Перейти к содержанию

Mopar стоит ли?


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: jeep comander 4.7 2006
Город: нижний тагил
Опубликовано

Всем привет jeepоводы!Обращаюсь к вам за помощью,т.к. в очередной раз случились проблемы с ходовкой.Пожайлуста подскажите достойную замену "оригинальным"(по своей лому чести и стоимости)запчастям mopar.Читал на форуме,что они только свою упаковку выпускают и штампы ставят.Передние нижние шаровые mopar отбегали 6000км и УМЕРЛИ!!! Из ступиц после 22000км в живых осталась только левая передняя. Остается только догадываться через сколько умрут аморы(перетряхивал подвеску на 76000 сейчас 98000км) Одним словом ПОМОГИТЕ!!!

P.S.: Jeep Commander 4.7 2006г.в. Зарание всем спасибо.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep comander 4.7 2006
Город: нижний тагил
Опубликовано

Мне тоже так кажется. Может конечно и сервис обианул что оригинал поставили. Машина у них две недели стояла,сам в этом не понимаю, а на глаз определить не могу,вот и обратился за помощью к опытным и понимающем в этом людям.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
7L
Город: Москва
Опубликовано

MOG (те же шаровые ремонтные с масленками)

RAYBESTOS

 

Concord - непонятно что

Другие непонятные фирмы -тем более не понятно

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Читал на форуме,что они только свою упаковку выпускают и штампы ставят.Передние нижние шаровые mopar отбегали 6000км и УМЕРЛИ!!! Из ступиц после 22000км в живых осталась только левая передняя. Остается только догадываться через сколько умрут аморы(перетряхивал подвеску на 76000 сейчас 98000км) Одним словом ПОМОГИТЕ!!!

Да, это так. Мопар сам не производит. Но выбранные им детали достаточно надежны, хоть и дороги.  Я на 180к км только начал перетрахивать ходовую, все еще стоит оригинал. похоже, сервис решил неплохо заработать.

Озвучь цены, которые платил за "Мопар".

 

Willkommen.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 705
    • Максимум онлайн
      1 398

    Каменки2019
    Новый пользователь
    Каменки2019
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • shatodo

      shatodo  »  up6

      Здравствуйте.интересует запчасть p68280930 аэрбэг в сидение пассажира jeep gladiator
      · 5 ответов
    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.