Перейти к содержанию

Выплаты со страховой "Согласие"


dIoMeDs

Рекомендуемые сообщения

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

 В общем, продолжу тему http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33777-strakhovaiadtp/

Краткий итог, мне должны были выплатить по 
1. Новый бампер (т.к. маленькую трещинку нашли)

2. Снятие-установка бампера

3. Покраска бампера

4. Снятие-установка колеса

5. Разбортирование и обратно колеса

6. Покраска диска

 

Мне насчитали каким-то фигом 8152 рубля...Вот скажите, это нормально? И стоит ли предпринимать какие-то действия по данному поводу? 

Т.е. если судится, то риск, что я проиграю, а повреждения по факту незаметны и не критичны.

 

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

это по ОСАГО? тогда нормально. там коэффициент "старости" работает.

мне в похожей ситуации (убрать все про колесо) 5300 заплатили

а трещинку твою считают, как незначительное повреждение, устранимое в процессе текущих работ по покраске

19
Автомобиль: ZG 59 1998
G500 2001
volvo s80 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@dIoMeDs, Я бы обратился в независимую оценку - экспертизу, и потом - в суд. Контакты есть, могу дать

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Я бы обратился в независимую оценку - экспертизу, и потом - в суд.

я бы не стал. это на год растянется

ИМХО

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Surgut495,так я и так обращался по сути в НЭ, по ОСАГО по другому нельзя же. 


@Veter, нет, нет...Они оценили именно замену. Просто обидно как-то работают эти коэффициенты...

Я вот тоже думаю, что из-за 8-10 тысяч сверху гемороя я получу гораздо больше. 

19
Автомобиль: ZG 59 1998
G500 2001
volvo s80 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а НЭ "случайно" не находится в том же здании, что и СК ?

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

 

 


что из-за 8-10 тысяч сверху гемороя я получу гораздо больше. 
о чем и речь

я с росгосстрахом уже воюю пол года за возврат франшизы по каско. половину отбил, теперь война за вторую

забей на это все, завари бампер и покрась у знакомых. и хрен с ним с бампером и этими гомиками из страховой

55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано
Опубликовано

Для начала надо действительно до оценщиков дойти и попросить их предварительно прикинуть насколько развела страховая (у нас в приницпе оценщики не отказываются, дают примерную цифру в их программе это минутное дело), если разница небольшая, можно забить, если выше 5000 то, заключаете с ними договор на оценку, платите там им, если машине меньше 5 лет, там же оцениваете утрату товарной стоимости (УТС), получаете экспертные заключения и в суд. 

Риск приграть в суде невысок. Там благосклонные разъяснения Верховного Суда, поэтому выиграть довольно легко. Целый кластер юристов (как правило, невысокой квалификации, там квалификация не нужна, простые дела) специализируется на делах по страховым возмещениям. Это дело поставлено на поток и отработано до мелочей. Цена на услуги так называемых "автоюристов" невысока, да и судебные расходы отобъете, когда выиграете. Вообщем-то, Вам в суде и появляться не надо будет, Судбеный процесс будет тянуться примерно от 1 (без назначения судебной экспертизы) до 3-4 мес. (если суд экспертизу назначит), потом месяц на вступление в законную силу, если не обжалуют, то получаете исполнительный лист и к судебным приставам. Полностью вся тягомотина от подачи иска в суд до получения денег от 2 месяцев до года (как повезет). 

Все написанное стопроцентно актуально для моего региона, но у Вас, я думаю, тоже самое.    

32
Автомобиль: Bmw 3-Series
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В общем, продолжу тему http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33777-strakhovaiadtp/

Краткий итог, мне должны были выплатить по 

1. Новый бампер (т.к. маленькую трещинку нашли)

2. Снятие-установка бампера

3. Покраска бампера

4. Снятие-установка колеса

5. Разбортирование и обратно колеса

6. Покраска диска

 

Мне насчитали каким-то фигом 8152 рубля...Вот скажите, это нормально? И стоит ли предпринимать какие-то действия по данному поводу? 

Т.е. если судится, то риск, что я проиграю, а повреждения по факту незаметны и не критичны.

По ОСАГО к сожалению все Ск платят одинаково мало.

При этом Вы можете сделать свою независимую оценку и подать в суд. Дело выиграете 100%, особенно учитывая то, что Ск сейчас считается сильной стороной, а клиент слабой и его нужно защищать.

Опубликовано

 

 

компания согласие

при осмотре машины дал 5000 на руки (чтоб норм написали), при осмотре скрытых повреждений дал еще 1000 на руки

бампер, крыло, диск, фара, покраска двери + скрытые повреждения

выплата 5700 р

подал в суд, жду полгода как дебил. 

адвокат 30 000р 

норм независимая экспертиза 5500р

 

подал в суд не из-за соображений денег. просто не люблю, когда из меня дурочка делают

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • Skipper82rus
    • Push_Glider
    • bagzi
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.