Перейти к содержанию

Генератор?


Лентяй

Рекомендуемые сообщения

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте друзья.

Вопрос нашим уважаемым гуру-сервисменам.

Вечером заведя машину и включив задний ход в зеркала заметил что идет мерцание фонарей(т е как бывает при плавающем напряжении),включил свет в салоне- и он мерцает. Добавление и сброс оборотов на частоту мерцания не повлияли.

Напряжение на АКБ не мерил, было нечем, да и цифровой тестер вряд ли что покажет, а стрелочного у меня нет.

К чему мне готовиться? Щетки генератора или что то похуже ? Пробег 120т с копейками.

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Лентяй,

К замене АКБ. 

Почему АКБ? Вроде крутит бодро,без затычек. Если менять то ставить любую или только такую как стоит?

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Что значит любую, твоя батарея уже подошла к уровню "любая", впереди зима, мы почему то в последнюю очередь обрашаем внимание на аккумулятор при подготовке авто к зимнему периоду, запасаемся десятками баллонов омывайки, покупаем покрывала под капот, затариваемся всяческими гелями в топливо, меняем резину на шипованую, но не думаем, что все это будет не нужно при "мертвом" аккумуляторе с наступлением холодов.

Этот симптом "мерцания" в большинстве случаев наступает когда батарея не держит заряд и не выдает заявленных характеристик во время включения мощных потребителей, вентилятор охлаждения, эл. усилитель руля, фары и т.д. Описывать процесс не буду ибо надо знать принцип работы генератора и его возбуждения.

Можно попытаться сделать несколько циклов заряд-разряд батареи, снять сульфатацию с пластин, но это процесс трудоемкий и проще купить новую на пару треху лет и спокойно эксплуатировать авто.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@abp86,

@Лентяй имел в виду " АКБ какого производителя брать на замену - оригинал, что сейчас под капотом или все равно, лишь бы по параметрам подходила?"

;)

Изменено пользователем Nordicus
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

А вдруг генератор переменного тока и "полетели" два диода в диодном мосту? Может оно не мерцает а пульсирует? :huh:

Опубликовано

@abp86, @Лентяй имел в виду " АКБ какого производителя брать на замену - оригинал, что сейчас под капотом или все равно, лишь бы по параметрам подходила?"

;)

Если действительно АКБ, то брать AGM :)

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

,

Мерцает или пульсирует, по моему одно и то же. Вот только почему эта хрень не меняется с количеством оборотов.

 

@abp86,

По поводу холодного запуска особо не парюсь, купил одну хрень в Юлмарте, так ей запускали на станции два Гранда- 4л и 5,9. Размером с две ладони а крутит как взрослое пуско-зарядное устройство. Правда испытывали в конце лета.

Если интересно завтра сфотографирую и выложу. Мне кажется на зиму для многих будет полезная вещь.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

... да и цифровой тестер вряд ли что покажет, а стрелочного у меня нет.

Fluke 88V (цифровой автомобильный). Был бы ты в моём городе зараз замерили бы, вплоть до компрессии и вакуума :rolleyes: а так даже не знаю чего думать. Петрович чего говорит?

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

,

Иван пока молчит, наверное ждет пока все выскажутся ....

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Проверить затяжки клемм на акб и под капотом.особое внимание силовому плюсу и на правом лонжероне под блоком предохранителей.

Напряжение я бы цифрой померил бы, скока там?

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

,

Проверю завтра, по поводу под капотом - хорошая мысль . Я там как раз на плюс блока предохранителей посадил подогрев омывайки. Может затянул плохо, проверю.

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Что значит любую, твоя батарея уже подошла к уровню "любая", впереди зима, мы почему то в последнюю очередь обрашаем внимание на аккумулятор при подготовке авто к зимнему периоду, запасаемся десятками баллонов омывайки, покупаем покрывала под капот, затариваемся всяческими гелями в топливо, меняем резину на шипованую, но не думаем, что все это будет не нужно при "мертвом" аккумуляторе с наступлением холодов.

Этот симптом "мерцания" в большинстве случаев наступает когда батарея не держит заряд и не выдает заявленных характеристик во время включения мощных потребителей, вентилятор охлаждения, эл. усилитель руля, фары и т.д. Описывать процесс не буду ибо надо знать принцип работы генератора и его возбуждения.

Можно попытаться сделать несколько циклов заряд-разряд батареи, снять сульфатацию с пластин, но это процесс трудоемкий и проще купить новую на пару треху лет и спокойно эксплуатировать авто.

Надеюсь в случае чего эта штука меня спасет.

Блин фото с айпада не липнет, пишет что большой размер.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

,

Проверю завтра, по поводу под капотом - хорошая мысль . Я там как раз на плюс блока предохранителей посадил подогрев омывайки. Может затянул плохо, проверю.

О-о-о, какие подробности всплыли :huh:

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

О-о-о, какие подробности всплыли :huh:

Какие тайны между своими

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так то Да, начинать только давайте "сунул туда Ветки", получил симптомы такие То. А то получается РииП ... а мы тут пчёлы :-)

Изменено пользователем IspaneЦ
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Так то Да, начинать только давайте "сунул туда Ветки", получил симптомы такие То. А то получается РииП ... а мы тут пчёлы :-)

Вчера соврал-обогрев подключен на плюсовую клемму под капотом, а на плюс блока выносное реле бензонасоса.

Померил напряжение,14,48 -14,51v. Вечером в темноте завел- не мерцает. Вот зараза. Клеммы все проверил, все затянуто.

Будем посмотреть дальше.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

А как ремень себя чувствует на таком пробеге? Риска между метками? на натяжном ролике.

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А как ремень себя чувствует на таком пробеге? Риска между метками? на натяжном ролике.

Между какими? Что нужно смотреть?

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

.......... купил одну хрень в Юлмарте, так ей запускали на станции два Гранда- 4л и 5,9. Размером с две ладони а крутит как взрослое пуско-зарядное устройство. Правда испытывали в конце лета.

 Мне кажется на зиму для многих будет полезная вещь.

 

http://s020.radikal.ru/i704/1410/b1/a919242cac2a.jpg

http://s020.radikal.ru/i720/1410/41/07b9a4fea10c.jpg

http://s019.radikal.ru/i611/1410/e0/bb00f3f4f246.jpg

 

Еще большой плюс что кроме зарядок на различные телефоны и планшеты есть зарядка для ноутбука.

И чем зимой в морозы таскать отогревать и заряжать АКБ,бросил эту штуку в портфель и все.

 

 

Изменено пользователем Лентяй
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Между какими? Что нужно смотреть?

Слева от расслаивающегося :) шкива (по центру ДВС) есть ролик который автоматически натягивает приводной ремень при его удлинении (на грушу похож). На этой "груше" посередине справа есть риска и две метки, при заведённом ДВС риска должна находится между метками. 120тыков приличный пробег для ремня если не менялся.

Чего то не верю я, что это устройство выдаст ампер 500 при пуске стартера зимой. Если только как большая батарейка в хозяйстве :to_become_senile:

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Чего то не верю я, что это устройство выдаст ампер 500 при пуске стартера зимой. Если только как большая батарейка в хозяйстве :to_become_senile:

Летом, на сервисе заводили 4л и 5,9. Будут морозы, подъеду на станцию, там всегда есть на чем попробовать и проверим.

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ну и ?

Морозов нет :D :D :D

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

так, значит так.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • AlexKosh
    • sten740
    • Владимир(Лексеич)
    • Sergey Commander
    • Vadiks78
    • miluk068
    • Gosudar
    • oleg2017
    • Wally
    • Абульфаз
    • Дмитрий Березин
    • Ромаха
    • Shadow 0273
    • ales1988
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.