Перейти к содержанию

Загорелась лампа ESC


Anderson

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee бензин 3 л. 2015г.в.
Город: Югорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день, товарищи! Нужен совет. С недавних пор на панели приборов стал появляться значок - ESC (контрольная лампа неисправности систем двигателя).  Появляется не сразу и не всегда, как правило при длительных поездках . Сегодня заехал в сервис, прибор показал код ошибки P258B - функционирование электрического вакуумного насоса. При выключении и повторном запуске двигателя значок исчезает. При этом тормоз. система работает, авто ведет себя корректно на всех режимах "шайбы" (снег, камни и т.д.). Просьба подсказать, что это может быть? 

IMG_20210110_132517.jpg

Изменено пользователем алехандэр
  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Svetokol

    9

  • K.E.V.

    7

  • Xtg

    6

  • Anderson

    5

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

посмотрите хорошо ли одет коннектор и шланги на насосе

 

99f2df39-4b26-11e5-a697-22000a8b2daf?inf

причины

 

FUSED B+ CIRCUIT OPEN
ELECTRIC VACUUM PUMP OUTPUT CIRCUIT OPEN
ELECTRIC VACUUM PUMP OUTPUT CIRCUIT SHORTED TO GROUND
GROUND CIRCUIT OPEN
PINCHED, CUT OR OPEN VACUUM SUPPLY LINE
VACUUM PRESSURE SENSOR
BRAKE VACUUM BOOSTER
ELECTRIC VACUUM PUMP
POWER DISTRIBUTION CENTER (PDC)
ANTI-LOCK BRAKE SYSTEM (ABS) MODULE

не обмерзают ли трубки, при движении по трассе

  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3
0 рест
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток! 3й день как купил машину,  такая же история горит ESC , а также еще загорается чек.  Машина работает в штатном режиме.  Клему сбрасывал, чек погас,   но потом  после резкого старта разгона, опять загорелся.  ESC также горит.  Куда копать?

7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3
0 рест
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Заметил такую вещь, что при автозаводе когда педаль тормоза не нажата горит датчик ESC.  Глушу двигатель нажимаю тормоз запускаю и ESC не горит. Почему так?

  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Dodge Durango
Город: Энергодар
Опубликовано
Опубликовано
06.02.2019 в 12:43, САНЕК королевство БУТОВО сказал:

Всем привет!

 У меня машина 2018 года, пару недель назад столкнулся с этой же проблемой, загорелась ESC + не работает старт/стоп ( они висят видимо в одной цепи). Глушил, менял положения шайбы и прочее, в итоге  с паузами по нарастающей ошибка стала гореть постоянно. Стал разбираться. В итоге  причиной ошибки стал сгоревший вакуумный насос системы ESC, его заменили по гарантии, но когда поставили новый он молотил не выключаясь. Стали искать причину: => коротыш на клеме под правым  переднем подкрылком ближе к пассажиру. Сказали что это болезнь, влага попадает и усе. Практически все клемы в этих местах надо раз в ТО просматривать и набивать смазкой, чтобы минимизировать влажность, иначе проблема может повториться. В общем сейчас все работает и не коротит. Если что принимайте на вооружение, проверено! 

IMG-20190121-WA0008.jpg

У меня данная проблема появилась неделю назад. Надеюсь ещё насос не здох (т.к. ошибка постоянно не висит, заглушил/завел - сигнал ушел).

Но очень похоже, что все зависит от влажной погоды.

Подскажите сложно добраться к клеме под правым  переднем подкрылком ближе к пассажиру (нужно снимать подкрылок)?

  • 7 месяцев спустя...
9
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В интернете на эту тему так мало информации, что плакать хочется. 

В итоге. Столкнулся с проблемой, загорелась ошибка проверьте ESC и перестала работать старт/стоп (2018год машины)

Изменено пользователем Svetokol
9
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Elm показал ошибку p258b. Снял насос, оказался заклинен ротор насоса в той части, где находятся лопатки. Разбор насоса и промывка растворителем лопаток и ротора решили проблему. Электрическая часть насоса работает отлично. Заменил предохранитель номер 9 на 30 ампер. На приборной панели ошибки больше нет, но elm ошибку не стирает.

20220821_135055.jpg

20220822_194801.jpg

Ротор внутри банки, для разбора нужны звезды.

Screenshot_20220823-164635.jpg

9
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кстати ошибка на панели загорается не сразу после пуска двигателя, что по своему затрудняет диагностику.

Изменено пользователем Svetokol
  • 1 год спустя...
65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 23.08.2022 в 17:06, Svetokol сказал:

Кстати ошибка на панели загорается не сразу после пуска двигателя, что по своему затрудняет диагностику.

Аналогично. Пробка на час и загорается отказ старт-стоп и esp. На сервисе - аккумуляторы разряжены оказываются до 15 процентов, оба. Ищут, ничего не находят, заряжают два дня, говоря это что аккы хорошие 98 процентов, ток утечки не обнаружен и выпускают обратно. Пару дней, опять пробка и снова это же гирлянда. В памяти осталось только ошибка P258B

Значит смотреть на саму помпу? Интересно чего аккумулятор садится?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, K.E.V. сказал:

В памяти осталось только ошибка P258B

замена вакуумного насоса и его реле, проверить его предохранитель

  • 3 недели спустя...
65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 24.02.2024 в 10:58, Лунный пчел сказал:

замена вакуумного насоса и его реле, проверить его предохранитель

Приговорили под замену и насос и реле! 

Спасибо🙏 успел под окончание гарантии)

  • 3 месяца спустя...
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано
В 24.02.2024 в 12:58, Лунный пчел сказал:

замена вакуумного насоса и его реле, проверить его предохранитель

Всем привет!

А где находится реле вакуумного насоса и предохранитель? Не нашёл в мануале.

9
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Реле не знаю, а предохранитель под капотом в блоке справа по ходу движения на 30ампер квадратный. Номер 9. Со временем у насоса стираются щетки. Менять только на меднографитовые. Есть в продаже в Митино на 3 этаже.( Ну понятно, слово jeep говорить не надо? Подбираем по размеру 

Изменено пользователем Svetokol
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Svetokol сказал:

Реле не знаю, а предохранитель под капотом в блоке справа по ходу движения на 30ампер квадратный. Номер 9. Со временем у насоса стираются щетки. Менять только на меднографитовые. Есть в продаже в Митино на 3 этаже.( Ну понятно, слово jeep говорить не надо? Подбираем по размеру 

Насос при каких условиях должен работать? Я его разобрал, проверил, продул, накинул на АКБ, работает. А на машине установленный не работает.

Преды все проверил, целые.

9
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я подключал вместо него лампочку, чтобы посмотреть алгоритм работы. Так вот, он работает периодически включаясь даже на холостых оборотах в режиме паркинг. Так что если насос исправен проверяйте предохранитель 

32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Svetokol сказал:

Я подключал вместо него лампочку, чтобы посмотреть алгоритм работы. Так вот, он работает периодически включаясь даже на холостых оборотах в режиме паркинг. Так что если насос исправен проверяйте предохранитель 

Спасибо, попробую.

9
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати ещё один факт, с подключенной лампой система все равно не гасит ошибку. Т.е. есть ещё и датчик разрежения. С подключенным мотором ошибка гаснет довольно быстро 

65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 12.03.2024 в 18:19, K.E.V. сказал:

Приговорили под замену и насос и реле! 

Спасибо🙏 успел под окончание гарантии)

Продолжение истории... 

Снова загорелась ошибка P258B

При торможении в пробке всегда стук при нажатии на педаль тормоза. Стучок, тык, тык, отдается в ноги переднего пассажира...

Что-то подобное было на старом насосе и реле...зимой, как будто суппорт прихватывает - думал типа смазка застывает. А сейчас уже хорошо ощутимый стук, и на слух и ногой. При этом автомобиль тормозит.

Отвез к дилеру - насос то с реле заменили по гарантии...а тут снова непонятности.

Вердикт - «после общения и консультаций  со специалистами оттуда» обновление прошивки управления двигателем, ошибки в пробке нет, а стук остался... Бесит.

Отдам на следующей неделе, чтобы нашли наконец-то источник стука. Получается и старый можно было не менять... Либо эти симптомы от другого, либо новый тоже бракован... Но теперь нет ошибки насоса. 

Стук как будто-то очень изношены сайлентблоки и прямо стабилизатор там ходит свободно почти. Подвеску, тормоза смотрели - ответ все у Вас в идеале, пробег 60 тыс. 

Что это еще может быть уважаемые Коллеги?

32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, K.E.V. сказал:

Продолжение истории... 

Снова загорелась ошибка P258B

При торможении в пробке всегда стук при нажатии на педаль тормоза. Стучок, тык, тык, отдается в ноги переднего пассажира...

Что-то подобное было на старом насосе и реле...зимой, как будто суппорт прихватывает - думал типа смазка застывает. А сейчас уже хорошо ощутимый стук, и на слух и ногой. При этом автомобиль тормозит.

Отвез к дилеру - насос то с реле заменили по гарантии...а тут снова непонятности.

Вердикт - «после общения и консультаций  со специалистами оттуда» обновление прошивки управления двигателем, ошибки в пробке нет, а стук остался... Бесит.

Отдам на следующей неделе, чтобы нашли наконец-то источник стука. Получается и старый можно было не менять... Либо эти симптомы от другого, либо новый тоже бракован... Но теперь нет ошибки насоса. 

Стук как будто-то очень изношены сайлентблоки и прямо стабилизатор там ходит свободно почти. Подвеску, тормоза смотрели - ответ все у Вас в идеале, пробег 60 тыс. 

Что это еще может быть уважаемые Коллеги?

Вот и у меня подобный стук есть при торможении, типа дык-дык, что это пока не определил.

9
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сама по себе ошибка и отсутствие вакуумной помпы стуков никаких не даёт. Если заглушить трубку вакуума, можно ездить вообще без насоса. Он нужен только системе старт-стоп. 

65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Svetokol сказал:

Он нужен только системе старт-стоп. 

Всегда ее отключаю.

32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера полез проверять почему не запускается вакуумный насос, все цепи нормальные, вытащил клапан вакуумный из вакуумника, а он залипший, в обе стороны продувается, промыл, пробрызгал, он отлип, но непонятно какие сигналы должен выдавать, на нем три контакта,  во всех режимах мерил, нифига не показывает. Что эти контакты делают, тупо переключатель или как?

Изменено пользователем Xtg
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Svetokol сказал:

Сама по себе ошибка и отсутствие вакуумной помпы стуков никаких не даёт. Если заглушить трубку вакуума, можно ездить вообще без насоса. Он нужен только системе старт-стоп. 

Не соглашусь, насос вакуумный стоит только почему то на 3.6 и у меня нет системы старт-стоп.

  • 2 недели спустя...
65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 17.06.2024 в 05:33, Xtg сказал:

Вот и у меня подобный стук есть при торможении, типа дык-дык, что это пока не определил.

До меня дошло - при нагреве (жара, пробки) колодка начинает как бы стучать в суппорте, с ростом температуры все сильнее...

износ планки? Направляющих? и Чем лечить - замена колодок ? 

9
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите пожалуйста а пружины с фронтальной части суппорта жёстко держат? Они со временем ослабляются и подлежат замене. Ещё советуют заменить резиновые втулки направляющих суппорта. Самое простое, с чего нужно начать - снять суппорт и проверить как встают колодки в скобу суппорта. У меня, например, они встают легко, но без зазора сверху и снизу. Когда вы будете снимать суппорт проверьте жесткость фронтальной пружины. В резиновых стаканах направляющие должны стоять плотно. Вы это поймёте, когда будете их выкручивать. Направляющие должны быть чистые без наплывов резины и ржавчины.  А, ещё, выложите фото, так проще подсказать

В 17.06.2024 в 19:03, Xtg сказал:

Не соглашусь, насос вакуумный стоит только почему то на 3.6 и у меня нет системы старт-стоп.

Дело в том что насос ещё и регулирует правильный вакуум для контроля торможения. Насчёт старт-стоп -- эта система у вас есть, просто в компьютере отключена.

2
Автомобиль: grand cherokee wk2 3.6л 2019г
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

@K.E.V. поменял колодки,стук пропал

65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, malyar62 сказал:

поменял колодки,стук пропал

Какие поставили?

9
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Значит старые(предыдущие)- брак не в размере 

65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Еще заводские стоят, пробег 60 тыс. 

7 тыс. назад начали подстукивать.

Попробую поменять, на сервисе ничего найти не смогли, все в идеале...

2
Автомобиль: grand cherokee wk2 3.6л 2019г
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
В 27.06.2024 в 13:23, K.E.V. сказал:

Какие поставили?

zimmermann

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • domovolk
    • Vad1m4x4
    • ies76
    • bubenstradivari
    • Den2006z
    • Veles1212
    • MartinH3
    • ALEX3
    • Chrysler
    • LIS999
    • KEFIROFFU4
    • Vladimir Y
    • ДмитрийН66
    • Kostaricanec
    • up6
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 209
    • Максимум онлайн одновременно
      444

    Vad1m4x4
    Новый пользователь
    Vad1m4x4
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.