Перейти к содержанию

Проходим ТО на WK2 - цены, работы, сервис.


Polar

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано

Вопрос, кто знает

Какие тормозные колодки лучше ставить из (неоригенал) на ЭКзисте более 15 фирм выпало при поиске, помогите сориентироваться.

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано

@Мел1970, TRW скрипят, ATE не тормозят... Но это то, что брать не стоит. Феродо вроде неплохи, хотя на них не ездил.

Спасибо

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Всем привет, хочу поделиться своим общением с Мейджер

 

Звонил сегодня, спрашиваю - сколько ТО2 стоить будет,

Менеджер - 25 000 руб,

я- че так много

м- у Вас дизель, масла много, 10 литров

я- у меня бензин и 6 литров хватит,

м- все равно 25

я - ?

И тут я медленно сползаю со стула - у вас по регламенту замена тормозной жидкости - это на 20 000 км

 

Позвонил конкурентам 13 550, делайте выводы сами.

хреновый менеджмент мажора, делает своё дело. Губят они достаточно сильную компанию и команду. Печаль, с любовью к мажору.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (ZJ
WK
WK2 3.6)
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте Уважаемые!

 

Дабы темы не плодить, спрошу тут.

Машина ГЧ 3,6 бензин 2014 г.

Проехал первые 5000 км и задумался о рекомендованом при покупке в Неокар ТО-0.

Набрал в Неокар - контора накрылась и работы не проводит.

Набрал в ближайший Автолайт на Сталеварах - объявили 15.000 за замену масла и фильтра.

На мой взгляд несколько дороговато.

Внимание вопросы:

1. А оно вааще надо? Может докататься до ТО-1?

2. Есть ли смысл обзванивать других ОД?

3. А может у знакомых масло поменять? С гарантии не слечу?

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ТО-0 не носит обязательный характер

для себя можете и на улице около подъезда масло поменять, если ничего не сломаете, то всё гарантия

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand cherokee wk2 2014 overland
Город: Великий Новгород
Опубликовано

TO 30000 в форисе

post-24733-0-27372000-1414947302_thumb.jpg

Изменено пользователем Yaschkins
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

TO 30000 в форисе

Однако зря я слез с Роверов.

Астрономический ценник на ТО  :blink:

Вот тебе и купил машинку подешевле  :crazy:

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@LoginWK2,

 

Да ладно Вам))) Масло надо покупать на стороне, как и все фильтры. Салонник и воздушный менять можно самому без особых усилий. Получается ТО - это просто замена масла с масл.фильтром ну и иногда топливный. 

 

Ну и естественно  (если авто не на гарантии) - делать надо не у ОД!)))) Или у ОД, но со своими расходниками.

 

На LR у меня ТО стоило максимум 10-12 тр. Тут я думаю будет аналогично. Единственное изменение - на Jeep больше масла надо заливать в двигатель. НО тут ТО делается 1 раз в год, когда на LR делалось 1 раз в 6 мес.

 

Менять тормозную на пробеге в 30 000....бред. Я как-то на KIA у девушки менял, на ТО 30 (при пробеге в 20), после чего потом их послал лесом.

 

Что там ещё за масла меняются, кроме двигла?

 

Итог: любое ТО - есть зарабатывание денег ОД. Мы, как потребители можем легко минимизировать данный расход подходя к вопросу с головой и в конечном итоге не слетать с гарантии.

Я никогда на LR не вбухивал тех денег, которые стоили за ТО...а там можно было и 60 тр оставить. Все гарантийные работы с LR у меня выполнялись от и до...и никто меня не пытался снять с гарантии.

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Семён, тормозуху меняют раз в два года, это ваша безопасность, но это предписание всех производителей.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

На LR такого не было!)))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

http://en.wikipedia.org/wiki/Brake_fluid ну так для самообразования

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Семён, тормозуху меняют раз в два года, это ваша безопасность, но это предписание всех производителей.

Это конечно, но вот только менять её  ( тормозуху ) у ОД строго противопоказано, если конечно хочется еще пожить....

Помнится я передние пружины по гарантии поменял.... хорошо все живые остались, после этой замены у ОД Авалюкс....

Пусть масло меняют и фильтр воздушный, ПОД ТВОИМ присмотром и на этом надо ограничится с "ремонтом" у ОД

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@alex6645

Саш, не мути народ с заменой масла в мостах. Надо на 30-40тыс. менять, если не продаешь после гарантии, а оставляешь себе. 

 

У тебя на машине в основном "пустой" трассовый пробег с тобой одним, даже без пассажиров - встал в левый ряд и попер по прямой... супер условия...

У меня ( а у меня проще сзади чем у тебя устроено ) на 36тыс спереди темноватое вылилось, а сзади просто темное однозначно, ты же мне веришь, надеюсь, я сам стоял смотрел.

У жены ( 100 % городской пробег вообще ) на этой неделе меняли, 42тыс пробег ровно, ровно, с переднего редуктора просто черное непрозрачное вытекло, а с заднего чернючее консистенции сметаны или гор. шоколада, еле сбулькивая вытекло.... мы с механиком сами обалдели... а в книжечке написано, что менять не надо!!!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Рестайл 3,6 ТО1 Дополнительных работ никаких не проводилось. Фото прилагается.

 

post-26638-0-65448500-1417759550_thumb.jpg

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Джип
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В Питере ТО-3, гранд 3.6 дорестаил, дилер Аврора 15500. 

Изменено пользователем ШКВАЛ
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Мск
Опубликовано

Всем привет! есть у кого Регламент ТО по пробегу??! хочу у знакомых обслуживать, но надо знать что когда менять(дизель гранд широки 2012г.)

Изменено пользователем Дениска
Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Дениска, Эх, Дениска, Дениска... :respect:  :D

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

В Екатеринбурге ТО-3 обошлось мне 9300 руб., из расходников только масло было моё. Покупал Мотюль 8100 X-Clean 5w30 по 2620 руб. за 5 литров. Итого все вместе 14540 руб. Дилер джипа в Екатеринбурге "Восточный ветер", обслуживался я у них впервые, понравилось, чего не могу сказать про дилера г. Сургут - отстой полный. В Екатеринбурге я сам находился в ремзоне (пустили без проблем,провели инструктаж по ТБ , раписался) наблюдал за процессом. В ремзоне порядок, чисто, все оборудование и инструменты на своих местах - немного удивило - обычно "рабочий беспорядок))), мастер(не знаю как его зовут) явно чётко знает свое дело. Из дополнительного что я просил проверить было сделано: проверка жидкостей (АКПП, раздатки, переднего и заднего дифов, ГУР), электронная диагностика - всё вошло в эту сумму, приговорили рулевую рейку из-за течи в пыльник справа и хромированную накладку задней двери. Сделали заявку, жду звонка, поеду к ним за 1000 км. менять.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Блииин, а что лить то на первое ТО на дизель? Я ничего из вашего разговора не понял. Видимо про масло все уже все знают и определились.

Пчел, разъясни ну или ссылку дай.

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


что лить то на первое ТО на дизель?
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21533-maslo-motornoe-wk2-30-crd/
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки лимитед
Город: Липецк
Опубликовано

Сделал первое то в Воронеже 17200 руб.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel

ТЦ КУНЦЕВО

Три обращения было:

1. Поменяли брызговики по человечески обошлись со мной, я даже где то на форуме описывал.

2. Сняли ошибки.

3. И третий приезд (27.05.2015) как раз на первое ТО 15000км

Без подробностей: 13426,55руб

И ребятами я остался очень доволен.

Имел общение с двумя мастерами приемщиками, оба грамотны и глубоко в теме по сравнению со мной, это не может не радовать.

1. Петров Александр +7(495)933-4033 Доб.: 5012

2. Тимур +79167725394

Рекомендую.

Изменено пользователем FuntNS
Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

ТО 70000 км, Автолайт 24000 руб

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Гранд Чероки 3.0 2014 г проходил ТО15 в Авалюксе, отдал 6200 р. Сделали быстро, расходники свои, заказал в Экзисте. Одновременно выполнили рекой по двигателю. Теперь работает как положено, не тарабанит на холодном движке, звук двигателя приносит удовольствие. Специалисты вполне компетентные, можно войти в ремзону в сопровождении менеджера. Зачем- то меняют рамки на новые с символикой Авалюкс. В общем- то без разницы с какой ездить, лишь бы была надежность авто. Обслуживанием доволен.

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Авалюкс нормально. Спасибо Лунному, пообщались.

 

Получилось как и заявлено 16К с копейками ТО + снятие/установка защиты 1К с копейками и что-то вроде 1.3К за воздушный фильтр ДВС, т.к. он в ТО-1 официально не входит по программе (замена по надобности, надобность есть на CRD всегда).

Рамку заменили и лучше прикрутили, чтобы парктроник не шалил. Подвеска протянута, реколлы в норме. Оперативно. Ребята-приемщики волнуются, но стараются. Все доброжелательно. Будем заезжать дальше.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

@Cyxou, ты на аватарке страшнее чем в реале :)))
Приятно было поболтать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • leksrus1
    • Jeep wk2 treilhawk
    • sladder
    • Alex100001
    • Kuzma2
    • Demyan
    • Александр 45
    • Aleksandr60
    • brat-kondrat
    • Седдой
    • up6
    • xmo97
    • Евгений777
    • Иван186
    • MikeGCh
    • Antonio 79
    • AlexKosh
    • Andrey131313
    • cooltool
    • alex1812
    • diman416
    • Earl_M
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.