • kosmos-2482
    • alex1812
    • Сергей Фед.
    • Игорь 73
    • Metiu
    • Александр_111
    • Irishca
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5972
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.