Jump to content
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.

Проверка исправности бензонасоса без снятия бака.


Recommended Posts

Добрый день. Кто может подсказать, как можно проверить электропитание бензонасоса не снимая бак, пока что добрался до разъема который на дне за баком. Пред целый, реле работает, питание на реле подается, а рампа сухая. разъем и так и сяк прозваниваю ниче не дает. На нем 4 провода, По краям черный и красный толстые (видимо и есть питание насоса), а по середке зелено-желтый кажется и еще какой то.(видимо на датчик уровня).

Edited by rockman90
Link to comment
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Подайте принудительно 12 вольт на толстые провода - работающий бензонасос слышно знаете ли. Минус логично черный (к тому же это легко проверить). Если не зажужжит - без съема бака не обойдетесь.

Link to comment

Подайте принудительно 12 вольт на толстые провода - работающий бензонасос слышно знаете ли. Минус логично черный (к тому же это легко проверить). Если не зажужжит - без съема бака не обойдетесь.

 

Думал об этом, но что то побоялся, вдруг не туда подам. Ну если это точно питание насоса то щас пойду попробую дать туда 12в

Link to comment
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Если не туда - просто ничего не будет, потому что цепи изолированы. Другое дело что и диагностической ценности в такой пробе немного получится.

На бензинке 2005 +12 на бензонасос - коричневый с красной полосой, масса - черный.

Link to comment

Если не туда - просто ничего не будет, потому что цепи изолированы. Другое дело что и диагностической ценности в такой пробе немного получится.

На бензинке 2005 +12 на бензонасос - коричневый с красной полосой, масса - черный.

Подал 12в. Насос зажужжал. Когда до этого делал зажигание такого звука не было, было какое то жужжание похожее на работу насоса но выяснилось что оно раздается из под капота. Значит все таки насос цел,  вот почему с разъема я питание не мог найти. запарки от этого только больше(. Подскажи как мне правильно прозвонить питание к реле и преду, реле и преды менял местами, дело не в них, а наверно в питании к ним, т.е. (соединения, провода, мозги)

Edited by rockman90
Link to comment
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

У меня нет полной схемы на дрызель или рестайл.... так что тут я мимо к сожалению.

Link to comment
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Ага, а цвета проводов вон не совпадают...

 

Приводить схему я так понимаю бессмысленно? (всё равно никто их читать не умеет)

Link to comment

Ага, а цвета проводов вон не совпадают...

 

Приводить схему я так понимаю бессмысленно? (всё равно никто их читать не умеет)

 

Можешь мне скинуть? Любые схемы имеют смысл в данной ситуации. 

Link to comment
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Здесь на форуме - раздел файлы - далее про наш жип - на 2й странице есть родной американский сервисный мануал со всеми схемами в том числе.

  • Like 1
Link to comment

Может я что-то пропустил: насос проверили - работает. Проблема то в чем?

 

Питание на фишку подключения бензонасоса не подается. А сам бензонасос рабочий, при этом проверялись преды и реле они в порядке, правда мог чтото не так проверить. Рампа сухая- топлива нет. Авто при подаче эфира в воздухан (смесь "быстрого запуска двигателя") завелось т.е. проблема с подачей топлива.

Edited by rockman90
Link to comment
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Там есть ещё диод защитный...может пробило?

На колодку реле напруга приходит? (на включение реле и на силовую цепь реле)

Link to comment

Там есть ещё диод защитный...может пробило?

На колодку реле напруга приходит? (на включение реле и на силовую цепь реле)

 

На колодку приходит, лампочкой проверил меж двух контактов которые на включение реле идут, при включении зажигания лампа загорается и тухнет. также есть 12+ на силовой цепи реле.

 

Да кстати вот смотрю по схеме там стоит какой zener diode #2. который располагается между релешкой и насосом. Теперь под подозрением либо он, либо проводка от реле до насоса.

Edited by rockman90
Link to comment
  • Партнёр клуба
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

на левом лонжероне большой коннектор у ДВС - рассоедините его и соедините...

Link to comment

на левом лонжероне большой коннектор у ДВС - рассоедините его и соедините...

 

Ок. Завтра попробую. Этот коннектор от чего? В нем идет цепь от реле к бензонасосу? И смогу ли я до него просто добраться если он аж на лонжероне?

Link to comment
  • Партнёр клуба
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

вот схема

81f455de.gif

 


81f455e0.gif

я говорю о С105

 

81f45ccb.gif

  • Like 1
Link to comment

До разъема добрался...нашел, отсоединил, он в порядке, все чисто, и окиси нет, несколько раз его посоединял, собрал, не качает, заодно проверил массу приходящую на насос, она есть. осталась либо проводка либо этот с**ка с**аный диод, где он территориально локализован, черт его дери? Прошу прощения за эмоции, накипело

Edited by rockman90
Link to comment
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Если он дохлый - давно бы сгорело реле или пред его силовой цепи.

Думаю, сдохло само реле. Оно вполне обычное, может просто поменять для пробы?

Прозвонка проводов: 24 контакт на том разъеме 105 - на 87 контакт реле (должна быть цепь, мерить на 105 разъеме в сторону переда авто, также проверить сопротивление на массу - должно быть около бескончности ИЛИ около 20 Ом, ИЛИ зависит от того, какой щуп прибора куда сунуть), 24 контакт до разъема питания бензонасоса (толстый НЕЧЕРНЫЙ провод в разъеме, 105й - в сторону зада авто).

Link to comment

Если он дохлый - давно бы сгорело реле или пред его силовой цепи.

Думаю, сдохло само реле. Оно вполне обычное, может просто поменять для пробы?

Прозвонка проводов: 24 контакт на том разъеме 105 - на 87 контакт реле (должна быть цепь, мерить на 105 разъеме в сторону переда авто, также проверить сопротивление на массу - должно быть около бескончности ИЛИ около 20 Ом, ИЛИ зависит от того, какой щуп прибора куда сунуть), 24 контакт до разъема питания бензонасоса (толстый НЕЧЕРНЫЙ провод в разъеме, 105й - в сторону зада авто).

 

Релюхи менял местами, ставил другие похожие рядом которые, также напрямую перемычкой силовую цепь реле замыкал, на фишке к бензонасосу которая так + и не появился. Минус с фишки проверил подключив и к нему и к плюсу батареи лампочку она зажглась значит минус до бензонасоса доходит я так понял. Разъем 105 собрал обратно, до него чтоб добраться нужно скидывать аккум и подставку его. Попробую с релюхой и предами еще повозиться потом опять к с105

Link to comment

Если он дохлый - давно бы сгорело реле или пред его силовой цепи.

Думаю, сдохло само реле. Оно вполне обычное, может просто поменять для пробы?

Прозвонка проводов: 24 контакт на том разъеме 105 - на 87 контакт реле (должна быть цепь, мерить на 105 разъеме в сторону переда авто, также проверить сопротивление на массу - должно быть около бескончности ИЛИ около 20 Ом, ИЛИ зависит от того, какой щуп прибора куда сунуть), 24 контакт до разъема питания бензонасоса (толстый НЕЧЕРНЫЙ провод в разъеме, 105й - в сторону зада авто).

 

Николай! Я прозвонил! от фишки с105 к бензонасосу контакт есть!! От реле 87контакт к 24 контакту на фишке с105 сигнала НЕТ!!. Я думаю уже близко подобрался к разгадке!! Подскажи пожалуйста как дальше закадку  разгадать!) Какие места соединений между реле и фишкой есть?

Edited by rockman90
Link to comment
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

там по пути как раз Зенер этот фигов... но не в основной цепи, а на ответвлении. Всё это живет в интегральном модуле, который ближе к аккуму. Причем несмотря на вроде бы съемную конструкцию тех диодов - на верхней поверхности они не обозначены. Ну и цепь конечно проходит через разъем на нижней поверхности блока, трехрядный такой вроде.

  • Like 2
Link to comment

там по пути как раз Зенер этот фигов... но не в основной цепи, а на ответвлении. Всё это живет в интегральном модуле, который ближе к аккуму. Причем несмотря на вроде бы съемную конструкцию тех диодов - на верхней поверхности они не обозначены. Ну и цепь конечно проходит через разъем на нижней поверхности блока, трехрядный такой вроде.

Это мне коробку с предами раскрыть надо? Но ведь реле то не в той коробке который ближе к аккуму. а в другой?

Link to comment
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Реле да, в другой, потом идет передача в эту, там диод зенеровский, и потом дальше на 105й разъем уходит.

На схеме кстати всё четко нарисовано, на 2м листе, там и номера контактов на разъеме блока (блок что близко к аккумулятору) есть...

  • Like 1
Link to comment

Реле да, в другой, потом идет передача в эту, там диод зенеровский, и потом дальше на 105й разъем уходит.

На схеме кстати всё четко нарисовано, на 2м листе, там и номера контактов на разъеме блока (блок что близко к аккумулятору) есть...

 
 
Вот демонтировал integrated power module. Там два разъема больших и два малых на какой то еще модуль,который крепится к интергированному модулю.
16c0e51c032dt.jpg
 
Вот колодки на самом модуле
 
6e8dc795c2e1t.jpg
 
 
Вот ближе
7fb9ab042b4at.jpg
 
 
Еще ближе левый. Видно номера контактов
0a64652f392dt.jpg
 
Правый.
332dd2c17a9at.jpg
 

Которые разъемы прозванивать?  на модуле они пронумерованы а на фишках нет.

Edited by rockman90
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   35 Members, 1 Anonymous, 168 Guests (See full list)

    • Makaruch
    • Verolomec
    • захар
    • Fin777
    • Ixterrah
    • Скотиныч
    • chilintano
    • Сергей Фед.
    • Сараевод
    • Rus2018
    • Миха75
    • aac-vp
    • Manzel
    • seq2008
    • nilipuch
    • dibanoff
    • рус052
    • up6
    • klf945
    • Oleg Korovin
    • JxJ2011
    • graf hirokiy
    • MikeGCh
    • Kostaff
    • Vark
    • vasilii300
    • Егор гранд
    • RomahaWK2
    • moxa
    • tolstik
    • Vладимир
    • andrei vit
    • MIB
    • ArtiShchetinin
    • srs3491
  • Бортжурналы

    1. WK2 Limited 2014

      • 1
        entry
      • 2
        comments
      • 22
        views

      Recent Entries

      Oleg Korovin
      Latest Entry

      Первая запись новоиспеченного владельца джипа )

       

      В сентябре 2021 купил чироки wk2 Limited с дизелем 3л с пробегом 150 синего цвета в прекрасном состоянии. 

      За год до этого купил Аутлендер поставил на него фаркоп но быстро понял, что гонять по лесам на нем не лучшая идея. И поэтому решил, что пусть на нем ездит жена с ребенком. Для города отличный вариант


      Себе хотелось машину чтобы и в городе покататься и на рыбалку сгонять. Думал, что прадик для этого подходит, но были сомнения. Рассматривая варианты пришел к выводу что можно прикинуть еще туарег или чирок. При этом у меня есть нюанс, что у меня рост 2 метра и мне не в каждой машине удобно.

       

      Когда сел в чирка, то понял, что это идеальный вариант. Вот прям сразу он мне понравился. И внешне и внутри. При этом он более интересен для города, чем тот же прадос.

      Короче, я влюбился ))

       

      Думал купить Оверленд, но стало понятно, что в нормальном состоянии придется ждать долго. Выскочил Limited. Решил начать с него. Понравится - можно будет и оверленд спокойно поискать, если очень захочется и лимитед будет мало.

       

      И сейчас любовь только крепчает. Тачка - огонь. Не нарадуюсь. Надо, конечно в лес ее свозить, посмотреть как там. Но сугробы во дворах вообще не проблема. На трассе наваливает отлично. И выглядит офигенно.

       

      Пару дней назад загорелся чек. Оказалось впускной коллектор. Придется менять. Посмотрим, как оно пройдет. Буду делать в Jeep Spot.

       

      Рад вступить в клуб ))

       

      • 1
        entry
      • 1
        comment
      • 66
        views

      Recent Entries

      SaintPetro
      Latest Entry

      Итак, чуть больше чем с месяц как получены права, и начались танцы с бубном вокруг семейного автомобиля, в качестве которого выступает коренастый американец вжик 2001го года рождения на двигателе 4.7, что одновременно и радует и удручает, так как финансы поют романсы, а ездить хочется, и судя по рассказам, данный аппарат весьма могёт.

      Сначала по мелочевке: сгорел контакт на фишке ближнего, и с успехом был починен за целые ноль рублей. При перестановке ламп обе горели, соответственно лампы исправны, однако при возврате в их родные места ближний так и не хотел работать, что в итоге вылечилось варварским запихиванием куска моножилы в фишку.

       

      Из выявленных проблем на данный момент: течет слив люка, потому правая стойка всегда как будто только из бассейна, а на самом люке растут ледяные сталактиты, которые, после того как салон прогрело, тоже начинают капать. Освежает.

       

      Наблюдается активный полив дорожного полотна драгоценным изумрудным антифризом, о чем мне всегда заботливо напоминает бортовой компьютер. Пока перебиваемся доливанием, течет из одного из соединений радиатора сверху. Разберемся.

       

      Задние тормозные диски похожи скорее на изысканную итальянскую пиццу на тонком тесте, и соответственно подлежат замене, и даже замена уже имеется как с полгода, а заниматься некому. Новые колодки уже едут, решил так сказать отталкиваться от фирмы и взял japanparts.

       

      Некоторые части интерьера а также бампер вместе с подкрылками отваливаются, ждем клепки и клипсы.

       

      Также не работает магнитола, от слова совсем, и это довольно печально, фельтиперцевая штатка с управлением на руле, еще и инфинити голд с пердящими пищалками ммм.. кассеты не мотает, диски не читает, ченжер кто то стырил , а радио не ловит видимо из принципа, единственное что известно- что это точно не антенна.

      Путем теоретических исследований сделан вывод, неродную штатку ставить - гемор, так что пока попробуем разобраться с этой. Если вдруг кто знает кого нибудь, кто чинит старые магнитолы, буду рад инфе товарищи.

      По сравнению с другими проблемами конечно мелочь, однако печально без музыки. Поэтому на пассажирском временно катается sharp gf-505 в связи с наличием инвертора. С кассет фонит ужасно, кинул землю на кузов, фонить стало меньше.

       

      Систематически гудит гур,  где то подсасывает воздух, тоже надо проверять. Когда услышал его в холод думал все , чао какао никуда я больше не поеду. Пока тоже доливаем и прокачиваем.

       

      Это только начало.

      Пока что весьма интересно.



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.