Перейти к содержанию

Масло в развале двиг. 3.0 CRD


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Commander 3.0CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Созвонился, была микротрещина в блоке с левой стороны по ходу движения, через неё сочилось масло и вытекало через дренажный канал. Нужно было или менять блок, или заваривать, но в обоих случаях поподалово на бабки, или третий вариант залить этот дренажный канал герметиком который используется для герметизации микропористости в литье, все залили два года уже езжу, слава богу проблем нет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Москва
Опубликовано

Наверно не дренажный канал, а саму микротрещину. У меня при первом вскрытии дренажный канал был забит и закоксовался,

 

масло собралось в полразвала, почти до адаптера турбины и через перегородки стекало. Труда составило прочистить. У меня наверно тоже где-то трещина, но вот как её найти. Если бы туда в развал можно было заглянуть в процессе работы, но ....

Спасибо

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Москва
Опубликовано

Последнее что я сделал: поменял PVC и течь пропала.

Наверно текло и из под турбины и маслообменник, короче с каждой заменой прокладок

течь уменьшалась, а сейчас кончилась. ВСЕ 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Москва
Опубликовано

Оказывается не все, все равно течет, пока не выяснил откуда.

 

Выясню отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD. 2007 был
Город: Красноярский край
Опубликовано

 По памяти-в декабре. Выезжаю из гаража-под машиной немного масла на полу. Прикинул откуда. Из под двигателя. Сначала тоже думал-сальник. На яму. Вытащил резиновую заглушку на кожухе, фонарь в руки. Нет, не из под сальника. Курю форумы, блоги.  Все, больше не откуда кроме как из маслоохладителя в развале. Договариваюсь в сервисе на замену резинок. А самого мысль точит-не было, и, вдруг. Понятно, само собой не может. Должна быть причина. Вспоминаю, что делал в последний раз. Ага-маслоуловитель "заколхозил". Откручиваю верхнюю пластиковую крышку двигателя, и... Шланг, которым присоединял маслоуловитель в одном месте перегнулся "на излом", видимо, нагрелся от двигателя. Когда ставил-нормально было, а потом перегнулся в том месте, где под этой крышкой не видно. Всю эту конструкцию убирал. До сих пор не течет. Потом на каком-то форуме встречал у человека подобное. Тоже причина была из-за маслоуловителя-но там трубки, которыми он подсоединял, были тонкие.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • Roger
    • brat-kondrat
    • Vasiliy190
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 704
    • Максимум онлайн
      1 398

    MichaelHTML
    Новый пользователь
    MichaelHTML
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • shatodo

      shatodo  »  up6

      Здравствуйте.интересует запчасть p68280930 аэрбэг в сидение пассажира jeep gladiator
      · 5 ответов
    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.