Перейти к содержанию

Содержание WJ - и хочется, и колется


Вуду

Рекомендуемые сообщения

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ага, или 13 выезд на природу будет)

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@Вуду,точно:-):-),не заметил,да и в подписи город поправте
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано

Если новичку читать ту статью, то надо обратить внимание на ляп, на самом деле, у вжика подвеска зависимая, а вот у вк уже независимая.

Слабый гур при кручении рулем на вжике - надуманый бред или неисправный тестовый экземпляр.

В остальном неплохо сравнили, но со многим я несогласен.

 

Если не ездить по грязям, стоит ли брать вжика? Это последний из магикан на двух мостах, для асфальта больше подойдет уже ВК, да и тот самый субарь на асфальте поведет себя лучше.

 

Согласен! Но вот нравицца, и всё тут. Как выглядит нравицца, как разгоняется нравицца, мягкость кресел нравицца, почти всё нравицца! Да, зависимость подвески на гребёнке напрягает, но я ему прощаю. А вот современные формы мне даже внешне не нравятся, замыленные, загламуренные, но опять же- дело вкуса. Совсем в идеале иметь пузотёрку для асфальта, и, к примеру, коротыша Паджеру на 33 резине для говён. Но не всегда и не у каждого так получится.

Вот именно WJ нравится, и все!

Изменено пользователем Сан
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Опубликовано

@Dfcbkbq, +100. Свой брал душой. Увидел его на подъезде издалека и понял - мое. До этого смотрел еще троих. А по содержанию - покажите неломающийся объект возрастом более 12 лет. Особенно в условиях кризиса, когда все экономят. Своего делаю сам. Бензин уходит как ездишь. Если спокойно 14-15 смешанный - я доволен , а если еще левачок так вообще как будто заправляешь среднюю 150 сильную пузотерку.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано

У меня меньше 18-20 по городу никак не получаецца. Да и не особо надо. Для любителей экономии идеально подойдёт Хонда CR-V. 13 литров по городу зимой, и застрять мало где получится. НО! До Вжика ей как до луны пешком. Для бездора, кстати, Сузуки Jimny, c подготовкой, конечно, самый хороший вариант. Но до Вжика, опять же, далеко!

Изменено пользователем Сан
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


У меня меньше 18-20 по городу никак не получаецца.
и не получится, это из разряда Фантастики! У него по паспорту у нового 20.8.
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Давайте будем честными с расходом, у 4.7Н.О. паспортный расход в городе 22,5. Я езжу часто и короткими расстояниями в городе, баками мерял пару раз 25л выходит не меньше, а то и больше. А на борт. компе я и 17 могу изобразить  :D По трассе на круизе 100 расход минимум 13л получался и то когда ветер в спину дул  :D  а так 14 в основном.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Subaru Forester
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Ну вот и цифры вверх поползли))) если честно я в л/км не считаю расход)) я считаю 40 литров на неделю. Если хватает то нормальный расход)))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

я считаю 40 литров на неделю. Если хватает то нормальный расход))) Нравится

какая то странная логика. у меня тут за день расход 100 литров был, хотя до этого 66 литров на неделю.и чего, у меня не нормальный расход? А то что я за неделю проехал 320 км и задень 750  км это хрень наверное при расчетах.

Изменено пользователем yaromir
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Subaru Forester
Город: Нижневартовск
Опубликовано

какая то странная логика. у меня тут за день расход 100 литров был, хотя до этого 66 литров на неделю.и чего, у меня не нормальный расход? А то что я за неделю проехал 320 км и задень 750  км это хрень наверное при расчетах.

Вы специфику эксплуатации учитывайте. Я вот знаю что к примеру я езжу на данный момент город/трасса 60/40. Раньше было 80/20, раньше 40 литров на 5 дней, щас на неделю хватает. И я с вами полностью согласен, пробег км/л никто не отменял. Но вот у меня так. Прибавка в два дня считаю заслугой того что на обед я ездить перестал)))

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Опубликовано

@Maxigal, на круизе ехал на юг 100 км/ч кушал в пределах 12 без климата, с климатом 12,5.  Мотался по Москве с пробками - согласен 18-19 л. на сотню. И то мне кажется что весь бенз уходил, когда тупо стоял в пробке. Просто у нас городок маленький и пробок как таковых нет. На всякий случай - движок 238 лошадок (хороших таких :D ). И езжу спокойно чаще всего. Ну бывает конечно дам под зад.

Изменено пользователем саня238
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WG 2004 4.0 Quadra-Trac II
Город: Сургут
Опубликовано

Привет!Если загорелся,бери и не думай.Я так и сделал четыре с половиной года назад.Вот только хороший экземпляр ты в ХМАО врят-ли найдешь,хорошие не продают,а конченный и покупать не стоит.По расходу скажу так:по нашим маленьким городам ,где светофоры через 400-500 метров и кушать Джип будет по взрослому.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Subaru Forester
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Привет!Если загорелся,бери и не думай.Я так и сделал четыре с половиной года назад.Вот только хороший экземпляр ты в ХМАО врят-ли найдешь,хорошие не продают,а конченный и покупать не стоит.По расходу скажу так:по нашим маленьким городам ,где светофоры через 400-500 метров и кушать Джип будет по взрослому.

На твоём какой рсход?

А брать у нас врят ли буду, не одного по месту не брал.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WG 2004 4.0 Quadra-Trac II
Город: Сургут
Опубликовано

Я уже давно поставил газ и не парюсь.А если на бензине то так-по городу в районе 25,по трассе 12-12.5.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Zheka, баллон в салоне, конечно? Соответственно - на природу уже с семьей никак, вещей много в багажник - никак?! <_<


Что вы тут все начали рассусоливать?! Налоги, практичность, расход - если тебя эти вещи парят В ПЕРВУЮ очередь, то Жып - точно не для тебя! Эту машину нужно понимать, принимать и любить такой, какая она есть! Отключить нафиг логику и практичность!!!

Так что - совет ТС: НРАВИТСЯ СЕЙЧАС - БЕРИ СЕЙЧАС!!! ЧЕРЕЗ ЭННОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЕТ ОН ТЕБЕ УЖЕ НАФИГ НЕ НУЖЕН БУДЕТ! :good:

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Chrokee
Город: Novosib city
Опубликовано

Ну вот и цифры вверх поползли))) если честно я в л/км не считаю расход)) я считаю 40 литров на неделю. Если хватает то нормальный расход)))

ну емае так не мериют :)

у меня 70 литров в неделю, рапота-дом + магазы. Тапку вваливаю нормально, и пофиг че под колесами:)

за год накатал 30000, в ходовку вложил (аж смешно) 13 т.р., не считая лифта.

в косяки после покупки вкидывал около 20т.р.

зп 50-60 т.р вполне хватает для несильновшатанногоэкземпляра:)

Изменено пользователем stroker
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Subaru Forester
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@Zheka, баллон в салоне, конечно? Соответственно - на природу уже с семьей никак, вещей много в багажник - никак?! <_<Что вы тут все начали рассусоливать?! Налоги, практичность, расход - если тебя эти вещи парят В ПЕРВУЮ очередь, то Жып - точно не для тебя! Эту машину нужно понимать, принимать и любить такой, какая она есть! Отключить нафиг логику и практичность!!!Так что - совет ТС: НРАВИТСЯ СЕЙЧАС - БЕРИ СЕЙЧАС!!! ЧЕРЕЗ ЭННОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЕТ ОН ТЕБЕ УЖЕ НАФИГ НЕ НУЖЕН БУДЕТ! :good:

Да я то определился)) будет WJ либо WK, 4,7 я думаю... А там посмотрим)) что будет свежее.

ну емае так не мериют :)

у меня 70 литров в неделю, рапота-дом + магазы. Тапку вваливаю нормально, и пофиг че под колесами:)

за год накатал 30000, в ходовку вложил (аж смешно) 13 т.р., не считая лифта.

в косяки после покупки вкидывал около 20т.р.

зп 50-60 т.р вполне хватает для несильновшатанногоэкземпляра:)

Ну аот такой у меня дурацкий способ замера)))
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@yaromir, у нового по паспорту и разгон 9 секунд до сотни. По факту 220 сильный на полном приводе, на хорошем бензине, и приличной резине лично раскочегарил до сотни за 8,3 с. Расход измеряю всегда по чекам, реальный расход в городе 16-18 литров, трасса 11-12,5. Могу добиться расхода в городе в 23 литра, но когда я так езжу, гаишники звереют и совсем дорого получается... Самый низкий расход у меня получался на штатных колесах 235/65/17 и шинах пирелли винтер карвинг эдж, на 16" колесах немного больше.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Да не бывает дешевых внедорожников!

Ни американских, ни японских ни ещё каких либо!!! Имел и те и другие и третьи.... 

Для этого и существуют классы автомобилей от малолитражек ЭКОНОМ до роскошных суперкаров из космических материалов и отделки из кожи ж...пы дракона :)

Так-то можно и Бентли или Феррари загнать в содержание определенной невысокой суммы. Только путь это тупиковый и ведет к одному - методичному ушатыванию хорошего экземпляра автомобиля.

У всего есть цена. Новый желаемый внедорожник стоит в салоне порядка 2,5 лямов и состоит он из запчастей в разборе намного дороже! 

Покупая его же но б/у 10ти-14ти летней давностей по цене в 5 раз дешевле нового разве остаются варианты на экономию? :)

Запчасти дешевле не стали, ну может проще стало с разнообразием аналогов не всегда лучшего или худшего качества.

Мягко говоря 80% владельцев с разных форумов и я в том числе ездят с лозунгом - пофиг что под колесами и танки грязи не боятся.

И при покупке каждый уверен что его новый конь такой эксплуатации никогда не видел :) :) :) ....

сказок не бывает - имея под попой 4,7 литра все хотят выжать их так чтоб движок пел и радовался, иначе он нафиг не нужен! А там износ, за ним ресурс и очередь на кошелек....

Короче б/у внедорожник это всегда дорого и выкруживание вокруг да около даст лишь результат в виде нытья типа машина хлам и прочие вариации....

На самом деле все имеет свою цену и не всем по-карману. Когда владелец ломает тот или иной узел он в первую очередь должен жалеть что испорчен оригинальный нетронутый кусочек твоего друга, а только потом думать о попадосе на бабло, чем заменить и как дальше жить семье, а не перекроют ли расходы семейный бюджет.... 

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Вуду, привет! Хватит и содержать и еще ипотеку тыщ в 15 платить и жена в декрете и ребенок маленький. Знаю что говорю :)

Одно НО: как уже сказали - должны быть живые агрегаты - двига, коробка, мосты. Остальное не проблема.

Я вот на своем ровно два года откатал, но мысль о газе все покоя не дает, поставить чтоли :)

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L 1999 Laredo (продан)
Jeep Grand Cherokee WG 4.7 1999 Limited
Город: Рига
Опубликовано

У меня лично 4.0Л. Газ не ставил и не собираюсь - у нас всё равно на него планируют акциз ввести, приблизив его, тем самым, к 95-ому бензину. Достался он мне по наследству (в разделе "Привет, одноклубник!" есть тема про это, если кому интересно).

 

Скажу сразу - это не паркетник, это не легковушка. Это Настоящий Американский Внедорожник. Который имеет аппетит. Что с ним не делай, но он будет кушать, так или иначе. Но тут есть одно но - готов ли ты подойти к вопросу экономии и стоимости запчастей с другой стороны? С осознанием того, что всё это для твоего Жипа просто будет нужно. То есть - и литражи вливаемого бензина, и деньги на детали. Лично я, владея своим Вжиком и восстанавливая его поэтапно, могу сказать - да. Ему нужно столько кушать, нужно тратить именно такие деньги на именно такие детали. Потому что потом, в какой-то момент, твой Жип тебя выручит, вытянит и вытащит из ситуации, в которой другой автомобиль спасовал бы. Если вкладывать в Жип не только деньги слепо, но и любовь к нему, он тебя отблагодарит и ни раз, уж поверь. ;) Так что, если загорелся - долго не думай. Эти машины, в основном, имеют чуткую натуру и к потенциальному хозяину привыкают издалека. )))

 

По поводу расхода топлива. У меня, к примеру, мёртвая лямбда после катализатора - постоянно 1.0В показывает. Плюс клапан\регулятор холостого хода умирает, ДПДЗ тоже на последнем издыхании. И при этом борт. компьютер показывает 19.7 Л\100км в городе (город небольшой, 30к жителей, пробок почти никогда не бывает). Конечно, бортовик с погрешностью показывает, но всё весьма неплохой результат при том, что узлы, влияющие на расход, мрут. Так что, не так и страшен Жип, как рассказы о его прожёрливости. Это как некоторые катаются с мёртвыми лямбдами и забитыми катами на 4.7 и жалуются, что у них 37Л\100км. Ну, тут сами уж виноваты, что ничего не делают со своей машиной, чтоб аппетит был не как у атлета, а как у борца сумо.

 

И при осмотре потенциального Жипа убедись в живости мотора, раздатки, коробки, мостов.

Изменено пользователем propolkin
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано

добавлю свои пять копеек.

у меня вжик 7 лет на рабочем столе компа висел. потом как-то загорелось и вот он мой (искал месяца три, а кто-то и больше года ищет) думаю что повезло с покупкой машины в хорошем состоянии. и как написал предыдущий форумчанин машина привыкла ко мне не сразу, был момент боролся с чеком и коробкой в аварийном режиме, думал ...опа.,победил, потом замена топливного фильтра на морозе... потом ГУР шесть раз снимал.пока делал все сам, это экономит кучу денежек, плюс форум помогает бюджетно ремонтировать-колхозить, это тоже денюжка. но когда садишься после работы и едешь домой даже по пробкам это кайф. (а на маршрутке на работу дешевле на 4500 руб в месяц, ну и хрен с ним).Расход выше 11 (дизель) не поднимался, на трассу давно не выезжал.

совсем скоро будет год как мы вместе, я доволен.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано

Достался без глобальных проблем. Утечку в системе EVAP устранил- стал заводицца от прикосновения ключа, а до этого с 3 раза. За полгода поменял все жижи, где тока они имеюцца,помпу утечек паров, клапан EVAP, тормозные колодки, проточил передние диски, с задними облом- все колёса начинают крутицца, станок не тянет, снимать тока. Горит аирбэг, ХЗ чё ему нада. Меньше 20 по городу не жрёт, хотя комп показывает 16. Итого. За полгода потратил на него около 30000, бензин заливаю 2 раза в неделю литров по 30-40- дача, то-сё. Много или мало 30000 за полгода? Думаю, мало- был Паджеро 3,5, жрал так же, а высасывал поболе, хотя опять же, что изначально длсталось. Машина порадовала ещё тем, что при 234 л.с в ПТС под капотом оказался мотор НО. Утром лечу в гараж, шоб скорее на него взгромоздиться, вот так вот! Поэтому ищи неубитую машину, люби, как женщину, и она тебя полюбит. Без любви с твоей стороны возможны нюансы.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано

Полезная тема, а то в большинстве про бюджеты эксплуатации ни слова..

 

Только как то не соотносятся вложения в ремонт указанные в этой теме, с тем что обычно пишут при продаже, там сотни тысяч обычно вложены в ремонт. Движек перебрать например от 50 тыс., АКПП поменять 30-50 тыс., раздатку 30 тыс., мосты перебрать от 30 тыр. за каждый и т.д.

 

Так что содержать на з.п. 50-60 тыщ. джип и чтобы не напряжно, это наверное должно очень повезти, чтобы вложения были только в расходники и бенз., а любой ремонт считай сразу забирает з.п. за месяц.

Это хорошо если 50-60 тратишь только на себя, а если есть еще семья, квартира, ипотека и т.д., не хватит полюбому.

Мне кажется чтобы связываться с такими машинами, надо все таки поболее доходы иметь, ну или быть одиноким фанатом.

 

 

Как думаете до 400 тыщ. сейчас реально взять WJ не убитый с 4 л движком и в самой простой комплектации на тряпке без климата?

Изменено пользователем Dust777
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Опубликовано

@Dust777[/b, Привет! У меня вообще складывается впечатление, что в последнее время хороших по состоянию машин уже не продают. Либо кто купил очень хороший аппарат - повезло либо лукавит. Просто при покупке машины за 400 т.р. имей в наличии 500 т.р.. Косяки все равно будут - 100 %. У меня через полтора года такое вылезает - смех сквозь слезы. Машина стоит с креном, идет дождь - сижу никого не трогаю и тут с верху полилось  :D  . Вообщем вскрываю потолок, а какие то ручки растущие из *опы выдернули дренажный шланг и что самое интересное заглушили отверстие. ЗАЧЕМ? Ну и соответственно вода через край короба люка. Но ведь раньше то успевала испариться  :D  . А может справа уходила. Самое главное найди хорошего спеца (не пожалей денег на его доставку к объекту и пузырь водки) по кузовщине. Смотри масло в коробке - не горелое и чистое. Слушай мосты. Щас шипы оденут и вообще ничего не услышишь. А насчет ежемесячно тратить деньги на ремонт - это ты загнул. Сделал раз и забыл тысяч на 30-40 пробега. Потом хотя-бы профилактику делать - осмотр, что-бы не запустить проблему. Если нравится JEEP GRAND CH - ищи и будет тебе счастье от его обладания. Мой паразит хоть и ломается но честно довозит до гаража в любом состоянии .

Забыл добавить - но это ведь касается наверное всех. Запчасти покупай провереных марок, благо на данном сайте все для этого есть - есть форумы и есть отзывчивые люди.

Изменено пользователем саня238
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1998
4.0
р/к242
лифт 2
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Тула
Опубликовано

ну что сказать..каждому своё...у меня мой "монстрик" уже два года...проблемы конечно есть..и возникают...но не криминальные...просто я купил о чём мечтал раньше...продав гораздо более свежую машинку-корейца...за всё время поменял все масла...тормозные колодки в круг...задние тормозные диски...сайлентблоки на рычагах...и на тяге панара....и поставил ГБО..и как оно работает-я доволен...и чтоб мне не говорили..это не первая машина на газу!!!!! и цены на запчасти у нас...ну очень вменяемые!!!так что я не пожалел..что его купил....и когда я к нему подхожу на стоянке...на фоне безликих паркетиков .."монстрик" смотрится подтянутым, мускулистым атлетом!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 202 гостя (Посмотреть всех)

    • Tuslis
    • Андрюха 70
    • Сергей778
    • shon73
    • Maranello
    • Георгий Олегович
    • AlexeyL226
    • CHAOS
    • DimVL
    • володька
    • Kofman
    • Дёма0903
    • Art S
    • Serj052
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.