Перейти к содержанию

Мало времени, помогите советом!


EinSilv

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Vauxhall Astra G Bertone edittion
Город: Bognor Regis
Опубликовано

Ребята! Всем привет!

Отец заболел идеей докупить себе Вжика....сосед продаёт...

Читал много про них, в основном на форумах популярен 4.4 . Тот, что продаёт сосед-6 рядная 4 '00 года. Я так понимаю это тот, что в 1964 разработан? Какие у него косяки быть могут? (не люблю длинные рядные)

По Русскоязычным форумам так понял что машина очень надёжная неприхотливая и дещёвая в ремонте.

 

Вобщем план - проехаться, на 100-120кмч (послушать гулы,тормоза, биения,рыскание) поездить по чему-то типа бардюров (стуки и прочее) 

Как проверять раздатку?

 

Сегодня поеду проедусь, вчера времени небыло...вчера посмотрел немного его-насторожило кондишн включил на макс-воздух теплее чем с улицы помоему шел. Сегодня проедусь-посмотрю вниматеьнее.

При резком нажатии на газ машину передёргивает-подушки под замену? Или это нормально???

Заднее правое окно не работает. Левое работает-правое нет.

 

Горит на панели сервизная лампа. Владелец говорит по пробегу..

 

Посоветуйте ,пожалуйсто, что смотреть куда....у меня Отец этой идеей подзаболел, очень хочет купить хочеться по максимуму проверить...

 

Позже отпишусь что да как))) Заранее всем благодарен))

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Как проверять раздатку?

Они разные, соответственно разные режимы, и работают по разному.

у 4,0 детская болезнь с заменой поршней, ну и послабже он от


асторожило кондишн включил на макс-воздух теплее чем с улицы помоему шел.

4,7.

если воздух горячий минут через 15  работы только идет, то надо разбираться, скорее всего чтото неисправно.

 

 


ри резком нажатии на газ машину передёргивает

 

 


Посоветуйте ,пожалуйсто, что смотреть куда.

Тут недавно тема про Вжика была, да и так куча, читай, все там описано, про то как выбирать и какие косяки смотреть.

Не понял, в каком смысле передергивает?

 

 


Заднее правое окно не работает.

Возможно проводка в двери сломалась или моторчик умер.

 

 


Горит на панели сервизная лампа. Владелец говорит по пробегу..

ЧТо за лампочка, на панели приборов?! если да то чек о неисправности

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Vauxhall Astra G Bertone edittion
Город: Bognor Regis
Опубликовано

4.4 нет. есть 4.7

Угу!)) Просто меня любой объём больше 3 пугает и кажеться заоблачным ггг

Изменено пользователем EinSilv
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Vauxhall Astra G Bertone edittion
Город: Bognor Regis
Опубликовано

1) на верхнем мониторе выводиться "Service Check" на панели "Check Gages" какие приборы проверять система рекомендует-хз)) ELM не подключил, не тот момент был...

2) 120-130 едет приятно без выпендрёжа. (Хотя высоко-ссыкотно гггг)

3)с бардюров прыгает нормально, пониженная включаеться нормально....

 

Ряд косячков, типа окна вышеупомянутого, попогреек неработающих, наводит мысль о торге, но от покупки не отворачивает)))

 

з.ы. Ребята, вы тут странные))) Я на таком чуде по городу не ездил-бы ни в жизнь))) Представляю себя с удовольствием в снегу на этом чуде либо на грунте-круто, кайф-понимаю.

Но гооород....из него вылез-в Астрочку свою сел-ощущения как если ботинки примерял неудобные в магазине, а пришел в любимых кроссовках, и обратно их одел))) Я вон Астру ужещать-занижать буду, в погоне за управляемостью, а то ведёт себя вихлясто....а тут такая корова сразу))))

 

Спасибо за отзывы, как возьмём (а скорее всего возьмём) скину фоток, расскажу подробнее, буду общаться)))  :hi:

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Я на таком чуде по городу не ездил-бы ни в жизнь))

Это с непривычки, потом тебя из-за руля Джипа батя фиг выгонит)))) А болтать его может, если стойки убитые, или родные, они шибко мягкие на мой взгляд, так что все меняется и не хуже спорта можно сделать. Но занижать Джип это........... ну например тоже что на Астру твою большие грязевые колеса поставить)))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Vauxhall Astra G Bertone edittion
Город: Bognor Regis
Опубликовано

Я вон Астру ужещать-занижать буду

 

так я про Астру и говорил)) Я ЕЁ занижать буду и ужещать,и это её болтает при активном рулёже))) Управляемости очень нехватает((( У нас много кольцевых развязок (ОЧЕНЬ много) Чуть несколько раз в аварию не попадал изза того, что плохо держиться. А ещё и трекшн-контроль, бабская примочка, если включаеться-то вообще тушите свет)))

 

Джип нормально себя ведёт на дороге-только с непривычки страшновато на поворотах-сидишь высоко, его кренит...и воздушная подушка больше...я собственно всё это говорю впоминая одну и ту ситуацию-объезжал фуру на 4-рёх полоске на повороте затяжном, относительно крутом...фура широкая, джип широкий темно отбойник где-то скраю маячит...фура с другого краю...0_0)))))))....вобщем впечатлился)))

 

А оттармаживаеться,кстати, на удивление неплохо-казалось-бы такая будка...

Изменено пользователем EinSilv
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Если брать, так 4,7 или дизель трех литровый. Если купить нормальную резину, то оттормаживается гранд как лекговушка, Крены в поворотах на НЕ лифтованной машине практически полностью убираются установкой газовых амортизаторов. Для активной рулежки сразу ставим минимум 17" диски, лучше 18". На 16" тоже можно полетать, но скорость прохождения поворотов снизится на 10-15 км/ч. 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Да, если Вжик первых годов выпуска, то тормоза ватные, надо менять будет суппорта с колодками на акебоно.


Если предыдущие хозяева не поменяли конеш))

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано

не бери. просто не бери. если даже в мелочах хозяин ничего не исправил, влетишь по-крупному точно.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@EinSilv,

По большому счету это можно и не обсуждать: как с любой машиной можно сильно попасть. Да, запчасти не редкость, особенно в прибалтийских странах, но работать с ней дорого и, порой, непросто, так что надо либо уметь крутить гайки, либо зарабатывать деньги на оплату ремонтов. Описанная тобой машина с кучей нерабочих узлов и механизмов - плохое состояние даже с учетом возраста. Если говорить о Европе, как стране содержания и проживания, то ebay предлагает много деталей, и новых и старых, но это все равно деньги. И работа. Мне кажется, можно абстрагироваться от "машины соседа" и, если уж так хочется, найти более достойный экземпляр. 
Кстати, по поводу езды по городу: у нас это и есть снег и грязь, плохие дороги и много идиотов, от которых одно спасение: танк.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Так может там цена прощает все недостатки! Что вы сразу парня пугаете? Хотя если батя уже настроился на жип хрен отпугнёш :D

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Так может там цена прощает все недостатки! Что вы сразу парня пугаете? Хотя если батя уже настроился на жип хрен отпугнёш :D

Чтобы простить эти недостатки, та цена должна быть доплатой. Недёшево это ремонтировать.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Ну если тока кандюк. То что стеклоподъёмник не работает я думаю это мелоч, а пробег горит его можно скинуть и проверить потухнет или нет. я просто не знаю что там горит когда т.о. подходит я его обнулил раньше чем он загорелся

А про цену я и говорю что от неё надо плясать!. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Vauxhall Astra G Bertone edittion
Город: Bognor Regis
Опубликовано

не бери. просто не бери. если даже в мелочах хозяин ничего не исправил, влетишь по-крупному точно.

Спасиб за совет)) В России не брал-бы))

Тут всем ПОФИГ...это не молодая машина за 10-15...

 

Например Я не знал что на компе пользовательски можно сбросить сервиз-чек, узнал за первые 5 минут общения с машиной))). А владелец с этим ездил месяц...

 

Пример-недавно другу брал-отсылал на укр БМВ М3 3 литра штроки все на брардачках порваны, окно заднее правое скотчем залеплено....мотор и кузов в идеале (не считая царапин-аварий не видел)почему?....строитель ездил полгода фэйспалм...Купил за 2.8к фунтов, мне продал за 1800...

Такчто-взял Отец, не жалеет пока))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Vauxhall Astra G Bertone edittion
Город: Bognor Regis
Опубликовано

Короче. Машина хорошая, взяли. Сервиз чек скинул остался чек гэйджез, щас масло поменяю с фильтром, буду дальше копать. Взял Отец почти без торга ;( чем очень меня расстроил. Чел хотел 1100, отдал за 1050 фунтов. И смех и грех. У него куча недоработок, колёса разные передние и дорожный налог на подходе. Переключил-бы на меня, я за 750-900 взял-бы)))) Ну да и пёс с ним))))

 

В вечер покупки я психанул немного))) поехали в магаз, я домой ехать сел за руль. Почудилось биение, которое при тест-драйве моём не присутствовало....но выяснилось, что это дорога такая в том месте. Норм Асфальт...моя Астра там ничего не чувствует на любых скоростях....а этот монстр выёэивался....

 

uo8444ahkLY.jpgСобаки одобряют))

 

но расход меня пугает

YjtexzqTXVg.jpgСо мной за рулём - 25 ...тихий ужас

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Vauxhall Astra G Bertone edittion
Город: Bognor Regis
Опубликовано

И ещё от себя добавлю, что объективно мне не по душе. Для моего использования. Это как обувь. Сапоги хороши в лесу. Тут улочки узенькие, кольцевые кругом...мне в моих "кроссовках" удобнее))) ездию по городку 40-60 миль не останавливаясь. А на Вжике....30-40...если встречка-проблема разъехаться всёвремя...об обгонах и думать нечего...по автостраде особо не разгонишься....

 

Вот ездили в лес- тут круто очень))) и с семьёй хороше....собак загрузили, Братика с Сестрой-и поехали....

KbCUtNa_RCs.jpg

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


но расход меня пугает
16.2 пугает?! :blink: :blink: :blink:  а 26 литров на 100 наверное сосем кандрашкой схватят!! просто пипец!!

 

 


.об обгонах и думать нечего...по автостраде особо не разгонишься.
тут не понятно, машина не едет что ли? как это не разгонишься?
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Vauxhall Astra G Bertone edittion
Город: Bognor Regis
Опубликовано

 

 

тут не понятно, машина не едет что ли? как это не разгонишься?

 

Специфика дорог...представьте себе дорогу в раионе многоэтажек. Вот у меня ВСЕ дороги такие в городке.  Если на Астре с автобусом можно разъехаться ,или Джипом, то на Вжике я на бардюр нагло заезжаю лол. Аборигены либо останавливаються подальше завидев встречку, либо сдают иногда задом....

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


по автостраде особо не разгонишься

 

 


представьте себе дорогу в раионе многоэтажек

у меня просто не вяжутся многоэтажки и автострада.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

привет! да 16.2 мне бы такой яб счастлив был!!! У меня 23-24, правда я из города почти не выезжаю, но всё равно.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


машина не едет что ли? как это не разгонишься?

Ярик, там двиг 4 литра, что за глупый вопрос!?)))

 

 


если встречка-проблема разъехаться всёвремя...об обгонах и думать нечего...по автостраде особо не разгонишься....

Это потому что к габаритам не привык, пару недель и твоя Астра будет стоять в гараже)))) 4 литра, да, топить тяжеловато ему, но возможно мешает чек.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Vauxhall Astra G Bertone edittion
Город: Bognor Regis
Опубликовано

я о разном говорил. Город-это типа подъездов, а по автостраде не разгонишься. ну...как посмотреть, я на вжике сам 80 ехал (+-130кмч) лично мне неочень...может с непривычки, может справедливо. На Астре у меня скорость обычной  езды  по магистрали 90-100 (140-160  кмч). незнаю, как уютно будет на вжике на такой скорости, и боюсь подумать о расходе.

Просто она не для этого сделана. Всёравно что в берцах армейских пробежку вечернюю делать :D

 

Так-то он мне очень понравился)))) Постараюсь Отца сагитировать в лес по серьёзному выехать))))есть тут одно место...не совсем легально конечно это...)))Но для моих целей-езды на работу в час-пик, срезая по узким улочкам, и редких поездок с Братиком и собаками-моя Астра мне ближе. Да и расход не по моему карману....

 

з.ы. и я ярый противник автоматических коробок.

Изменено пользователем EinSilv
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


На Астре у меня скорость обычной езды по магистрали 90-100 (140-160 кмч). незнаю, как уютно будет на вжике на такой скорости, и боюсь подумать о расходе.
отоноче, ну а как ты хотел, сравнил седан и джип. разные совсем поведения на дороге, за счет веса и центра тяжести. так на любой мостовой машине.

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Vauxhall Astra G Bertone edittion
Город: Bognor Regis
Опубликовано

Ну вот и я о том. Тут многие просто говорят, что прямо потянет на Вжика..тянет, да))) В лес хотел-бы. Но не как постоянную машину..

 

з.ы. и у меня не седан, а Купэ :censored:  :D

 

з.з.ы. на что ответ был "да нам пофиг - все вы ,мелочёвка,похожи"   :D

Изменено пользователем EinSilv
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L 1999 Laredo (продан)
Jeep Grand Cherokee WG 4.7 1999 Limited
Город: Рига
Опубликовано

Check Gages - при включении зажигания будет гореть всегда. Я не понял - у тебя горит эта лампа и тогда, когда машина заведённая?

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Я не очень разбираюсь в ценах UK, но "Пример-недавно другу брал-отсылал на укр БМВ М3 3 литра штроки все на брардачках порваны, окно заднее правое скотчем залеплено....мотор и кузов в идеале (не считая царапин-аварий не видел)почему?....строитель ездил полгода фэйспалм...Купил за 2.8к фунтов, мне продал за 1800..." 

пардон, М3 за 2к фунтов - это по меркам РФ просто бесплатно. И я б с удовольствием её за такие деньги урвал. И даже в 2 раза дороже.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Vauxhall Astra G Bertone edittion
Город: Bognor Regis
Опубликовано

Я не очень разбираюсь в ценах UK, но "Пример-недавно другу брал-отсылал на укр БМВ М3 3 литра штроки все на брардачках порваны, окно заднее правое скотчем залеплено....мотор и кузов в идеале (не считая царапин-аварий не видел)почему?....строитель ездил полгода фэйспалм...Купил за 2.8к фунтов, мне продал за 1800..." 

пардон, М3 за 2к фунтов - это по меркам РФ просто бесплатно. И я б с удовольствием её за такие деньги урвал. И даже в 2 раза дороже.

Угу))) и сколько у вас там растаможка встанет? :D Не вообще никакого смысла везти в РФ машины старше 1-3 лет комплектации ниже топовой. Один гемморой.

А нерастаможенные к вам не провезёшь так просто, как в укр раньше....

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Vauxhall Astra G Bertone edittion
Город: Bognor Regis
Опубликовано

Вот, недавно записал наконец)) Это одна из самых гаденьких улиц моего пгт на берегу океана)))) есть получше, есть погаже, но чтоб представление сформировать-вполне достаточно.

Ну и как тут на Джипе ездить?? Честно, живя тут , ездить на н1м желания не возникает вообще))) просто негде!

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Ну не знаю,как по мне,вполне себе проезжабельно,я на грузовике и не в таких ипенях ездил,привыкните к габаритам и будет вам счастье,удачи.

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 300 гостей (Посмотреть всех)

    • Pcg17
    • Mayor Mayor
    • ilgiz
    • fil13
    • staer55
    • URRI 39
    • Auto_fan
    • Андрюха78
    • Nik2001
    • abrikol65
    • buzz
    • Andrey 23rus
    • iskanderKRD
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 2018 года с пробегом 200 тысяч километров приехал в TRS Motors с типичными для этого возраста проблемами. Диагностика выявила потёкший радиатор и изношенный термостат. Хотя пробег автомобиля солидный, эти неисправности не критичны и легко устраняются при своевременном обращении в сервис. Для владельцев Jeep важно понимать, что система охлаждения требует особого внимания после 150-200 тысяч пробега. Течи радиатора могут привести к перегреву двигателя, а неисправный термостат — к нарушению температурного режима работы мотора. В нашем случае вовремя проведённая диагностика позволила избежать более серьёзных последствий.

      Процесс замены термостата и радиатора

      Работа по замене термостата на Jeep Grand Cherokee начинается с демонтажа старых деталей. Наши мастера используют только оригинальные запчасти, что гарантирует долгую и бесперебойную работу системы охлаждения. После установки нового термостата система тщательно проверяется на герметичность. Замена радиатора — более трудоёмкий процесс, требующий снятия передней части автомобиля. Однако наши специалисты имеют большой опыт работы с Jeep и выполняют все операции максимально быстро и качественно. После сборки система заполняется свежей охлаждающей жидкостью и проверяется на работоспособность.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Этот случай наглядно показывает, как регулярное ТО помогает избежать серьёзных поломок. Владелец Jeep Grand Cherokee вовремя обратился в TRS Motors, что позволило выявить проблемы на ранней стадии. Замена радиатора и термостата — гораздо менее затратная процедура, чем ремонт двигателя после перегрева. Для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч км мы рекомендуем проводить диагностику системы охлаждения не реже раза в год. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Своевременное обслуживание — залог долгой и надёжной работы вашего автомобиля.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 508
    • Максимум онлайн
      1 398

    Максим_2566
    Новый пользователь
    Максим_2566
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.