Перейти к содержанию

Странное явление


Ерыч

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD
Опубликовано

Не завелась. Отбуксировал на мойку. Час постояла. Оказалось АКБ умер. Пока снял аккумулятор и заряжал, выставляя плотность по зиме МАШИНА ЕЩЕ 2 ЧАСА ПРОСТОЯЛА НА МОЙКЕ. ОЧЕНЬ ВЛАЖНОЕ помещение. Итого машина простояла во влажном помещении 3 часа. Всё инеем покрылось (даже салон и диски). Поставил аккумулятор, завел и выгнал прогревать. На улице -32. Поездил часа 2, чтобы всё отогрелось. НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ КОРОБКУ КИДАЕТ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ. Больше второй передачи не идёт. Через полчаса такой езды работает нормально. С тех пор каждый день так. Чтобы нормально ездить надо минут 20 мучиться в аварийном режиме. Я так подозреваю где-то конденсат собрался. Может замена масла поможет или до лета теперь маяться?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Не завелась. Отбуксировал на мойку. Час постояла. Оказалось АКБ умер. Пока снял аккумулятор и заряжал, выставляя плотность по зиме МАШИНА ЕЩЕ 2 ЧАСА ПРОСТОЯЛА НА МОЙКЕ. ОЧЕНЬ ВЛАЖНОЕ помещение. Итого машина простояла во влажном помещении 3 часа. Всё инеем покрылось (даже салон и диски). Поставил аккумулятор, завел и выгнал прогревать. На улице -32. Поездил часа 2, чтобы всё отогрелось. НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ КОРОБКУ КИДАЕТ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ. Больше второй передачи не идёт. Через полчаса такой езды работает нормально. С тех пор каждый день так. Чтобы нормально ездить надо минут 20 мучиться в аварийном режиме. Я так подозреваю где-то конденсат собрался. Может замена масла поможет или до лета теперь маяться?

Попробуйте в теплый гараж на пару суток

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD
Опубликовано

Замерил масло в коробке на сервисе. Говорят уровень маловат, но это ничего мол прогреется и нормально будет. Я уже больше часа катался к тому времени. Долили пол литра. На следующий день уже по меньше глюков. Не так долго надо ездить, чтобы нормально работала. Но всё равно на холодную иногда толчки до 3-передачи. Как прогреется как ни в чем ни бывало работает на отлично. Посмотрим завтра.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherookee WJ 4
7 Limited +2"
Город: Тамбов
Опубликовано

попробуй мозги коробки откалибровать - заводишь, прогреваешь, втыкаешь заднюю и держишь на тормозе минут 5...

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

попробуй мозги коробки откалибровать - заводишь, прогреваешь, втыкаешь заднюю и держишь на тормозе минут 5...

Привет! Блин интересный метод! Это правда помогает или это прикол такой??? Интересная калибровка для чего она? (походу на чирке всё калибруется  :D )

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

проверь еще раз акб, похоже что он полумертвый. Уровень масла проверь на холодной и прогретой коробке. У дизеля тупорылая схема управления коробкой, как вариант (если салон был инеем покрыт) снять тоннель, разобрать селектор и отключить мозг коробки, пролей плату на селекторе и разъем мозгов коробки спреем для контактов или протри спиртом. Магниты на шторке селектора тоже хорошенько отмой.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherookee WJ 4
7 Limited +2"
Город: Тамбов
Опубликовано

Блин... перепутал... это основные мозги так калибруются...

http://www.wranglerclub.ru/Grand_Cherokee/FAQ/engine.htm

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD
Опубликовано

В продолжении этой теме или как. Уже не знаю. Короче АКБ после зарядки долго не ходил (хотя новый). Подозреваю что убили его мне быстрой зарядкой. АКПП иногда глючит. Что примечательно отсутствия переключения чаще появляются когда хочешь быстрее разогнаться. А если неспешно давить на газ, то нормально переключается, без рывков. 

     Теперь есть другая проблема. Точнее расскажу всё (возможно есть какая-нибудь связь). Летом когда залил в бак масла (больше чем надо было), машина временами глохла и при обратной заводке когда попыток завести всё больше и больше что-то блокировало СТАРТЕР и он как бы пару раз крутанет и сбрасывает. Всё прошло залил побольше соляры, она разбодяжилась. Поменял фильтр. Работала нормально. Пришла зима. Снова появилась похожая проблема. И именно тогда когда в баке оставалось немного топлива и перед заправкой заливал антигель. Два раза было такое что при заправке когда низкий уровень топлива в баке заливаешь антигель, он начинает глохнуть. Прочитал что антигель надо мешать в тепле. Машина заводилась но через пару часов или полчаса глохла. Как заглохнет сразу если не заведется, то СРАБАТЫВАЕТ какая-то блокировка, КОТОРАЯ не дает стартеру крутить больше 1-2 секунды. 

ПОМЕНЯЛ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (думая что не перемешанный антигель может забить фильтр). Через обратку накачал топлива в фильтр. Один раз завелась и заглохла. 

Ошибка 1685. Типа что-то с ключом. Раз СТАРТЕР не крутит нормально с ключа, решил проверить работоспособность стартера и кинул напрямую на него провод. Стартер живой. Нормально крутит. 

МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ что может не давать нормально крутить стартер??? Мозги, может иммо, может как-то с топливной системой связано, ведь при попытках завести после того как глох, иногда заводится, а иногда просто не дает даже стартеру крутить... 

Помогите, если есть какие мысли??? 
 

Изменено пользователем Ерыч
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@Ерыч, как уже писал в другой теме, P1685 - это ошибка иммо. Бывает так, что сбрасываешь клемму, потом вешаешь на место и происходит какой-то глюк - иммо не видит ключ. Лечится так-же снятием клеммы. Пробовал?

Далее - антигель. Когда жил в более холодном климате при отсутствии зимней соляры поступал так:
1. Солярка запарафинилась => наливаю в бак присадку согласно мануала. (в баке все-равно сопли - она не растворяет парафин!!!)
2. Нагреваю ведро солярки любым способом и заливаю в бак. (вот теперь весь имеющийся парафин растворился, а присадка не дает ему снова образоваться при понижении t°)
3. Нагреваю фильтр (или его корпус) любым удобным способом, и прокачиваю пока не пойдет нормальная жидкая солярка. Меняю фильтр, залив в него солярки и полностью прокачав завожу машину. Далее стараюсь заправлять или исключительно зимнюю, или перед заправкой хлюпнув в бак присадки.

Мысли таковы, что у тебя почему-то нет давления в рампе. Или таки парафин заткнул фильтр или.... топливный насос живой?

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD
Опубликовано

@Ерыч, как уже писал в другой теме, P1685 - это ошибка иммо. Бывает так, что сбрасываешь клемму, потом вешаешь на место и происходит какой-то глюк - иммо не видит ключ. Лечится так-же снятием клеммы. Пробовал?

Далее - антигель. Когда жил в более холодном климате при отсутствии зимней соляры поступал так:

1. Солярка запарафинилась => наливаю в бак присадку согласно мануала. (в баке все-равно сопли - она не растворяет парафин!!!)

2. Нагреваю ведро солярки любым способом и заливаю в бак. (вот теперь весь имеющийся парафин растворился, а присадка не дает ему снова образоваться при понижении t°)

3. Нагреваю фильтр (или его корпус) любым удобным способом, и прокачиваю пока не пойдет нормальная жидкая солярка. Меняю фильтр, залив в него солярки и полностью прокачав завожу машину. Далее стараюсь заправлять или исключительно зимнюю, или перед заправкой хлюпнув в бак присадки.

Мысли таковы, что у тебя почему-то нет давления в рампе. Или таки парафин заткнул фильтр или.... топливный насос живой?

Клемму снимал не помогает. Заметил что брелок открывает через раз. Кресла выезжает и заезжает через раз. А топливный насос пару месяцев назад перебрал...
Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9106
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.