Перейти к содержанию

джиповед

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

Собственно очень много споров. подготовленная зетка или подготовленный уазик в одинаковых

кретериях..  У кого есть опыт? жду советов...

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Зависит от толщины кошелька и её способности  быстро восстанавливаться после неожиданных атак, порой, на внушительные суммы. Сам по себе Jeep, неважно какой, существенно дороже УАЗа в содержании. А тащить из болота совершенно без разницы, что жыпа, что уаза.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ 4.0 2000
Город: MSK
Опубликовано

ПиздеЖЖ и провокация.

О каком УАЗе идёт речь? О Патриоте поди?:)

 

Патриот дороде JEEPа в обслуживании в разы:)

 

Переборка спайсеровского моста - 50, цены на ходовку тоже кусаются.

 

Единственный + УАЗа - дешевые тюнинговые запчасти по сравнению с джипом, но сэкономленные на лифте деньги уйдут на оптовые закупки полуосей, карданов и т.д.

На колесах больше 33х - УАЗу очень быстро плохеет и он начинает выблевывать всё что в нём есть.

+ эта сволочь жрет 20 литров:)


А главное - качество з\ч. 

Факт замены чего-то на новое отнюдь не означает, что больше ты к этому не вернешься.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

УАЗ можно взять за недорого с консервации, бородатого года, но сам по себе новый, заколхозить проставки между рамой и кузовом, поставить колесики и кататься и его не  жалко. Это так, если по экономному. На подготовленной зетке можно еще проехать к месту покатушек весма комфортно на 120 кмч. НА УАЗе уже нет. Ломаться, если в грязи топить постоянно, будет любое авто, хоть УАЗ, хоть зетка, хоть крузер. Тут содержание УАЗА вряд ли будет особо экономнее. УАЗ в гараже на даче постоянным зверьком держать хорошо. Приехал - сел, снял тент, покарулесил без крыши по полям и назад, чтоб на основной машине краску не царапать). Один товарищ так и держит.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

ПиздеЖЖ и провокация.

О каком УАЗе идёт речь? О Патриоте поди? :)

 

Патриот дороде JEEPа в обслуживании в разы :)

 

Переборка спайсеровского моста - 50, цены на ходовку тоже кусаются.

 

Единственный + УАЗа - дешевые тюнинговые запчасти по сравнению с джипом, но сэкономленные на лифте деньги уйдут на оптовые закупки полуосей, карданов и т.д.

На колесах больше 33х - УАЗу очень быстро плохеет и он начинает выблевывать всё что в нём есть.

+ эта сволочь жрет 20 литров :)

А главное - качество з\ч. 

Факт замены чего-то на новое отнюдь не означает, что больше ты к этому не вернешься.

Если сравнивать с ZJ- то явно не патриот.

Чтобы не тратить тонны денег на полуоси и карданы, надо один раз(ну, может два, чтоб с запасом) сделать их на заказ на хорошем предприятии. Можно и на джипа так же сделать. Только предприятие должно быть не гаражного типа.

Ползать по болотам- это приговор на вечный ремонт любой машине. С одной поправкой: УАЗ в любой лавке по частям лежит. А если он старый- то на него периодически всплывают приличные запчасти из 80х. Опять же, как верно подметил один из товарищей, есть слово "консервация". 

С переборкой моста тоже вопрос спорный: во- первых, не каждый день, а во- вторых не боги горшки обжигают. Расчет на "ползать в грязи" опирается либо на много денег либо на личный опыт в переборке. За замену диффа на самоблок тоже дерут 800 баксов, однако сделать это можно самому. Важно приложить к рукам голову и хотя бы немного подготовиться. Тащемта, большинство работ(пожалуй, окромя стапельных и расточных) при желании можно делать самому и в одну калитку, что сильно экономит средства.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

не не.. точно не патриот.. в основном я грязелаз любитель.........просто цены что на уазик что на гранд в хороших ништяках 300-350-400.. вот и думаю что взять.. хочу взять как машина для дачи, покатался и поставил.. (лодку спустить, на речке тусануть, в лес заехать куда подальше из ружья пострелять.. катаюсь в основном в тверских лесах, дорога! все зависит от погоды. Есть нива на 33 катках + 2 лифт, но уже не хватает. где ползают уазы я застреваю..)

То что гранд чероки если чинить, то да можно и засесть на долго в сервис пока запчасти привезут.. но зато комфорт...

Вот  блин думаю нашпигованный Уазик или Зетка... Вот к примеру: Зетка (лифт+ катки 33) УАЗИК (лифт + катки 33) что будет проходимей, знаю что у грандов мосты провисают которыми можно сесть... или всетаки уже будет зависить от прокладки между рулем и сидением??? как то вот так.. :up:

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

 

 


Вот к примеру: Зетка (лифт+ катки 33) УАЗИК (лифт + катки 33) что будет проходимей

ИМХО Зедка :) Причём с 5,2 :D  Уазу банально "тяги" не хватает :secret:  Проверенно не одним "Жипфестом"

 

У товарища по гаражу "469-й" с консервации, сам ездит на ТЛК 80(полностью "подготовленная" на 35-х тапках)Уазку брал под покатухи, строил сам (причём по "правильному", с полным разбором и сбором обратно, сваркой\болгаркой и т.д))так вот спустя два года владения почти постоянно от него слышу "Нах я купил это видро! То одно ломается, то другое"

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

ИМХО Зедка :) Причём с 5,2 :D  Уазу банально "тяги" не хватает :secret:  Проверенно не одним "Жипфестом"

 

У товарища по гаражу "469-й" с консервации, сам ездит на ТЛК 80(полностью "подготовленная" на 35-х тапках)Уазку брал под покатухи, строил сам (причём по "правильному", с полным разбором и сбором обратно, сваркой\болгаркой и т.д))так вот спустя два года владения почти постоянно от него слышу "Нах я купил это видро! То одно ломается, то другое"

ага вот я доже думал что зетка лазить будит. за счет мощного двигла :tanksmile: все таки пока идет приоритет в сторону зетки... :respect: 

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

@джиповед, Можно немного пофлужу? :) Так, поржать...
 "Жипфест", пятничное "ночное ориентирование", срываемся в 2-ве машины ( две Зедки, 5.2,лифт 2, на 31-х МТ), на взятии одной из "точек" натыкаемся на засевших на "мосты" Патрика на 33-х и Чирка (4.0) на "таких же" Предлагаем помощь, в ответ "да куда вам, вы тут "зароетесь, мы тут такие разлифтованные, на больших "катках" ,а вы чуть ли не в "стоке"" вытаскиваем обоих (причём оба, не проехав пару метров, опять закапываются) плюнув, сделали два круга вокруг них и уехали искать другие "точки"


С одной поправкой: УАЗ в любой лавке по частям лежит.


На Зедку тоже всегда всё есть, либо в "америка-запчасть", либо на "разборках", главное знать где искать :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ 4.0 2000
Город: MSK
Опубликовано

Всё ли есть?:) Давайте ка зайдём в ближайший Автомагазин и посмотрим, есть ли там ЗЧ на ГАЗ\УАЗ? - нету. Нихрена там уже нету, максимум карбюратор завалялся.

С Патриотом - вообще с ума можно сойти, каталогов нету, тут одна раздатка, там уже другая, половина узлов продаётся только в сборе.

Видели сколько фара на патриот стоит? А стекло отдельно не продаётся, хоть фара и разбирается.

 

469й и аналоги - прекрасен в штатном исполнении, т.е. до момента установки первой синей писалки, дальше начинается пздц. Менять прижется всё + карбюратор ГАЗовский - унылое гавно, даже когда новый: Я своего козлевича на Январь переделывал.

И не слушайте Вась, которые бьют себя пяткой в грудь и убеждают в надежности военных мостов. В заводском исполнении - еще хуже колхозных, в каждый мост усиленных зап частей еще рублей на 60 нужно напихать (по факту один корпус с чулками родной останется).

Преимущество рамности УАЗа тоже весьма сомнительно, вес большой: тонет как топор, а рама -кунявая, рвётся, гнётся да еще и период ее полного распада меньше чем у консерной банки.

 

В общем по факту: затраты что на Jeep, что УАЗ для трофей будут одинаковые, только вот козёл на покатушки сожет только на прицепе ехать, а JEEP своим ходом. 

Ну и собсно при правильной подготовке, JEEP все же подольше проживёт.

 

 

Просто есть у еще несозревших УАЗоводов одно заблуждение: поставить бодилифт, большие колёса, китайскую лебёдку с куском рыболовной сети вместо троса и вот тебе уже ТР-1.

Сам был таким, пока на Арктику не скатались. Камни на дне болот, постоянные подъемы\спуски и несколько переворотов "на уши" очень быстро и наглядно показали, что бодилифт и прочий Тюненх - для понтов, а не для езды.

 

В общем, забейте на УАЗ, правда. 

Он хорош свинюшек по грунтовкам возить, доярок катать, да почту по грунтовкам размытым развозить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: JEEP
Город: Краснодар
Опубликовано

 хочу взять как машина для дачи, покатался и поставил.. (лодку спустить, на речке тусануть, в лес заехать куда подальше из ружья пострелять

 

Если для этих целей то Джипа хватит за глаза, а если для спорта то пожалуй Уазик будет предпочтительней. И соответствено бюджет будет гораздо выше 300-350тыр.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 224 гостей (Посмотреть всех)

    • Ivan0061
    • Serdiz
    • Евгений 77
    • Tomygun
    • Poland
    • tracker99
    • TISA
    • Ser_gun
  • Бортжурналы


    1. Владелица Jeep Grand Cherokee WK2 с пробегом 213 тысяч километров обратилась в наш сервис TRS Motors с жалобами на неровную работу двигателя и металлические звуки. Эти симптомы проявились сразу после прохождения планового технического обслуживания в другом сервисе, где были заменены топливные фильтры (на китайские аналоги) и все шесть свечей накаливания. Это наглядный пример того, как использование неоригинальных запчастей и неквалифицированный сервис могут привести к серьезным проблемам даже при выполнении стандартных процедур.

      Этапы диагностики двигателя

      Наши специалисты начали с комплексной проверки: внешний осмотр не выявил явных повреждений, а показатели топливной коррекции находились в пределах нормы. Однако характерный металлический звук в районе правой головки блока цилиндров (ГБЦ) указывал на внутреннюю проблему. Особое внимание вызвали второй и третий цилиндры - свечи здесь были демонтированы с большим трудом, их пришлось высверливать. Такие ситуации часто возникают при нарушении технологии замены свечей или использовании некачественных аналогов. Для точной диагностики состояния цилиндров и поршневой группы было принято решение провести эндоскопию.

      Важность профессионального подхода к обслуживанию

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему для таких автомобилей как Jeep Grand Cherokee критически важно доверять обслуживание только проверенным специалистам. Использование неоригинальных фильтров может нарушить систему подачи топлива, а неправильно подобранные свечи - привести к повреждению резьбы в головке блока. В нашем сервисе TRS Motors мы используем только рекомендованные производителем расходные материалы и строго соблюдаем технологии ремонта, что позволяет избежать подобных проблем и продлить ресурс двигателя.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 206
    • Максимум онлайн
      1 398

    drewkich
    Новый пользователь
    drewkich
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.