Перейти к содержанию

Добавил MP3 в штатную магнитолу


MSGSM

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2007 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Может кого-то заинтересует данная тема.

 

Штатная магнитола в комплектации Лимитед звучит просто отлично, а вот отсутствие поддержки MP3

очень расстроило. Да и привык я на другой машине музыку с флешки слушать.

 

Озадачился поиском - и нашел эмуляторы CD-чейнджера от Триомы. Но что-то показалось дороговато.

 

Стал искать дальше и вот приобрел похожий девайс.

 

7f73ff751a63128960f5cc769818330d.jpg

 

Купил за 2490 р. + доставка 300 руб.

 

Подключил все работает отлично, подрулевые кнопки тоже работают.

 

Единственный минус - не отображает тэги :(

 

Устанавливал, как показано на этом видео, вся операция заняла минут 10-15.

 

https://www.youtube.com/watch?v=TYmdy1iLyx4

 

 

 

 

  • Нравится 5
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

за 2.5к можно всандалить магнитолу с поддержкой flac. 

Опубликовано

И потерять управление с руля. В 2500 не уложишься чтоб все фунциклировало.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

А ссылка на место приобретения где?

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И потерять управление с руля. В 2500 не уложишься чтоб все фунциклировало.

И получить звук оригинала, а не обрезка. И фиг с ними, с кнопочками.

Может, в современном музыкальном искусстве класса "бумц" и "тынц" это и непринципиально, но иногда хочется слышать чуть больше, чем обрезанную с боков фанеру, криво кодированную онлайн-конвертором. 

Опубликовано

Кому фиг, а кому нет. Да и получить нормальный звук одной заменой магнитолы на такой бюджет нереально. Короче, ушли от темы. Топику плюс по-любому (если все это еще без глюков работает и не через радио)

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Главный вопрос в этом всем "что мы хотим получить на выходе"? Если просто "тыщу песен в одном месте", то это одно, а если "тыщу песен, но без потери качества", что неминуемо в случае мр3, то совсем другое. Штатная акустика KJ (если говорить про infinity gold) очень неплоха и flac на ней прекрасно раскрывается, так что замена акустики уже дело не самое срочное. Тащемта, вот и разница в выборе: звук или кнопки. 

9
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2007 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Заказывал на сайте audio-drive.ru

Не сочтите за рекламу, я к ним никакого отношения не имею

 

По поводу замены магнитолы: штатная магнитола и колонки звучат более чем достойно и менят я их не хочу.

 

По вопросу качества звучания: а вы точно на слух с закрытыми глазами сможете отличить FLAC от MP3 в кодировке 320 бит,

попробуйте :) я не смогу...

 

P.S. Ну а совсем для меломанов, можно и CD послушать если не гнаться за количеством песен.

Моя задача была слушать MP3 с флешки.

Изменено пользователем MSGSM
  • Нравится 1
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2007 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Топику плюс по-любому (если все это еще без глюков работает и не через радио)

Гоняю второй день, глюков пока не обнаружено.

Работает не через радио, а через вход cd-чейнджера и определяется как чейнджер.

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По вопросу качества звучания: а вы точно на слух с закрытыми глазами сможете отличить FLAC от MP3 в кодировке 320 бит, попробуйте :) я не смогу...

 

P.S. Ну а совсем для меломанов, можно и CD послушать если не гнаться за количеством песен.

Моя задача была слушать MP3 с флешки.

Я ж написал, если не "тынц" и "бумц", то сильно отличается. Например, четко различать инструментальные партии во flac получается, а в мр3 такая каша, что послушать отдельно, например, бас, проблематично. И дело не в разрядности кодировки, а в том, что у современной музыки полоса гораздо уже: звуков меньше, всё синтетика в узком диапазоне. А если взять, например, хорошую запись Dire Straits, то после lossless слушать её в мр3 невозможно: как из мобильника играет.

Менять колонки в данном случае и не надо, если они исправны, то и пусть остаются. У родной магнитолы есть свои плюсы и минусы, однако же CDA во многих моментах неудобен(куча дисков, скорость доступа, много всего). 

Опубликовано

Откланяюсь. Ибо обсуждать особенности звучания той или иной мелодии на той или иной системе это тема для другой темы. Задача стояла добавить и заставить работать мп3 на штатном мафоне была поставлена и достигнута.
ПС Я не меломан, но звучание инфинити  кащеевской/виджеевской на порядок хуже чем бостон тот же. Ладно, остановимся. Чистое имхо, холиварить не буду

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

+1

Интересное решение.

10
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
7 Renegad 2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тему не хочу новую создавать, в этой спрошу у знатоков!

Имеем штатные колонки без усилителей!

Вопрос:

Если из Белки мне привезут колонки Infiniti gold, я смогу их подключить к штатной проводке или нет?

На моих колонках разъем с двумя проводами.

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нет. 
Не занимайся фигнёй, купи обычные динамики на 2 Ом. Либо 4Ом + недорогой усилок. 

Изменено пользователем Поручик Ржевский
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
7 Renegad 2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо! Так и сделаю ))

Спасибо.

  • 2 недели спустя...
27
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2.4l 2002г
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А я, вот так решил проблему отсутствия МР3.post-25158-0-65073200-1414348445_thumb.jpg

  • Нравится 1
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2004г. 3.7l
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@MSGSM, А можно поподробней, что за девайс: номер, название. Спасибо.

  • 9 месяцев спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня у одного невозможно слушать CD диски на грунтовке и, даже, на трассе с небольшими неровностями??! (Я в шоке!) Про радио и вспоминать не хочу, на трассе редко играет без искажений.

Какие есть способы "вкорячить" в этот нестандартный крайслеровский (читай уродский) разъём магнитолу стандартных размеров, недорогую магнитолу с ПОЛНЫМ набором функций (с MP3 CD, iPOD, флешами и РАДИО, без GPS, DVD).

Всякое китайское фуфло с алиекспресса за сумасшедшие 17000- 23000 рублей не рассматриваю.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Покупаете рамку переходник и вперед

  • 1 год спустя...
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Тоже добавил, и радио, и синийзуб, и Аукс, и Усб, и карта памяти, ну и бонусом "свободные руки" по телефону поговорить, но мне руками удобней.

247 рублей отдать жаба позволила. 

post-21577-0-35046600-1485355773_thumb.jpg

6
Автомобиль: KJ Cherokee limited CRD '07
Опубликовано
Опубликовано

Тоже добавил, и радио, и синийзуб, и Аукс, и Усб, и карта памяти, ну и бонусом "свободные руки" по телефону поговорить, но мне руками удобней.

247 рублей отдать жаба позволила. 

Я такую же держалку брал, в драйве2 о ней писал. Магнитола ловит только нечетные волны или переделывал?

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я такую же держалку брал, в драйве2 о ней писал. Магнитола ловит только нечетные волны или переделывал?

Я у тебя там про держалку и спрашивал, по натоптаной пошел.

Магнитола только нечетные. А китайская лабуда всеядная. Поэтому и подключил, через чейджер, радио теперь через неё слушаю.

Изменено пользователем Аркадий34
6
Автомобиль: KJ Cherokee limited CRD '07
Опубликовано
Опубликовано

Я у тебя там про держалку и спрашивал, по натоптаной пошел.

Магнитола только нечетные. А китайская лабуда всеядная. Поэтому и подключил, через чейджер, радио теперь через неё слушаю.

Есть конторы которые их переделывают, правда стоит дорого. Да и сами магнитолы тоже. За европейскую "с навигатором" мне 12 штук вон зарядили с английского KJ

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Есть конторы которые их переделывают, правда стоит дорого. Да и сами магнитолы тоже. За европейскую "с навигатором" мне 12 штук вон зарядили с английского KJ

Жаба сказала в 250 рублей уложиться, поэтому китайская плата со всеми выше перечисленными функциями вне конкуренции. И звук не плохой. Из минуса управление с пульта или на плате, только звук больше-меньше штатно можно регулировать, жаба удовлетворена и меня это устраивает.
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Магнитола Волги Сайбер наше все!

3262334797.jpg

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/magnitola_dlya_volga_sayber_898193281

 

странно,года три назад их даром отдавали! вроде как все себе поставили

Изменено пользователем Basil
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Магнитола Волги Сайбер наше все!

Ну не знаю, дизайн хромает, функционал совсем лежачий инвалид, не то что 3000 жалко, даром бы не поменялся, или переходную рамку и Хорошую майфуну, или довесок к родной.

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Ну не знаю, дизайн хромает, функционал совсем лежачий инвалид, не то что 3000 жалко, даром бы не поменялся, или переходную рамку и Хорошую майфуну, или довесок к родной.

Дизайн Крайслеровский! как он может хромать??? У магнитолы штатный номер..RON или что то в этом духе

вот не поверишь... при покупке машины поставил JVC с флешкой и хендсфрии.....по прошествии трех лет кто то задарил магнитолу от Сайбера....она мне по дизайну понравилась больше,чем китайский мафон. к тому же управление на руле!

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Дизайн Крайслеровский!

Ты фото моего майфуна видел? Это попадает в моё понимание дизайн, пусть даже надписью Jeep при запуске. К этому дизайну добавил функциональности за небольшие, точнее малые, точнее ничтожные деньги, по сравнению с Триомой, потеряв только переключение треков с подрулевой кнопки, но получив полноценный пульт управления. Даже сравнивая с твоей ссылкой моё рукоделие в 14 раз дешевле. 

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

дешевле? моя то вообще даром

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

дешевле? моя то вообще даром

 

Даже сравнивая с твоей ссылкой моё рукоделие в 14 раз дешевле. 

:read:

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • Acovant
    • MarkS
    • Игорь173
    • Марсик
    • Giraffe
    • sanityclause
    • Илья_СХ27
    • IFil
    • Voldemarych
    • Desert Fox
    • serg102
    • Простор
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.